Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 09.01.2015 19:35:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Можно было бы поставить минус пять поставил бы. Сроки доставки не выполняют, техническая поддержка как пешки ни чего не знают, покупателч "за нос водят" типа заказ уже пришёл, но не оприходован, скоро будет ну т. д. в том же духе. В общем полное г..но. Заказ сделал 27 декабря: продление касперского, обещали доставить 6-9 января. не доставили. Теперь говорят ещё 3-5 дней ждать. Касперский скорей закончится блин. Не заказывайте в этом магазине ничего.

    Ответить
  • 09.01.2015 19:24:32 Петр @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин и служба доставки

    В ответ на многократные и лживые обещания доставить заказ № 05308953-0010-1 (фотоаппарат), оформленный в магазине «Озон», а также лукавые и нелепые (с точки зрения систематических обманов по срокам доставки заказа) заверения службы доставки «О-Курьер», в том, что "новые покупки в нашем магазине доставят только положительные впечатления", отвечаем, что ни мы, ни наши знакомые не будут больше иметь никаких дел с магазином "Озон" и его службой доставки «О-Курьер», которые в течение многих дней систематически обманывали нас по вопросу доставки заказанного фотоаппарата! Надеюсь, что и другие покупатели, прочитавшие наши, а также и другие многочисленные отрицательные отзывы о работе магазина "Озон" и службы доставки «О-Курьер», также не будут этого делать! Ибо, в других магазинах, при цене более низкой, чем в магазине "Озон", данный заказ привозят на следующий день после оформления заказа по телефону! При этом курьер подробно рассказывает, как пользоваться заказанным изделием, проверяет его работоспособность и комплектацию!
    ВОТ БЫ МАГАЗИНУ "ОЗОН" И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ «О-КУРЬЕР» ПОУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ, А НЕ ПРОСТО ЗАНИМАТЬСЯ ПУСТОЙ БОЛТОВНЕЙ, ОБМАНОМ И ЛЖИВЫМИ ОБЕЩАНИЯМИ!!!
    А ДО ЭТОЙ ПОРЫ, ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: ОСТОРОЖНО – МАГАЗИН «ОЗОН» И СЛУЖБА ДОСТАВКИ «О-КУРЬЕР»!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ОСТОРОЖНЫ И ОСМОТРИТЕЛЬНЫ!!!

    Ответить
  • 07.01.2015 13:34:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал перед НГ (20 декабря) триммер. Спустя 5-6 дней пришла смс, что не смогли дозвониться (телефон постоянно включен и смс отчет не приходил). Перезвонил им сам. 30 минут ждал ответа оператора. Сказали, что заказ передают в службу доставки и скоро он будет у меня. Потом я написал им письмо с жалобой, что о заказе ни сном ни духом. Сегодня 7 января пришло письмо на почту, что в связи с большим объемом заказов доставка будет осуществленна в течении 3-4 рабочих дней. Т.е. это не раньше 15-16 числа! Оплатил покупку сразу при чем через карту. Получается с момента заказа проходит месяц, а не как они обещают. И мне все равно, что праздники и выходные. Раз вы берете деньги вперед, обещаете выполнить в течении 10 дней, то будьте любезны выполнять обязательства. Сейчас хотел отказаться и вернуть деньги, сказали что это невозможно так как заказ передан в службу доставки. Что за бред. Триммер покупался в качестве подарка 10 января родственнику. Мне он как собаке 5-ая нога. Приедет курьер, я буду с лупой осматривать каждый милиметр, проверю работу от разных батареек, потом покажу родственнику и....он ему не понравится!!!!!!!!!!!!!! Вернем назад курьеру и все равно заберем назад деньги! Как они так и мы!
    Всех с Новым годом и Рождеством!

    Ответить
  • 06.01.2015 10:27:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Новый год испорчен благодаря ОЗОНУ, при заказе 27 декабря позвонили, уточнили про доставку, обещали 3 января можно будет забрать в моем городе, в итоге 6 января, заказ даже не поступил на сборку, на звонки отвечаю "стандартными фразами", мы сделаем всё возможное, передали ваши пожелания и т.д. дети остались без подарка, каждый день под ёлку зазиют. В итоге пообщели что заказ соберут и доставят в течение 45 дней!! ИЗ КИТАЯ БЫСТРЕЕ ПРИЕДЕТ. НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ОЗОНЕ НИЧЕГО, НАГЛО ОБМАНЫВАЮТ ЧТОБЫ У НИХ ЗАКАЗАЛИ, А ПОТОМ ПРОСТО ИГНОРИРУЮТ, И НЕ ДОСТАВЛЯЮТ В СРОК.

    Ответить
  • 06.01.2015 03:30:23 Гость @ Оценка магазина 1

    оплачено 8900р. 18.12.2014г., сегодня 6.01.2015г. заказ в обработке. Так с каждого по немножку и вот он беспроцентный кредит.На письма не отвечают, по телефону "мы будем делать все возможное". Подумайте прежде чем заказывать, за такие сроки и из китая придет.

    Ответить
  • 05.01.2015 14:26:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Сегодня 5.01.2015, заказ делала 19.12.2014, выбрала экспресс-доставку, в которой говорится что товар будет доставлен через 1 день. После истечении 3-х дней товар так и не пришел, звоню в службу ozon ожидаю на линии 30 минут и слышу ответ, что в связи с предновогодними праздниками задержка будет составлять 5 дней (оператор отвечает что это 100%). Спустя 14 дней звонят со службы доставки и говорят, что товар будет доставлен 8.01.2015..... Сегодня 05.01.2015 снова звонят с курьерской службы и сообщают, что товар будет доставлен 11.01.2015. У меня просто нет слов, что за идиотизм творится в этой компании, первый раз сталкиваюсь с таким непрофессионализмом. А ведь данная книга была заказана в качестве подарка на день рождение, хороший подарок получился....

    Ответить
  • 30.12.2014 15:49:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день!
    Хочу сказать одно, данный интернет магазин испортил праздник Новый год моей дочери.
    Накануне Нового года 28 декабря 2015г сделала заказ ночной проэктор звездная черепаха. Курьер доставил посылку 29 декабря, проверить заказ сразу было не возможно так как отсутствовали батарейки данного вида. После приобретения батареек ночной проэктор оказался в не рабочем состоянии. Ребенок в растроенном виде. Вернуть товар оказалось целой проблемой.
    Мнение сложилась о данном интернет магазине Озон ужастное. Поставляют браковонный товар. Больше в данном интернет магазине покупать ничего не буду, и другим не советую.

    Ответить
  • 29.12.2014 20:48:11 anna @ Оценка магазина 1

    Нет ОПЛАЧЕННОГО товара уже десять дней. На просьбу разобраться где мой товар и когда будет ответили ." МЫ ЕГО ПЕРЕДАЛИ И ЧТО С НИМ ДАЛЬШЕ ПРОИЗОШЛО МЫ НЕ ЗНАЕМ И ЗНАТЬ НЕ ХОТИМ. разбирайтесь сами с нашей службой доставки . " Доставка не отвечает !!!! .
    Испортили праздник ребёнку .

    Ответить
  • 29.12.2014 20:34:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный интернет-магазин. Заказ оплаченный 11.12 несут до сих пор (29.12 сегодня). Говорят, почтоматы все заняты. До оператора дозвонится сложно, статус заказа смотреть неудобно (не приходит инфа на почту или в телефон). Попыталась отказаться - на данном этапе это невозможно, говорят. Короче, ни товара - ни денег. Делайте выводы

    Ответить
  • 29.12.2014 16:06:53 Гость

    Передвигают уже 4й раз срок доставки, где товар и когда я его наконец получу - не могут сказать ни в службе поддержки, ни в пункте выдачи. Предоставляемая о сроках информация (и до и после оплаты) не соответствует действительности. Можно заказывать на ОЗОНе только если Вы никуда не торопитесь и готовы ждать это безобразие сколько угодно.

    Ответить
  • 29.12.2014 11:54:26 Артамонова Анастасия @ Оценка магазина 1

    Добрый день.Могу рассказать как данная компания испортила мой новый год. 17 декабря я создала заказ на сайте.19 декабря оплатила его и выбрала доставку на 20 декабря.20 декабря ко мне не приехал курьер, со мной никто не связался. 21 декабря я перезвонила сама.Мне сказали, что в службу доставки заказ поступил только 20 декабря и день в день они его доставить не смогли. Перенесли доставку на 27 декабря. Предварительно 27 декабря я связалась с озон и оператор мне подтвердила, что сформирована доставка на завтра. 27 декабря был выбран интервал доставки с 9 утра до 8 вечера. в 6 часов вечера провисев на линии доставочной компании о-курьер 45 минут, я выяснила, что заказ мне сегодня не привезут, доставка действительно запланирована на сегодня, но товар до сих пор лежит на складе. После этого сотрудник доставочной компании пообещал, что они разберутся с данной проблемой и перезвонят в течение часа. Естественно со мной никто не связался. Все выходные 27 и 28 декабря я провисела на линии с озоном и транспортной компанией,каждый раз мне обещали, что доставка будет завтра.Потом выяснилось, что часть заказа мне привезут 28 декабря,вторую часть 30. 28 декабря я не получила свою поставку и со мной опять никто не связался.
    Итог, спасибо Вам огромное за ваш сервис. Этот отзыв я оставлю на всех доступных сайтах и соц.сетях..
    P.S. Оплату заказа я произвела фирме озон, отношения была вынуждена выяснять с доставочной компанией о-курьер. Озон не приложил ни малейшего усилия для решения моего вопроса.
    27 декабря я написала письмо в службу поддержки озон и на него так же не отреагировали.
    Возможно, кому-то удобно пользоваться услугами этого магазина, но я никогда никому не буду рекомендовать туда обращаться, потому что настанет момент, когда вы окажитесь в моей ситуации и абсолютно ничего не сможете сделать т.к. вам будут нагло врать по телефону, обещать доставку "завтра" и в итоге вы не получите ваш товар в срок.

    Ответить
  • 28.12.2014 20:50:21 Виталий @ Оценка магазина 1

    Сделан заказ 16.12.14 (срок доставки обещан 20-22.12). Доставлен заказ 24.12.14 (с опозданием) в почтомат, где произведена оплата наличными. При проверке выявлен брак товара (проломан корпус). На сайте компании зафиксировано сообщение с просьбой урегулировать замену товара (фото, скан-копии), для чего сделан новый заказ того-же товара. Компания предлагает вернуть бракованный товар, но вместо денег начислить баллы (отказывается выплачивать наличные, либо производить перевод на карточный счет). А также за наличные купить за большую стоимость такой-же точно товар (товар в наличии есть в пункте выдачи заказ № 09914502-0002 от 25.12.14). И хотя в правилах работы на сайте написано, что это исключительно техническая операция - возврат\новая покупка мне отказали принять по такой технической схеме брак, зачислить баллы на этот виртуальный счет и тут-же рассчитаться ими без изменения стоимости по новому заказу за такой-же товар. В пункте выдачи на который сослались в интернет-магазине сотрудники сообщают, что они к Озону не имеют отношения - это другая компания, которая занимается только выдачей товаров (О-Курьер). Хотя это аффилированная компания в данном случае работающая по мошеннической схеме.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах