Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 20.11.2017 14:32:56 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день! Свой заказ я сделала 13.11.17. Пришел он сегодня, 20.11.17, спустя неделю, как и было прописано при оформлении заказа. Единственный минус, это то, что горячая линия заставляет долго ждать ответа, и курьер позвонил за 15 минут до назначенного времени, хотя говорили, что позвонит за час. В целом осталась довольна.

    Ответить
    20.11.2017 15:59:37    Дмитрий

    Я жду со 2.11 ни звонка, ни ответа - ничего. О возврате денег тоже говорить нет смысла, так как не с кем даже разговаривать. На фоне такого количества обманутых клиентов ваш комментарий как насмешка или заказуха. Я готов ехать к ним в офис, но не знаю куда. Линия заставляет долго ждать ответа? Мне заблокировали все личные и офисные телефоны. Я 1 раз дозвонился и попросил дать возможность самому заехать и забрать мой заказ, если нет возможности доставить. Мне ласково сказали, что перезвонят и на этом все.

    21.11.2017 20:30:54    Гость

    Я оплатила свой заказ курьеру при его доставке мне лично в руки. И всегда выбираю именно такую доставку-без предоплаты или 100% оплаты, чтобы не растрачивать свои нервы и деньги. И мне действительно доставили его спустя неделю. Единственное что, это горячая линия, до которой я дозвонилась лишь однажды из 20 с лишним попыток, что заставило меня понервничать на фоне таких неудовлетыорителтных отзывов. Может людям просто на будущее оплачивать лишь при получении заказа??!!

    23.11.2017 14:35:27    Guest

    И где же это простите указанно что доставка у них неделю? Во вторых: мне НЕДЕЛЮ заказ с iherb идёт, который собирается в АМЕРИКЕ!!!! Я впервые такое вижу чтобы интернет магазин находящийся в МОСКВЕ доставлял заказ клиентам, находящимся так же в МОСКВЕ- НЕДЕЛЮ!!! Это что за сервис? И ладно если б и эту неделю люди ждали, так людей тупо кидают, люди ждут свои заказы месяцами, а кто то так и не дождался. Народ, пишите в роспотреб, эти мошенники в интернет магазине Летуаль незаконно используют ваши денежные средства, пока вы покорно ждёте и молчите. Ищите их фактический адрес и езжайте прям туда, потому что дозвониться невозможно все равно. Их компания ООО «Алькор и Ко»

  • 20.11.2017 12:11:17 Гость @ Оценка магазина 1

    А я думала, что одна такая smile:). Оплаченный заказ жду со 2 ноября. Магизин отдичный, но вот интернет магазин - КАРАУЛ!!!! Никто ничего не знает, и судя по всем знать не хотят

    Ответить
  • 20.11.2017 11:15:05 Екатерина @ Оценка магазина 1

    УЖААААААС!!!! Больше никогда не буду заказывать через интернет магазин. Заказ оформила 29.10.2017, 100% оплата по карте. Доставка в ближайший магазин. Заказ до сих пор не получила. Дозвониться не возможно, а если и берут трубку, то безрезультатно. Просто позор!!!! Даже не знаю смогу ли я что-либо получить. Придётся жаловаться!

    Ответить
  • 20.11.2017 11:04:06 Наталия @ @ Оценка магазина 2

    10 ноября сделала заказ в интернет-магазине. Сегодня 20 ноября и заказ до сих пор мною не получен. Ни один телефон не отвечает. Дозвониться по горочей линии совершенно не возможно! Полное безобразие. Ни какой обратной связи!

    Ответить
  • 20.11.2017 10:08:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Ситуация плачевная,сделала заказ 11/11, в итоге заказа нет, хотела вернуть деньги, отказали, говорят, ждите пока заказ придет в магазин, сейчас оформить возврат невозможно((( Больше не хочу связываться с этим магазином(((Беспредел(((

    Ответить
  • 19.11.2017 11:47:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ 10.11.17 на сумму 11500 и оплатила его ....десять дней прошло я не вижу своего заказа и дозвониться никуда не возможно .....буду писать в роспотребнадзор

    Ответить
  • 18.11.2017 21:11:56 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ 07.11.17, до сих пор не получила. Читаю отзывы, просто в шоке!А ответы работника горячей линии приводят в негодование. И все это в 21 веке.

    Ответить
  • 18.11.2017 19:42:29 Мария @ Оценка магазина 1

    11.11.17 сделала 2 заказа, 17.11.17 курьер должен был доставить в магазин, но увы. На горячую линию еле дозвонилась, а что толку там сидят девочки, которые мямлят и ничего не знают. У них там даже не отслеживаются заказы,чему была я сильно удивлена. Очень надеюсь, что в течении нескольких заказы получу, в противном случае придется обращаться в роспотребнадзор.
    Никому никогда не посоветую сделать заказ в Лэтуаль.

    Ответить
  • 17.11.2017 18:58:36 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказ был сделан 09 ноября2017г, 13 ноября был переден на доставку. Но ни14, ни15,ни 16 числа получить в магазине я его не могла, т.к естественно его туда просто не привезли. Звонки на горячую линию кроме ничего не дали, кроме ответов не знаю-не можем-не имеем. Обращения по обратной связи остались без ответа.
    Сегодня заехала в магазин и заказ был там. Как сказали девочки на кассе-курьер привез заказы вчера поздно вечером. Так что заказ я свой все таки полустла

    Ответить
  • 17.11.2017 17:16:41 Светлана @ Оценка магазина 1

    Я делала заказ 02.11.2017. До сих пор его не получила. Причем скомплектован он был только 10.11.2017. По телефонам вообще не отвечают, врут по срока доставки. Про возврат денег вообще говорит, что в течении 30 дней, а это противоречит российскому законодательству, как было написано выше. Это просто издевательство, что транспортная компания в теч. недели не может доставить товар!!!!

    Ответить
  • 17.11.2017 15:19:59 Юлия @ Оценка магазина 1

    При заказе через интернет деньги берут только по предоплате, после этого уже 3 недели не доставляют товар. В горячей линии не знают, где товар находится и когда доставят и доставят ли вообще, говорят что сбой в системе или блокируют номер. При отмене товара деньги обещают вернуть только через 14 дней, хотя по закону о защите прав потребителей должны не позднее 10 дней.

    Ответить
  • 17.11.2017 13:53:58 Дмитрий

    Как вернуть деньги, помогите!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах