Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Quelle (Квелли)
Подробнее об интернет-магазине Quelle (Квелли)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  • 17.05.2017 23:31:44 Елена @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Здравствуйте.Я ваш многолетний клиент - № 26486393. Больше года Вы заблокировали возможность заказывать товары из-за невыкупленных. Но , наверное, у меня была веская на то причина! Я же вам возвраты не делала!? А покупки совершала часто и на немалые суммы. Если не хотите со мной работать - уберите как клиента и не шлите предложения! Это не корректно с вашей стороны. С ув Елена.

    Ответить
    18.05.2017 12:02:22    Татьяна_Quelle

    Елена, здравствуйте! Для решения вопроса просьба направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес электронной почты order.mos@quelle.ru, указав Ваши данные, наши специалисты свяжутся с Вами для разрешения данного вопроса. С уважением, Татьяна.

  • 08.05.2017 21:06:00 Наталья @ Оценка магазина 1

    Не берите у них ничего. Ничего кроме полного неуважения к покупателям. Вначале подкупает вроде бы невысокая цена, НО за это качество - втридорога! Такие вещи даже с фабрики стыдно выпускать, а не клиентам отправлять. На одном платье была чудовищно кривая отстрочка контрастными нитками, они это считают нормальным качеством. Другое платье пришло все в пятнах. Больше у них никогда ничего не куплю.

    Ответить
    10.05.2017 11:01:37    Татьяна_Quelle

    Наталья, здравствуйте. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение.В данном случае, Вы можете оформить возврат товара с компенсацией почтовых расходов. Просим Вас более подробно описать сложившуюся ситуацию, направив письмо на эл. почту order.mos@quelle.ru, наши специалисты рассмотрят Ваше обращение. С Уважением, Татьяна.

  • 19.04.2017 13:33:58 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    Отправленную посылку номер 17097110443285 не могу получить на почте, потому что подтверждающих документов, не указаны ни имя ни адрес получателя. Просят Вас связаться с почтой по телефону (395-63)2-01-93, для уточнения. Или почта будет вынуждена отправить посылку назад отправителю.

    Спасибо.

    Ответить
    19.04.2017 18:31:23    Татьяна_Quelle

    Ольга, здравствуйте. Напишите на эл. почту order.mos@quelle.ru, Вам обязательно ответят и помогут! С Уважением, Татьяна.

  • 30.03.2017 19:29:09 Гость

    Куда у вас можно скинуть фото, чтобы вы видели разницу в цвете

    Ответить
    31.03.2017 13:15:08    Татьяна_Quelle

    Уважаемый Клиент, здравствуйте! Если полученный Вами товар не соответствует заказанному цвету, можно оформить возврат с компенсацией почтовых расходов. Для решения вопроса просьба направить письмо (приложив фото товара) с подробным описанием ситуации на адрес электронной почты order.mos@quelle.ru. Надеюсь, что ситуация разрешится благополучно. С уважением, Татьяна.

  • 17.03.2017 19:09:09 Наталья @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Номер заказа: 4887208 , Моделирующий купальник Номер артикула: 92978795. прекрасны купальник. Даже если он и не для маленькой женщины. Цвет как на фото. Качество удовлетворительное.

    Ответить
    18.03.2017 16:20:11    Татьяна_Quelle

    Наталья, здравствуйте!Очень рады, что Вы остались довольны заказанной продукцией. Надеемся и дальше радовать Вас. Приятных покупок. С Уважением, Татьяна.

  • 27.02.2017 17:59:43 @ Оценка магазина 1

    Удивительно, что до сих пор этим магазином ещё не занимается прокуратура. С несколькими ситуациями столкнулась ещё во время оформления заказа.рекламируемая бесплатная доставка на пункт выдачи оказалась в 339 руб. Пришлось согласиться. Далее, сколько не пыталась отметить ближайший пункт выдачи, почему-то выдают совершенно другой из 81-го. Пришлось согласиться, хоть и ехать очень далеко. Не очень понравились условия оплаты, а именно, после вскрытия посылки, но не открывая индивидуальной упаковки. Но они и здесь нарушили свои же условия. Когда приехала за заказом, заставили платить за "кота в мешке", не разрешив посмотреть что же в этой закрытой упаковке. Пришлось звонить за свой счёт оператору, но она мне ничем не помогла. Так и осталась ни с чем, хоть очень хотелось купить. Уже дома прочитала столько отрицательных отзывов. Значит моё решение было правильным. Очень много покупателей, которых "развели"

    Ответить
    28.02.2017 10:01:51    Татьяна_Quelle

    Татьяна, здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Возможно, что на момент оформления оформлении заказа на сайте были технические ограничения. В таких случаях мы рекомендуем обращаться по телефону 8(495) 99 555 77. Также Вы можете отправить заказ на эл. адрес order.mos@quelle.ru. Согласно сервисным условиям компании, при получении посылки Вы можете проверить ее содержимое, не вскрывая индивидуальную упаковку товара. Для устранения негативных сторон в нашей работе и в работе доставщика, пожалуйста, сообщите более подробно о сложившейся ситуации по эл. почте order.mos@quelle.ru , указав Ваши данные (номер клиента или ФИО и адрес, адрес ПВЗ и номер посылки). Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о интернет магазине.

  • 23.02.2017 12:11:00 Лидия Петровна @ Оценка магазина 1

    Наши жалобы на плохое качество товаров и их упаковку никто не читает, дали формальную отписку и предложили, как и всем нижеперчисленным, заняться отправкой и сбором кучей подтверждающих документов для отправки товара назад.Мне проще и без накладных расходов отвезти в Роспотребнадзор, Санэпидстанцию и Общество защиты прав потребителей, что я и сделаю в настоящее время, а потом напишу в Прокуратуру для проверки деятельности Вашей фирмы. И ещё меня удивляет, что нательное бельё (бюстгалтеры) запросто меняют после того, как их неизвестно, кто носил), а потом присылают другим, что было в моём конкретном случае!!!

    Ответить
    27.02.2017 16:39:48    Татьяна_Quelle

    Лидия Петровна, здравствуйте! Вам были принесены извинения и предложены варианты компенсации.Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Татьяна.

  • 22.02.2017 16:00:25 Лидия Петровна @ Оценка магазина 1

    Долго выбирала, смотрела отзывы о магазине и решила заказать 2 комплекта бюстгалтеров (заказ 4840966), заказ пришел в грязных и мятых, не раз использованных пакетах (а это лицо Вашей фирмы), где лежали неприглядного вида комплекты бюстгалтеров на внешний вид как-будто ношенных и давно не стиранных. Покупкой осталась недовольна, отдам кому-нибудь, даже примерять не хочется.

    Ответить
    22.02.2017 16:41:37    Татьяна_Quelle

    Лидия Петровна, здравствуйте! От лица компании приносим Вам свои извинения за получение бракованного товара. Для решения вопроса просьба направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес электронной почты order.mos@quelle.ru.Надеюсь, что ситуация разрешится благополучно. С уважением, Татьяна.

  • 01.02.2017 12:21:52 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    В этом магазине покупала одежду 6 лет, все очень нравилось, но сейчас на немецкий 50 р практически ничего невозможно выбрать, перешла на бонприкс

    Ответить
    01.02.2017 21:48:38    Татьяна_Quelle

    Уважаемый Клиент, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! В нашей компании большое количество товаров с размером 50. Рекомендуем пользоваться фильтром перед просмотром товаров. Надеемся, что Вы останетесь в числе наших покупателей!

  • 01.02.2017 09:29:49 Елена @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте. Полученные мной сообщения следующие:
    8.01.2017 - отказ возмещения расходов по доставке - на эл.почту
    12.01.2017 - информация об оформлении возврата на сумму 20039.15 руб - SMS на телефон
    О возврате денег информации не было. Если я пропустила что-то, пожалуйста, повторите

    Ответить
    01.02.2017 10:55:17    Татьяна_Quelle

    Елена, здравствуйте. Приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Хочу отметить, что цвет товара может немного отличаться от представленного на фотографии, это зависит от настроек Вашего ПК. По поводу возврата денежных средств: рекомендую обратиться на Ваше почтовое отделение с паспортом для уточнения местонахождения перевода. Денежный перевод был отправлен 13.01.2017г. и должен находится на почте. Также дополнительно уточним информацию о расхождении расцветки пуловера под арт. №305959263 для дальнейшего решения по компенсации. Надеемся, что данная ситуация не помешает дальнейшему сотрудничеству.

  • 31.01.2017 15:07:56 Елена @ Оценка магазина 1

    Продолжение истории от 31.12.2016.Отправила копии документов, запрошенных в ответе от 8.01.2017.
    12.01.2017 пришло SMS об оформлении возврата на сумму 2039.15 руб. И опять - тишина. А где деньги?

    Ответить
    31.01.2017 17:17:50    Татьяна_Quelle

    Елена, здравствуйте. По результатам рассмотрения Вашего заявления Вам был направлен ответ на электронную почту.

  • 31.12.2016 15:51:44 Гость Елена @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ,получила посылку 26.11.2016, но джемпер прислали другой расцветки и 03.12.2016 был сделан возврат. Соответственно оплачены:сам джемпер,доставка его и доставка возврата, всего 2578 рублей 15 копеек. Сегодня 31.12.2016, а никакого ответа я не получала, хотя уже дважды, 16.12.2016 и 23.12.2016, направляла в магазин письма с указанием всех данных квитанций и чеков.
    Еще замечу, что товар, отличающийся от представленного на сайте, является товаром ненадлажащего качества(п3 ст469ГК РФ) и все расходы по доставке и возврату такого товара продавец должен возместить покупателю (п4 ст4; п1 ст12; 1,5 ст18 Закона о защите прав потребителей). Т.е. не выполняют ни собственные обязательства, ни законы. Вот так!
    № клиента 57427133
    № заказа 4649929

    Ответить
    03.01.2017 14:39:13    Татьяна_Quelle

    Елена, здравствуйте. Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для скорейшего решения вопроса, просим Вас повторно направить фотографии квитанций, заявление в свободной форме с уточнением причины возврата на эл. почту order.mos@quelle.ru



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах