Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 07.03.2017 11:20:01 Елена @ Оценка магазина 1

    Обман с товаром по акциям. Если Вы видите ,что товар в наличии , заказываете его и Вам перезвонят и подтвердят заказ, снимут деньги с карты , это не означает что Вы его купили, большая вероятность , что скорее всего , Вам через неделю сообщат ,что этого товара нет . Вывод сделала не сразу , заказывала не один раз имею бриллиантовую карту. Привлекли низкие цены по акциям. Но не спешите. Один заказ я оплатила картой,Заказ № 2264700535 от 23.01.2017 14:50 деньги списали , потом перезвонили сказали товара нет , деньги вернули на третий день, второй заказ Заказ № 2263815505 от 23.01.2017 22:29 так же Деньги сняли , товара нет.
    Третий заказ Заказ № 2359836209 от 27.02.2017 10:33
    уже не оплачиваю картой ,выбираю день доставки. Заказ на
    6605,00 руб. Со скидкой, заказ приняли , перезвонили, подтвердили, проходит неделя, на товар акции уже нет, он по прежнему есть в наличии уже по другой цене . Перезванивает оператор говорит , что товара по той цене ,что я заказала нет на складе????, на вопрос почему он есть в наличии на сайте ответить не может , снова делаю этот же заказ, он же есть на сайте)) Заказ № 2372872141 от 06.03.2017 09:55 уже без скидки цена выросла до 8075,00 руб. Цена за Вами не резервируются , даже если Вам позвонил оператор и подтвердил заказ , комплектовать мой заказ начали через неделю .... звонить на склад стали через неделю))) По скидке был мой заказ 6606, без скидки стал 8075. Заменить товар на аналогичный друго тона , Вы не сможете . Сможете только пересказать без скидки))) лучше сходите в магазин и купите то что Вам необходимо. Делайте выводы , может быть, кому то будет полезен мой отзыв и остановит от напрасной траты своего времени , денег и нервов .

    Ответить
  • 03.02.2017 15:51:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительное обслуживание! Товар по предоплате и забудьте о потерянных деньгах и времени.Невнятные девочки называют тебя абонентом и никаких ответов на вопросы. Кидалово!!!

    Ответить
  • 24.01.2017 13:26:30 Гость @ Оценка магазина 1

    В прошлые годы неоднократно заказывала товары в интернет-магазине Летуаль, поскольку у меня периодически есть подарочные сертификаты за бонусы от банка. Все было всегда без проблем, но последний заказ просто вывел меня из равновесия!
    Такой отвратительной службы поддержки я не встречала ни разу уже за много лет!
    Сделала заказ 13.01.2017, применила к заказу доступный промокод на дополнительную скидку 7% и подарочный сертификат на 500 руб.В корзине была правильная сумма, но при переходе к оплате подарочный сертификат не применился. Заказ отменила, пытаюсь его делать снова и мне радостно пишет, что промокод уже был использован!
    После этого 4 дня пыталась добиться ответа от техподдержки неоднократными письмами в личном кабинете, после чего получила отписку, что промокод активен и чтобы я обновила корзину.
    Обратная связь в личном кабинете отвратительная! Никакого уведомления на почту не приходит, нужно постоянно заходить и проверять не написали ли что.
    После этого мало что этот промокод так и не был активен, но я вообще не могла сделать заказ - на все пробы заказа как с сертификатом, так и без него, как с новым промкодом уже только на 5% скидку, я получала один ответ, что заказ был изменен и был возврат к корзине. Пробовала в 3-х разных браузерах и на двух компьютерах, очишала кеш, разве что с бубном не танцевала!
    Дальнейшая переписка с техподдержкой заняла еще 6 дней, получала какие-то идиотские отписки, чтобы опять обновила корзину, последнее письмо было от 19.01.2017 о том,что моей проблемой занимается техническая служба, после этого вообще перестали отвечать на мои письма!
    И вдруг аллилуйя! 24.01.2017 мне наконец-то удалось сделать заказ, так и не получив никакого ответа от саппорта, после чего я радостно пошла писать отрицательные отзывы на все возможные интернет ресурсы.
    Больше в этот магазин ни ногой, чего и вам советую!


    Ответить
  • 19.01.2017 22:51:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала себе туалетную воду в декабре 2016. Доставка должна была быть 09.01.17. Доставки не было, даже звонка. Позвонила 18.01., сказали привезут завтра 19.01., ждите курьера. Не доставили и не позвонили. Осадок очень не хороший, больше связываться с интернет магазином Летуаль точно не буду. И всех знакомых предупрежу!!! По горячей линии отвечают, что ничем помочь не можем, ждите звонка от курьера! Капец просто(((!!!

    Ответить
  • 29.12.2016 18:44:21 Сергей @ Оценка магазина 1

    Самый отвратительный магазин. Операторы не отвечают совсем, жду доставки уже 13-й день. На сайте по заказу указано "статус заказа уточняется".

    Ответить
  • 25.12.2016 20:10:44 ирина @ Оценка магазина 1

    с доставкой проблем не было но прислали подделку.Заказала тушь дольче габана благо у меня была родная сверили вместе с курьером отличалась коробка по размеру и сам тюбик дешевая позолота отличалась по цвету.

    Ответить
  • 25.12.2016 12:43:00 Елена @ Оценка магазина 1

    Это ужас,а не сервис,убрать вообще этот магазин надо, люди за свои деньги треплют себе нервы,а главное писать,звонить
    бесполезно.Им на покупателя наплевать

    Ответить
  • 22.12.2016 22:14:03 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день. Очень жалею, что сделала заказ в интернет-магазине!Заказ (№ 2181868295) уже 4 дня имеет статус "на комплектации". При звонке оператору выяснилось, что на доставку товар будет отправлен только 27 (!) числа - через ОДИННАДЦАТЬ ДНЕЙ после оплаты!!! Точку в наших отношениях поставила фраза: "В этом году Вы свой заказ не получите, так как сроки доставки мы увеличили!". Получается, что, ожидание заказа составит БОЛЬШЕ ТРЕХ НЕДЕЛЬ! Это невероятно!
    Планировала сделать человеку подарок к новому году и очень жалею, что воспользовалась вашими услугами! Заказ отменила и теперь жду возврата денег. Надеюсь, что ожидание не затянется.
    Никогда больше не воспользуюсь услугами вашего интернет-магазина и категорически никому его не посоветую. Извините, но более отстойного сервиса я не встречала.

    Ответить
  • 04.12.2016 00:39:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала в Летуаль туалетную воду себе и мужу на 6050 . На сл день должны были привести. В итоге на сл день по тех. Причинам не смогли привести . И потом задолбали звонками мол завтра , ничего, и так неделя. В общем отменила все. Немного отошла думаю ну вдруг и заказала опять туда воду на 4550. И тут я пришла в ужас все повторилась с доставкой . Каждый раз по тех. Причинам они не везут . По ли тебя задалбливание каждые 40 мин звонками на протяжением недели. В итоге курьер Везет и то так хамит мол буду через 15 мин ч жду, нет его . Перезваниваю мол стоит в пробке и ехать ему ещё 20 мин. Отошла в магазин на 10 мин . Звонит я приехал и какого фига вы ушли. Я прибегаю а он мол хотел уехать ждал уже одну мин и таким тоном. Вот зайти в Летуаль в сам магазин ещё подумаю но в интернет магазине точно больше никогда ничего не закажу!!

    Ответить
  • 25.11.2016 11:46:11 Яна @ @ @ Оценка магазина 3

    У Летуаля все как обычно. Акции-заманухи, типа 50% скидки пускают, а по итогу цена не меняется. Лучше не было бы никаких акций, а цена была бы постоянная. А подобными акциями и скидками уже никого не заманишь.

    Ответить
  • 08.10.2016 09:00:28 Наталия С.

    Подскажите пожалуйста!!! Если заказывать через интернет-магазин, действует ли акция "удвоение скидок" по карте???? Которая на данный момент проходит в Летуаль.

    Ответить
  • 29.09.2016 09:13:52 Наталья @ Оценка магазина 1

    Добрый день!!! По моему мнению даже единица-это высокая оценка качества работы интернет -магазина! С таким за свои же деньги я еще не сталкивалась!!!Заказ оформила в подарок 21 сентября с услугой забрать из магазина, так как в данном магазине в наличии товара нет, но тестеры стоят и красуются!!!Звонившая девушка-сотрудник сказала , что отгрузка в мой магазин будет в понедельник и еще 2-3 дня и заказ будет у вас! Подумав и поняв, что к пятнице заказ будет у меня, я согласилась! Но не тут то было.... Пришла среда я звоню на горячую линию и из разговора понимаю, что заказ не отправлен... Мне говорят подождите час и с вами свяжется менеджер.Конечно же, мне никто не перезвонил. спустя полтора часа я набрала сама. Ждите с вами свяжутся. И вот наконец до меня дошло дело... И тут мне говорят , что заказ не отправлен и отгрузка будет теперь только октября, то есть человек, которому предназначался подарок 30сентября без подарка , а я без денег для этого подарка!!!Кроме этого пойти на уступки,так как это их вина и нарушены все сроки доставки товара , привезти курьером они НЕ МОГУТ!!!! Значит неделю пользоваться деньгами они могут !! Вообщем, настроение испорчено! Деньги пока не вернулись сегодня 29 сентября! Вот мысли приходят обратиться в суд, так как это халатное отношение к клиентам: неделю пользовались деньгами-это неустойка, теперь мне придется на подарок воспользоваться кредитными средствами -а это проценты, так как ждать возврата у меня нет времени , перемена планов..и т.д. Огорчение и нежелание даже туда заходить теперь. Вот так вот вы теряете своих клиентов, да а сотрудники магазинов рекламируют этот интернет -магазин...Ужас.Самое смешное придя в магазин они разбирают коробки с товаром...Я понимаю, что мой заказ просто забыли отправить!! Грустно, очень грустно!!!И даже сотрудники магазина не заинтересованы в ом, чтобы у них была выручка!!Неужели если клиент интересуется товаром ни один раз не могут посодействовать в том, чтобы товар появился в наличии в магазине! А я заходила два раза!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах