Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 22.04.2015 15:44:13 александр

    кинули с доставкой!!!!№ RU150421-080743 от 21.04.2015.не ответа не привета!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 18.04.2015 22:26:09 Гость

    Вышлите мне почтовый индефикатор №RU150418-497713

    Ответить
  • 18.04.2015 16:27:44 Алекс @ Оценка магазина 1

    прождал целый день курьера, но он так и не приехал. телефон курьер не брал, звонки сбрасывал. когда время доставки истекло, по телефону сообщили, что курьер несколько раз приезжал и звонил, но я его так и не встретил. на мои заявления, что это ложь, консультант включает режим робота и повторяет одно и то же, что по словам курьера он неоднократно пытался связаться. странный магазин, очень хочется заплатить им денег, но получить они их видимо не хотят.
    хотите провести целый день дома в ожидании курьера, который не будет брать трубку и сбрасывать звонки, хотите, чтобы вас ещё и обвинили в этом, то вам точно к ним.

    Ответить
  • 09.04.2015 09:43:48 Гость

    Сам сайт хороший, большой выбор,вежливые операционисты, но вот курьеры- это кошмар! Увольте всех! Какое они имеют права мне навязывать свое мнение, что мне покупать и что нет? И я не обязана отчитываться, почему не хочу брать ту или иную вещь! По хамски разговаривают,и вообще так, словно я обязана все купить, что заказала для примерки! Вы курьеры, а не продавцы! И уж тем более не мои папа/мама, что б со мной так разговаривать!!!

    Ответить
  • 07.04.2015 10:18:36 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин. подарили туфли на 8 марта. цена зашкаливает, и самое обидное что они ужасного качества, ощущение , что их носили и набойки меняли., сдала на ул. Валовой д.28, метро Павелецкая 11 марта, сегодня 7 апреля, ни ответа ни привета. Неделю назад звонила и писала, сказали, что мои туфли утеряны внутри компании. Вот сижу и думаю, что делать?))) так еще операторы кидают трубки. а туфли стоят 21 тысячу)))Милые Дамы, не обращайтесь в данный магазин!!! Обман Обман Обман!!!

    Ответить
  • 03.04.2015 02:10:24 Гость

    подскажите пожалуйста как там правельно написать в оформлении заказа населенный пункт

    Ответить
  • 02.04.2015 11:41:33 Евгения

    Заказала босоножки RU150313-506578 , на пол размера больше ( у меня 36,5) подошли все замечательно и доставка супер быстрая . Спасибо!!!

    Ответить
  • 01.04.2015 20:31:50 Кристина @ Оценка магазина 1

    Добрый день, руководители интернет магазина Lamoda!!!
    Меня зовут Кристина.
    Пожалуйста, обратите внимание на то, что я вам написала!!!
    31 марта, 2015 года, я и моя сестра ( Людмила) заказали в вашем магазине обувь ( заказ номер RU150331-355541).
    Размер всей обуви 35. (кроме резиновых сапог). Мы оформили заказ, нам тут же перезвонила девушка и заказ подтвердила.При этом девушка даже и не намекнула на то, что нужно где-то менять размер с РУС на ЕВРО!!! и что самое интересное, этого нигде не указано и на самом сайте!!! Плюс ко всему я воспользовалась моим промокодом ( от Браун) - 2500 т.р.!!!
    В итоге, сегодня приехал курьер, и соответственно ВСЕ РАЗМЕРЫ НЕ ПОДОШЛИ!!!( они были велики), (а сапоги были настолько узкие в "икрах", что их невозможно было бы носить).Нам пришлось отказаться от заказа, а потом я еще и узнаю, что мой промокод больше нельзя применить!!! Сегодня это все нас очень расстроило...
    К тому же промокод на сумму 2500( коту под хвост...) Примите, пожалуйста, меры по этому вопросу!!! Теперь даже и не знаю буду ли я вас советовать моим друзьям, а уж тем более заказывать у вас, что-то сама...

    Ответить
  • 30.03.2015 10:44:40 Диана @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Заказ № RU150310-241824 оформила на сайте 10.03.2015.
    Доставка была 11.03.2015 , купила 2 пары джинс.
    Джинсы от Манго (артикул MA002EWEAR72) я сдала в пункте самовывоза на Павелецкой 12.03.2015 (на следующий день после доставки!!!! т.к. поняла что они мне не подходят), мне сообщили что возврат денежных средств я могу ожидать в ближайшие 10-14 дней.
    18.03 (есть детализация звонков) со мной связался менеджер компании и уточнил причину возврата, я сообщила что приобрела джинсы, которые мне не подходят, на что мне предложили оформить заказ на то что я хотела бы купить, я отказалась так как заказ уже оформила в день возврата, после чего менеджер сообщил что возврат принят на склад и денежные средства перечислят мне в течении 2х дней.

    Так как прошел указанный срок возврата денежный средств, 23.03.2015 я позвонила в компанию, уточнить когда все таки мне перечислят деньги, на что получила ответ что джинсы не поступали на склад, после чего менеджер составил "акт-претензию", обещала что разберется с этим вопросом в течении 48 часов.

    25.03 в очередной раз не получив информации, позвонила сама. Оператор выслушав мою историю, соединила с менеджером отдела возврата. Данный менеджер попросил дать ему время чтобы уточнить вопрос прихода джинсов на склад, спустя 2 часа он позвонил мне и сообщил, что джинсы, которые я сдала якобы позиция не интернет-магазина Lamoda, и что деньги не не вернут, а вернут джинсы.

    При возврате товара все бирки были на изделии и пакет имел маркировку магазина Lamoda. У менеджера, который принимал возврат, не возникло ни каких вопросов, она приняла товар и вернула мне отрывную часть накладной с подписью и датой о принятии.
    На мой вопрос, как именно определили, что это джинсы не интернет-магазина Lamoda, мне не сообщают. Говорят, что их склад сделал экспертизу, заключение, которой они готовы выслать мне вместе с изделием.

    Данные действия неправомерны!Прошу выслать мне письменный отказ и заключение экспертизы на фирменном бланке компании с печатями и подписями на личную почту!

    Данную посылку принять через Почту России нет возможности.

    Ответить
  • 19.03.2015 11:52:22 Гость

    Добрый день, заказала футболку в конце января 2015 г. доставка курьером. Сейчас март и никаких известий о заказе не приходило. Мой номер заказа 150107-110810.

    Ответить
  • 15.03.2015 17:39:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ, оплатила через карточку, связался со мной менеджер и подтвердил, что заказ будет выслан в ближайшие сроки. Через несколько дней приехал курьер, и сказал, что заказ надо оплачивать, так как стоит что оплаты не было. Я тут же связалась с оператором г. Ставрополя (где и проживаю) и объяснила ситуацию. Она пояснила, что заказ про дублировался и мне выслали два платья, 46, который я заказывала и 44 (не мой), и вот типа 44 оплаченный. Сказала, что мне необходимо оплатить 46, а деньги мне вернет курьер, который и взял их на следующий день. Да курьер позвонил, назначил время что после 12 подвезет, но увы, чудо не произошло. Самое что печальное, курьер не дает никаких квитанций. Теперь я не могу ничего доказать, будьте умней, эта компания наверное за 1110 на многое готова.......

    Ответить
  • 13.03.2015 15:00:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Недавно сделала заказ на сайте интернет магазина. Подошло только одно платье, которое и купила www.lamoda.ru/p/lo790ewdts95/clothes-lov... Но при первой же стирке в холодной воде оно сильно полиняло. Оформила возврат. Стоимость платья в магазине, а так же в накладной, и оплаченная мной составляла 3690 руб. Но в магазине меня уверяют, что произошла ошибка и они с меня взяли иную сумму, якобы 2490 руб. В итоге, либо я должна согласиться на более низкую стоимость, либо идти в суд.
    Все мои отзывы модераторами удаляются.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах