Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 20.11.2017 10:08:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Ситуация плачевная,сделала заказ 11/11, в итоге заказа нет, хотела вернуть деньги, отказали, говорят, ждите пока заказ придет в магазин, сейчас оформить возврат невозможно((( Больше не хочу связываться с этим магазином(((Беспредел(((

    Ответить
  • 19.11.2017 11:47:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ 10.11.17 на сумму 11500 и оплатила его ....десять дней прошло я не вижу своего заказа и дозвониться никуда не возможно .....буду писать в роспотребнадзор

    Ответить
  • 18.11.2017 21:11:56 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ 07.11.17, до сих пор не получила. Читаю отзывы, просто в шоке!А ответы работника горячей линии приводят в негодование. И все это в 21 веке.

    Ответить
  • 18.11.2017 19:42:29 Мария @ Оценка магазина 1

    11.11.17 сделала 2 заказа, 17.11.17 курьер должен был доставить в магазин, но увы. На горячую линию еле дозвонилась, а что толку там сидят девочки, которые мямлят и ничего не знают. У них там даже не отслеживаются заказы,чему была я сильно удивлена. Очень надеюсь, что в течении нескольких заказы получу, в противном случае придется обращаться в роспотребнадзор.
    Никому никогда не посоветую сделать заказ в Лэтуаль.

    Ответить
  • 17.11.2017 18:58:36 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказ был сделан 09 ноября2017г, 13 ноября был переден на доставку. Но ни14, ни15,ни 16 числа получить в магазине я его не могла, т.к естественно его туда просто не привезли. Звонки на горячую линию кроме ничего не дали, кроме ответов не знаю-не можем-не имеем. Обращения по обратной связи остались без ответа.
    Сегодня заехала в магазин и заказ был там. Как сказали девочки на кассе-курьер привез заказы вчера поздно вечером. Так что заказ я свой все таки полустла

    Ответить
  • 17.11.2017 17:16:41 Светлана @ Оценка магазина 1

    Я делала заказ 02.11.2017. До сих пор его не получила. Причем скомплектован он был только 10.11.2017. По телефонам вообще не отвечают, врут по срока доставки. Про возврат денег вообще говорит, что в течении 30 дней, а это противоречит российскому законодательству, как было написано выше. Это просто издевательство, что транспортная компания в теч. недели не может доставить товар!!!!

    Ответить
  • 17.11.2017 15:19:59 Юлия @ Оценка магазина 1

    При заказе через интернет деньги берут только по предоплате, после этого уже 3 недели не доставляют товар. В горячей линии не знают, где товар находится и когда доставят и доставят ли вообще, говорят что сбой в системе или блокируют номер. При отмене товара деньги обещают вернуть только через 14 дней, хотя по закону о защите прав потребителей должны не позднее 10 дней.

    Ответить
  • 17.11.2017 13:53:58 Дмитрий

    Как вернуть деньги, помогите!!!

    Ответить
  • 17.11.2017 12:32:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Жду 4 оплаченных заказа, о которых ничего не известно. Обратная связь не отвечает, в офф.группе просто запредельная наглость - посты новые загружают, а нас в Обсуждениях просто игнорируют! Летуаль был самым любимым магазином, но теперь главное получить свои заказы и на этом всё!

    Ответить
  • 17.11.2017 12:16:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Как же я пожалела, что повелась на эту скидку дурацкую! Дозвониться им нельзя, в личном кабинете не отвечают, ну что это за курьерская компания - 2 старушки на хромой лошадке везут? Все хотят сэкономить, жлобы. В Иль де боте теперь доставка в ближайший постомат - на следующий день привозят.

    Ответить
  • 16.11.2017 13:57:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди ура привезли заказ от 2.11.2017, надо ещё посмотреть что внутри, сегодня и мне и мужу написали и позвонили, правда я им вчера трешачок устроила и сказала что заявление напишу. ВСЁ РАВНО ПОЗОР.

    Ответить
  • 16.11.2017 12:38:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Это просто треш, а не магазин. Очень обидно только то, что заказываешь не себе, действительно. Ну хотя бы писали сроки доставки, но мне так и не удалось дозвониться и связаться по email. Пишу каждый день в обратную связь, тишина

    Ответить
    16.11.2017 19:44:28    Анна

    Хочу сделать гадость магазину лэтуаль за свинство, которое он допускает к клиентам! Мой заказ был сделан 07.11.17, а 10.11.17 приходит сообщение на почту о том,что мой заказ скомплектован и отправлен. 13.11.17 ни ответа, ни привета, при учете того, что в тексте письма от 10.11 было написано, что придет еще одно...ничего не было...Я начала звонить на горячую линию, дозвон не менее 30 минут, общение с сотрудниками горячей линии вызывает омерзение в высшей степени, информации по заказу дают ноль, номера операторов: 50, 57, 72 и руководитель проекта летуаль Яна( которая , кстати,не зафиксировала оставленную мной жалобу,какой "ответственный" работник).На сайте есть реквизиты магазина и юридическое наименование организации "Алькор и ко" и телефон с секретарями 8(495)937-12-31 (32). Я начала туда трезвонить более результативно. Завтра должна забрать заказ и больше в это стойло не ногой!



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах