Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру


Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

  • 08.04.2014 21:12:11 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Скажу как есть-плохо или хорошо судите сами. Заказал ролик ГРМ оригинальный. Приустановке у мастера возникли вопросы к качеству, он ставить не стал. отправил на базар за другим роликом. На базаре я показал купленый через автодок ролик, сказали что китайский и никак не оригинальный. Ну это ладно. Купил другой ролик, который встал на место как родной. Попытался вернуть запчасть в магазин, но администрация развела руками и сказала не возьмем , запчасть в порядке, надо было ставить в авторизированном сервисе, тогда притензии примем. Вообщем кому верить не знаю, и мастер вроде проверенный и продавцы в автодоке как бы правы. Но тем не менее почему нельзя возвратить товар, хотябы просто потому что не подошел? Ответ прост потому чтоАвтодок это стевики и котрыетолькоорганизовывают доставку"Кота в мешке"Вывод-теперь только на базар-лудше переплачу но возьму то что в руках сначала подержать можно

    Ответить
    11.04.2014 07:36:23    Гость

    Ролик в магазин принялина возврат, деньги вернули. Писал письмо на сайт автодока о возврате.Пришло письмо что возврат одобрен, Отнес приняли-спасибо.

  • 01.04.2014 21:11:35 Гость

    Плохого сказать не чего не могу,компания сравнительно молодая но перспективная,работаю с ней со дня ее появления в нашем регионе.Хочу отметить ,что детали при поступлении в центр. офис проходят проверку на комплектность и на соответствие,дефектные детали возвращаются поставщику (и это есть правильно),отсюда отказы и задержки кстати,я к этому уже как бы привык даже.Цена ,сроки ,гарантии меня устраивают,одним словом обычный магаз,каких сейчас очень много,но с реальным аппетитом.Не знаю как везде ,у нас В Ярославле менагеры адекватные ,ну не скажу что уж совсем обученные (текучка),но стараются,за что им честь и хвала.Не хамства,не игнора не замечал,единственное но...они зарабатывают от розничных клиентов,чем больше они обслужат розницу,тем чаще капнет.Посему при получении товара иной раз приходится ждать достаточно долго ,иной раз до получаса чтобы менагер освободился (при том что их там 5-6 чел.),открытие второго филиала не много поправило ситуацию.Для оптовиков бесплатная доставка до двери,тоже гуд.
    К недостаткам могу отнести,первое,путанка в кросс.номерах аналогов ,заменителей,полная каша иногда,посему ежели клиент дилетант, просто потребитель,то не стоит пытаться что то самому нарыть подешевле из не оригинальных замен,может оказаться что это не есть то что Вы искали,и вернуть будет сложно,(но собственно как и во всех инетмагазинах)разумнее будет обратиться к персональному менагеру,если есть сомнения.Далее второе,не совсем продумана система скидок,в частности то ,что она привязана по итогу месяца.Получается так ,что если ты работал например по опту 6 полгода или больше,достаточно тебе заболеть или уехать с семьей в отпуск на месяц,то по итогам пустого месяца скидка автоматически может измениться в опт 5 (это мотивация видимо),мне кажется разумнее было бы по итогам года хотя бы.Одним словом можно под
    итожить,что компания ориентируется в основном на розничного клиента,цена ,ассортимент аналогов,вне конкуренции.Для оптовиков,не знаю,даже при опте 8 (а это не малые обьемы) проще зарегица у поставщиков напрямую в Москве,в Питере,минуя посредников,благо с (логистикой) доставкой сейчас проблем нет,и она не дорогая.

    Ответить
  • 28.03.2014 16:30:31 сергей @ @ @ Оценка магазина 3

    заказал бампер и резонансный бачок 13 число уже прождал 15 дней и ещё неизвесно сколько ждать бампер хотя бачок уже неделю лежит в магазине.если ещё крыло заказывал бы у них.крыло уже неделю стоит на машине

    Ответить
  • 26.03.2014 16:02:22 Гость @ Оценка магазина 1

    заказал увеличенные поршни для chery tiggo 2.4 а они совсем других размеров. как такое может быть,что в каталоге для одного двигателя несколько абсолютно разных поршней? поршни обратно не берут.

    Ответить
    27.03.2014 10:56:52    АВТОДОК-Москва

    Добрый день! Прошу Вас сообщить ваш клиентский номер (логин) здесь или на почту master@autodoc.ru, и мы обязательно разберемся в данной ситуации.

    27.03.2014 20:50:28    Гость

    заказ 4772 от 16 марта 2014г. заказывыл через филиал г.Махачкала

    02.04.2014 13:44:25    АВТОДОК-Москва

    Добрый день! Магазин, в котором вы размещали заказ ( ул.Туманяна, д.4), не является нашим представительством. Официальное представительство находится по адресу проспект Петра 1, д.29В. Условия возврата товара продавцу должны быть указаны в договоре с ним или руководствуйтесь ЗоЗПП

  • 13.03.2014 14:51:54 Василий

    Магазин рядом с домом.Это+.Деньги взяли,дверь не привезли,это-.Неделю кормили завтраками,теперь пытаюсь вернуть свои деньги,это проблема!!!!! Будьте осторожны.Если вносите всю сумму будьте готовы её потерять.

    Ответить
  • 03.03.2014 19:41:51 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Автодок Владимир, Все проблемы начались с прошлой пятницы , по каталогу на сайте нашел подходящие мне детали (2 кислородных датчика , было 2 варианта датчиков но видно прогадал контакты не подошли)пришел в магазин с просьбой заменить на подходящие с моей доплатой на что менеджер мне ответил что такого они не делают и отказались принять , упаковка не нарушена , не распаковывалось вообще, так же через интернет был сделан заказ запчастей , из за кривой работы браузера получилось так что стало 3 одинаковых заказа , 1 из которых был оплачен , на следующий день менеджер связался со мной я ему сказал всю ситуацию , ему не удалось отменить доставку двух з.ч , сегодня придя в магазин с меня требовали оплатить те запчасти которые я хотел отменить, больше похоже на вымогательство , так же менеджер предложил мне поискать человека самому и продать ему эти запчасти , что за отношение к покупателям !!!

    Ответить
    04.03.2014 15:39:49    Гость

    Добрый день! Прошу Вас сообщить ваш клиентский номер (логин) здесь или на почту master@autodoc.ru, и мы обязательно разберемся в данной ситуации.

    04.03.2014 15:51:23    Дмитрий

    С проблемой разобрались , спасибо все хорошо, как оценку исправить я не знаю)

  • 27.02.2014 09:41:26 Гость @ Оценка магазина 1

    в екатеринбурге на щорса 51 работают мягко говоря безграмотные люди . заказал рулевые наконечники шаровые и колодки . колодки пришли не те рулевые оба правые хотя заказывал правый и левый . незнаю кто виноват в целом автодок или конкретно колосов так фамилия менеджера.большеиу них никогда заказывать не буду.

    Ответить
    27.02.2014 14:23:54    АВТОДОК-Москва

    Добрый день! Если подбор артикулов для заказа осуществлял менеджер филиала, то он обязан принять на возврат не подошедшие детали. Если менеджер в такой ситуации отказывается принять возврат - пришлите, пожалуйста, на адрес master@autodoc.ru свой клиентский код или номер заказа.

  • 25.02.2014 23:55:10 Гость

    ОТЗЫВ О МАГАЗИНЕ В ГОРОДЕ СМОЛЕНСК. СОВЕРШЕННО НЕ ГРАМОТНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ В ТОМ ЧИСЛЕ СТАРШИЙ, ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ОФИСЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА. ЗАКАЗ ИДЕТ В ПОЛТОРА РАЗА ДОЛЬШЕ ПРОПИСАННОГО, НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ДНЯ (ХОТЯ ОБ ЭТОМ ПРОПИСАНО НА САЙТЕ). ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВЛЕ ЦЕМ В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ.

    Ответить
    26.02.2014 14:19:24    АВТОДОК-Москва

    Добрый день! Сообщите, пожалуйста, ваш клиентский код (или пришлите на master@autodoc.ru) - обязательно разберемся по всем перечисленным вами проблемам.

  • 02.02.2014 21:05:38 Виктор

    Спасибо ребятам из Подольского автодока, все заказы у вас вызывают только положительные эмоции

    Ответить
  • 28.01.2014 20:29:31 Кокшаров Кирилл

    Совсем недавно открыл для себя данный магазин. Сотрудники из Тюменского офиса просто выше всяких похвал! С профессионализмом оказали помощь в подборе детали, т.к. у запчастей от производителя GM великая проблема с артикулами. Спасибо!

    Ответить
  • 22.01.2014 22:53:49 Гость

    Беру запчасти в автодоке уже почти год. Впечатления только положительные(по сравнению с другим магазином - отсутствие очередей, доброжелательные менеджеры цены в основном ниже, соблюдение сроков доставки)

    Ответить
  • 20.01.2014 10:43:20 Автодок-Красноярск

    Добрый день! Пожалуйста сообщите ваш клиентский номер (логин) здесь или напишите на почту novosib2@autodoc.ru, мы обязательно разберемся в данной ситуации.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах