Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
-
Оценка магазина 1
Ужаснейший магазин,сегодня хотела вызывать милицию и писать заявление на этот магазин.Заказала три позиции вещей,оператор по телефону сказала,что если откажусь от вещей то доставка 150р.,вещи мне не подошли,я заплатила деньги за доставку и курьер ушел,через 5 минут возвратился и сказал,что я должна заплатить за доставку не 150р,а 450р,за каждую не купленную вещь,моему возмущения не было предела,разбиралась пол часа с оператором,сказала,что сейчас вызову милицию,если курьер не уйдет,она бросила трубку,я курьеру сказала,что доплачивать 300р. не буду и вызываю милицию,он ушел,я бы на этот магазин тоже в прокуратуру заявление написала бы за вымогательство денег,потому что по телефону меня не предупредили если три разных заказа,но они в одной доставке,то это считается как три доставки и платить надо не 150,а 450р.,с таким бредом я сталкиваюсь первый раз,не заказывайте в этом магазине,а то вам еще о чем нибудь не сообщат,а потом будут вымогать деньги,на них реально надо в органы писать.
Ответить -
Оценка магазина 2
Заказывала несколько раз с данного сайта вещи.Сначала все было вроде бы и ничего, но потом, как то раз приехал курьер и предупредил о том, что "вы внесены в черный список и теперь вам доступна только доставка без примерки " я так и осела. Якобы из за того, что при предыдущих заказах я брала часть вещей, а от остальных отказывалась. Это нечто! Конечно я могу отказаться от части вещей, бывают ошибки и с размерами и с моделям. Люди ведь не подписываются под тем, что они будут из своего заказа скупать все, что не нужно. Далее. Приобрела зимние ботинки фирмы just couture, в описании было указано, что ботинки рассчитаны на погоду до -20, это натуральная кожа и внутри мех не рыбий.Брала иХ за 8 тысяч фактически, думая, что это воистину кожа, но походя в них месяц, и простояв в мороз на остановке, при том,что был одет еще и носок шерстяно
Ответить
й я поняла, что мех там явно на натуральный не тянет. Сбоку не то,чтобы потрескалась, а просто обтескалась и вытерлась краска на этой "коже ", теперь даже краской плохо закрашивается,подошва тоже в одном месте немного отклеивается. Смотришь на ботинки и думаешь, что им не 3 месяца, а минимум года . За такие деньги у меня мама в прошлом году приобрела ботинки из натуральной кожи и натуральным мехом
Жуть просто ,теперь страшно делать просто напросто заказы -
Оценка магазина 5
Заказ RU150215-367296 Я сделала заказ 15.02.15г. на приобретение женских ботинок. Сразу получила подтверждение на свой заказ и уведомление о том, кто привезет мне заказ и когда, с указанием номера мобильного курьера. Заказ был доставлен вовремя. Товар соответствовал моему заказу. Меня вполне удовлетворило качество работы интернет-магазина Ламода.
Ответить -
Оценка магазина 1
Приехав в офис около Павелецкой набережной, была удивлена непристойным поведением, как оказалось, сотрудниками компании. Молодой мужчина вел себя вызывающе в адрес своей спутницы. Приехав за заказами, хочется получить эстетическое удовольствие от вещей, которые приобрел. А не наблюдать картину похотливых молодых людей на глазах у посторонних. Я была шокирована увиденным, уточню, со мной был ребенок 7 лет. Пожаловалась сотрудникам секьюрити, мне ответили, что МЧ сотрудник компании, а его прекрасная леди учитель. Смысл данного ответа я не поняла, но впредь прошу, принять меры. Хотелось бы приезжать в компанию, с которой работаешь и делаешь для себя заказы, видеть более милые моменты во время прибывания.
Ответить -
Оценка магазина 1
22 февраля 2015 года мною,Волковй Надеждой,на вашем сайте был оформлен заказ RU150222-034815 на сумму 11980 руб,при оформлении заказа,был оговорен срок доставки на 26 февраля,т.к мы находимся на работе и 26 февраля ,являлся для нас входным днем.Заказ в установленный срок доставлен не был,и при выяснении обстоятельств почему...,выяснилось что в Пониэкспресс заказ был передан только 26 февраля в 12 часов днячто естественно доставленным в этот день быть не мог.При дальнейшем выяснении обстоятельст была предоставлена информация что заказ будет доставлен только 3 марта!Убедительная просьба разобраться в сложившейся ситуациии,и наказать виновных, почему заказ который был оформлен 22.02 поступил в доставку только спустя 5 дней!
Ответить -
Отличный магазин) Большой выбор товаров. Но у меня несколько вопросов.
Ответить
1) Почему нельзя примерить вещи? Оператор сообщил, что нельзя примерять и отказываться от вещей.
2) Как вернуть товар почтой? Что для этого нужно (если можно, то объясните пошагово и очень подробно)? Если я буду возвращать заказ, то придется отказаться от всех вещей? Сумма заказа приблизительно 2000 рублей.
Заранее спасибо за помощь))) -
Интернет магазин - кошмар. Никогда не заказывайте ничего в этом магазине. Отношение сотрудников, а соответственно политика организации такова - срубить любыми способами деньги. Все остальное, увы не в их компетенции.Деньги за возвращенный товар не возвращают любыми способами. Очень скверно осознавать, что пришлось столкнуться с мошенниками. Буду обращаться в прокуратуру на этот магазин!!!
Ответить -
Оценка магазина 5
Заказала угги. Заказ nru150208-353132. Привезли угги на следующий день. Курьер позвонил заранее, спросил удобное время. Очень вежливый молодой человек, Павел. Угги подошли, качество хорошее. Покупкой довольна. Очень удобно и просто!
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказали с мужем пуховики в г. Новокузнецк. Приехал курьер по имени Алексей. Дал нам вещи на примерку. Мы спокойно себе примеряем с мужем, выбираем. Уже начали выбирать из двух последних вариантов, как тут ненормальный Алексей начал истерить, чтобы мы быстрее определялись и уже что-то выбрали. Мы сказали, что нам надо еще несколько минут, чтобы решить, после чего он взбесился, начал нам хамить, грубить. Мы просто опешили от такого обращения, настроение моентально испортилось, желание что-то покупать сразу же отпало. Мы до сих пор в шоке от позорного сервиса Lamoda! Как вообще такие неадекватные люди могут работать в продажах?! Вряд ли еще раз что-то закажем в Ламоде.
Ответить -
Заказала сапоги.Заказ RU150128-30969.Пришли через неделю.Покупкой довольна.Все в пору.Доставка бесплатная.Курьер очень вежливый.Спасибо Ламоде.
Ответить -
Оценка магазина 1
Купила сумку Furla в декабре. ( через неделю поехала в Германию-оказалось, там дешевле) сейчас февраль, ручки на сумке растрескались. Все это фейки, девочки, китайские подделки по цене брендовых магазинов. Дорого обошелся урок!
Ответить -
Оценка магазина 1
Добрый день, я думала я одна такая) Ранее я делала заказ на этом сайте, и было всё нормально и с размером и т.д.
Ответить
Тут меня угораздило клюнуть на скидку, и заказать сапоги себе на весну, и была не в восторге так сказать, а мягко говоря в шоке.
Вообщем, 3 недели назад я заказала эти злополучные сапоги, привезли, я померила всё ок, не смотря на то что они были проклеены, и их взяла. Буквально 3 дня назад пошла до магазина (мин. 15 прошло), как мне жутко стали натирать пятки, я еле дошла до дома, горело будто всё, пришла домой у меня распухни ноги, всё в крови, даже порвался носок, боль адская, 2 дня я не могла ходить, отзыв на сайте не размещают, выслали письмо типо я могу приехать и вернуть в течении 365 дней, но боюсь что ни кто мне ни чего не вернет, завтра конечно попробую, но впреть на Ламоде не буду заказывать, особенно обувь!!!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах