Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру


Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

  • 28.03.2014 16:30:31 сергей @ @ @ Оценка магазина 3

    заказал бампер и резонансный бачок 13 число уже прождал 15 дней и ещё неизвесно сколько ждать бампер хотя бачок уже неделю лежит в магазине.если ещё крыло заказывал бы у них.крыло уже неделю стоит на машине

    Ответить
  • 26.03.2014 16:02:22 Гость @ Оценка магазина 1

    заказал увеличенные поршни для chery tiggo 2.4 а они совсем других размеров. как такое может быть,что в каталоге для одного двигателя несколько абсолютно разных поршней? поршни обратно не берут.

    Ответить
    27.03.2014 10:56:52    АВТОДОК-Москва

    Добрый день! Прошу Вас сообщить ваш клиентский номер (логин) здесь или на почту master@autodoc.ru, и мы обязательно разберемся в данной ситуации.

    27.03.2014 20:50:28    Гость

    заказ 4772 от 16 марта 2014г. заказывыл через филиал г.Махачкала

    02.04.2014 13:44:25    АВТОДОК-Москва

    Добрый день! Магазин, в котором вы размещали заказ ( ул.Туманяна, д.4), не является нашим представительством. Официальное представительство находится по адресу проспект Петра 1, д.29В. Условия возврата товара продавцу должны быть указаны в договоре с ним или руководствуйтесь ЗоЗПП

  • 13.03.2014 14:51:54 Василий

    Магазин рядом с домом.Это+.Деньги взяли,дверь не привезли,это-.Неделю кормили завтраками,теперь пытаюсь вернуть свои деньги,это проблема!!!!! Будьте осторожны.Если вносите всю сумму будьте готовы её потерять.

    Ответить
  • 03.03.2014 19:41:51 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Автодок Владимир, Все проблемы начались с прошлой пятницы , по каталогу на сайте нашел подходящие мне детали (2 кислородных датчика , было 2 варианта датчиков но видно прогадал контакты не подошли)пришел в магазин с просьбой заменить на подходящие с моей доплатой на что менеджер мне ответил что такого они не делают и отказались принять , упаковка не нарушена , не распаковывалось вообще, так же через интернет был сделан заказ запчастей , из за кривой работы браузера получилось так что стало 3 одинаковых заказа , 1 из которых был оплачен , на следующий день менеджер связался со мной я ему сказал всю ситуацию , ему не удалось отменить доставку двух з.ч , сегодня придя в магазин с меня требовали оплатить те запчасти которые я хотел отменить, больше похоже на вымогательство , так же менеджер предложил мне поискать человека самому и продать ему эти запчасти , что за отношение к покупателям !!!

    Ответить
    04.03.2014 15:39:49    Гость

    Добрый день! Прошу Вас сообщить ваш клиентский номер (логин) здесь или на почту master@autodoc.ru, и мы обязательно разберемся в данной ситуации.

    04.03.2014 15:51:23    Дмитрий

    С проблемой разобрались , спасибо все хорошо, как оценку исправить я не знаю)

  • 27.02.2014 09:41:26 Гость @ Оценка магазина 1

    в екатеринбурге на щорса 51 работают мягко говоря безграмотные люди . заказал рулевые наконечники шаровые и колодки . колодки пришли не те рулевые оба правые хотя заказывал правый и левый . незнаю кто виноват в целом автодок или конкретно колосов так фамилия менеджера.большеиу них никогда заказывать не буду.

    Ответить
    27.02.2014 14:23:54    АВТОДОК-Москва

    Добрый день! Если подбор артикулов для заказа осуществлял менеджер филиала, то он обязан принять на возврат не подошедшие детали. Если менеджер в такой ситуации отказывается принять возврат - пришлите, пожалуйста, на адрес master@autodoc.ru свой клиентский код или номер заказа.

  • 25.02.2014 23:55:10 Гость

    ОТЗЫВ О МАГАЗИНЕ В ГОРОДЕ СМОЛЕНСК. СОВЕРШЕННО НЕ ГРАМОТНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ В ТОМ ЧИСЛЕ СТАРШИЙ, ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ОФИСЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА. ЗАКАЗ ИДЕТ В ПОЛТОРА РАЗА ДОЛЬШЕ ПРОПИСАННОГО, НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ДНЯ (ХОТЯ ОБ ЭТОМ ПРОПИСАНО НА САЙТЕ). ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВЛЕ ЦЕМ В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ.

    Ответить
    26.02.2014 14:19:24    АВТОДОК-Москва

    Добрый день! Сообщите, пожалуйста, ваш клиентский код (или пришлите на master@autodoc.ru) - обязательно разберемся по всем перечисленным вами проблемам.

  • 02.02.2014 21:05:38 Виктор

    Спасибо ребятам из Подольского автодока, все заказы у вас вызывают только положительные эмоции

    Ответить
  • 28.01.2014 20:29:31 Кокшаров Кирилл

    Совсем недавно открыл для себя данный магазин. Сотрудники из Тюменского офиса просто выше всяких похвал! С профессионализмом оказали помощь в подборе детали, т.к. у запчастей от производителя GM великая проблема с артикулами. Спасибо!

    Ответить
  • 22.01.2014 22:53:49 Гость

    Беру запчасти в автодоке уже почти год. Впечатления только положительные(по сравнению с другим магазином - отсутствие очередей, доброжелательные менеджеры цены в основном ниже, соблюдение сроков доставки)

    Ответить
  • 20.01.2014 10:43:20 Автодок-Красноярск

    Добрый день! Пожалуйста сообщите ваш клиентский номер (логин) здесь или напишите на почту novosib2@autodoc.ru, мы обязательно разберемся в данной ситуации.

    Ответить
  • 19.01.2014 08:11:24 Гость @ Оценка магазина 1

    в г. Красноярске, как и в г. Абакане, ужасно обстоят дела со сроками. Если допустим я в среду оплатил за заказ детали со сроком доставки 3 дня, то в лучшем случае эту деталь заказывают в понедельник работники вашей фирмы и в итоге я получаю деталь в пятницу. Т.е. вместо 3 дней получаются все 9 дней, это как? Данная проблема происходит постоянно. Писать ответы на почту мне не нужно, просто разберитесь со своими филиалами. Если не можете в срок поставлять детали, то на сайте сразу выставляйте не 3 дня, а 9 дней, чтоб не обманывать народ, пока всех клиентов не потеряете. Спасибо.

    Ответить
    19.01.2014 16:23:49    Гость

    Если Вы сами ошибаетесь в сроках при заказе то никто ни виноват

    20.01.2014 10:06:49    АВТОДОК-Москва

    Добрый день! Укажите, пожалуйста, ваш клиентский код и пример заказа, который вы получили с задержкой. Не имея конкретного примера разбирательство с филиалом будет не столь эффективным...

    20.01.2014 10:38:16    Автодок - Москва

    Уважаемый Гость, у нас на сайте указаны РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ ПОСТАВКИ ( статистика за последние 3 месяца)! В подробной статистике указаны так же случаи просрочек, но их процент мал(не более 15%, при том что примерно в 30% случаем товар приходит раньше). Еще раз хочу отметить, что срок поставки на сайте указан в РАБОЧИХ ДНЯХ, и считается со дня следующего за днем оплаты.

  • 14.01.2014 20:39:10 Евгений

    Это конечно очень удобная позиция прикрывать жульнический способ работы компании непрофессионализмом работника. Видимо, профессионализм, по мнению оставившего отзыв директора магазина, должен заключаться в умении убалтать, уговорить клиента не возвращать деталь. То есть поставить в дурацкое положение как клиента, законные права которого нарушаются, так и самого себя. А компания остается ни при чем - получая прибыль без лишнего геморра!

    Ответить
    15.01.2014 12:16:24    Гость

    Это вы к чему ?))))

    15.01.2014 13:36:31    Сергей

    Евгений, вы как то странно смотрите на процесс работы фирм (как будто описываете благотворительные органицации или промо акции гос структур). Напомню Вам, что цель любой фирмы - получение прибыли. И конечно процесс положительного имиджа важен всегда и везде, но ведь есть черта. Автодок - фирма, дающая УСЛУГЫ ПО ДОСТАВКЕ клиенту нужной ему детали(очень часто в города куда другие не возят)+ помощь и консультация в подборе правильного номера детали и советы в описании брендов - и если клиент просит доставить то, что ему не нужно(отказывается потом) - то вина ли в этом Автодока (и уж точно называть это жульничеством - перебор)??? Попробуйте назвать жуликом контролера, который поймал вас без билета а Вы утверждаете (что это поездка мне не нужна, я передумал ехать дальше).



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах