Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Quelle (Квелли)
Подробнее об интернет-магазине Quelle (Квелли)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  • 02.12.2014 13:38:58 Оксана @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте! Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией в магазине Квелли. Мне отказали в оформлении заказа, сказав, что я недобросовестный клиент т.к за много лет покупок в этом магазине не выкупила две посылки!!! А как же их можно выкупить если доставка в мой город длится от месяца до полутора! К тому же почта берет комиссию за свои услуги, а если делаешь возврат дорогостоящей одежды комиссия составляет больше 1000 руб (И МНЕ ЭТО НЕ КОМПЕНСИРУЮТ)!!! Если мы в обычном магазине передумываем купить или делаем возврат, нам не запрещают входить туда и совершать другие покупки! В других интернет-магазинах доставка намного быстрее и курьер привозит вещи в квартиру, мы отказываемся и за это нас никто не блокирует, мы продолжаем делать покупки в этих магазинах. С размерной таблицей у них тоже кошмар, пока подберешь вещи нужного размера приходиться делать несколько возвратов. Этот магазин я не порекомендую ни друзьям ни знакомым!

    Ответить
    03.12.2014 11:26:44    Татьяна_Quelle

    Оксана, здравствуйте. При оформлении заказа на сайте его стоимость определяется автоматически и складывается из следующих составляющих: суммы цен всех выбранных Вами товаров, стоимости доставки в зависимости от выбранного способа доставки. При получении посылки на почте, дополнительно взимается комиссия за перевод наложенного платежа (не больше 2% от стоимости посылки, но не менее 50 руб.). Комиссия взимается с каждой посылки. В сервисных условиях компании, данный пункт прописан, ознакомиться можно по ссылке: http://www.quelle.ru/home/content/services/post/. Общий срок доставки составляет, в среднем, 4 недели. Срок доставки может быть увеличен в случаях, предусмотренных правилами работы ФГУП «Почта России». Если Вы не согласны со сроками доставки, Вы вправе отказаться от своего заказа в любое время до его получения. ЗАО «Майл Ордер Сервис» не несёт ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора розничной купли-продажи товаров в случае форс-мажорных обстоятельств, при изменении таможенных процедур, а также за задержку доставки отправлений Федеральной таможенной службой и ФГУП «Почта России». В нашей компании также имеется способ доставки: ФГУП «Почта России» ценной посылкой до ближайшего почтового отделения, в Пункт Выдачи Заказов Hermes-DPD, курьерской службой DHL Global Mail по указанному Вами адресу, в Постаматы и Пункты выдачи PickPoint. При оформлении заказа, на этапе "оплата и доставка", Вы выбираете удобный для Вас способ получения посылки. Сообщаем, что при регистрации в компании Вы соглашаетесь с сервисными условиями. По сервисным условиям, компания оставляет за собой право отказать в обработке будущих заказов в случае недобросовестного поведения Покупателя (например, при наличии имевшихся ранее прецедентов отказа от выкупа доставленных заказов, в случае предоставления недостоверных персональных данных, при возврате испорченных покупателем товаров или товаров бывших в употреблении и пр.). Вашу претензию Вы можете отправить к нам по электронной почте по адресу order.mos@quelle.ru. Она будет рассмотрена с течение 3-х дней.

  • 15.11.2014 19:43:42 Гость @ Оценка магазина 1

    ЖДУ КОГДА ЗАРЕГИСТРИРУЮТ ВОЗВРАТ И ОТПРАВЯТ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАК НАКОСЯЧИТЬ, уметь надо!!!!!!!!!!! консультанты в колцентре бестолковые, отвечают штампами, добиться ничего не возможно!!! зато квелли просто заваливает и электронку письмами и телефон смсками лажовыми акциями!!! А где же реальная помощь????

    Ответить
    16.11.2014 09:12:39    Татьяна_Quelle

    Гость, здравствуйте, срок доставки посылки с возвратом зависит от работы почты. Если посылка еще не дошла до компании, то информации более нет, нужно ожидать. После того, как посылка будет получена, деньги будут возвращены в соответствии с правилами возврата товара. С уважением, Татьяна.

    16.11.2014 09:19:30    Татьяна_Quelle

    Гость, срок доставки посылки с возвратом зависит от работы почты. Как только она вернется в компанию, документы будут приняты к рассмотрению. С уважением, Татьяна.

  • 05.11.2014 14:10:02 марина @ @ @ Оценка магазина 3

    Пыталась аннулировать на третий день заказ на стадии обработка, писала на е-мейл магазина указанные на сайте, ни на одно письмо не ответили и провисевший две недели в обработке заказ отправили. Заказ выкупать не буду. Разочаровали.

    Ответить
    05.11.2014 17:39:07    Татьяна_Quelle

    Марина, здравствуйте. Ответы по электронной почте поступают по мере поступления вопросов, в порядке очереди. Отменить заказ можно также по телефону: 8-(495)-99-555-77 (круглосуточно), заказ сразу отменяется оператором. Вы можете не выкупать посылку, если заказ Вам более не актуален. С уважением, Татьяна.

  • 30.10.2014 13:15:42 Елена @ Оценка магазина 1

    хотела сделать заказ по акции "бесплатная доставка до 31 октября" заказ по интернету не приняли. оператор мне обеьяснила что меня заблакировали так как был отказ.Но почему? разве я не имею права на отказ, тем более он был один раз, если товар браковаеый, наверно имею, потому как деньги мне вернули, так почему меня заблокировали, потратила кучу денег на телефони пытаясь дозвониться и выяснить это, меня отфутболивалт от оператора к оператору, перезвоните позже и всё такое... так и не дозвонилась, средства на телефоне аж закончились. это что такое, издевательство над покупателями. наверно в Роспотребнадзор надо обращаться!!!

    Ответить
    31.10.2014 09:52:44    Татьяна_Quelle

    Елена, напиште, пожалуйста, Ваш номер клиента для уточнения информации. С уважением, Татьяна.

  • 17.10.2014 17:02:02 Алеся

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Мой номер заказа 6330098. В этом заказе есть домашняя обувь, я выбирала белого цвета, сейчас заказ в статусе обработка. Когда захожу в личный кабинет->история заказов, на картинке изображена обувь серого цвета. Почему цвет вдруг поменялся? Спасибо.

    Ответить
    17.10.2014 21:43:21    Татьяна_Quelle

    Алеся, здравствуйте! Уточните номер клиента, я постараюсь Вам помочь. С уважением, Татьяна.

    18.10.2014 10:12:22    Алеся

    номер клиента 24982630.

    18.10.2014 12:56:20    Татьяна_Quelle

    Алеся, добрый день! В Вашем заказе имеется 2 пары домашней обуви белого цвета под арт. №716511. И домашняя обувь/тапочки черного цвета с серой окантовкой. С уважением, Татьяна.

    18.10.2014 17:22:43    Алеся

    Спасибо большое, Татьяна)

  • 17.10.2014 12:04:41 Людмила @ Оценка магазина 1

    Впервые стала клиентом,и сразу неудачно, мне прислали не тот размер, хочу оформить возврат, а мне говорят, что я сама оплачиваю пересылку. Как так??
    Работа сотрудников колл-центра и онлайн-консультатнот отвратительная, отвечают шаблонными заученными фразами, не вникая в проблему конкретного клиента... Абсолютно никакой помощи не оказывают.

    Ответить
  • 14.10.2014 23:58:55 Гость

    Положительный отзыв об одном товаре опубликовали,а отрицательный отзыв о другом-скрыли...Не знала,что у вас так делают...Забавно....

    Ответить
    15.10.2014 08:33:20    Татьяна_Quelle

    Уважаемый Клиент, здравствуйте! Отзыв не опубликовывается, если он не соответствует правилам размещения или требует дальнейшего уточнения. Проверьте входящие сообщения на эл. почту. С уважением, Татьяна.

  • 10.10.2014 11:53:45 Гостья

    Скажите,пожалуйста,что такое бонусы?Зачем они нужны?И как их получить?(пользуюсь промо-кодами,о бонусах узнала случайно)

    Ответить
    10.10.2014 18:31:39    Татьяна_Quelle

    Уважаемый клиент, здравствуте, в quelle есть акция "Пригласи подругу". Подробное описание акции на сайте: https://www.quelle.ru/home/my_quelle/mgm_conditions/ С уважением, Татьяна.

  • 08.10.2014 13:35:25 Гостья

    Спасибо за ответ.Теперь на душе спокойней будет.Буду ждать, когда доставят заказы.

    Ответить
  • 08.10.2014 09:05:39 Гостья

    Можно узнать что с заказами номер 6292974 6292815 ..Они были сделаны достаточно давно,и далее-тишина...Наблюдая за ними в "личном кабинете" вижу что никаких изменений нет...Имеет ли смысл их ждать...Может их просто нет в наличии...И проще обратиться в другой магазин...

    Ответить
    08.10.2014 12:29:23    Татьяна_Quelle

    Здравствуйте, рада Вам сообщить, что заказ № 6292974 отправлен 07.10.2014г по Вашему адресу. Заказ № 6292815 от 03.10.2014г на данный момент находится на комплектации, на складе в наличии жакета нет, в ближайшее время ожидаем поставку. С уважением, Татьяна.

  • 06.10.2014 09:19:44 Гостья

    Здравствуйте,скажите пожалуйста,что означает статус заказа "выполнен",и почему статус заказа товара находящегося в Германии "выполнен",а статус заказа находящегося в России"в обработке"?В Германии сотрудники магазина работают быстрей чем в России,получается так?

    Ответить
    06.10.2014 19:27:02    Татьяна_Quelle

    Здравствуйте, если в личном кабинете есть номер посылки, значит заказ отправили. Во втором случае, скорее всего, какая-нибудь позиция отсутствует отсутствует и задерживает отправку остальных изделий. С уважением, Татьяна.

  • 01.10.2014 19:40:01 Сергей @ Оценка магазина 1

    28 августа на этом сайте заказал туфли 42 размер. Прислали 22 сентября!!!!!!, но зато на два размера больше, на обуви ни одного ярлыка, ни размера на подошве. На сайте производитель-Германия, в документах-Индия, но впечатление, что сделаны вьетнамцами где то в подвале или вроде того. Предложили вернуть на обмен, месяц туда и месяц обратно и не факт что пришлют анологичное, кроме этого пересылка за свой счет. Короче, сегодня пошел в магазин и купил нормальные, а эти оставил на даче, в качестве галош сойдут. Ни кому ни советую даже заходить на этот сайт.

    Ответить
    01.10.2014 21:36:21    Татьяна_Quelle

    Сергей, здравствуйте! Очень сожалею, что произошла данная ситуаци и у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине. Примите, пожалуйста, мои искренние извинения за доставленное Вам неудобство. С уважением, Татьяна.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах