Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Quelle (Квелли)
Подробнее об интернет-магазине Quelle (Квелли)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  • 14.05.2013 20:10:28 Furo56@yandex.ru @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день. Сегодня мне на эл.почту пришло сообщение о высланной на адрес посылке № 17097761878214, но я ее уже получила в конце апреля. Претензий по данному отправлению у меня нет. Но у меня есть еще один заказ, который пока не выполнен (оформлен 29.03.2013 на сумму
    4898.00). Сегодня мне принесли извещение о посылке № 17096762409809 на сумму 2199.00. Будьте добры, объясните, что это значит. С уважением, Табачнова Ирина (мой номер клиента: 14725399)

    Ответить
    15.05.2013 10:56:10    Татьяна_Quelle

    Furo56@yandex.ru, здравствуйте. Вам отправлены брюки из заказа от 29/03/13 (сумма посылки 2199 руб.), на тунику из этого заказа доставка еще ожидается. Повторная отправка письма была по причине того, что в нашей базе еще не было информации об оплате. Сегодня оплата за посылку № 17097761878214 поступила. С уважением, Татьяна.

  • Магазин просто отличный, я частенько заказываю вещи у них. Еще раньше просто по каталогу заказ делал, сейчас на сайте. Всегда хорошее качество. Жалко, что тут нельзя хвасты разместить, я бы и тут похвасталась. Отправила на конкурс (shoptema.ru/battle/?utm_source=inetshopp...
    все хвастики с последней закупки )

    Ответить
    08.05.2013 08:17:58    Татьяна_Quelle

    Анастасия Андреева спасибо большое за Ваш отзыв. Надеемся и в дальнейшем радовать Вас и членов Вашей семьи. С уважением, Татьяна.

  • 07.05.2013 17:52:20 Jual

    здравствуйте сделала возврат заказа № 4088043 номер клиента 20557203. отследила посылку,была вручена адресату 4 мая 2013. Когда теперь ожидать возврат денежных средств?

    Ответить
    08.05.2013 08:11:37    Татьяна_Quelle

    Jual, здравствуйте. 8 мая был оформлен возврат. Денежный перевод Вы получите в течение 10 рабочих дней с даты оформления возврата. С уважением, Татьяна.

  • 15.04.2013 11:35:54 Ума @ Оценка магазина 1

    Долго ждала свой заказ.Радости было много когда получила.Но радость была не долгой.Размеры не соответствуют,в том числе как и качество.Все бирки на месте да и примирят было не надо.Однако при желании вернуть оказалось проблема.В селе где живу не стали принимать,а в районе вообще отказались разъяснив что это фирма если открыли посылку не принимает обратно.Чушь какая та.Просто жалко деньги выкинутые на ветер,и телефонные звонки которые мне пришлось оплатить,в том числе и поездки на почту.Если кто решил приобретать товар.Уважаемые женщины и мужчины,если хотите выбросить деньги можете заказывать.

    Ответить
    16.04.2013 08:39:17    Татьяна_Quelle

    Ума, доброе утро. Очень странная ситуация, почтовые сотрудники не в праве отказать в отправлении посылки. Компания Quelle предоставляет право на возврат не подошедших изделий в течение 14 дней с даты получения посылки. Мы гарантируем возврат стоимости изделий. Денежные средства будут отправлены Вам почтовым переводом в течение 10 дней с даты оформления возврата в компании. Сообщите, пожалуйста, Ваш клиентский номер, наши специалисты свяжутся с Вами и предоставят более подробную информацию по оформлению возврата. С уважением, Татьяна

  • 10.04.2013 13:00:38 Светлана @ Оценка магазина 1

    Ужаснейший сервис! Заказала джинсы со скидкой 30% - прислали совсем не то, что я заказывала, а какую-то дешевку... Вернула, перезаказала по полной стоимости - прислали те же самые джинсы, что и в первый раз!!! Моему возмущению нет предела!!! Куда вообще фасовщики смотрят?!!! Возвраты не обрабатывают, а сразу в оборот выпускают - даже не удостоверившись, что изделие соответствует артикулу!!! Это уже наивысшая точка неуважения к клиенту!!!!

    Ответить
    10.04.2013 15:50:27    Гость

    Светлана, добрый день. Очень сожалею о сложившейся ситуации. Ваш вопрос направлен в отдел по работе с клиентами. В ближайшее время наш сотрудник свяжется с Вами. Также Ваш вопрос обязательно будет передан в соответствующий департамент. Спасибо за информацию. С уважением, Татьяна.

  • 09.04.2013 13:19:23 Сергей @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин МодаСкидка-сток Quelle! Очень долго решали вопрос о начислении бонуса по акции "Пригласи друга". Бонус обещали начислить, но прошло две недели - тишина! На письма не отвечают! Ведут себя очень непорядочно и непрофессионально! Не советую никому связываться со стоком Quelle - МодаСкидка!

    Ответить
    10.04.2013 15:44:59    Татьяна_Quelle

    Сергей добрый день. Автоматически бонус не был начислен, так как рекомендованный Вами клиент не оформил заказ при предоставлении своих персональных данных. Для решения вопроса о начислении бонуса требуется дополнительное время. Сейчас бонус начислен, информация об этом направлена Вам на электронный адрес. Спасибо за понимание. С уважением,Татьяна

  • 08.04.2013 08:35:31 Татьяна_Quelle

    Ирина, здравствуйте.
    Рекомендую Вам уточнить номер клиента обратившись к нашим консультантам, любым удобным для Вас способом (см. раздел контакты на сайте www.quelle.ru). Также Вы можете написать здесь ФИО+индекс,после чего я сообщу номер клиента.
    С уважением, Татьяна.

    Ответить
  • 06.04.2013 00:18:09 Ирина.

    Здравствуйте! Хочу сделать заказ, а вот номер клиента забыла.

    Ответить
  • 04.04.2013 17:03:32 Борис @ Оценка магазина 1

    Непозволительная тенденция у магазина разбивать заказ на части и отправлять несколькими посылками. При этом без согласования с клиентом! Ставят перед фактом, что посылка отправлена с одним товаром, а другой находится в обработке. Вот, как раз сейчас отправили платок, а блуза еще не пришла из Германии. Я платить должен дважды за доставку. Это больше похоже на обман клиентов. Думаю в Германии так не поступают, это наша российская версия квелле. Не хочу иметь никаких дел с магазином. Удалите все данные клиента 5210752. Не шлите свои смс сообщения и на почту не шлите рекламные письма. Вы плохо выполняете основную функцию - формирование заказа и доставку товара.

    Ответить
    08.04.2013 10:17:57    Татьяна_Quelle

    Борис, здравствуйте. Процесс формирования посылок полностью автоматизирован и в соответствии с нашими сервисными условиями наличие товаров на складе проверяется в процессе оформления заказа. Все изделия, которые есть в наличии, отправляются. На временно отсутствующие на складе изделия делается дополнительный заказ производителю. Такие изделия отправляются в последующих посылках. Вопрос по удалению данных передан в отдел по работе с клиентами. С уважением, Татьяна.

    08.04.2013 16:50:26    Татьяна_Quelle

    Оплата за доставку взимается только один раз при получении первой посылки. С уважением, Татьяна.

  • 02.04.2013 14:11:57 Гость марина

    здравствуйте аннулируйте мой заказ номер клиента 20741181 номер заказа 617251 и номер 345835 пока заказ придет размер соответствовать не будет для ребенка и еще напишите как можно удалить личный кабинет?

    Ответить
    04.04.2013 08:21:33    Татьяна_Quelle

    Гость марина, добрый день. На изделие, арт.617251 выставлен счет и посылка готовится к отправке, изделие, ар.345835 из заказа аннулировано. Прошу уточнить, что значит удалить личный кабинет, Вы имеете ввиду удаление Ваших адресных данных? С уважением, Татьяна.

  • 29.03.2013 14:49:41

    Спасибо сотрудникам за оперативность и доброжелательность... Давно не получала такого позитива от покупок через интернет! Быстрые ответы, полная консультация! В общем ,рекомендую этот магазин всем!!! Магазину желаю больших заказов и вменяемых клиентов! )))

    Ответить
  • 21.03.2013 21:26:12 Ксения

    Добрый вечер! Можно узнать сколько ожидать мой заказ? Заказ №4125810, номер клиента - 20641741. Заранее спасибо. Заказываю у вас первый раз.

    Ответить
    22.03.2013 13:38:55    Татьяна_Quelle

    Ксения, добрый день. На изделия из заказа от 20 марта ожидается поставка. Сейчас средний срок выполнения заказа составляет 6 недель. Следить за состоянием заказа Вы можете на нашем сайте, в своем Личном кабинете, разделы "История заказов" и "Отслеживание посылок". С уважением, Татьяна.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах