Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру


Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

  • 21.05.2014 21:14:11 тимур @ Оценка магазина 1

    В который раз срывают все планы, деталь была заказана и оплачена в воскресенье, срок доставки 1 день. Сегодня вечер среды, то есть хорошо если в четверг будет. Получается 4 рабочих дня. Что это за ДЕРЬМО??????? И самое отвратительное что не в первый раз, и не во второй...... С другим магазином тоже бывает такое, но у меня это было только один раз. Менеджеры в автодоке. Ленивые, детали искать не хотят. Говорят что дешевле нет, прихожу домой ищу оказывается есть и не одна..... Один раз проходил мимо зашел узнать про деталь, не пришла ли, так мне сказали что они не могут посмотреть, только через личный кабинет. Ничего себе, ну не может этого быть! Да, цена чуть приятнее, да, он ближе к моему дому, но больше не ногой! филиал смоленск

    Ответить
    22.05.2014 11:57:05    Автодок - Москва

    Добрый день, Тимур! Прошу Вас сообщить ваш клиентский номер (логин) здесь или на почту master@autodoc.ru, и мы обязательно разберемся в данной ситуации.

  • 20.05.2014 02:34:05 Михаил @ @ @ @ Оценка магазина 4

    заказал колодки на лансер 10 2008 г в по применяемости они на 2 литра 155 лс с 2008 гв в итоге забрал через неделю стал ставить не они в возврате отказали и обмене тоже. Кострома. В других интернет магазинах все по другому ворачивают на центральный склад Москвы с минусом доставки и вопрос решен.

    Ответить
    22.05.2014 11:59:32    Guest

    Добрый день, Михаил! Прошу Вас сообщить ваш клиентский номер (логин) здесь или на почту master@autodoc.ru, и мы обязательно разберемся в данной ситуации.

  • 09.05.2014 20:56:14 @ Оценка магазина 1

    "15" апреля 2014 г. Я осуществил заказ автозапчастей в компании Автодок. Перечислив безналичным путем полную предоплату за заказанные авто запчасти, продавец начал нарушать принятые на себя обязательства. Сначала заказ был достаточно долгое время на модерации. Затем со мной связывается старший менеджер магазина с известием о том, что возможно несколько позиций товаров будут проданы мне по иной-более завышенной цене, чем была зафиксирована в заказе в момент осуществления 100% предоплаты.
    На мои замечания касаемо полной оплаты и просьбы исполнить заказ по оговоренным ранее условиям мне был дан ответ : "По таким условиям мы не будем с вами работать, они идут в разрез с нашими интересами".
    Спустя некоторое время со мной связался человек, представившийся руководителем московского отделения - Коржовским Максимом и в процессе разговора выяснились шокирующие обстоятельства. С его слов стало понятно, что компания работает в "серую" пытаясь завуалировать оплаты клиентов за заказы банальным пополнением общего счета. Без пополнения даже 50% данного "счета" отказываются как принимать, так и выполнять заказ. В том числе оказывается, что есть "некий договор" никаким образом не пересекающийся с Законом о Защите Прав Потребителей. "Как это вы будете отказываться от детали?..." - в данной организации просто не предусматривается ни обмен, ни возврат. Если товара не будет у поставщика, то вам привезут деталь от "другого" поставщикп, Но по более высокой цене... После полной предоплаты придется еще и доплатить разницу... Идти на какие -либо компромиссы они отказываются. Как повторил и руководитель московского отделения вслед за своим подчиненным :" В разрез своих интересов мы не пойдем".
    Ни о каком индивидуальном подходе к клиенту в данной "конторе" речи и не идет. Просматривается интерес со стороны данного магазина авто запчастей в том, чтобы искусственно завышать цены предлагаемых у них на сайте товаров. Очень интересен тот факт, что при первом посещении сайта нас заманивают ценой, делая переход особенно с поисковых систем интернета, в процессе выясняющийся, что она предназначена для клиентов с оборотом в 1,5 миллиона рублей в месяц. И это не единичный случай с данной компанией...

    P.s. После разговора с руководителем Autodoc Коржовским Максимом мой заказ аннулировали и предложили написать заявление о возврате денежных средств без объяснения причин.

    Ответить
    13.05.2014 12:30:04    Виталий

    По поводу - для клиентов с оборотом в 1,5 миллиона рублей в месяц. А какую цену Вы предлагаете выводить на сайте оптово-розничной конторы в которой покупают запчасти и московские оптовики и розничные клиенты из Хабаровска? По моему именно сноска для кого эти цены - правильный поступок!

    13.05.2014 17:10:46    Автодок Москва.

    Добрый день, Виталий! Приносим извинения за доставленные неудобства, но на нашем сайте по запросу на одну деталь выдается несколько предложений от разных поставщиков (причем РЕАЛЬНАЯ статистика поставок и отказов каждого из поставщиков в % доводится до клиента перед заказом). При отсутствии(окончании) деталей у одного поставщика клиент вправе перезаказать у другого или вернуть предоплату. Но продать деталь закупаемую у одного поставщика по цене детали другого поставщика мы не имеем возможности.

  • 09.05.2014 19:53:31 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказал в autodoc.ru диски и колодки феродо. Приехал забирать в магазин. Пипец. Коробки все как из ж..., вскрыты, разорваны, не говоря уже о фирменной защитной наклейки феродо с кодом. А качество продукции смахивало на голимый китай.
    На мой вопрос что это мне ответили мы так возим не хотите неберите. После этого отпадает все желание что то заказывать в этом магазине.

    Ответить
    12.05.2014 10:26:29    Guest

    Это в каком городе такое?

    15.05.2014 21:02:47    Гость

    магнитогорск

  • 07.05.2014 14:17:17 Михаил @ @ Оценка магазина 2

    На данный момент история моего "сотрудничества" с этим магазином состоит из двух эпизодов:
    1) Заказывал зимой что-то "по-мелочи", сработали отлично, вовремя, все по делу. За это +1 балл.

    2) Начал готовить авто к лету, заказал расходники (фильтры, масло)+ решил поменять две покрышки. Цена за две покрышки была выше примерно на 1000 руб.нежели предложения на яндекс маркете. Но решил что будет "отлично, вовремя, все по делу" и заказал, пришло на почту подтверждение, сижу жду планирую. Тут приходит отказ на покрышки и предлагают альтернативу уже на 3 тыс выше чем на ЯМ. Пишу заявление на возврат 24.04.2014, обещают в течении 5 банковских дней вернуть, но до сегодняшнего дня ничего не получается...
    Надеюсь это единичный случай, показалось что компания клиенториентирована.

    Ответить
    12.05.2014 17:57:21    Guest

    Добрый день, Михаил! Сожалею,но видимо на момент размещения вашего заказа на покрышки у конкретного поставщика, привлекательное предложение на конкретный артикул закончилось, а альтернативные варианты поставки оказались уже не столь интересными по цене.. Мы стремимся предоставлять максимально точную информацию по остаткам и ценам наших поставщиков - обновление данных практически по всем направлениям происходит ежедневно. Но порой наиболее "сладкие" предложения заканчиваются вмиг... Надеемся, что неудача с данным заказом все же не испортит ваше мнение о нашем магазине. Руководитель отдела продаж и регионального развития Паламешев Михаил.

    13.05.2014 13:45:17    Михаил

    Михаил, Добрый день! Бог с ними с этими покрышками... Мне бы мои деньги вернуть, т.к. 5 банковских дней скоро перерастут в календарный месяц. Реально уже начинаю переживать о возвратности...

    13.05.2014 17:16:48    Гость

    Сообщите, пожалуйста, ваш клиентский код (логин). Свяжусь с представительством и выясню ситуацию.

    16.05.2014 09:23:36    Гость

    ADL-2547, во вторник или в среду со мной связался старший менеджер, и сказал что дело в банке эквайере, у них "потерялся мой платеж" и что на этой неделе все будет перечислено. Денег все еще нет. И самое странное, что их все еще не списывают с баланса в личном кабинете. Ведь если платеж ушел то их там быть не должно?

    16.05.2014 16:27:39    Автодок Москва.

    Добрый день, Михаил! Заявка на возврат была обработана персоналом офиса в день обращения. Из-за праздников, в работу она ушла только 13ого мая. Персонал сбербанка эту информацию подтвердил. Я обязательно свяжусь с отделом эквайринга Сбербанка, и постараюсь максимально ускорить процесс возврата денежных средств. Приносим извинения за этот неприятный инцидент. С уважением, Махмудов Алексей Анатольевич.

  • 07.05.2014 10:59:36 Павел

    Менеджеры не реагируют на заявления о выводе средств. По ошибке зачислил деньги не на тот аккаунт(в другом городе, откуда уже переехал), и теперь нельзя их перевести на правильной аккаунт или вернуть на карту.

    Ответить
    12.05.2014 10:24:41    АВТОДОК-Москва

    Добрый день, Павел! Прошу Вас сообщить ваш клиентский номер (логин) здесь или на почту master@autodoc.ru, и мы обязательно разберемся в данной ситуации.

  • 04.05.2014 15:13:07 Гость

    по моеу автодок заслуживает самой лучшей оценки. отдельно спасибо мереджеру Дмитрию из Подольска, всегда рад помочь и подсказать

    Ответить
  • 30.04.2014 13:46:08 Гость

    Саратов. Хуже не встречал конторы........заказ ждать устали с клиентом, до сих пор ждем, еще пришел отказ по другой позиции, ждем теперь и деньги......Мой совет, покупать у любых других, нежели в автодоке.

    Ответить
    03.05.2014 20:35:52    Саратов

    Добрый день, просим Вас сообщить Ваш клиентский номер (логин)на форуме или на эл.почту saratov@autodoc.ru для разрешения данной ситуации.С уважением, Автодок-Саратов.

    13.05.2014 17:44:29    Саратов

    Так как до сих пор не предоставлен конкретный пример заказа и клиентский код, то вышеизложенное сообщение от Гость считаем дезинформацией. Автодок-Саратов.

  • 22.04.2014 17:53:58 Елена @ Оценка магазина 1

    Не вздумайте ничего заказывать через интернет на Мичуринском в Москве.Я сделала в этом магазине заказ.Заказала педаль газа на мерседес.Менеджер Хлюстов Алексей есть там такой отправил мне на почту платежку с указанием расчетного счета.Для того чтобы перечислить деньги за зап.часть.Я распечатала эту платежку и соответственно перечислила деньги им на счет.Через три дня звоню им чтобы узнать поступили им деньги на счет.А мне говорят извиняясь что расчетный счет дали неверный.Дальше они мне говорят что отправят мне на почту другой расчетный счет по которому я должна еще перечислить деньги.А эти деньги что отправила на предыдущий счет отправим возвратом в банк.Конечно второй раз деньги я не стала перечислять.Но и те что перечислила 7500 руб.не вернулись.Я считаю меня просто развели.Так что будьте осторожнее с такими магазинами.

    Ответить
    23.04.2014 18:09:34    Алексей Автодок-Москва

    Добрый день, Елена Владимировна! В продолжение нашего телефонного разговора, позвольте еще раз принести извинения за сложившуюся ситуацию. Хочу заверить, что инцидент был создан не преднамеренно, и является результатом технического сбоя программного обеспечения, который был оперативно устранен. Думаю, у нас получится сгладить негатив, который возник в данной стиуации. Я выслал Вам свои контакты для связи, в случае возникновения вопросов. С уважением, Алексей Махмудов.

  • 17.04.2014 23:57:52 Максим

    Рязань. Покупаю запчасти и в автодоке и у их , я думаю, основного конкурента. Главный плюс автодока что можно картой на сайте оплатить не тратя время на езду в магазин для внесения предоплаты. Но огромный минус сам сайт, который запутанный до безумия и работает как будто на 3G модеме.Зависает и глючит регулярно. В магазине-конкуренте и сайт понятен и катологи на сайте удобнее (номера деталей ищу у них, потом сравниваю цены и заказываю где дешевле). А ещё немного раздражает текучка менеджеров. То у меня на сайте один менеджер, то другой. В магазин приходишь тоже постоянно новые лица. Всё таки когда заказываешь у одного менеджера, то и общаться с ним легко и машину он твою уже знает как свою. Хотя конечно это может быть только моё мнение, но всё же.

    Ответить
  • 15.04.2014 11:09:54 Андрей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Вдогонку к прошлому моему посту, отмечу, что недоразумение по поводу работы AutoDoc в Ставрополе устранено. Работники действительно связались со мной и подобрали все, что мне нужно. Спасибо за быструю реакцию!

    Ответить
  • 11.04.2014 09:13:32 Андрей @ Оценка магазина 1

    Работают очень плохо, по крайней мере в Ставрополе.
    Запросил информацию по запчастям. Ответили, что по данному VIN информации нет. Это я и сам знаю. Кроме VIN у Вас есть модель моей машины, год и место ее выпуска, основные характеристики. Оказывается этих данных не достаточно. Или просто неохота работать?...Ухожу к конкурентам.

    Ответить
    11.04.2014 12:45:02    Роман

    Уважаемый Андрей Александрович, мы предложили приехать к нам в офис с птс, чтобы на месте подобрать Вам запрашиваемые детали, если Вам это не удобно, мы свяжемся по телефону и постараемся подобрать интересующие Вас запчасти. Приносим свои извинения за некорректный ответ.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах