Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 16.11.2017 11:00:41 Юлия @ Оценка магазина 1

    Очень жалею, что не прочитала отзывы раньше. Долго "зрела" на заказ в этом "чудесном" магазине. Сделала заказ только потому, что этой парфюмированной воды нет в наличии в нашем магазине. Заказ был сделан 09.11.2017 года, оплачен сразу же и на этом все ... тишина и полное молчание. Очень это все грустно! И одно дело ждать, когда сделан заказ себе, а другое когда к какой-нибудь дате заранее и в итоге к этой дате не получить. Надеюсь, что дождусь свой заказ в конце концов, но больше делать заказы в этом магазине не буду никогда! Антирекламу тоже обязательно сделаю!!! Сотрудники этой компании видимо забыли, что лучшая реклама это "сарафанное радио" ...

    Ответить
  • 16.11.2017 09:20:43 Ольга @ Оценка магазина 1

    Наконец-то заказ получила. Делала 02.11.17 получила 14.11.17. Так что ждите. Пишите свои претензии в личном кабинете интернет-магазина, в разделе обратная связь. Я писала каждые три дня, администрация отвечала на все письма извините, подождите. Теперь этот магазин буду обходить стороной

    Ответить
  • 15.11.2017 17:40:53 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Я отказалась от своего заказа из-за долгих сроков - в две недели... Думала денег не дождусь, но к моему приятному удивлению возврат пришел на карту уже через три дня. Если честно я ожидала худшего и уже совсем расстроилась... Пошла и купила все что мне нужно в магазине - цены абсолютно такие же как и на сайте и не надо полвека ждать))) Кстати к самому магазину у меня претензий нет, но вот через интернет я уж точно обращаться больше не буду, я уж лучше по-старинке - пришел, все попробовал, понюхал , потрогал, где надо консультант подскажет. Ниже спрашивали как можно отказаться от заказа - лично я дозванивалась до горячей линии три дня и когда случилось чудо, отменила заказ через оператора

    Ответить
    16.11.2017 17:18:55    Гость

    можешь подробнее рассказать что ты писал(а) или каким образом вернул отплаченную денежную сумму в интернет магазине?

    16.11.2017 19:59:09    Гость

    Я дозванивалась чтобы узнать по срокам, и когда мне сказал оператор что это целых 2 недели, я попросила отменить заказ, столько ждать я не готова, мне сказала девушка что хорошо мы вернем вам деньги в течение 3-4 дней. Но доверия не очень много у меня к ним осталось после всех этих негативных отзывов, поэтому я сделала контрольный звонок - также дозвонившись в ...цатый раз))) чтобы уточнить действительно ли мой заказ отменен. Когда дозвонилась мне сказали, что да заказ отменили, ждите денег, правда этот оператор уже сказала что в течение 14 дней))) ну вот собственно и все мои действия... через два дня на электронку пришел чек о возврате, а еще через день поступили деньги на карту - камень с плеч)))

    17.11.2017 12:54:22    Гость

    я сталкнулся с тем что когда звоню на протяжении нескольких дней мои номера просто сразу скидываются наверняка в чс потому что когда звонил с другово номера гудки идут,но просто неподымают трубку полный игнор...я в шоке что такая компания как летуаль так ужастно работает по обслуживанию своих покупателей и не знаю как поступать когда оплатил а тебя полность просто заигнорили на протяжении полумесяца после заказа

    17.11.2017 13:44:31    Гость

    Как сделать возврат денег? Не могу им дозвониться.

  • 15.11.2017 16:05:49 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Вновь и вновь набираю горячую линию а там только обещания со 2.11.17 жду заказ, предложили отказаться и вернуть деньги в течении 30 дней,вообще оборзели.

    Ответить
  • 15.11.2017 15:43:00 Алиса @ Оценка магазина 1

    Заказывала парфюм на др 11 ноября молодому человеку, заказ до сих пор не доставлен. ДР уже прошло. Отлично подставил магазин. В период акции в магазине все раскупили, не было именно того, который нужен был. Оплата картой. Ни звонков, ни писем от них...Испортили праздник, настроение. Либо действительно лучше не оплачивать картой.

    Ответить
  • 15.11.2017 13:50:51 Марина

    Интересно, с 27 октября жду заказ, дождусь........

    Ответить
    21.12.2017 20:27:33    Елена

    Та же история,с 30 ноября жду свой заказ,ни ответа,ни привета...Претензию оформили,сказали что была отгрузка в магазин,но в магазине не принииали заказ...

  • 15.11.2017 12:27:30 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Обманывают клиентов при оплате 100% заказ не отдают, кормят завтраками, общаться с горячей линией бесполезно,ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ. ПОЗОРИЩЕ.

    Ответить
  • 14.11.2017 18:32:44 Анна @ Оценка магазина 1

    Видимо не ожидал Летуаль таких объемов на последнюю акцию. Был сделан заказ 3.11, и между прочим не на маленькую сумму, за карандашом и пешком дойти бы смогла... Доставка в ближайший магазин, и вот уже 14.11, а заказа все нет.. После первого обращения обещали привезти 11 числа, а воз и ныне там, больше на сообщения не отвечают, горячая линия тоже. Плохо, что не оговариваются сроки доставки при оформлении, как жалобу писать?? Уже далеко не первый мой заказ и как правило по предоплате все брала, но такие задержки в первый раз.. Очень печально

    Ответить
  • 14.11.2017 15:30:45 Ольга @ Оценка магазина 1

    оценка интернет-магазину ------- одни минусы, плюсов нет. Просто ужас, такой позор компании с красивым названием летуаль, первый и последний раз купила в этом магазине что-либо, даже если цена будет ниже всех, не ведитесь. На работе и всем знакомым рассказала, как работает эта фирма. Надеюсь после этих отзывов уважающий себя человек, никогда не переступит порог этого магазина. На машины наклеивают СТОП ХАМ и на Летуаль надо на все магазины развесить тоже самое. Заказ был сделан 02.11.17 сегодня 14.11.17, звонила на горячую линию никто ничего ответить вразумительного не может, все стрелки переводят на курьерскую доставку. А кто-нибудь все таки дождался товар? или нет

    Ответить
    15.11.2017 13:48:41    Марина

    Заказ сделала 27 октября 2017 г, обещали 2 ноября привезти, 5 прислали сообщение , что заказ в службе доставки, сегодня 15 ноября, заказа нет, 2 раза по телефону отправляла претензию, номер сказали и обещали рассмотреть, перезвонить, тоже дождаться не могу. какой ужас(((((((((. От Летуаль это неожидано, вроде такая сеть.

    16.11.2017 09:15:08    Ольга

    ну наконец-то, заказ получила. Заказ делала 02.11.17 доставили в магазин 14.11.17 Так что ЖДИТЕ, и пишите в личном кабинете на сайте интернет-магазина свои претензии, я каждые три дня писала. Как не странно, но на письма были ответы извините, подождите с подписью администрация. Теперь этот магазин буду обходить стороной.

  • 14.11.2017 11:33:04 ИРИНА @ Оценка магазина 1

    ОООООО!!!!!Оказывается я не одна с такой проблемой !Тогда остаётся только подтвердить ; не пользуйтесь услугами интернет магазина Летуаль !!!! Сама решила воспользоваться услугами интернет магазина впервые и дико пожалела , что связалась ! Заказала 5 продуктов , просто не хотела собирать каждое средство в разных магазинах , а такое бывает частено из-за отсутствия чего либо в одном магазине , да и в период акции не хотелось в очереди стоять , тем более знаю , что мне нужно и не выслушивать предложения не компетентных продавцов . Оплатила заказ 07.11.2017. на эл.почту пришло письмо , что заказ принят и оплата пришла и на этом всё закончилось , я выбрала способ получения "забрать в магазине " , т.к. доставка курьером была предложена на 14.11 , я подумала , что будет быстрей забрать самой , но не тут то было , через 2 дня звоню на горячую линию , а мне оператор сообщает , что забрать я смогу , только 19.11 , в разговоре с оператором выясняю , что если я откажусь от заказа то возврат денежных средств возможет по истечении 14 дней . ОФИГЕТЬ !!! Самое интересное , что эти сроки нигде не указаны при оформлении заказа и оплате , если бы я знала то всё таки потратила бы своё время и проехалась бы по магазинам ! Вывод; отвратительная работа интернет магазина !

    Ответить
    15.11.2017 16:14:45    Guest

    А мне сегодня сказали через 30 дней

  • 13.11.2017 21:43:32 Мария @ @ Оценка магазина 2

    Аналогичная история...11.11 оформила заказ, а воз и ныне там... Статус заказа не меняется(скомплектован) и информации о сроках , естественно, никакой..Непонятна политика интернет-магазина и отсутствие обратной связи!!ни один из подобных сервисов так не разачаровывал своим абсолютным равнодушием к клиенту!!!

    Ответить
  • 13.11.2017 19:24:48 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я не знаю кто пишет эти плохие отзывы, но я заказывала дважды: 1-ый заказ от 06.11.17 доставка в магазин была поставлена на 14.11.17 - я отказалась, деньги вернули на карту на следующий день, 2-ой экспресс доставка на дом - привези на 3-ий день. Магазин хороший проверенный не первый год, конечно у них много заказов, особенно во время таких акций крупных. А если кому то карандаш не привезли на следующий день, может правда ногами дойти до магазина, сеть крупная, есть везде.

    Ответить
    24.01.2018 15:11:31    Гость

    Я - пострадавшая от мошеннических действий интернет-магазина Летуаль. Почти месяц прошел с момента заказа, и как результат: ни товара, ни денег.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах