Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Quelle (Квелли)
Подробнее об интернет-магазине Quelle (Квелли)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  • 21.02.2014 03:55:18 Дмитрий

    здравствуйте!я зашел к вам на сайт,сделал заказ по приглашению друга на сайте одноклассники.была обещана бесплатная доставка!в итоге сумму доставки приплюсовали к заказу!!!как это понимать?рекламный ход,обман.не очень приятно начинается знакомство.жаль

    Ответить
    21.02.2014 13:38:39    Татьяна_Quelle

    Здравствуйте, Дмитрий! Мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Дело в том, что в настоящее время акций с бесплатной доставкой для новых клиентов нет. Кроме того, делая заказ по приглашению друга, Вы получаете подарок-сюрприз, который будет вложен в Вашу посылку. Согласно сервисным условиям нашей компании, оформляя заказ можно использовать только один код акции. В данном случае, Вы приняли участие в акции "Пригласи друга". Уточните, пожалуйста, Ваш номер клиента и проясню данную ситуацию. С уважением, Татьяна.

  • 18.02.2014 14:57:02 Оксана @ Оценка магазина 1

    Давно хотела подарить мужу махровый халат. Очень понравилось изделие 327971. Решила сделать подарок на Новый год. Заказ сделала 27 декабря. Понимая, что с подарком опоздаю, все равно решила заказать! 21 января поинтересовалась, что с моим заказом. Ответили, что поставка идет из Германии, ждите. Спустя 7 недель опять поинтересовалась сделанным мной заказом. Ответили под "копирку"... мол ждите!!! Данное обслуживание недопустимо и вызывает негативное впечатление о работе всей компании. Я считала, компанию Quelle серьезным и перспективным поставщиком, а на деле оказалось, что в магазине обслуживание гораздо выше и в случае отсутствия товара предложат похожий товар, не отпуская покупателя без покупки. Видно, что в Quelle совсем не дорожат покупателями. При таком отношении в дальнейшем вряд ли воспользуюсь услугами Quelle и посоветую знакомым не связываться с данной компанией!

    Ответить
    19.02.2014 19:44:20    Татьяна_Quelle

    Здравствуйте Оксана! Приношу извинения за доставленные неудобства. К сожалению, точные сроки доставки от производителя уточнить невозможно. Вы можете на любой стадии заказа, от него отказаться и перезаказать товар, идентичный заинтересовавшему Вас изделию, уточнив, при этом наличие товара на складе в России, для сокращения срока доставки. Проверить наличие товара всегда можно на нашем сайте, под стоимостью будет указана информация о том, где сейчас находится изделие. Помочь с выбором товара имеющегося в наличии так же, всегда смогут консультанты нашего интернет - магазина. Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Татьяна.

  • 28.01.2014 19:01:49 Юлия @ @ @ Оценка магазина 3

    Постоянно дурят с подарками, которые идут по акции вместе с заказом. На сайте он есть в подтверждении он есть, а в заказе - нет Позвонить тоже не считают нужным. Как-то не приятно. Положат какой-нибуть календарик. Такое ощущение, что издеваются! Нафига мне их календарик? И такая песня ПОСТОЯННО, сколько бы не заказывала. В других магазинах ни разу так не обманывали. Даже заказывать больше не хочется с таким отношением.

    Ответить
    28.01.2014 20:58:42    Татьяна_Quelle

    Здравствуйте, Юлия! Мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании Quelle. Мы ценим каждого клиента и регулярно проводим выгодные акции, в том числе и акции с предложением подарка-сюрприза, который служит маленьким знаком внимания нашим клиентам. Если вопрос с получением подарка для Вас актуален, сообщите, пожалуйста, Ваш номер клиента или номер заказа. Я уточню для Вас информацию. С уважением, Татьяна.

  • 27.11.2013 14:47:04 ГостьТамара

    Почему 2 последних письма- обращения, без ответа. Ждем.

    Ответить
    28.11.2013 20:43:29    Татьяна_Quelle

    ГостьТамара, ответ предоставляется по мере поступления вопросов на сайт, я ответила на Ваши вопросы. С уважением, Татьяна.

  • 27.11.2013 09:56:41 Гость

    я хотела бы спросить,как выбрать размеры с немецкими буквами для домашних сапагов

    Ответить
    27.11.2013 18:17:25    Татьяна_Quelle

    Здравствуйте, Гость! Напишите, пожалуйста, артикул изделия. Я уточню информацию. С уважением, Татьяна.

  • 26.11.2013 19:54:06 ГостьТамара

    Мой № клиента20771805. Возврат моей куртки арт. 73905972 раз. 46 доставлена адресату 25.11.2013 в 00 час. Скажите будет ли мне какое-то сообщение о переводе денег, чтобы я могла отследить ( почта у нас не всегда вовремя информирует) Заранее благодарю Вас.

    Ответить
    28.11.2013 20:38:42    Татьяна_Quelle

    ГостьТамара, здравствуйте! Возвращенное изделие поступило в пункт приема возвратов 28.11.2013. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней, с даты регистрации возврата. После того, как деньги будут направлены в Ваш адрес, Вам поступит информационное сообщение по адресу эл. почты. После поступления почтового перевода в почтовое отделение - извещение на получение перевода. С уважением, Татьяна.

  • 25.11.2013 23:25:55 ГостьТамара @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Мой № клиента 20771805, я 9 ноября заказала куртку арт. 739059, разм. 46. Куртку прислали очень быстро( 20. 11) я ее получила, очень понравилась, но оказалась велика. В тот же день эту куртку я отпрвила и заказала 44 размера. Я отслеживаю новый заказ, а она по-прежнему в стадии обработки, боюсь не успею понасить, а очень хочется, нельзя-ли ускорить? А отправленная куртка уже прибыла на место, жду возврата денег. Заказ на куртку 44 размера 5188634. Летом получала от Вас платье, очень довольна. Большое Вам спасибо!!!

    Ответить
    26.11.2013 06:14:12    Татьяна_Quelle

    ГостьТамара, здравствуйте. Очень рада, что куртка и платье Вам понравились, только жаль, что куртка не подошла по размеру. В настоящий момент на куртку 44 размера ожидается поставка из Германии, информация о поставке изделия будет позже, как только изделие поступит на склад в Россию, оно сразу же будет Вам отправлено. Спасибо за высокую оценку и Ваш отзыв. С уважением, Татьяна.

  • 25.11.2013 20:54:12 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Слабо понимаю тех кто связывается с этой фирмой. Низкое качество, дешевые ткани. После чего начинают загаживать Ваш телефон и почтовый ящик своим отвратительным спамом. При этом если Email спам еще можно отключить, то sms уже на всегда. На просьбы прекратить рассылку не реагируют.

    Ответить
    27.11.2013 14:10:17    Татьяна_Quelle

    Дмитрий,здравствуйте! Очень сожалею, что Вы остались недовольны качеством изделий. Если для Вас вопрос отписки от рассылки смс и е-mail сообщений актуален, назовите, пожалуйста, Ваш номер клиента или телефон и е-mail, на которые поступают сообщения, я смогу отключить рассылку. С уважением, Татьяна.

  • 07.11.2013 14:58:14 Гость

    сколько в среднем будет идти посылка если товар на пути в Россию?

    Ответить
    08.11.2013 11:04:06    Татьяна_Quelle

    Гость, как правило, если на изделие ожидается поставка, то средний срок выполнения заказа составляет 4 недели. С уважением, Татьяна.

  • 03.11.2013 20:57:05 Гость

    отмените пожалуйста заказ №5117110 код клиента 18681371

    Ответить
    04.11.2013 10:47:34    Татьяна_Quelle

    Гость, заказ отменить возможно, но в заказе Вы воспользовались скидкой 15%. При отмене заказа предложение будет утрачено. Вы согласны на отмену заказа? С уважением, Татьяна!

  • 03.11.2013 12:54:36 владимир

    Добрый день. Заказал у вас куртку артикул 533037263 размер L. Замените пожалуйста на размер M. Мой номер клиента 22694390

    Ответить
    04.11.2013 10:44:11    Татьяна_Quelle

    Владимир, здравствуйте. У Вас уже внесены все изменения. Обращаю Ваше внимание, что внести изменения в заказ можно только в день оформления заказа, до 18:00 (строго!) по московскому времени для дневных заказов и до 06:00 для вечерних заказов. С уважением, Татьяна.

  • 02.11.2013 00:34:21 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    Савельева Татьяна только что
    Здравствуйте, дорогие господа из магазина Квелле! Я являюсь вашим активным клиентом, но, похоже, что мое клиентство у Вас может закончится. Объясню почему. 5 октября я сделала заказ на 2 одинаковых платья и 2 одинаковых кардигана, которые в каталоге идут комплектом ( платье+кардиган).Заказала единовременно, то есть одним заказом. За доставку, как все знают, мы платим 249 р. Вроде бы, невеликие деньги. Так вот, спустя почти месяц, приходит уведомление на получение посылки. Я обрадовалась, наконец-то! Но каково же было мое удивление, когда я увидела, что прислали всего ОДНО платье! И больше ничего! Второе платье и оба кардигана еще находятся в обработке! Простите,а за доставку 249р отдай. Это получается,что ОДИН ЗАКАЗ мне обойдется почти в 1000 рублей.Заказ я делаю на Клиентский Центр, до которого надо ехать. Это 2 часа в дороге. Значит я должна убить 8 часов, для того чтобы купить 2 комплекта! С таким же успехом я могу купить вещи в обычном магазине! И потом, почему бы не прислать весь заказ целиком? Сначала все доставьте, а потом присылайте уведомление о посылке. Я каждый сезон у Вас делаю покупки, и не на маленькие суммы ( на двоих с сестрой), раньше у вас тоже были такие случаи, но вы обещали исправить ситуацию. Но,как видно, напрасно мы надеялись. Теперь ,если до 20 ноября, не придут остальные вещи, я отказываюсь от заказа и больше в Вашем магазине покупать ничего не буду. Ваш , надеюсь НЕ БЫВШИЙ , покупатель Савельева Татьяна.

    Ответить
    17.11.2013 04:31:07    Татьяна_Quelle

    Татьяна, здравствуйте. Согласно сервисным условиям компании, все изделия, которые есть в наличии на складе в России, Вам отправляются в первую очередь. На изделия, которые находятся в обработке, делается дополнительный запрос производителю. И уже после того, как изделия поступают на склад в Россию, они перенаправляются Вам. Это связано также с тем, что поставка изделий "В обработке" может занять длительное время и чтобы не заставлять Вас ожидать слишком долго, Вам отправляется все, что есть в наличии практически сразу. Стоимость доставки отплачиваете только один раз, как правило, при получении первой посылки из заказа. Ваше пожелание обязательно будет учтено в работе компании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Татьяна.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах