Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Pleer.ru (Плеер.Ру)
Подробнее об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  • 19.01.2015 03:58:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин не оправдывает свои заявления о том,что наценка на продаваемый товар у них мизерная.
    Понятно,что цены на товары поступившие на полки в 1 квартале по новому курсу будут кусаться.
    Но вместе с ними,взлетел ценник и на позиции со "старой" закупки.Так ноут,который всегда стоил 20
    и подорожавший к новому году тысяч на 6-у них стоил 34 какое-то время,и за один день поднялся в цене еще на 5.
    Так же плеер.ру поощряет положительные отзывы,оставленные на маркете,200-от рублевым платежом
    на мобильник.Отсюда и количество отзывов с оценкой 5.Уже за это вам кол с минусом,положительные отзывы
    нужно заслуживать,а не покупать!
    Ах да,этот же отзыв ну очеееень не хочет публиковать яндекс маркет=))

    Ответить
  • 12.01.2015 23:57:04 Максим @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купил в плеере фотоаппарат Nikon AW120 Coolpix Black. Сравнил с другими магазинами, по деньгам устраивало, к тому же пообещали доставить в этот же день. Сделал заказ, переговорили, сказали ждать через 4-5 часов. Где то через это время и привезли. Комплект полный, гарантия, чеки, всё необходимое имелось. Спасибо, покупкой и обслуживанием остался доволен.

    Ответить
  • 12.01.2015 13:06:51 илья @ Оценка магазина 1

    Самое ужасное отношение к клиентам в сервисном центре!! Магазин наживается на всем даже пакет стоит сумасшедших денег! Разводят на непонятные страховки, возврат практически невозможен! Не пользуйтесь этим магазином. Сейчас я на возврат товара 3.5 часа в очереди и возврат не осуществляют!!

    Ответить
  • 31.12.2014 07:46:24 Мастер Михаил @ Оценка магазина 1

    Попался всё же в ихнюю сеть
    10 лет назад прошёл мимо.

    25 ноября 2014 купил наушники
    www.youtube.com/watch?v=SJTftMZpuIs ...
    26 ноября хотел их возвратить

    сказали ждите письма 10 дней
    ждал 20
    письма не принесли

    26 ноября они взяли мои наушники в свою комнатку
    пошаманили и отдали обратно

    в бумажке было, типа мы примем на экспертизу
    экспертиза будет длиться 20 дней

    не дожидаясь пошёл к дристьибьтеру AKG
    Те послали в свой СЦ
    Там наверное забитые на нос как я на уши.
    Вонь не унюхали

    А вот тут я у них обнаружил шаманство магазина
    они заклеели ту душку

    Так же был тяжёлый ход развал, достаточно приличное усилие требовалось для их разжатия.

    При покупке
    продавец захотел с меня не понятно за что 200р

    до покупки, цены не соответветствуют продаже.
    не возможно купить по заявленной цене.

    При покупке наушники были в толстенном слое пыли, как из пустыни.

    К сожалению эту вонь этих наушников AKG K551 я вытерпить не могу и тогда в СЦ , там у них их и оставил, пусть травятся..

    Ответить
  • 22.12.2014 14:13:10 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Ужасная клиентская поддержка, доставляют не то что заказывал.
    Вместо одних наушников привезли их младшую модель которая на несколько тысяч дешевле,
    Вместо того что бы оперативно решить эту их оплошность, они после того как я 6 часов(!) дозванивался до клиентской поддержки, послали меня к ним в офис этой самой поддержки, сидеть там "примерно 3 часа". Просто "ох..нно" работают!!
    Всегда буду упоминать про этот случай знакомым закупающим фото видеотехнику.
    Очень не приятно

    Ответить
  • 14.12.2014 18:46:19 Юля @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Нужен был простой, но надёжный телефон. Купила Nokis 106 Black. Цена самая дешевая на всём рынке. Сначала позвонила в магазин, ответили моментально и предоставили всю необходимую информацию. Сразу попросила отложить и приехала за ним на следующий день. Обслужили быстро. Хоть было и много народу, но так как очень много касс, то вся покупка заняла мин 10.

    Ответить
  • 01.12.2014 14:37:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Даже не буду писать свою историю, она такая же как у 90% его покупателей, полизали все что можно, напи..ли, втюхали, точнее пообещали что точно так же как и на картинке и в описании, а дальше в ад 3 этажа в низ в отдел по работе с клиентами и максимальные сроки. Раньше был хороший магазин, а теперь торгуют всяким дерьмом берут на лохов и цену не экономьте пару бутылок пива, нервы и время дороже, обходите стороной, не играйте в рулетку, если не повезет проклянете все на свете!!!!!!!

    Ответить
  • 29.11.2014 11:58:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Перед тем как покупать товар в этом магазине, рекомендую заглянуть в отдел по поддержке клиентов. что вложено в название отдела, я поняла позже. В маленьком помещении сидит масса народа и пялится в экран ожидая, когда на нем появится строчка с номером, совпадающем с указанным на маленьком бумажном квадратике (электронная очередь, причем не маленькая). Для получения поддержки предварительно необходимо написать заявление о желаемой поддержке. Например, мой несовершеннолетний ребенок (16 лет) купил в этом магазине мобильный телефон (первая самостоятельная серьезная покупка), причем по рекомендации продавца магазина. При ближайшем рассмотрении стало понятно, что телефон не соответствует ожиданиям, возникло желание его заменить. Любое обращение в этот магазин (возврат, замена) оформляется заявлением, которое рассматривается в течение 10 дней не зависимо от причины. Администратор, судя по ответам на мои вопросы изучил только ст. 22 з-на о Защите прав потребителей, т.к. не смог ответить на мой вопрос почему вопрос о замене так же должен рассматриваться в течение 10 дней. Одновременно, на мой вопрос, почему в М-Видео, возврат денег за непонравившийся ноутбук осуществляется в тот же день, было сказано, что в цену М-Видео заложена цена капризов покупателя. В Плеер.ру покупатель оплачивает капризы сам. Своим временем (и ,наверное, деньгами). Десять дней пока не истекло. Перспективы не кажутся радужными.
    P.S. В конце концов я поняла, что поддерживают в этом отделе. Ностальгию. По советскому стилю торговли, при котором прав продавец, а покупатель - быдло и лох.
    Кстати, про цену, в которую заложены капризы покупателя. В М-Видео приобретённый ребенком телефон стоит на 1,8 тыс.руб. меньше.

    Ответить
  • 03.11.2014 21:15:24 Лилия @ Оценка магазина 1

    Сестра заказала 02.11.2014 по интернету планшет BB-mobail Texno 9.0 3G.
    Что обнаружилось после вскрытия - плёнка пузырями, боковая панель, где порты хорошо поцарапана, не соединяет с интернетом, экран реагирует далеко не на каждое прикосновение, батарейка при открытии показывала заряд около 70 проц, ну и мелочи -чехол красящий, сразу в чёрный цвет 9.0 Vivacase Basik кожаный. экран реагирует далеко не на каждое прикосновение. Стоимость 8153р.

    Позвонила в магазин, но они в праздники не работают. Ждем 5 ноября.

    Вообщем, прислали мусор!!!!!Или менеджеры подменили , или это политика магазина.

    Ответить
  • 01.11.2014 23:14:03 Александр @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупаю всю электронную технику с 2009 года только здесь, Ни разу проколов не было. Даже когда однажды попадался брак(пару лет назад) с возвратом денег проблем не было. В этот раз покупал HTC one менеджер сказал, что привезут через два дня - привезли на день раньше, я этому был даже рад. По поводу курьеров, может мне так попадается - но курьерам (заказывал с доставкой два раза) отдельное спасибо за адекватность и отзывчивость. Гарантийный талон заполнили при мне, все печати и голограммы на месте. Единственное что немного расстроило - на мой телефончик упала цена сразу на 300 рублей, на следующий день после покупки.

    Ответить
    06.11.2014 00:56:46    Лилия

    Лохотрон поставлен на поток, заказывали планшет по интернету. Всучили б/у - сломанный, поцарапанный, не работающий. Не только серыми товарами торгуют, но и старыми. Сегодня полтора часа простояла в этом вонючем подвале, чтобы получить отписку. Народ там по четвертому разу приходит. Мои действия - Жду ответа из Роспотребнадзора, буду добиваться, чтобы закрыли их сайт, есть еще один ход, но не хочу, чтобы они к этому приготовились, поэтому промолчу пока. Никогда не видела еще такое количество отрицательных отзывов, то есть развод полный. Вот из Форбс Плеер.ру Год основания: 2002 Выручка: $60 млн Число сотрудников: н/д Цифра: На сайте представлены товары 1130 брендов. Основатели, владельцы: Компания не общается с прессой и ничего официально не сообщает о своих владельцах. На гарантийных талонах магазина стоят печати фирм «Алекон» и «Алеко А», владелец которых Алексей Конышев подтвердил Forbes, что является основателем «Плеер.ру». Там и наши денежки $60 млн

  • 28.10.2014 00:55:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Неоднократно (5-7 раз) осуществляли покупки в Плеер ру. Раньше этого не замечал или политика компании была другая: 1. навязывание дополнительных услуг (16 дневное покрытие брака или тестирование товара) - супруга брала Gopro 3+ в подарок с этой услугой, в результате камера оказалась бракованной. 2. будьте предельно внимательны к документам которые они предоставляют с товаром, часто забывают предоставлять гарантийник (особенно при доставке курьером) или не ставят печать 3. расхождение информации- на сайте информация о предоставлении официальной гарантии, а в реале гарантия их сервисного центра, 4. Отдельная история служба клиентской поддержки (все по закону, но в максимальные сроки, наверное чтобы половина людей отсеивалось на пути к возврату) 45 дней ремонта в их сервисном центре и еще 10 дней ждать возврата денег за товар (по закону, но оч долго). 5. ремонт в серв. центре (ГолдФон), с которым у Плеера заключен договор, осуществляется формально: спустя 25 дней ремонта, пришел в этот СЦ, после тестирования камеры выявил новые недостатки, отдал обратно, спустя еще 20 дней дали акт о невозможности ремонта! В подтверждения своих слов:
    8 (495) 775-04-75, это телефон Плеер РУ, добавочный 3 - клиентская служба и просто попробуйте дождаться ответа оператора, просто дождитесь)))))) и вы все поймете и......... ПОМНИТЕ, ЧТО МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ И ПОЭТОМУ........ для тех кто в теме

    Ответить
  • 17.10.2014 07:21:19 Виктория @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупала здесь ребенку развивающие игрушки фирмы Fisher price. Это единственный интернет-магазин, в котором цены на товар этой фирмы не зашкаливают. Игрушки классные! Очень довольна качеством! После оформления заказа мне перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки и возможное время, когда подъедет курьер. Все игрушки в рабочем состоянии, без дефектов. Платила наличными. Довольна заказом и работой магазина!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах