Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Quelle (Квелли)
Подробнее об интернет-магазине Quelle (Квелли)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  • 27.03.2016 16:23:25 Гость

    Задолбали глупой рекламой. Вчера скидка 15% на все просто так, а сегодня, ЭКСКЛЮЗИВНО, в честь моего дня рождения 10%! А завтра снова и снова..... сколько можно? Ну, не успею я по вашей СВЕРХ скидке, и что? завтра вы предложите еще более СВЕРХ-СВЕРХ скидку! Уже, если честно, неинтересно.

    Ответить
    29.03.2016 08:43:31    Татьяна_Quelle

    Здравствуйте, уважаемый Клиент. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете отписаться от электронной рассылки новостей на нашем сайте: http://www.quelle.ru/home/newsletter/?step=5.

  • 18.03.2016 14:47:45 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Вместо дорогой пижамы получила в посылке дешевые чужие джинсы! Исправить своё упущение компания отказывается. Предложили мне за свои же деньги оформить возврат! Настроение испорчено, нервы, время и деньги потрачены. Муж остался без подарка. Почитала отзывы на сайтах- я оказывается не одинока!Страшно еще -люди пишут -сколько они еще ждали своих денег обратно!!! Посылка моя-99000196232517 перепутали с посылкой 99000196232524!

    Ответить
    18.03.2016 16:09:42    Guest

    Уважаемый Клиент, здравствуйте. При возврате товара, в Вашем случае чужого товара, возвращается полная стоимость за товар, а также компенсируются все почтовые расходы. Ниже, мы Вам предоставили информацию, что необходимо сделать для этого. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Татьяна.

  • 17.03.2016 23:28:06 Екатерина

    Вместо моих пижам на 3500 прислали чужие джинсы за 1000 ! вместо того чтоб прислать курьера и обменять посылки....предложили найти время- пойти на почту и за свои деньги вернуть им посылку) типо мы потом)))) когда потом? все вам возместим!))))

    Ответить
    18.03.2016 10:57:33    Татьяна_Quelle

    Екатерина, здравствуйте. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Вы можете оформить возврат товара с компенсацией почтовых расходов. Возврат товара необходимо отправить по адресу: 170969, г. Тверь, а/я 636. После отправки посылки с возвратом просим Вас направить по эл. почте order.mos@quelle.ru следующие документы: заявление в свободной форме с подробным описанием ситуации и причин возврата; копию квитанции об оплате посылки и копию квитанции об отправке возврата. Вам обязательно будут возвращены денежные средства за возвращенный товар, а также его пересылку (почтовые расходы). Надеемся, что сложившаяся ситуация не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству. С уважением, Татьяна.

  • 26.02.2016 19:14:09 Ольга

    Добрый вечер! Сделала заказ, заказ пришел быстро - это единственный плюс. Вместо заказанных мною размеров (S) , прислали на размер больше (М). Причем в накладной стоит заказанный размер (S), на упаковке маркировка заказанного размера, а на самом изделии натуральный размер (М).
    Если делать возврат, получаются большие дополнительные расходы. Постараюсь продать.

    Ответить
    27.02.2016 10:36:56    Татьяна_Quelle

    Ольга, здравствуйте. В данном случае, Вы можете вернуть товар, а почтовые расходы компания гарантированно компенсирует. Так же Вам необходимо направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес электронной почты order.mos@quelle.ru.

  • 19.02.2016 11:00:04 татьянаГость @ Оценка магазина 1

    товар на картинке абсолютно отличается от поставленного.такое впечатление,что предлагается фирменный товар,а присылается китайская подделка.я возмущена.

    Ответить
    22.02.2016 11:25:16    Татьяна_Quelle

    Татьяна, здравствуйте. Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества на адрес компании, указанный в бланке заявления на возврат. Все почтовые расходы, связанные с оформлением возврата товара, будут Вам компенсированы. Также прошу Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес электронной почты order.mos@quelle.ru. С уважением, Татьяна.

  • 06.02.2016 11:50:18 Филиппова Н.В. @ @ @ Оценка магазина 3

    Не смогла сделать заказ по вознаграждению, вошла под своим номером клиента которым постоянно пользуюсь, последний в 2015 г., он же на каталогах которые заказываю. Оператор сообщил, что регистрировалась 2 раза последний в 2013 году и это мой номер. Номер свой я знаю, если сменился то на каталогах тоже бы сменился. Про новый узнала сегодня, никогда с ним не работала и регистрацию второй раз не проходила. Номер верните прежний.

    Ответить
    06.02.2016 17:31:20    Татьяна_Quelle

    Уважаемый Клиент, здравствуйте. Для уточнения информации и решения вопроса просим Вас обратиться на order.mos@quelle.ru с подробным описанием ситуации.

  • 04.02.2016 17:33:40 Саморокова Вера

    Здравствуйте , сегодня получила посылку с двумя вещами. Вместо заказанного платья пришла абсолютно другая модель. Никогда не делала возврат. Очень неприятно и непонятно, придёт ли заказанная модель в дальнейшем.

    Ответить
    04.02.2016 19:04:12    Гость

    Вера, здравствуйте. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Вы можете оформить возврат товара с компенсацией почтовых расходов. Возврат товара необходимо отправить по адресу: 170969, г. Тверь, а/я 636. После отправки посылки с возвратом просим Вас направить по эл. почте order.mos@quelle.ru следующие документы: заявление в свободной форме с подробным описанием ситуации и причин возврата; копию квитанции об оплате посылки и копию квитанции об отправке возврата. Надеемся, что сложившаяся ситуация не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству. С уважением, Татьяна.

  • 29.01.2016 19:34:16 Гость

    Заказанными вещами в среднем довольна. Но когда написала отзывы и увидела что они отклонены-была удивлена. Написала все подробно о товаре. Ведь отзывы очень помогают при выборе товара. Но оказалось что не имею права ставить оценку. Видимо фирма хочет только положительные отзывы. Пропало желание к этому магазину.....

    Ответить
    30.01.2016 08:22:59    Татьяна_Quelle

    Татьяна, здравствуйте. Публикуются все отзывы, как положительные, так и отрицательные. Если отзыв не опубликовали, значит он не соответствует правилам размещения отзывов. Для уточнения причины отклонения отзыва Вы можете обратиться по электронной почте order.mos@quelle.ru. С уважением, Татьяна.

  • 28.01.2016 15:57:00 Наталья @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Здравствуйте.Хочу сказать что я не первый раз заказываю вещи на сайтн и сама и через подруг и мои знакомые заказывают всегда все нравилось.Но вот сегодня я закзывала пдатье и его цена 2199руб. я хочу сказать оно не стоит этих денег совершенно отличается от фото короче а самое интересное оно пришло с дыркой.А вот пуловер пришел я не могу нарадоваться просто чудесный.Спасибо.

    Ответить
    29.01.2016 08:17:08    Татьяна_Quelle

    Наталья, здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с получением товара ненадлежащего качества. Вы можете оформить возврат товара с компенсацией почтовых расходов. После отправки посылки с возвратом просим Вас направить по эл. почте order.mos@quelle.ru следующие документы: заявление в свободной форме с подробным описанием ситуации и причин возврата; копию квитанции об оплате посылки и копию квитанции об отправке возврата. Благодарим Вас за отзыв! Надеемся, что сложившаяся ситуация не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству. С уважением, Татьяна.

  • 23.12.2015 15:46:30 Татьяна

    Заказала сланцевую сервировочную доску,сегодня получила,но распаковав увидела,что она сломана пополам.Конечно расстроилась очень!А,что возврат делать по почте России?А,если постамат не выдал чек?

    Ответить
    06.01.2016 13:06:41    Татьяна_Quelle

    Татьяна, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оформить возаврат товара с компенсацией почтовых расходов. Возврат товаров осуществляется только через отделения ФГУП «Почта России». Возврат должен быть оформлен как ценная посылка. Если чек об оплате не выдан, то отправляйте без чека. После отправки посылки просим Вас направить по эл. почте order.mos@quelle.ru документы на компенсацию почтовых расходов: заявление в свободной форме; копию квитанции об отправке возврата.

  • 17.12.2015 21:04:55 гость

    Заказал кардиган,но пока денег нет(обстоятельства ),могу ли я не забрать с почты? Что за это будет, если не заберу?

    Ответить
    17.12.2015 21:26:11    Гость

    Уважаемый Клиент, здравствуйте. Посылка хранится в почтовом отделении в течение месяца (30 календарных дней). Обратите внимание, что согласно почтовым правилам посылка хранится бесплатно только первые 5 рабочих дней (не считая дня прибытия посылки в отделение); за каждый день выше указанного срока может взиматься плата согласно установленным тарифам. Если посылка не была выкуплена в течение месяца, она отправляется обратно в пункт приёма возвратов QUELLE. За не выкуп посылки...ничего не будет, если Вы не часто так поступаете. Если "злоупотреблять" не выкупами посылок, то компания Quelle может заблокировать Ваш номер клиента и отказать Вам в оформлении новых заказов.

  • 17.12.2015 17:31:55 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Два месяца ждала заказ. Два месяца подтверждали на mail - заказ в обработке. Два месяца оператор отвечала - товар ещё не прибыл в Россию. Через два месяца в Личном кабинете выставили статус товара -"распродан". А статус заказа - "выполнен"! Никто не известил меня о столь замечательно исполнение заказа. На моё письмо ответили вежливой стандартной отпиской про условия договора заказа и тщательные поиски товара по всем магазинам и складам Европы. Ну, это у Quelle стандартно - вежливая отписка. А товар данный спокойно продаётся в интернет магазинах Германии. И я бы давно всё купила при низком курсе евро. Если бы не связалась с Quelle в России.

    Ответить
    17.12.2015 19:14:57    Гость

    Татьяна, здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что так произошло. Возможно, данный товар появится в новом сезоне, необходимо следить за обновлением ассортимента на сайте. Не всегда товары в России и в Германии (интернет-магазина)соответствуют. Товары которые пользуются высоким спросом появляются вновь и на данные товары делается заказ производителю в большей партии.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах