Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Pleer.ru (Плеер.Ру)
Подробнее об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  • 19.03.2015 21:07:55 Гость @ Оценка магазина 1

    19.03.2015
    НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!!! Цена на видеорегистратор Apline у них выше почти на 3тыс,чем в других магазинах.Заказывала другой,а предложили этот-убедили,что по качеству он лучше.Предложили и карту памяти на 32гб.А она у них стоит аж 5300руб,в других магазинах в среднем 1100. Узнала,когда пришла домой и посмотрела в интернете.Обидно,лучше бы эти переплаченные деньги пошли внуку на оплату садика. Теперь прежде,чем что-то заказывать,буду внимательно читать отзывы.А плеер-ру желаю скорейшего закрытия-банкротства!!!

    Ответить
  • 16.03.2015 16:15:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Купила товар в данном магазине, на второй день товар перестал работать (Фм трансмиттер) Приехала сдать товар, чтоб вернули деньги, но у меня его не приняли. Забрали на экспертизу и сказали, что в течении 19 дней, а то и раньше со мной свяжутся и сообщат дальнейшие действия. Но до сих пор так и не перезвонили, хотя прошло больше 19 дней после того, как забрали товар на проверку. Одним словом Г.... Не совету покупку в данном магазине!

    Ответить
  • 25.02.2015 01:04:24 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купил на прошлой неделе ASUS ZenFone 5 16gb, хороший аппарат, на данный момент тестирую) В магазине всё прошло быстро, 7 консультантов было свободно, это наверное потому, что сегодня выходной день. Впрочем через некоторое время количество народа возросло, но касс предостаточно так что это не проблема. Телефон там же протестировали, пусть и за отдельную плату, но зато сразу проверили на все дефекты и выдали акт проверки с печатью, телефон РосТест, имеет официальную гарантию производителя, всё как положено ! Качество товара хорошее, не одного битого пикселя на экране, всё полностью работает. Вообщем магазину можно смело ставить 5 звёзд.

    Ответить
  • 27.01.2015 15:51:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Достоинства: Нет
    Недостатки: Плохо проверяют технику на брак, а потом не принимают. Персонал хамит. Два часа получала товар.
    Комментарий: Купила ноутбук Asus. На получение заранее заказанного товара потратила два часа!!! Заплатила за проверку ноутбука. Когда пришла домой оказалось, что экран очень тёмный. Позвонила в сервисный центр Asus - проверили все настройки, ничего не изменилось. Сказали, что ноутбук не качественно проверили, нужно делать возврат в магазин. В магазине принимать отказались, ноутбук оказался последним, деньги тоже не вернули. Мотивировали тем, что нужно заключение сервисного центра. То что экран тёмный видно и без сервисного центра!!! И за что тогда берут деньги, если толком не проверяют!?? Чтобы узнать на какой стадии находится ремонт ноутбука, нужно на сайте asus зарегистрировать серийный номер. Номер в накладной, которую дал мне магазин оказался с ошибкой. В этот же день Звоню в магазин в отдел клиентской поддержки, прошу продиктовать правильно номер, на что мне отвечают-" Это Ваши проблемы, приезжайте, ищите свой ноутбук, смотрите номер, пока мы не передали его в сервис, это не наши проблемы!" Девушки на телефоне хамят страшно!!! Десять минут уговаривала посмотреть номер, хотя это их ошибка! Потом даже не извинились. Извините, так разговаривать нельзя, тем более службе поддержки!!!

    Ответить
  • 19.01.2015 03:58:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин не оправдывает свои заявления о том,что наценка на продаваемый товар у них мизерная.
    Понятно,что цены на товары поступившие на полки в 1 квартале по новому курсу будут кусаться.
    Но вместе с ними,взлетел ценник и на позиции со "старой" закупки.Так ноут,который всегда стоил 20
    и подорожавший к новому году тысяч на 6-у них стоил 34 какое-то время,и за один день поднялся в цене еще на 5.
    Так же плеер.ру поощряет положительные отзывы,оставленные на маркете,200-от рублевым платежом
    на мобильник.Отсюда и количество отзывов с оценкой 5.Уже за это вам кол с минусом,положительные отзывы
    нужно заслуживать,а не покупать!
    Ах да,этот же отзыв ну очеееень не хочет публиковать яндекс маркет=))

    Ответить
  • 12.01.2015 23:57:04 Максим @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купил в плеере фотоаппарат Nikon AW120 Coolpix Black. Сравнил с другими магазинами, по деньгам устраивало, к тому же пообещали доставить в этот же день. Сделал заказ, переговорили, сказали ждать через 4-5 часов. Где то через это время и привезли. Комплект полный, гарантия, чеки, всё необходимое имелось. Спасибо, покупкой и обслуживанием остался доволен.

    Ответить
  • 12.01.2015 13:06:51 илья @ Оценка магазина 1

    Самое ужасное отношение к клиентам в сервисном центре!! Магазин наживается на всем даже пакет стоит сумасшедших денег! Разводят на непонятные страховки, возврат практически невозможен! Не пользуйтесь этим магазином. Сейчас я на возврат товара 3.5 часа в очереди и возврат не осуществляют!!

    Ответить
  • 31.12.2014 07:46:24 Мастер Михаил @ Оценка магазина 1

    Попался всё же в ихнюю сеть
    10 лет назад прошёл мимо.

    25 ноября 2014 купил наушники
    www.youtube.com/watch?v=SJTftMZpuIs ...
    26 ноября хотел их возвратить

    сказали ждите письма 10 дней
    ждал 20
    письма не принесли

    26 ноября они взяли мои наушники в свою комнатку
    пошаманили и отдали обратно

    в бумажке было, типа мы примем на экспертизу
    экспертиза будет длиться 20 дней

    не дожидаясь пошёл к дристьибьтеру AKG
    Те послали в свой СЦ
    Там наверное забитые на нос как я на уши.
    Вонь не унюхали

    А вот тут я у них обнаружил шаманство магазина
    они заклеели ту душку

    Так же был тяжёлый ход развал, достаточно приличное усилие требовалось для их разжатия.

    При покупке
    продавец захотел с меня не понятно за что 200р

    до покупки, цены не соответветствуют продаже.
    не возможно купить по заявленной цене.

    При покупке наушники были в толстенном слое пыли, как из пустыни.

    К сожалению эту вонь этих наушников AKG K551 я вытерпить не могу и тогда в СЦ , там у них их и оставил, пусть травятся..

    Ответить
  • 22.12.2014 14:13:10 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Ужасная клиентская поддержка, доставляют не то что заказывал.
    Вместо одних наушников привезли их младшую модель которая на несколько тысяч дешевле,
    Вместо того что бы оперативно решить эту их оплошность, они после того как я 6 часов(!) дозванивался до клиентской поддержки, послали меня к ним в офис этой самой поддержки, сидеть там "примерно 3 часа". Просто "ох..нно" работают!!
    Всегда буду упоминать про этот случай знакомым закупающим фото видеотехнику.
    Очень не приятно

    Ответить
  • 14.12.2014 18:46:19 Юля @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Нужен был простой, но надёжный телефон. Купила Nokis 106 Black. Цена самая дешевая на всём рынке. Сначала позвонила в магазин, ответили моментально и предоставили всю необходимую информацию. Сразу попросила отложить и приехала за ним на следующий день. Обслужили быстро. Хоть было и много народу, но так как очень много касс, то вся покупка заняла мин 10.

    Ответить
  • 01.12.2014 14:37:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Даже не буду писать свою историю, она такая же как у 90% его покупателей, полизали все что можно, напи..ли, втюхали, точнее пообещали что точно так же как и на картинке и в описании, а дальше в ад 3 этажа в низ в отдел по работе с клиентами и максимальные сроки. Раньше был хороший магазин, а теперь торгуют всяким дерьмом берут на лохов и цену не экономьте пару бутылок пива, нервы и время дороже, обходите стороной, не играйте в рулетку, если не повезет проклянете все на свете!!!!!!!

    Ответить
  • 29.11.2014 11:58:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Перед тем как покупать товар в этом магазине, рекомендую заглянуть в отдел по поддержке клиентов. что вложено в название отдела, я поняла позже. В маленьком помещении сидит масса народа и пялится в экран ожидая, когда на нем появится строчка с номером, совпадающем с указанным на маленьком бумажном квадратике (электронная очередь, причем не маленькая). Для получения поддержки предварительно необходимо написать заявление о желаемой поддержке. Например, мой несовершеннолетний ребенок (16 лет) купил в этом магазине мобильный телефон (первая самостоятельная серьезная покупка), причем по рекомендации продавца магазина. При ближайшем рассмотрении стало понятно, что телефон не соответствует ожиданиям, возникло желание его заменить. Любое обращение в этот магазин (возврат, замена) оформляется заявлением, которое рассматривается в течение 10 дней не зависимо от причины. Администратор, судя по ответам на мои вопросы изучил только ст. 22 з-на о Защите прав потребителей, т.к. не смог ответить на мой вопрос почему вопрос о замене так же должен рассматриваться в течение 10 дней. Одновременно, на мой вопрос, почему в М-Видео, возврат денег за непонравившийся ноутбук осуществляется в тот же день, было сказано, что в цену М-Видео заложена цена капризов покупателя. В Плеер.ру покупатель оплачивает капризы сам. Своим временем (и ,наверное, деньгами). Десять дней пока не истекло. Перспективы не кажутся радужными.
    P.S. В конце концов я поняла, что поддерживают в этом отделе. Ностальгию. По советскому стилю торговли, при котором прав продавец, а покупатель - быдло и лох.
    Кстати, про цену, в которую заложены капризы покупателя. В М-Видео приобретённый ребенком телефон стоит на 1,8 тыс.руб. меньше.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах