Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 08.08.2014 13:15:04 Ярослава @ @ Оценка магазина 2

    Заказывали в прошлом году электрический кран-водонагревалель. Претензий по доставке и качеству товара нет.
    Но назойливость ваших операторов - это тихий ужас... Я уже просто сбрасываю московские незнакомые номера, а ведь на том конце провода могут быть другие люди, не связанные с вашим магазином. Самое интересное, вы начали звонить МОЕМУ МУЖУ и спрашивать, ГДЕ Я!
    Вы в своём уме?! И откуда у вас его данные? Он не зарегистрирован на сайте и покупок не совершал.

    Только что отправила сообщение на указанный вами e-mail (shop@top-shop.ru) с просьбой удалить мои данные с сайта и больше не звонить. Но, почитав комментарии на этом сайте, боюсь, что звонки не прекратятся. Очень надеюсь, что вы прислушаетесь и будете так любезны действительно удалить мой аккаунт и прекратить нам навязываться.

    Заранее спасибо!

    Ответить
    11.08.2014 13:29:48    Top Shop

    Здравствуйте, Ярослава. При подтверждении заказа оператору было озвучено два номера - основной и дополнительный. Ваши контактные данные заблокированы на звонки и рассылки. E-mail-рассылки прекратятся в течение пяти рабочих дней. Ваш аккаунт удален. С уважением, Top Shop.

  • 26.07.2014 11:37:59 Galina @ Оценка магазина 1

    Купила постельное белье и штору амора,просила подобрать одного цвета,прислали штору одного,белье другого пустомойного цвета,противно стелить,второй заказ Лента магнитная Ливайна,прислали две ленточки по 15 см,как крепить,как использовать,никаких рекомендаций,обещали положить третью для руки,обманули,содрали 11,5 тыс рублей. Бессовестные просто!!!. Уважаемые покупатели не доверяйте этой фирме,готовлю документы и передам их товар туда,где с ними разберутся.

    Ответить
    28.07.2014 14:24:17    Top Shop

    Здравствуйте, Galina. При доставке заказа курьером у Покупателя имеется возможность проверить товар на верность комплектации и внешнее качество до его выкупа и, в случае обнаружения каких-либо несоответствий, отказаться от заказа, не осуществляя оплату. При получении заказа Вы не проверили товар, расписавшись на курьерском листе, тем самым подтвердив, что не имеете претензий по заказу. На основании указанного выше мы не имеем возможности осуществить обмен либо возврат товара. С уважением, Top Shop.

  • 24.07.2014 19:37:01 Гость

    Не добросовестно относятся к заказам,прислали совсем не то,что заказывали,а деньги взяли по полной стоимости.Позор таким фирмам,а нам урок на будущее,не верить всякого рода аферистам.

    Ответить
    28.07.2014 14:25:16    Top Shop

    Здравствуйте. При получении заказа, обнаружив несоответствие размеров обуви заказанному, необходимо было сразу же обратиться к Продавцу. Неверно подобранный размер обуви влияет на ее срок службы. Данная ситуация не является рекламационной, так как, получив товар, не соответствующий Вашему размеру, Вы сами приняли решение не обращаться к Продавцу с целью замены и начать использовать кроссовки, не подходящие Вам по размеру. С уважением, Top Shop.

  • 16.07.2014 06:43:56 Стас @ @ Оценка магазина 2

    Заказ RUS10441329. На фото товар один, в описании он же, а пришел совершенно другой, лишь только похожий на то, что надо. Товар не подошел, написал заявление о возврате средств. 1072 руб. за эту бритву мне вернули позже на карту, 206,38 руб за возврат товара обещали направить почтовым переводом - но так и не отправили. Понятно, что дело не в сумме, а в принципе, тем более пытался оставить им на сайте отзыв на этот товар - так и не исправили сам товар, и так и не добавили отзыв (все еще в июне делалось). Даже сейчас (www.top-shop.ru/product/184064-braun-100... по ссылке указано, что это блок и сетка для бритв Braun 1000 FreeControl, на самом же деле там комплект Series 1 11B - они похожи внешне, но по сопрягаемым поверхностям с бритвой их не собрать. И даже сейчас там нет отзыва моего (два раза отправлял одно и то же) - модератор как робот работает, исполнительный, 5+ за вылизывание. Только два, хоть вернули основную сумму товара. 5 лет уже покупаю все с Китая и Европы - никогда не было проколов, а тут Россия - и в такую "мину" деревенскую вляпался... Зарекся на будущее.

    Ответить
    28.07.2014 14:19:06    Top Shop

    Здравствуйте, Стас. При комплектации Вашего заказа произошел пересорт товара, на сайте информация верна. Приносим свои извинения. Денежные средства возвращены Вам в полном объеме. С уважением, Top Shop.

  • 10.07.2014 19:41:35 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Купила робот пылесос Ровус. Заказ № 10840228. Доставлен курьером 20.06.2014 г. Приобрела к нему гарантийный сертификат. Спрашивается, ЗАЧЕМ??? Пылесос с браком. При обращении по указанному на сертификате телефону, выясняю, что бракованный товар нужно везти самой на Симферопольский бульвар. А ничего, что на 19 июля у меня ещё один заказ? И тоже с гарантийным сертификатом? И что, нет возможности обменять бракованный товар с курьером при доставке нового заказа? Мне это сделать категорически отказались. А за что мы платим деньги? Чтобы тратить своё время, деньги и нервы на обмен бракованного товара? Нет у меня для этого ни сил, ни времени! Зная, что все телефонные диалоги записываются, я надеялась, что вы мне перезвоните. Но увы... Таким образом, я, так называемый vip - клиент отказываюсь от ваших услуг и желаю, чтобы вы аннулировали мой заказ, доставка которого планируется на 19 июля 2014 г. Прошу больше мне не звонить.

    Ответить
    14.07.2014 12:16:44    Top Shop

    Здравствуйте, Елена. Мы прослушали запись диалога о согласовании заказа от 10.06.14. К сожалению, мы вынуждены признать, что оператор предоставил Вам некорректную информацию по условиям возврата товара, наши извинения. В ближайшее время мы с Вами свяжемся для возможного урегулирования ситуации. С уважением, Top Shop.

  • 07.06.2014 14:20:21 Евгения

    Операторы call-центра настоящие хамки. Грубят и повышают голос на клиентов.

    Ответить
    09.06.2014 12:30:51    Top Shop

    Здравствуйте, Евгения. Если речь идет о хамстве операторов Top Shop, то рекомендуем обратиться с претензией к Продавцу, отправив сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 26.05.2014 02:42:07 Татьяна @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Ребята! Я живу в Киеве.Несколько раз делала заказ обуви--кросовки ,разные.Относила их отлично.Ноги перестали болеть.Так же 2 сковородки итальянские и драй-кукер -- тоже хорошо. Покрывала.Единственное ,была задержка с матрасами Дормео.Но дождались , где-то 3 недели.Возврат денег производили--в течении 2х недель.Обмен обуви на большие размеры , тоже достаточно быстро.Всегда приходила смс о отпраке посылки.Так что здесь нареканий в общем то нет.Менеджер перезванивал где-то через 1-2 дня.Не знаю может мне как то везло.Но и мои друзья закупали на очень большие суммы и получали купоны на снижку обуви и подарки.По турам.Два раза не собиралось нужное количество.Но может быть нам так отвечали.Но путевки были..Особенно много Деломано брали и матрасы Рол -АП ЭЙР.Может еще не столкнулась с электроприборами.Не знаю. Хотя предпочитаю брать электроприборы в специализированных магазинах с гарантией и сервисным центром.Я реальный покупатель.Так что можете не сомневаться.

    Ответить
    26.05.2014 12:57:08    Top Shop

    Здравствуйте, Татьяна. Речь в Вашем отзыве идет о Top Shop Украины. Вы же оставили отзыв на странице Top Shop Россия. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

  • 21.05.2014 16:36:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Никому не советую заказывать что-либо в этом магазине, это развод. Сделала заказ больше недели назад, никто со мной не связался, писала им на почту и звонила сама, отвечали, что со мной свяжется региональный менеджер, который так и не связался. Хочу отменить заказ и купить товар в другом месте

    Ответить
    22.05.2014 12:01:01    Top Shop

    Здравствуйте. Увы, отзыв не содержит достаточно данных, чтобы идентифицировать Вас как нашего Клиента и разобраться в причинах нарушения срока доставки. С уважением, Top Shop.

  • 19.05.2014 13:03:22 Наталья

    Здравствуйте, вчера сделала заказ, но к сожалению срочно нужно отменить заказ. Как это можно сделать?

    Ответить
    22.05.2014 11:59:53    Top Shop

    Здравствуйте, Наталья. Отправьте соответствующее сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, либо свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 737-81-83 или 8-800-333-81-83 С уважением, Top Shop.

  • 14.05.2014 21:11:35 Михаил @ Оценка магазина 1

    Заказал солевую лампу,доставка компанией СДЕК,при получении решили проверить, при включении в сеть раздался хлопок и посыпались искры из лампы,коротыш видимо внутри.Позвонили по горячей линии объяснили ситуацию, лампу забирать не стали,оператор сделал перезаказ.Пришла вторая лампа славой богу в рабочем состоянии,но вот внешний вид где же её собирали бедную? может наши бомжи на колене? Звонок на горячую линию обмен любезностями с оператором по создавшейся ситуации, перезаказ и тут нам объявляют доставка только почтой России,на вопрос почему тишина. Оператор будто не слышит потребителя и навяливает всякую чушь,пытается заговорить,из чего я сделал вывод почтой не всякий отправит назад браковоный товар!Так что люди думайте перед покупкой и поверье это не заказной отзыв!

    Ответить
    15.05.2014 17:06:58    Top Shop

    Здравствуйте, Михаил. Из-за недостаточности указанных данных не удается идентифицировать Вас как нашего Клиента. Поэтому предоставить квалифицированный ответ не имеем возможности. С уважением, Top Shop.

  • 22.04.2014 20:54:53 Вера @ Оценка магазина 1

    Заказала мультиварку-скороварку,первая пришла в отличном состоянии!Заказали через неделю вторую,забрали на почте-не оказалось душки для мерного стаканчика!Позвонили,нам сказали отправить ее обратно по почте,при все этом-нужно купить самый большой мешок для нее,так как в почтовые коробки она не убирается.Ждали 1,5 месяца,когда нам придет замена,получили извещение с почты,забрали,в надежде что это был последний раз,НО придя домой,открыв коробку,и поставив ее на стол-обнаружили сломанное дно,в безобразном состоянии!!Мультиварка стояла на один бок!Сделали повторный звонок,на что ответили,высылайте обратно,с повторным заявлением,мы проконтролируем все+ ко всему на почте снова нужно купить мешок-и выслать ее за свой счет!!с огромной очередью на почте,отправили ее!
    Пришла она нам в третий раз,и не было слов,от такого безобразного отношения,просто хамского!!!Товар пришел в своей старой коробке,в которой она пришла в первый раз,с мятым чеком ,журналом-как будто на него стакан воды вылили,и с мятым корпусом товара!!На почте нас уже выучили наизусть,с этой мультиваркой!!!Позвонив туда в очередной раз-и уже не было терпения спокойно разговаривать,молодой человек разговаривал как робот,повторяя одно и тоже несколько раз,начал сваливать все на сотрудников почты,якобы они что-то с ней сделали!Ну и как обычно просил выслать ее обратно,за свой счет!МЫ уже не хотим Вашего товара-Мы хотим вернуть деньги!
    ЗАПОМНИТЕ:КЛИЕНТ-ВСЕГДА ПРАВ!


    Ответить
    28.04.2014 12:29:30    Top Shop

    Здравствуйте, Вера. Мы всегда тщательно упаковываем посылки, а почта при их получении производит жесткий контроль качества упаковки. Поступление посылки в конечный пункт, т.е. в почтовое отделение Адресата, в ненадлежащем виде указывает на повреждения при транспортировке. Увы, мы не имеем возможности влиять на качество работы Почты РФ. Чтобы максимально обезопасить себя от выкупа подобного заказа, узнайте, как правильно получить заказ на Почте, - http://www.top-shop.ru/help/226/ С уважением, Top Shop.

  • 19.03.2014 16:42:04 Карасева Людмила Михайловна

    Теперь достаточно данных, чтобы ответить на сложившуюся ситуацию.Первый заказ получила 4марта, второй - 11марта. Почему не учли ваучеры? Оператор обещала!

    Ответить
    24.03.2014 13:55:13    Top Shop

    Здравствуйте, Людмила. Отправьте сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с интересующим Вас вопросом. В сообщении также укажите номер телефона и город доставки, на которые оформлены заказы у нас. С уважением, Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах