Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Quelle (Квелли)
Подробнее об интернет-магазине Quelle (Квелли)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  • 28.04.2015 19:41:54 елена @ @ @ Оценка магазина 3

    № заказа 6882927 заказала пижаму - белая майка и синие шорты - получила вместо пижамы в упаковке с названием майка лишь шорты. Возврат за некомплект. Доставка обошлась в 179.90 руб. Прошу вернуть сумму доставки на личный счет.

    Ответить
    29.04.2015 10:17:11    Татьяна_Quelle

    Елена, здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Заявление в свободной форме на компенсацию почтовых расходов, копию чека за возврат необходимо направить на эл. почту order.mos@quelle.ru .

  • 28.04.2015 14:40:50 анна

    Здравствуйте. Пользуемся вашим магазином уже несколько лет. По некоторым причинам несколько раз небыло возможности выкупить заказы. Прошу вас разблокировать мой номер клиента.С уважением Анна.

    Ответить
    28.04.2015 17:52:47    Татьяна_Quelle

    Анна, здравствуйте! Для решения данного вопроса напишите, пожалуйста, письмо на электронный адрес: order.mos@quelle.ru. с подробным описанием ситуации и указанием номера клиента. С уважением, Татьяна.

  • 27.04.2015 13:18:00 Гость

    Первый раз решил сделать покупку в интернет магазине Quelle.ru.
    Заказ по не понятным причинам разделили. А второй части заказа, сотрудники информацию не владеют. Что в первой части заказа, также с трудом находят. База складская и база товаров на сайте совпадает.
    Одним словом: Бизнес на ДУРАКА!!!
    Мое мнение - ищите другой магазин, если не хотите нажить проблемы за свой деньги.

    Ответить
    28.04.2015 08:30:52    Татьяна

    Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем интернет-магазине. Согласно сервисным условиям Компании "Заказы на товары, представленные на сайте и в каталогах, поступают в главный Дистрибуционный центр в Германии из многих стран мира, поэтому на момент оформления Вашего заказа некоторые товары могут отсутствовать. О том, каких именно товаров временно нет на складе, Вы узнаете из Вашего счёта-накладной и получите их позже в одной из последующих посылок. " В случае допоставки заказанных товаров сервисный сбор повторно не взимается. Уточнить информацию о заказе Вы можете в личном кабинете на сайте. Также мы с удовольствием предоставим Вам всю информацию по заказу при Вашем обращении по телефону: 8(495) 99 555 77 или по электронной почте: order.mos@quelle.ru. С уважением, Татьяна.

  • 26.04.2015 12:44:18 Darsy @ Оценка магазина 1

    Более 10- ти лет делала заказы в интернет магазине Quelle . За последние 3-4 года качество товаров резко снизилось , присылаемые товары значительно отличаются от показанных на фото . Часто присылаются товары побывавшие "в нескольких" руках , мятые , без этикеток . Оставленные отзывы заносятся в раздел СКРЫТЫЕ . Сноска о том , что "Оператор с Вами свяжется для выяснения проблемы" --- ПРОСТО ОТКРОВЕННОЕ ВРАНЬЕ , НИКТО НИ РАЗУ НЕ ОБЪЯВЛЯЛСЯ , для выяснения проблемы .. Сервисом Quelle разочарована полностью

    Ответить
    27.04.2015 08:34:23    Татьяна_Quelle

    Darsy, здравствуйте! Для решения данного вопроса напишите, пожалуйста, письмо на электронный адрес: order.mos@quelle.ru. Я уверена, что произошло какое-то недоразумение. С уважением, Татьяна.

  • 21.04.2015 01:14:12 Маргарита @ @ @ Оценка магазина 3

    О QUELLE можно сказать много хорошего.К изделиям претензий нет,соотношение цена-качество меня устраивает,очень неплохие вещи,особенно радует наличие больших размеров.С получением денег за возврат тоже никаких проблем-всё чётко и отлажено.Казалось-бы всё замечательно,но,к сожалению,без ложки дёгтя тут не обошлось.Удивляет отношение некоторых операторов к клиентам,их хамство и грубость.Разве в Германии такое было-бы возможно?Это нонсенс!И случай,произошедший со мной-тоже нонсенс.Я по ошибке положила в посылку с возвратом купальник,который был куплен совершенно в другом магазине.Позвонила в QUELLE,объяснила ситуацию,но мне заявили,что купальника в посылке не было.Так что будьте внимательны и имейте ввиду-КОМПАНИЯ QUELLE В РОССИИ НЕ ЧЕСТНАЯ!Если,не дай Бог,Вы случайно положите в посылку не принадлежащую QUELLE вещь-можете с ней распрощаться навсегда!Вам эту вещь не вернут!Никакого контроля на сортировочных пунктах,как я поняла,у них нет.

    Ответить
    21.04.2015 11:20:13    Татьяна_Quelle

    Маргарита, здравствуйте. От лица Компании мы приносим свои самые искренние извинения за произошедшую ситуацию и благодарим за то, что Вы обратились к нам с подробным описанием действий сотрудника. Соглашаемся с Вами в том, что подобный уровень обслуживания клиентов просто недопустим. Для того, чтобы предотвратить в дальнейшем такое обращение с клиентами, просим Вас нам помочь. Пожалуйста, сообщите нам по эл.почте: order.mos@quelle.ru подробности данной ситуации - в какое время Вы обратились к нам на линию, и с какого номера телефона осуществлялся звонок. С нетерпением ждем Вашего ответа!

  • 22.03.2015 20:52:02 татьяна

    хотела бы узнать о своей посылке

    Ответить
    23.03.2015 07:59:40    Татьяна_Quelle

    Татьяна, здравствуйте! Уточнить статус заказа Вы можете в личном кабинете на сайте. Информацию по посылке можно получить на сайте доставщика (номер посылки указывается в личном кабинете после отправки посылки). С уважением, Татьяна.

  • 18.03.2015 09:26:56 Любовь @ Оценка магазина 1

    Являюсь клиентом Quelle третий год, делала заказы много раз, все приходило достаточно быстро и четко в соответствии с заказом. Но последняя доставка заказа меня просто шокировала. Заказала украшение на стену, ждала около месяца, прислали полку для бутылок стоимостью в два раза меньше, хотя в накладной указано украшение, которое я заказывала. Позвонила, спросила что мне делать, сказали сдать на возврат (полка весит почти 7 кг). Не понятно почему я должна исправлять ваши косяки, терять деньги за доставку и ждать когда Вы вернете мне деньги.

    Ответить
    18.03.2015 19:23:49    Татьяна_Quelle

    Любовь, здравствуйте! Приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Деньги, потраченные на отправку посылки с возвратом, Вам вернут. Для компенсации почтовых расходов напишите заявление в свободной форме с описанием ситуации и отправьте его по электронной почте order.mos@quelle.ru, вместе с копиями почтовых чеков. С уважением, Татьяна.

  • 02.03.2015 13:03:09 Роберт @ @ Оценка магазина 2

    Год назад просил товарищей из Магазина разобраться и обменять мне кожаную куртку которая оказалась не та размером! Ответили ТАК! ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! за мои деньги!!!!! ОТлично! аферисты! Лишь бы продать в тёмную!! Ошибся человек размером! Обменяйте! Так нет! ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! ЗДОРОВО!!! ТАК держать ГОСПОДА АФЕРИСТЫ!

    Ответить
    03.03.2015 10:44:59    Гость

    Роберт, обмен не предусмотрен, так как компания занимается дистанционной продажей. Если размер Вам не подошел, то Вы можете оформить возврат в течение 14 дней и сделать новый заказ, на другой размер.

  • 03.02.2015 10:37:38 Олеся @ @ Оценка магазина 2

    Я целый год делала заказы в Квелле. Мною была выкуплена посылка на сумму более 17 тыс руб.Из этой посылка я делала возврат блузки с явными дефектами на 500 руб. Вы мне послали заведомо некачественную вещь! В личном кабинете высветилось, что возврат был осуществлён всей посылки! Потом я выкупил ещё одну посылку, там была некачественная кофта, поэтому вторую посылку с аналогичной кофтой я выкупать не стала. А сегодня мне отказали в заказе платья! Квелле, вы высылаете некачественные вещи, а потом ещё хотите, чтобы люди их выкупали, и отказываете в последующих заказах!Почему я должна переплачивать за возврат? Вы что не видите явный брак?? И почему меня исключили из клиентов ведь это у меня от вас одни убытки, а у вас от меня одни доходы!! Очень плохо работаете!

    Ответить
    03.02.2015 15:25:16    Татьяна_Quelle

    Олеся, здравствуйте! Согласимся, что это крайне не приятная ситуация. Простим Вас обратиться к нам на эл. почту order.mos@quelle.ru с подробным описанием ситуации для решения данного вопроса. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

  • 11.12.2014 21:21:27 Наталья @ Оценка магазина 1

    Являюсь клиентом Квелли достаточно давно, но за последние несколько дней я просто потрясена таким формальным отношением: написала на почту несколько писем - и мне не ответили! Приняла участие в опросе Квелли, в конце опроса обещали на почту прислать скидку - не прислали, почему не прислали, так ответ и не получила. Ладно, дальше: получила предложение от партнера Квелли магазина Read.ru скидка 10% по купону, купон не работает, НИКТО не смог ответить, что делать, так ничего и не заказала, хотя хотела(((. Ладно, дальше: посылка с моим заказом не пришла в почтовое отделение, приходили лишь формальные смс/письмо: Ваша посылка на почте, получите; я пишу - нет ее на почте, помогите, получить не могу, а мне ответ - будем этим заниматься скопом через 3 месяца, Вашу посылку тогда разыщем и расформируем. Да что же ЭТО ТАКОЕ!!! Ни в одном Интернет-магазине подобного ОТНОШЕНИЯ не встречала. Всегда разбирались с проблемами и помогали, а здесь ДИЧЬ какая-то и формализм. Все описанное мной произошло буквально за один месяц, может у них там смена команды произошла, или мне раньше везло. Вобщем дай Бог всем этим горе-специалистам здоровья и всех благ.

    Ответить
    12.12.2014 11:49:58    Татьяна_Quelle

    Наталья, для уточнения информации о скидке в полученном Вами купоне необходимо обратиться к нашему партнеру, так как данная скидка не предоставлена нашим магазином и, соответственно, информации о ней нет. Также, заявление на розыск посылки, согласно правилам почты, может подаваться только по истечению 45 дней с момента ее отправки, поэтому мы всегда рекомендуем ожидать Ваш заказ или оформить новый, на те же артикулы.

  • 11.12.2014 20:30:03 Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Невероятно, я возмущена...Я клиент квелли больше десяти лет...Я сделала три заказа по одной позиции недавно и не выкупила!!! Я не хочу оправдываться, но я скажу, идет односторонняя связь, для сотрудников важны только деньги....Но почему мне никто не позвонил (как постоянному клиенту) узнать почему я не забрала посылки...Я не хотела это выносить, потому что вчера оставила сообщение для администрации связаться со мной (так как я очень довольна была сервисом квелли), но со мной никто так и не связался....Мои дорогие, не дай вам Бог потерять близких людей в течение трех недель,один из которых, мама...Вот почему выше я написала про одностороннюю связь, а человеческий фактор???? Да я напрочь забыла про эти посылки, мне было не до них...и мне даже не позвонили, уточнить, а я делала вам деньги как и многие другие больше десяти лет. И вы знаете, я успокоилась, и пусть у вас, дорогая администрация, будет все в порядке, а у меня остался большой осадок от того, что я теперь недобросовестный клиент!!!! Удачи вам с вашими добросовестными клиентами и все таки ведите контакт с вашими постоянными клиентами, которые были с вами очень долгое время.... С наступающим всех...

    Ответить
    12.12.2014 11:40:10    Татьяна_Quelle

    Наталья, приносим извинения за доставленные неудобства. Согласны, что произошедшая ситуация крайне неприятна, но мы просим Вас не принимать все так близко к сердцу. Мы очень ценим всех наших клиентов, незаисимо от количества и сумм заказов, поэтому, в случае, если определенное количество заказов остается невостребованным, компания временно приостанавливает оформление новых до выяснения причин невыкупа посылок. Мы понимаем Ваше разочарование и просим обратиться к нам по эл.почте для дальнейшего уточнения информации.

  • 06.12.2014 09:09:31 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Магазин не плохой,ассортимент приличный,НО...Цены весьма высокие,и с размерным рядом путаница...Товар хорошего качества,но особого восторга не вызывает.Купила в этом магазине два платья и балеро,всё на 44нем..В итоге:балеро-мало,одно из платьев сильно велико,а второе только-только,можно сказать-мало.Балеро не ношу,широкое платье из шифона,на подкладке ношу дома (оно оказалось прозрачным,не смотря на подклад),а платье маломерку пришлось перешить,чтоб хоть что нибудь из всех купленных вещей носить "на выход".Квелли привлекательный магазин...Но,рисковать,делая в нём покупки,больше не буду...Если у кого-то есть возможность,купив платье за 1500 перешивать его,или носить как домашнюю одежду,тогда всё ок)))Для меня,это дорогое удовольствие)))PS:Возвращать вещи не стала,так как это дорого,и брака как такового нет.

    Ответить
    06.12.2014 14:40:44    Татьяна_Quelle

    МЫ рекомендуем всем клиентам изучать отзывы о товарах, которые оставляют другие клиенты на нашем сайте.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах