Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
-
Оценка магазина 1
Люди ура привезли заказ от 2.11.2017, надо ещё посмотреть что внутри, сегодня и мне и мужу написали и позвонили, правда я им вчера трешачок устроила и сказала что заявление напишу. ВСЁ РАВНО ПОЗОР.
Ответить -
Оценка магазина 1
Это просто треш, а не магазин. Очень обидно только то, что заказываешь не себе, действительно. Ну хотя бы писали сроки доставки, но мне так и не удалось дозвониться и связаться по email. Пишу каждый день в обратную связь, тишина
Ответить16.11.2017 19:44:28Хочу сделать гадость магазину лэтуаль за свинство, которое он допускает к клиентам! Мой заказ был сделан 07.11.17, а 10.11.17 приходит сообщение на почту о том,что мой заказ скомплектован и отправлен. 13.11.17 ни ответа, ни привета, при учете того, что в тексте письма от 10.11 было написано, что придет еще одно...ничего не было...Я начала звонить на горячую линию, дозвон не менее 30 минут, общение с сотрудниками горячей линии вызывает омерзение в высшей степени, информации по заказу дают ноль, номера операторов: 50, 57, 72 и руководитель проекта летуаль Яна( которая , кстати,не зафиксировала оставленную мной жалобу,какой "ответственный" работник).На сайте есть реквизиты магазина и юридическое наименование организации "Алькор и ко" и телефон с секретарями 8(495)937-12-31 (32). Я начала туда трезвонить более результативно. Завтра должна забрать заказ и больше в это стойло не ногой!
-
Оценка магазина 1
Очень жалею, что не прочитала отзывы раньше. Долго "зрела" на заказ в этом "чудесном" магазине. Сделала заказ только потому, что этой парфюмированной воды нет в наличии в нашем магазине. Заказ был сделан 09.11.2017 года, оплачен сразу же и на этом все ... тишина и полное молчание. Очень это все грустно! И одно дело ждать, когда сделан заказ себе, а другое когда к какой-нибудь дате заранее и в итоге к этой дате не получить. Надеюсь, что дождусь свой заказ в конце концов, но больше делать заказы в этом магазине не буду никогда! Антирекламу тоже обязательно сделаю!!! Сотрудники этой компании видимо забыли, что лучшая реклама это "сарафанное радио" ...
Ответить -
Оценка магазина 1
Наконец-то заказ получила. Делала 02.11.17 получила 14.11.17. Так что ждите. Пишите свои претензии в личном кабинете интернет-магазина, в разделе обратная связь. Я писала каждые три дня, администрация отвечала на все письма извините, подождите. Теперь этот магазин буду обходить стороной
Ответить -
Оценка магазина 3
Я отказалась от своего заказа из-за долгих сроков - в две недели... Думала денег не дождусь, но к моему приятному удивлению возврат пришел на карту уже через три дня. Если честно я ожидала худшего и уже совсем расстроилась... Пошла и купила все что мне нужно в магазине - цены абсолютно такие же как и на сайте и не надо полвека ждать))) Кстати к самому магазину у меня претензий нет, но вот через интернет я уж точно обращаться больше не буду, я уж лучше по-старинке - пришел, все попробовал, понюхал , потрогал, где надо консультант подскажет. Ниже спрашивали как можно отказаться от заказа - лично я дозванивалась до горячей линии три дня и когда случилось чудо, отменила заказ через оператора
Ответить16.11.2017 17:18:55можешь подробнее рассказать что ты писал(а) или каким образом вернул отплаченную денежную сумму в интернет магазине?
16.11.2017 19:59:09Я дозванивалась чтобы узнать по срокам, и когда мне сказал оператор что это целых 2 недели, я попросила отменить заказ, столько ждать я не готова, мне сказала девушка что хорошо мы вернем вам деньги в течение 3-4 дней. Но доверия не очень много у меня к ним осталось после всех этих негативных отзывов, поэтому я сделала контрольный звонок - также дозвонившись в ...цатый раз))) чтобы уточнить действительно ли мой заказ отменен. Когда дозвонилась мне сказали, что да заказ отменили, ждите денег, правда этот оператор уже сказала что в течение 14 дней))) ну вот собственно и все мои действия... через два дня на электронку пришел чек о возврате, а еще через день поступили деньги на карту - камень с плеч)))
17.11.2017 12:54:22я сталкнулся с тем что когда звоню на протяжении нескольких дней мои номера просто сразу скидываются наверняка в чс потому что когда звонил с другово номера гудки идут,но просто неподымают трубку полный игнор...я в шоке что такая компания как летуаль так ужастно работает по обслуживанию своих покупателей и не знаю как поступать когда оплатил а тебя полность просто заигнорили на протяжении полумесяца после заказа
17.11.2017 13:44:31Как сделать возврат денег? Не могу им дозвониться.
-
Оценка магазина 2
Вновь и вновь набираю горячую линию а там только обещания со 2.11.17 жду заказ, предложили отказаться и вернуть деньги в течении 30 дней,вообще оборзели.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказывала парфюм на др 11 ноября молодому человеку, заказ до сих пор не доставлен. ДР уже прошло. Отлично подставил магазин. В период акции в магазине все раскупили, не было именно того, который нужен был. Оплата картой. Ни звонков, ни писем от них...Испортили праздник, настроение. Либо действительно лучше не оплачивать картой.
Ответить -
Интересно, с 27 октября жду заказ, дождусь........
Ответить21.12.2017 20:27:33Та же история,с 30 ноября жду свой заказ,ни ответа,ни привета...Претензию оформили,сказали что была отгрузка в магазин,но в магазине не принииали заказ...
-
Оценка магазина 2
Обманывают клиентов при оплате 100% заказ не отдают, кормят завтраками, общаться с горячей линией бесполезно,ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ. ПОЗОРИЩЕ.
Ответить -
Оценка магазина 1
Видимо не ожидал Летуаль таких объемов на последнюю акцию. Был сделан заказ 3.11, и между прочим не на маленькую сумму, за карандашом и пешком дойти бы смогла... Доставка в ближайший магазин, и вот уже 14.11, а заказа все нет.. После первого обращения обещали привезти 11 числа, а воз и ныне там, больше на сообщения не отвечают, горячая линия тоже. Плохо, что не оговариваются сроки доставки при оформлении, как жалобу писать?? Уже далеко не первый мой заказ и как правило по предоплате все брала, но такие задержки в первый раз.. Очень печально
Ответить -
Оценка магазина 1
оценка интернет-магазину ------- одни минусы, плюсов нет. Просто ужас, такой позор компании с красивым названием летуаль, первый и последний раз купила в этом магазине что-либо, даже если цена будет ниже всех, не ведитесь. На работе и всем знакомым рассказала, как работает эта фирма. Надеюсь после этих отзывов уважающий себя человек, никогда не переступит порог этого магазина. На машины наклеивают СТОП ХАМ и на Летуаль надо на все магазины развесить тоже самое. Заказ был сделан 02.11.17 сегодня 14.11.17, звонила на горячую линию никто ничего ответить вразумительного не может, все стрелки переводят на курьерскую доставку. А кто-нибудь все таки дождался товар? или нет
Ответить15.11.2017 13:48:41Заказ сделала 27 октября 2017 г, обещали 2 ноября привезти, 5 прислали сообщение , что заказ в службе доставки, сегодня 15 ноября, заказа нет, 2 раза по телефону отправляла претензию, номер сказали и обещали рассмотреть, перезвонить, тоже дождаться не могу. какой ужас(((((((((. От Летуаль это неожидано, вроде такая сеть.
16.11.2017 09:15:08ну наконец-то, заказ получила. Заказ делала 02.11.17 доставили в магазин 14.11.17 Так что ЖДИТЕ, и пишите в личном кабинете на сайте интернет-магазина свои претензии, я каждые три дня писала. Как не странно, но на письма были ответы извините, подождите с подписью администрация. Теперь этот магазин буду обходить стороной.
-
Оценка магазина 1
ОООООО!!!!!Оказывается я не одна с такой проблемой !Тогда остаётся только подтвердить ; не пользуйтесь услугами интернет магазина Летуаль !!!! Сама решила воспользоваться услугами интернет магазина впервые и дико пожалела , что связалась ! Заказала 5 продуктов , просто не хотела собирать каждое средство в разных магазинах , а такое бывает частено из-за отсутствия чего либо в одном магазине , да и в период акции не хотелось в очереди стоять , тем более знаю , что мне нужно и не выслушивать предложения не компетентных продавцов . Оплатила заказ 07.11.2017. на эл.почту пришло письмо , что заказ принят и оплата пришла и на этом всё закончилось , я выбрала способ получения "забрать в магазине " , т.к. доставка курьером была предложена на 14.11 , я подумала , что будет быстрей забрать самой , но не тут то было , через 2 дня звоню на горячую линию , а мне оператор сообщает , что забрать я смогу , только 19.11 , в разговоре с оператором выясняю , что если я откажусь от заказа то возврат денежных средств возможет по истечении 14 дней . ОФИГЕТЬ !!! Самое интересное , что эти сроки нигде не указаны при оформлении заказа и оплате , если бы я знала то всё таки потратила бы своё время и проехалась бы по магазинам ! Вывод; отвратительная работа интернет магазина !
Ответить15.11.2017 16:14:45А мне сегодня сказали через 30 дней
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах