Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
-
Оценка магазина 1
Номер договора/заказа: 20121208-10466
Ответить
сдала ботильоны, деньги обещали выслать почтовым переводом в течение 7-10 дней,но уже почти месяц денег нет. Звоню по телефону,специалисты постоянно заняты,оставляю свой телефон для связи,мне не перезванивают... Я так понимаю,что деньги мне возвращать не хотят?? В таком случае жду еще неделю и начинаю писать жалобы в Союз потребителей,Роспотребнадзор и в прокуратуру, а также пошлю письмо на телевидение...19.03.2013 15:01:03Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию. 14.03.2013 Вам был осуществлен почтовый перевод. Номер почтового перевода - 5558391.
-
здравствуйте! Сделала заказ в интернет магазине Ламода. Скинули мне на электронку идентификатор посылки, но к сожалению посылку отследить у меня не совсем получается. Как это мне сделать подскажите пожалуйста!
Ответить15.03.2013 12:37:47Ольга, напишите, пожалуйста Ваш номер заказа, в свою очередь мы пришлем Вам его почтовый идентификатор.
15.03.2013 12:40:26Отследить заказ можно на сайте почты России www.russianpost.ru в разделе Отслеживание почтовых отправлений.
-
Оценка магазина 1
хороший лохотрон...учтиво проели мозги с возвратом товара 20121210-903720...товар был отправлен 18 января 2013года и досих пор не возвращены деньги по сей день 08.03.13г... вынужден обратится в суд,а так же обратится главному редактоу газеты ХРОНОМЕТР,для очерка этого инет магазина...
Ответить15.03.2013 12:36:41Марк, примите наши искренние извинения за задержку. Денежные средства были перечислены Вам почтовым переводом 05.03.
-
Оценка магазина 5
Доставка товара производится своевременно, с минимальным сроком. Качество всегда на высшем уровне. Заказываю не первый год, поэтому с уверенностью могу сказать за этот магазин-интернет много хорошего! Большое спасибо Вам Ламода!!!
Ответить15.03.2013 12:33:25Алла, благодарим Вас за отзыв! Ежедневно мы улучшаем качество нашего сервиса и нам очень приятно, что Вы оценили его положительно! Очень надеемся, еще не раз увидеть Вас на Lamoda.ru!
-
Оценка магазина 1
Ужасный сервис, месяц не возвращять деньги это катастрофа. Мне на лечение срочно потребовались и вернула товар. До этого много раз заказывала и все было отлично. Но они сами сделали себе антирекламу, Я всем теперь буду говорить что воры и мошенники. Таким способом наживаться и опозиционировать как европейский магазин это слишком. Мой муж репортер и сказал, что сделает все, чтобы все об этом узнали Заказ 20130129-285073 откликнитесь, может есть еще человечность и порядочность
Ответить15.03.2013 12:32:21Елена, от лица компании Lamoda.ru мы приносим свои искренние извинения за этот инцидент. Денежны средства были возвращены Вам 12.03 на Ваш расчетный счет.
-
Оценка магазина 1
бессовестный персонал! Как вы можете работать в такой компании, где людей дурят и не возвращают деньги за возврат товара, тому кто не раз у вас заказывал и у него сложились жизненные ситуации, что очень нужны деньги. Люди, не покупайте больше в этой компании. Ламода, вы упали в моих глазах, если раньше я вам делала рекламу , то теперь я вынуждена бежать в суд, чтобы отсудить мои собственные средства. ЗАКАЗ 20130129-285073
Ответить24.05.2013 14:31:23мой заказ №20130329-559798.Вышлите мне,пожалуйста,почтовый идентификатор.Жду посылку с 29 марта...
-
Оценка магазина 4
Заказала у вас ботильоны зимние, осталась ими очень довольна, за что огромное спасибо. Но хочу отметить ужасную работу служби доставки СПСР в Новосибирске. Курьера ждала в субботу, так и не дождалась, оказывается на наш берег он и не собирался ехать (так ответил оператор по телефону, когда я позвонила туда в 16-00 с надеждой уже выйти из дома). Поехала в понедельник к ним сама, т.к часы работы курьера совпадают с часами моей работы. Девушка еле-еле обслужила меня не поднимая головы, а когда мне вынесли коробку, обрадовала меня тем, что пакеты у них кончились. Пришлось тащится с этой коробищей до метро. Вобщем сервиса в этой службе никакого! А вам спасибо1
Ответить05.03.2013 14:48:06Ольга, пожалуйста, укажите номер Вашего заказа, чтобы мы могли предъявить претензию курьерской службе. Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию. Оставайтесь с нами на Lamoda.ru!
-
Оценка магазина 1
Заказ №20130223-390464 Дата заказа: 23 Февраль 2013. Я в шоке, такого я не встречала, часто заказываю в интернет магазинах . Заказала товар в разделе скидка, когда курьер привез (отвратительно себя вел, с порога заявил «Зачем так много заказывать, все все равно не успеете померить у вас 15 мин») все цены были указанны без скидки! На Ламоде ответить ничего не могут, никто ничего не знает, писала звонила, никакого толку. Говорят типа техническая ошибка. Какая же ошибка? Когда они прислали мне смс, я зашла в раздел скидок и заказала! В заказе до сих пор видны те цены по которым я заказала. Мошенники и обманщики.
Ответить21.03.2013 20:57:32Здравствуйте! Мы приносим Вам свои самые искренние извинения за доставленные неудобства. Путаница в ценах произошла действительно по техническим причинам, к сожалению, не зависящим от нас. Жалоба на курьера была передана руководству компании, по данному вопросу будет проведено расследование.
25.10.2013 23:25:09зачем вы им заплатили ? сами поддерживаете мошенников!
-
Оценка магазина 5
Добрый день! Хочу оставить отзыв и поделиться впечатлениями о интернет-магазине Lamoda.
Ответить
Пользуюсь услугами этого магазина не в первый раз и всегда остаюсь очень довольна выбором, качеством товара и качеством обслуживания.
Например, в последний раз делала два заказа в начале февраля и была приятно удивлена сроками формирования заказа. Мои заказы были сформированы течении двух суток и доставлены в Челябинск. Всё очень мобильно организовано, гибкая система скидок, что особенно радует. Купила себе замечательные резиновые сапожки, качественные, красивые и по очень выгодной цене и шикарные туфли, которые в наших магазинах не видела ( у меня будут у одной такие.
Очень привлекает в Lamoda то, что есть бесплатная доставка, примерка и частичный возврат, можно заказать несколько моделей, размеров и выбрать именно то, что подошло, прямо не выходя из дома, это мне особенно удобно и нравится. Просьба не убирать именно этот сервис вашего магазина.
Пожелания мои только в том, что бы увеличился ассортимент одежды и размерный ряд, описание моделей и состав материала, были подробнее изложены. Ну и акции и скидки - приветствуются) Спасибо за сервис! номера моих заказов 20130209-330629
20130209-32714821.03.2013 20:49:39Здравствуйте, Елена! Благодарим за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Мы стараемся держать сервис на высоком уровне, чтобы Вы оставались довольны работой нашего интернет-магазина!
-
Оценка магазина 4
Читаю отзывы и волосы на голове торчат,неужели люди сталкиваются с такими проблемами,мне наверное очень повезло,я делала около 10 заказов за неполный год и ни разу со мной вышеописанного не происходило т.к доставляют посылки курьером а не почтой, что очень удобно.В большенстве заказываю обувь,качество очень радует,стараюсь купить или попость на скидку или акцию со скидкой.Мне нравиться что все надежно и аккуратно упакавано и это притом,что заказываю сразу по 3-4 пары,но последний раз сразу поняла что посылку вскрывали и мерили обувь т.к обувь была распотрашена и даже не удасужились все аккуратно собрать и это 100%работницы склада моего городо!Ну да ладно Бог с ними,хорошо что еще по улице не ходили.Одежду почти не заказываю т,к ношу 48р и выбор мне не очень нравиться,чаще все короткое или в обтяжку,но мужу заказывала,все подошло и понравилось.К магазину предложение-когда даете промокод на скидку,не делайте его одноразовым,а дайте возможность воспользоваться им столько,сколько нужно клиенту в дни акции.Ведь у вас акции часто 1-3дня.Так во многих магазинах и это удобно,увидел-понравилось-заказал.А сделав заказ и через 5 минут дозаказать по этому же промокоду уже не возможно и вы сами теряете деньги и клиентов.Ну а курьерская служба СПСР это нечто! Курьеры очень вежливые и терпеливые,но всетаки звонить перед приездом надо и хотябы за пол часа,а вот день доставки может меняется от1 дня и до 3х недель и даже не позвонят и не предупредят,сидишь и ждешь их целый день.Это уже безобразие и магазин должен чтото делать.Всем спасибо!
Ответить27.02.2013 16:39:06Оксана, компания Lamoda.ru заботится о том, чтобы Вам было приятно совершать покупки в нашем интернет-магазине. Спасибо за такой подробный отзыв! Мы стараемся ради Вас и обязательно примем во внимание Ваши замечания!
25.10.2013 23:32:10ВЫ СМОТРЕЛИ СТРАНУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВИДЕЛИ СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА , В ЛОХ МОДА ОДНИ МОШЕННИКИ ГОЛИМЫЙ КОНТАФАКТ ТОРГУЮТ КИТАЙСКИЙ ДЕРЬМОМ , ВАДАВАЯ ЗА БРЕНД!
-
Оценка магазина 1
Здравствуйте , делала заказ № 20121031-792364 , посылку получила , но к сожалению одни сапоги не подошли , сделала возврат , вот уже три месяца прошло , а деньги до сих пор не получила , звоню, мне отвечают ,что выслали аж 14/01 , ищите перевод сами и тому подобное ....
Ответить05.03.2013 14:35:52Елена, примите наши искренние извинения за задержку ответа. Денежные средства, отправленные Вам 14.01, к сожалению, вернулись нам. Повторное перечисление было сделано 28.02.
-
Оценка магазина 1
Доброго времени суток!!! Люди!!!, я не понимаю что ВООБЩЕ можно заказать в этом "магазине". Я тоже решила подобрать маме платье. В таких нарядах только ходить по ферме и доить коров, и те испугаются. А цены не малые. И товар вроде фирменный, бренды и т.д. и т. п.... А после прочитанных отзывах отпало желание полностью. Короче лохотрон. Нахапают денег и свалят за кордон, только их и видели!!!
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах