Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
-
Оценка магазина 1
Добрый день!!! По моему мнению даже единица-это высокая оценка качества работы интернет -магазина! С таким за свои же деньги я еще не сталкивалась!!!Заказ оформила в подарок 21 сентября с услугой забрать из магазина, так как в данном магазине в наличии товара нет, но тестеры стоят и красуются!!!Звонившая девушка-сотрудник сказала , что отгрузка в мой магазин будет в понедельник и еще 2-3 дня и заказ будет у вас! Подумав и поняв, что к пятнице заказ будет у меня, я согласилась! Но не тут то было.... Пришла среда я звоню на горячую линию и из разговора понимаю, что заказ не отправлен... Мне говорят подождите час и с вами свяжется менеджер.Конечно же, мне никто не перезвонил. спустя полтора часа я набрала сама. Ждите с вами свяжутся. И вот наконец до меня дошло дело... И тут мне говорят , что заказ не отправлен и отгрузка будет теперь только октября, то есть человек, которому предназначался подарок 30сентября без подарка , а я без денег для этого подарка!!!Кроме этого пойти на уступки,так как это их вина и нарушены все сроки доставки товара , привезти курьером они НЕ МОГУТ!!!! Значит неделю пользоваться деньгами они могут !! Вообщем, настроение испорчено! Деньги пока не вернулись сегодня 29 сентября! Вот мысли приходят обратиться в суд, так как это халатное отношение к клиентам: неделю пользовались деньгами-это неустойка, теперь мне придется на подарок воспользоваться кредитными средствами -а это проценты, так как ждать возврата у меня нет времени , перемена планов..и т.д. Огорчение и нежелание даже туда заходить теперь. Вот так вот вы теряете своих клиентов, да а сотрудники магазинов рекламируют этот интернет -магазин...Ужас.Самое смешное придя в магазин они разбирают коробки с товаром...Я понимаю, что мой заказ просто забыли отправить!! Грустно, очень грустно!!!И даже сотрудники магазина не заинтересованы в ом, чтобы у них была выручка!!Неужели если клиент интересуется товаром ни один раз не могут посодействовать в том, чтобы товар появился в наличии в магазине! А я заходила два раза!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Добрый день,
Ответить
оформила заказ (№ 1705279297 от 09.02.2016) в интернет-магазине. 11.02.16 со мной связался менеджер магазина и подтвердил доставку на 13.02.16 с 9.00 до 18.00.
В 18.00 заказ не доставлен, позвонила на горячую линию и выяснилось, что мой заказ не передан в службу доставки, на мои претензии старший оператор сообщила, что в понедельник, 15.02.2016, со мной свяжутся по моей претензии.
15.02 утром звонит курьер (!) и спрашивают, ожидаю ли я доставку. (Нет, конечно, я вообще-то на работе!!!)
В итоге на мою письменную претензию мне не ответили и никто мне не перезвонил!!!
Итог: интернет-магазин отличился "отменным" сервисом и какой же работой с претензиями от клиента.
Еще хочу добавить, что до этого случая, я была частым клиентом Летуаль, у меня бриллиантовая карта клиента с солидным багажом покупок, но.... теперь в магазин не ногой. -
Оценка магазина 1
Дважды заказывала в этом магазине, в третий раз я на те же грабли не наступлю.
Ответить
Первый раз заказывала в интернет-магазине в феврале 2015 года. Доставку назначили на 24.02.2016, подтвердили её по телефону. В назначенный день я просидела весь день в ожидании чуда, но оно не случилось. В итоге, заказ я получила только через 5 дней и только потому, что курьер жил неподалеку от меня и заехал после работы в 23.50!!! ко мне домой, чтобы передать заказ. На письма в личном кабинете ответа я так и не получила.
Спустя год я вновь решила попытать счастья и заказать в этом магазине, так как началась акция - удваивание скидки по карте. Заказала в интернете с доставкой 01.02.2016. Доставку назначили на 05.02.2016. Мне позвонили 04.02.2016 и сообщили, что доставки не будет, и мой заказ отменен, так как произошел технический сбой. Больше в интернет-магазине я не смогу оформить со скидкой товары, нужно ехать в розничный магазин.
На просьбы соединить меня с региональным менеджером, с администратором или хоть кем-то мне отказали, сославшись опять же на личный кабинет. Больше я здесь заказывать никогда не буду. Самый отвратительный интернет-магазин. -
Оценка магазина 1
Сделала заказ 24.11 в интернет магазине летуаль, действовала тогда скидка -50%. Подтвердили его быстро, вот только до меня он не доехал, сначало фура с товаром пропала, потом отправили новый заказ, уточнив место получения (адрес транспортной компании и дату прибытия). В итоге 20.12 мне звонит менеджер и говорит, что заказа моего не будет и нужно писать заявление на возврат денежных средств. 24.12 заявление отправлено, звоню сама 28.12 уточнить - что дальше. Обещали перечислить деньги 29-30.12. Денег до сих пор нет 13.01. Сегодня опять звоню в интернет магазин - до сих пор ничего не перечисли, но опять обещают перечислить в течение двух дней.
Ответить
ДЕВОЧКИ НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОЙ КОМПАНИИ НИЧЕГО!!! Я теперь не знаю когда я получу свои деньги. -
Оценка магазина 1
Наконец получила заказывала 30.11.15, на электронку пришло сообщение 19.12.15. вчера заказ в магазине забрала заказывала 2 парфюма
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказала товар по акции (позарилась на скидку!!!) 26 ноября 2015 года, самовывоз из ближайшего магазина. Товар не поступил, сегодня уже 19 декабря.Товар был оплачен полностью.Телефон у них поставлен на автоответчик, типа- ждите заказ, он когда нибудь придет! Не кажется ли Вам, что они пользуются нашими деньгами и крутят их в банке, пока мы ждем товар. Ставлю 0 за Вашу работу и никогда больше не буду заказывать в вашем магазине и другим не посоветую.
Ответить -
Оценка магазина 1
Жду оплаченный заказ уже три недели. Вначале извинились по электронной почте, что не могут сформировать. Сейчас стоит на доставке курьерской службой. Но смотрю, стали появляться отзывы "счастливчиков" , которые получили заказ.
Ответить
Появилась надежда, что и мне тоже привезут -
Оценка магазина 1
Вчера поздно вечером пришло сообщение о том что заказ ожидает меня в магазине. В итоге сегодня!!! Я наконец то получила свой заказ( 30.11 заказала пришло 17.12) больше заказывать навряли здесь буду! Уж очень долгая у них доставка!!! И хочу заметить что все это время мне никто не звонил и не писал! Только удосужились написать когда товар поступил в магазин! Очень недовольна! Поэтому 1 звезда!
Ответить -
Оценка магазина 1
Ооооо, я смотрю я не одна такая)))) Не думала, что такая крупная сеть имеет такие проблемы с доставкой. Заказ был сделан, как в предыдущем комментарии, 30.11. Долго не было никакого ответа пока я не написала им сообщение. оператор позвонила через сутки и сказала, что заказ доставят 14.12. Сегодня уже вечер 15-го... тишина...
Ответить -
Оценка магазина 1
заказ делала 30.11 сегодня уже 14.12, ко моему дню рождения не доставили осталась ни с чем!!! а обещали 4 дня
Ответить -
Оценка магазина 2
Заказала 2 маски для волос в интернет- маназине,пришла одна,а заплатила ,как за две. Сказали ,что 2 придёт,прошло 2 недели,до стх пор нет.Что делать?
Ответить -
Оценка магазина 1
Все то же самое. Оформили 29ноября. Через неделю позвонили, сказали, что заказ будет 10-11декабря. Всё, с тех пор тишина. Пошла третья неделя ожидания...
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах