Отзывы об интернет-магазине Автодок

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Автодок

Отзывы об интернет-магазине Автодок


Подробнее об интернет-магазине Автодок



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Автодок

  • 03.03.2014 19:41:51 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Автодок Владимир, Все проблемы начались с прошлой пятницы , по каталогу на сайте нашел подходящие мне детали (2 кислородных датчика , было 2 варианта датчиков но видно прогадал контакты не подошли)пришел в магазин с просьбой заменить на подходящие с моей доплатой на что менеджер мне ответил что такого они не делают и отказались принять , упаковка не нарушена , не распаковывалось вообще, так же через интернет был сделан заказ запчастей , из за кривой работы браузера получилось так что стало 3 одинаковых заказа , 1 из которых был оплачен , на следующий день менеджер связался со мной я ему сказал всю ситуацию , ему не удалось отменить доставку двух з.ч , сегодня придя в магазин с меня требовали оплатить те запчасти которые я хотел отменить, больше похоже на вымогательство , так же менеджер предложил мне поискать человека самому и продать ему эти запчасти , что за отношение к покупателям !!!

    Ответить
    04.03.2014 15:39:49    Гость

    Добрый день! Прошу Вас сообщить ваш клиентский номер (логин) здесь или на почту master@autodoc.ru, и мы обязательно разберемся в данной ситуации.

    04.03.2014 15:51:23    Дмитрий

    С проблемой разобрались , спасибо все хорошо, как оценку исправить я не знаю)

  • 27.02.2014 09:41:26 Гость @ Оценка магазина 1

    в екатеринбурге на щорса 51 работают мягко говоря безграмотные люди . заказал рулевые наконечники шаровые и колодки . колодки пришли не те рулевые оба правые хотя заказывал правый и левый . незнаю кто виноват в целом автодок или конкретно колосов так фамилия менеджера.большеиу них никогда заказывать не буду.

    Ответить
    27.02.2014 14:23:54    АВТОДОК-Москва

    Добрый день! Если подбор артикулов для заказа осуществлял менеджер филиала, то он обязан принять на возврат не подошедшие детали. Если менеджер в такой ситуации отказывается принять возврат - пришлите, пожалуйста, на адрес master@autodoc.ru свой клиентский код или номер заказа.

  • 25.02.2014 23:55:10 Гость

    ОТЗЫВ О МАГАЗИНЕ В ГОРОДЕ СМОЛЕНСК. СОВЕРШЕННО НЕ ГРАМОТНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ В ТОМ ЧИСЛЕ СТАРШИЙ, ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ОФИСЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА. ЗАКАЗ ИДЕТ В ПОЛТОРА РАЗА ДОЛЬШЕ ПРОПИСАННОГО, НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ДНЯ (ХОТЯ ОБ ЭТОМ ПРОПИСАНО НА САЙТЕ). ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВЛЕ ЦЕМ В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ.

    Ответить
    26.02.2014 14:19:24    АВТОДОК-Москва

    Добрый день! Сообщите, пожалуйста, ваш клиентский код (или пришлите на master@autodoc.ru) - обязательно разберемся по всем перечисленным вами проблемам.

  • 02.02.2014 21:05:38 Виктор

    Спасибо ребятам из Подольского автодока, все заказы у вас вызывают только положительные эмоции

    Ответить
  • 28.01.2014 20:29:31 Кокшаров Кирилл

    Совсем недавно открыл для себя данный магазин. Сотрудники из Тюменского офиса просто выше всяких похвал! С профессионализмом оказали помощь в подборе детали, т.к. у запчастей от производителя GM великая проблема с артикулами. Спасибо!

    Ответить
  • 22.01.2014 22:53:49 Гость

    Беру запчасти в автодоке уже почти год. Впечатления только положительные(по сравнению с другим магазином - отсутствие очередей, доброжелательные менеджеры цены в основном ниже, соблюдение сроков доставки)

    Ответить
  • 20.01.2014 10:43:20 Автодок-Красноярск

    Добрый день! Пожалуйста сообщите ваш клиентский номер (логин) здесь или напишите на почту novosib2@autodoc.ru, мы обязательно разберемся в данной ситуации.

    Ответить
  • 19.01.2014 08:11:24 Гость @ Оценка магазина 1

    в г. Красноярске, как и в г. Абакане, ужасно обстоят дела со сроками. Если допустим я в среду оплатил за заказ детали со сроком доставки 3 дня, то в лучшем случае эту деталь заказывают в понедельник работники вашей фирмы и в итоге я получаю деталь в пятницу. Т.е. вместо 3 дней получаются все 9 дней, это как? Данная проблема происходит постоянно. Писать ответы на почту мне не нужно, просто разберитесь со своими филиалами. Если не можете в срок поставлять детали, то на сайте сразу выставляйте не 3 дня, а 9 дней, чтоб не обманывать народ, пока всех клиентов не потеряете. Спасибо.

    Ответить
    19.01.2014 16:23:49    Гость

    Если Вы сами ошибаетесь в сроках при заказе то никто ни виноват

    20.01.2014 10:06:49    АВТОДОК-Москва

    Добрый день! Укажите, пожалуйста, ваш клиентский код и пример заказа, который вы получили с задержкой. Не имея конкретного примера разбирательство с филиалом будет не столь эффективным...

    20.01.2014 10:38:16    Автодок - Москва

    Уважаемый Гость, у нас на сайте указаны РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ ПОСТАВКИ ( статистика за последние 3 месяца)! В подробной статистике указаны так же случаи просрочек, но их процент мал(не более 15%, при том что примерно в 30% случаем товар приходит раньше). Еще раз хочу отметить, что срок поставки на сайте указан в РАБОЧИХ ДНЯХ, и считается со дня следующего за днем оплаты.

  • 14.01.2014 20:39:10 Евгений

    Это конечно очень удобная позиция прикрывать жульнический способ работы компании непрофессионализмом работника. Видимо, профессионализм, по мнению оставившего отзыв директора магазина, должен заключаться в умении убалтать, уговорить клиента не возвращать деталь. То есть поставить в дурацкое положение как клиента, законные права которого нарушаются, так и самого себя. А компания остается ни при чем - получая прибыль без лишнего геморра!

    Ответить
    15.01.2014 12:16:24    Гость

    Это вы к чему ?))))

    15.01.2014 13:36:31    Сергей

    Евгений, вы как то странно смотрите на процесс работы фирм (как будто описываете благотворительные органицации или промо акции гос структур). Напомню Вам, что цель любой фирмы - получение прибыли. И конечно процесс положительного имиджа важен всегда и везде, но ведь есть черта. Автодок - фирма, дающая УСЛУГЫ ПО ДОСТАВКЕ клиенту нужной ему детали(очень часто в города куда другие не возят)+ помощь и консультация в подборе правильного номера детали и советы в описании брендов - и если клиент просит доставить то, что ему не нужно(отказывается потом) - то вина ли в этом Автодока (и уж точно называть это жульничеством - перебор)??? Попробуйте назвать жуликом контролера, который поймал вас без билета а Вы утверждаете (что это поездка мне не нужна, я передумал ехать дальше).

  • 13.01.2014 14:34:23 Александр @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хотел выразить огромную благодарность за понимание и оперативный ответ руководителя регионального представительства "Автодок-С" г. Саратов, Наталью.
    Был приятно удивлен так же трепетным отношением к клиентам, и высоким профессиональным уровнем руководителя по работе с регионами "Автодок", Михаила г. Москва.
    Инцидент считаю полностью исчерпанным. Приятно работать с данной компанией, заслуженно считающейся лидером в данном направлении автобизнеса. Надеюсь на долгосрочное, плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

    С уважением, Александр.

    Ответить
  • 11.01.2014 01:45:08 Гость

    Были похожие случаи с белгородским Автодоком, но там менеджеры красиво умеют отшивать. ссылаясь на договор оферты. Спорить и что-то выяснять бесполезно. Дешевле забрать деталь и нервы будут спокойнее.

    Ответить
    11.01.2014 16:47:19    АВТОДОК Белгород

    Добрый день! Уважаемый Гость прошу Вас сообщить ваш клиентский номер (логин) здесь или на почту belgorod3@autodoc.ru, и мы обязательно разберемся в данной ситуации.

    11.01.2014 16:50:58    Гость

    Добрый день! Уважаемый Гость прошу Вас сообщить ваш клиентский номер (логин) здесь или на почту belgorod3@autodoc.ru, и мы обязательно разберемся в данной ситуации. С уважением АВТОДОК-Белгород

  • 10.01.2014 22:20:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали шрус на КИА Каренс, купили, поставили, трещит(((( оказалось не тот, диаметр на два мм меньше. Повезли сдавать, потребовали акт от официалов, взяли, привезли. Все равно не берут, говорят заводской упаковки нет. Полное скотство, не берите ни чего у них. Будем судиться.

    Ответить
    12.01.2014 21:33:09    Сергей.

    Странно, была точно такая же ситуация (заказывал зеркальный элемент на зеркало) - привез акт о браке(дилер который производил установку дал эту бумагу без проблем, указав что отсутствует 2 крепешных усика из 4х)- приняли возврат без проблем - + дали скидку на перезаказанную деталь.

    13.01.2014 15:48:33    АВТОДОК-Москва

    Добрый день! Просьба сообщить свой клиентский код здесь или пришлите контакты на master@autodoc.ru. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах