Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Quelle (Квелли)
Подробнее об интернет-магазине Quelle (Квелли)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  • 23.11.2015 17:33:57 Гость @ @ Оценка магазина 2

    При оформлении заказа, состоящего из 3 артикулов, ни об одном из товаров не стояло информации, что товар не в России. В итоге каждую неделю приходили письма со статусом "заказ в обработке". Причем что такое "в обработке" не уточнялось. По прошествии 3 (!) недель позвонила в call-center. Оператор как робот несколько раз попросила номер клиента, по номеру заказа видимо не умеют искать...Короче ни разу не клиенториентированный сервис. Естественно, заказ пришлось аннулировать. Особенно, учитывая тот факт, что вернуть можно только через почту России. в 21 веке!!! Через почту!!! еще бы голубем просили отправлять. Скажу по секрету, есть много других способ сделать возврат- например в том же пункте выдаче, где и получаешь товар.
    в следующий раз крепко подумаю прежде чем оформить заказ.

    Ответить
    24.11.2015 10:57:02    Гость

    Уважаемый Клиент, здравствуйте. Обработка Вашего заказа начинается сразу же после его поступления. Заказы на товары, представленные на сайте и в каталогах, поступают в главный Дистрибуционный центр в Германии из многих стран мира, поэтому на момент оформления Вашего заказа некоторые товары могут отсутствовать. О том, каких именно товаров временно нет на складе, Вы узнаете из Вашего счёта-накладной и получите их позже в одной из последующих посылок. Заказ в обработке - это означает, что товара в наличии в России на складе нет. Как поступит товар на склад...посылку Вам отправят. Максимальный срок исполнения заказа от 3 - 8 недель. Возврат товаров осуществляется только через отделения ФГУП «Почта России». В сервисных условиях компании данный пункт прописан. При регистрации в нашей компании Вы автоматически соглашаетесь с сервисными условиями компании. Ознакомиться с сервисными условиями можно на сайте: http://www.quelle.ru/home/content/services/oferta/

  • 14.10.2015 20:37:18 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказал джинсы Arizona James (прямой покрой, нормальный рост). Размер вычислил по калькулятору, который размещен на сайте, и который мне посоветовал "идеальный" размер 50 (34). Расчет этот калькулятор ведет по марке и размеру подходящих вам джинсов известных брендов. В моем случае это был мексиканский Wrangler 32х32, купленный на Ebay, который всегда один и тот же по размеру и сидит, как влитой. Из Квелле прислали огромные джинсы, по ощущениям - р.50-52, которые с меня просто начали спадать, после непродолжительной носки. Качество пошива и ткань вроде неплохие, но сама джинса резиновая. Вероятнее всего, заказывать у них впредь не стану по причине лотереи с размерами, поскольку года два назад брал тоже Аризону 48 размера, которые оказалась узкими на талии, при том, что собственный вес не менялся.

    Ответить
    19.10.2015 08:27:42    Татьяна_Quelle

    Наталья, здравствуйте. Не подошедший товар можно вернуть в течение 14 дней с момента получения посылки. По поводу несоответствия размера советую Вам обратиться в quelle по электронной почте: order.mos@quelle.ru, с подробным описанием ситуации. С уважением, Татьяна.

  • 28.09.2015 05:43:08 Наталья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте, у меня маленькая ремарочка, я оставила отзыв о платье артикул 85558, но оценку не посмотрела (там тройка), измените на 5, платье очень хорошее как на повседневку, так и на работу...В в общем и целом, работой Квелле очень довольна...Удачи....

    Ответить
    28.09.2015 08:31:15    Татьяна_Quelle

    Наталья, здравствуйте. Для корректировки отзыва на сайте просьба обратиться в отдел по работе с клиентами по эл. почте order.mos@quelle.ru с указанием адреса электронной почты, артикула товара, даты размещения отзыва и примерного текста отзыва. С уважением, Татьяна.

  • 07.09.2015 11:43:30 Светлана @ Оценка магазина 1

    Работают отвратительно, не в первый раз попыталась оставить заказ заблокировали страницу, ссылаясь на то, что у меня их 2.просила помощи у операторов, 4 раза по 10 минут слушала музыку пока они переключали с одного специалиста на другого' , так и не дождалась помощи!! Телефон руководителя отказались дать! Заказ не оформила! Отвратный магазин убила нервы и время!

    Ответить
    08.09.2015 17:49:49    Татьяна_Quelle

    Светлана, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для разрешения данного вопроса просим Вас обратиться на эл. адрес order.mos@quelle.ru подробно описав ситуацию. С уважением, Татьяна.

  • 26.08.2015 13:34:59 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Магазин Квелли и раньше был не особо хорошим, то в черный список внесли меня случайно, то ждешь товар по два месяца. А в этот раз ждала платье три месяца, статус: ожидается поставка. В итоге случайно узнала, что товар распродан, но меня об этом никто не удосужился оповестить!

    Ответить
    27.08.2015 15:50:03    Татьяна_Quelle

    Гость, здравствуйте. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Максимальный срок доставки заказа в Quelle составляет 5 месяцев. Зависит это от наличия товара на складе в России. Возможно, на момент оформления Вами заказа мы ожидали поставку товаров на склад, но по некотором причинам доставка заказанного товара была отменена, поэтому у товаров появился статус распродано. К сожалению, такое иногда случается. В подобных ситуациях мы оповещаем клиентов о распроданных товарах дополнительно. Возможно, Вас не успели оповестить. Мы постараемся исключить подобные случаи в дальнейшем. Спасибо за отзыв. С уважением, Татьяна.

  • 25.08.2015 16:03:44 елена

    ужасное обслуживание,деньги за возврат товара зачисляют без согласия клиента на счет дальнейших покупок.сделав,заявку на возврат денег жду уже месяц,результата нет.БОЛЬШЕ НИКОГДА ПОКУПКИ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!

    Ответить
    25.08.2015 17:19:28    Татьяна_Quelle

    Елена, здравствуйте. Приношу извинения за доставленные неудобства. Денежные средства направляют в течение 12 ч., возможно, Вам не поступало извещение с почты. Для решения вопроса рекомендую обратиться на адрес эл.почты order.mos@quelle.ru с подробным описанием ситуации. Надеемся, что данная ситуация не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству. С уважением, Татьяна.

  • 19.08.2015 20:13:40 галина

    пользуюсь вашим магазином неоднократно! предпоследнее мое приобретение поставило меня в тупик -приобрела босоножки арт.136404263 (НЕДЕШЕВЫЕ!). пОСТУПИЛИ МНЕ ГДЕ-ТО В КОНЦЕ ИЮНЯ - НЕ СОХРАНИЛА ЧЕК- В СИЛУ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НАЧАЛА НОСИТЬ В АВГУСТЕ. НАДЕВ ТРИ РАЗА, Я ОБНАРУЖИЛА,ЧТО ВЕРХ, ПОДКЛЕЕННЫЙ К ПОДОШВЕ, ВЫЛЕЗ,Т.Е. ШОВ РАСКЛЕИЛСЯ! МОГУ Я РАССЧИТЫВАТЬ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?

    Ответить
    21.08.2015 13:03:31    Татьяна_Quelle

    Галина, здравствуйте. Товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 45 дней с момента получения Вами посылки.

  • 10.08.2015 15:42:16 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Неоднократно делаю заказы в интернет магазине Квелли. 08.08 хотела сделать очередной заказ, но при завершении заказа не учитывалась бесплатная доставка, хотя два раза мне на телефон приходило смс о бесплатной доставке до 30.08. Заказ не могла отправить.Обратилась в службу поддержки. Но эти люди не соизволили помочь, просто на мои запросы отписывались и в итоге я так и не смогла сделать заказ. Обслуживание желает лучшего. Такая большая компания и так низко себя ставит. Я очень разочарована и не советую с ними связываться. Обманут, выкрутятся и только нервы потрачены зря.

    Ответить
    10.08.2015 21:38:46    Татьяна_Quelle

    Татьяна, добрый вечер. Просим Вас повторно обратиться с претензией на order.mos@quelle.ru. Мы обязательно разрешим данную ситуацию.

  • 05.08.2015 18:37:45 Tatiana @ Оценка магазина 1

    Добрый день. 10 июля отправила посылку с возвратом суммой на 6000, деньги по данным временам не малые. От Вашей фирмы я их так и не получила на почте реревода нет. Как и когда я их смогу забрать? ОЧЕНЬ НЕ ПОРЯДОЧНО.

    Ответить
    06.08.2015 11:37:47    Татьяна_Quelle

    Tatiana, добрый день! Информацию относительно денежных средств за возврат товара Вы можете получить по эл.почте order.mos@quelle.ru.

  • 02.08.2015 01:04:53 Адиля @ Оценка магазина 1

    Мне кажется,что в этом квелле работают одни шарлатаны!За 2 дня я сделала 4 заказа,1 заказ доставка 00.руб.,а за остальные берут по 100руб.,хотя мне пишут, что для Вас доставка бесплатная. Вам нужно учиться работать у других интернет-магазинов!Конкретно,чётко,и все понятно.И у квелле очень много вещей,но намного дороже! В похожем магазине я заказала за 3 дня бесплатной доставки 12 заказов!Так что квелле,если не хотите потерять многих заказчиков изменить свой стиль работы без обмана! У меня,например эти 4заказа были последние,и я уверена,что хотя бы у 12 моих подруг-тоже!!!!!!!!!

    Ответить
    02.08.2015 10:22:37    Татьяна_Quelle

    Адиля, здравствуйте. На данный момент у нас действует акция с доставкой для всех регионов 100 рублей, скорее всего, при оформлении заказа Вы и указали соответствующий код акции. Для предоставления более подробной информации по заказам и сумме сервисного сбора рекомендуем обратиться по тел. 8(495) 99 555 77 или написав на почту order.mos@quelle.ru. С уважением, Татьяна.

  • 27.06.2015 09:45:19 Любовь

    Я сделала возврат платья,но не получила деньги.Я делаю другой заказ,эта сумма не списана.Почему?Когда я получу возврат денежной суммы,тогда оплачу новый заказ.

    Ответить
    28.06.2015 08:25:31    Татьяна_Quelle

    Любовь, здравствуйте. Сумма за возврат будет списана автоматически при формировании посылки. Более подробную информацию можно уточнить по тел.(495)99-555-77 или написав на эл. почту order.mos@quelle.ru. С уважением, Татьяна.

  • 22.06.2015 04:48:48 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте.Очень была разочарована нечестным поведением интернет магазина.Коротко:зарегистрировалась на бесплатную доставку 10 июня.Заказ сделала 18 июня и ровно через две минуты после заказа прислали код.Заказ на 5 200.Очень нечестно с вашей стороны.РАЗОЧАРОВАЛАСЬ!!!!!!!

    Ответить
    22.06.2015 17:32:50    Татьяна_Quelle

    Уважаемый Клиент, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, письмо с описанием ситуации по адресу электронной почты: order.mos@quelle.ru. Я уверена, что Ваш вопрос быстро решат. С уважением, Татьяна.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах