Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)
Подробнее об интернет-магазине Quelle (Квелли)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Quelle (Квелли)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)
-
Оценка магазина 4
Здравствуйте.Я ваш многолетний клиент - № 26486393. Больше года Вы заблокировали возможность заказывать товары из-за невыкупленных. Но , наверное, у меня была веская на то причина! Я же вам возвраты не делала!? А покупки совершала часто и на немалые суммы. Если не хотите со мной работать - уберите как клиента и не шлите предложения! Это не корректно с вашей стороны. С ув Елена.
Ответить18.05.2017 12:02:22Елена, здравствуйте! Для решения вопроса просьба направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес электронной почты order.mos@quelle.ru, указав Ваши данные, наши специалисты свяжутся с Вами для разрешения данного вопроса. С уважением, Татьяна.
-
Оценка магазина 1
Не берите у них ничего. Ничего кроме полного неуважения к покупателям. Вначале подкупает вроде бы невысокая цена, НО за это качество - втридорога! Такие вещи даже с фабрики стыдно выпускать, а не клиентам отправлять. На одном платье была чудовищно кривая отстрочка контрастными нитками, они это считают нормальным качеством. Другое платье пришло все в пятнах. Больше у них никогда ничего не куплю.
Ответить10.05.2017 11:01:37Наталья, здравствуйте. От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение.В данном случае, Вы можете оформить возврат товара с компенсацией почтовых расходов. Просим Вас более подробно описать сложившуюся ситуацию, направив письмо на эл. почту order.mos@quelle.ru, наши специалисты рассмотрят Ваше обращение. С Уважением, Татьяна.
-
Оценка магазина 2
Отправленную посылку номер 17097110443285 не могу получить на почте, потому что подтверждающих документов, не указаны ни имя ни адрес получателя. Просят Вас связаться с почтой по телефону (395-63)2-01-93, для уточнения. Или почта будет вынуждена отправить посылку назад отправителю.
Ответить
Спасибо.19.04.2017 18:31:23Ольга, здравствуйте. Напишите на эл. почту order.mos@quelle.ru, Вам обязательно ответят и помогут! С Уважением, Татьяна.
-
Куда у вас можно скинуть фото, чтобы вы видели разницу в цвете
Ответить31.03.2017 13:15:08Уважаемый Клиент, здравствуйте! Если полученный Вами товар не соответствует заказанному цвету, можно оформить возврат с компенсацией почтовых расходов. Для решения вопроса просьба направить письмо (приложив фото товара) с подробным описанием ситуации на адрес электронной почты order.mos@quelle.ru. Надеюсь, что ситуация разрешится благополучно. С уважением, Татьяна.
-
Оценка магазина 4
Номер заказа: 4887208 , Моделирующий купальник Номер артикула: 92978795. прекрасны купальник. Даже если он и не для маленькой женщины. Цвет как на фото. Качество удовлетворительное.
Ответить18.03.2017 16:20:11Наталья, здравствуйте!Очень рады, что Вы остались довольны заказанной продукцией. Надеемся и дальше радовать Вас. Приятных покупок. С Уважением, Татьяна.
-
Оценка магазина 1
Удивительно, что до сих пор этим магазином ещё не занимается прокуратура. С несколькими ситуациями столкнулась ещё во время оформления заказа.рекламируемая бесплатная доставка на пункт выдачи оказалась в 339 руб. Пришлось согласиться. Далее, сколько не пыталась отметить ближайший пункт выдачи, почему-то выдают совершенно другой из 81-го. Пришлось согласиться, хоть и ехать очень далеко. Не очень понравились условия оплаты, а именно, после вскрытия посылки, но не открывая индивидуальной упаковки. Но они и здесь нарушили свои же условия. Когда приехала за заказом, заставили платить за "кота в мешке", не разрешив посмотреть что же в этой закрытой упаковке. Пришлось звонить за свой счёт оператору, но она мне ничем не помогла. Так и осталась ни с чем, хоть очень хотелось купить. Уже дома прочитала столько отрицательных отзывов. Значит моё решение было правильным. Очень много покупателей, которых "развели"
Ответить28.02.2017 10:01:51Татьяна, здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Возможно, что на момент оформления оформлении заказа на сайте были технические ограничения. В таких случаях мы рекомендуем обращаться по телефону 8(495) 99 555 77. Также Вы можете отправить заказ на эл. адрес order.mos@quelle.ru. Согласно сервисным условиям компании, при получении посылки Вы можете проверить ее содержимое, не вскрывая индивидуальную упаковку товара. Для устранения негативных сторон в нашей работе и в работе доставщика, пожалуйста, сообщите более подробно о сложившейся ситуации по эл. почте order.mos@quelle.ru , указав Ваши данные (номер клиента или ФИО и адрес, адрес ПВЗ и номер посылки). Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о интернет магазине.
-
Оценка магазина 1
Наши жалобы на плохое качество товаров и их упаковку никто не читает, дали формальную отписку и предложили, как и всем нижеперчисленным, заняться отправкой и сбором кучей подтверждающих документов для отправки товара назад.Мне проще и без накладных расходов отвезти в Роспотребнадзор, Санэпидстанцию и Общество защиты прав потребителей, что я и сделаю в настоящее время, а потом напишу в Прокуратуру для проверки деятельности Вашей фирмы. И ещё меня удивляет, что нательное бельё (бюстгалтеры) запросто меняют после того, как их неизвестно, кто носил), а потом присылают другим, что было в моём конкретном случае!!!
Ответить27.02.2017 16:39:48Лидия Петровна, здравствуйте! Вам были принесены извинения и предложены варианты компенсации.Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Татьяна.
-
Оценка магазина 1
Долго выбирала, смотрела отзывы о магазине и решила заказать 2 комплекта бюстгалтеров (заказ 4840966), заказ пришел в грязных и мятых, не раз использованных пакетах (а это лицо Вашей фирмы), где лежали неприглядного вида комплекты бюстгалтеров на внешний вид как-будто ношенных и давно не стиранных. Покупкой осталась недовольна, отдам кому-нибудь, даже примерять не хочется.
Ответить22.02.2017 16:41:37Лидия Петровна, здравствуйте! От лица компании приносим Вам свои извинения за получение бракованного товара. Для решения вопроса просьба направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес электронной почты order.mos@quelle.ru.Надеюсь, что ситуация разрешится благополучно. С уважением, Татьяна.
-
Оценка магазина 3
В этом магазине покупала одежду 6 лет, все очень нравилось, но сейчас на немецкий 50 р практически ничего невозможно выбрать, перешла на бонприкс
Ответить01.02.2017 21:48:38Уважаемый Клиент, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! В нашей компании большое количество товаров с размером 50. Рекомендуем пользоваться фильтром перед просмотром товаров. Надеемся, что Вы останетесь в числе наших покупателей!
-
Оценка магазина 1
Здравствуйте. Полученные мной сообщения следующие:
Ответить
8.01.2017 - отказ возмещения расходов по доставке - на эл.почту
12.01.2017 - информация об оформлении возврата на сумму 20039.15 руб - SMS на телефон
О возврате денег информации не было. Если я пропустила что-то, пожалуйста, повторите01.02.2017 10:55:17Елена, здравствуйте. Приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Хочу отметить, что цвет товара может немного отличаться от представленного на фотографии, это зависит от настроек Вашего ПК. По поводу возврата денежных средств: рекомендую обратиться на Ваше почтовое отделение с паспортом для уточнения местонахождения перевода. Денежный перевод был отправлен 13.01.2017г. и должен находится на почте. Также дополнительно уточним информацию о расхождении расцветки пуловера под арт. №305959263 для дальнейшего решения по компенсации. Надеемся, что данная ситуация не помешает дальнейшему сотрудничеству.
-
Оценка магазина 1
Продолжение истории от 31.12.2016.Отправила копии документов, запрошенных в ответе от 8.01.2017.
Ответить
12.01.2017 пришло SMS об оформлении возврата на сумму 2039.15 руб. И опять - тишина. А где деньги?31.01.2017 17:17:50Елена, здравствуйте. По результатам рассмотрения Вашего заявления Вам был направлен ответ на электронную почту.
-
Оценка магазина 1
Сделала заказ,получила посылку 26.11.2016, но джемпер прислали другой расцветки и 03.12.2016 был сделан возврат. Соответственно оплачены:сам джемпер,доставка его и доставка возврата, всего 2578 рублей 15 копеек. Сегодня 31.12.2016, а никакого ответа я не получала, хотя уже дважды, 16.12.2016 и 23.12.2016, направляла в магазин письма с указанием всех данных квитанций и чеков.
Ответить
Еще замечу, что товар, отличающийся от представленного на сайте, является товаром ненадлажащего качества(п3 ст469ГК РФ) и все расходы по доставке и возврату такого товара продавец должен возместить покупателю (п4 ст4; п1 ст12; 1,5 ст18 Закона о защите прав потребителей). Т.е. не выполняют ни собственные обязательства, ни законы. Вот так!
№ клиента 57427133
№ заказа 464992903.01.2017 14:39:13Елена, здравствуйте. Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для скорейшего решения вопроса, просим Вас повторно направить фотографии квитанций, заявление в свободной форме с уточнением причины возврата на эл. почту order.mos@quelle.ru
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах