Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 17.11.2017 17:16:41 Светлана @ Оценка магазина 1

    Я делала заказ 02.11.2017. До сих пор его не получила. Причем скомплектован он был только 10.11.2017. По телефонам вообще не отвечают, врут по срока доставки. Про возврат денег вообще говорит, что в течении 30 дней, а это противоречит российскому законодательству, как было написано выше. Это просто издевательство, что транспортная компания в теч. недели не может доставить товар!!!!

    Ответить
  • 17.11.2017 15:19:59 Юлия @ Оценка магазина 1

    При заказе через интернет деньги берут только по предоплате, после этого уже 3 недели не доставляют товар. В горячей линии не знают, где товар находится и когда доставят и доставят ли вообще, говорят что сбой в системе или блокируют номер. При отмене товара деньги обещают вернуть только через 14 дней, хотя по закону о защите прав потребителей должны не позднее 10 дней.

    Ответить
  • 17.11.2017 13:53:58 Дмитрий

    Как вернуть деньги, помогите!!!

    Ответить
  • 17.11.2017 12:32:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Жду 4 оплаченных заказа, о которых ничего не известно. Обратная связь не отвечает, в офф.группе просто запредельная наглость - посты новые загружают, а нас в Обсуждениях просто игнорируют! Летуаль был самым любимым магазином, но теперь главное получить свои заказы и на этом всё!

    Ответить
  • 17.11.2017 12:16:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Как же я пожалела, что повелась на эту скидку дурацкую! Дозвониться им нельзя, в личном кабинете не отвечают, ну что это за курьерская компания - 2 старушки на хромой лошадке везут? Все хотят сэкономить, жлобы. В Иль де боте теперь доставка в ближайший постомат - на следующий день привозят.

    Ответить
  • 16.11.2017 13:57:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди ура привезли заказ от 2.11.2017, надо ещё посмотреть что внутри, сегодня и мне и мужу написали и позвонили, правда я им вчера трешачок устроила и сказала что заявление напишу. ВСЁ РАВНО ПОЗОР.

    Ответить
  • 16.11.2017 12:38:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Это просто треш, а не магазин. Очень обидно только то, что заказываешь не себе, действительно. Ну хотя бы писали сроки доставки, но мне так и не удалось дозвониться и связаться по email. Пишу каждый день в обратную связь, тишина

    Ответить
    16.11.2017 19:44:28    Анна

    Хочу сделать гадость магазину лэтуаль за свинство, которое он допускает к клиентам! Мой заказ был сделан 07.11.17, а 10.11.17 приходит сообщение на почту о том,что мой заказ скомплектован и отправлен. 13.11.17 ни ответа, ни привета, при учете того, что в тексте письма от 10.11 было написано, что придет еще одно...ничего не было...Я начала звонить на горячую линию, дозвон не менее 30 минут, общение с сотрудниками горячей линии вызывает омерзение в высшей степени, информации по заказу дают ноль, номера операторов: 50, 57, 72 и руководитель проекта летуаль Яна( которая , кстати,не зафиксировала оставленную мной жалобу,какой "ответственный" работник).На сайте есть реквизиты магазина и юридическое наименование организации "Алькор и ко" и телефон с секретарями 8(495)937-12-31 (32). Я начала туда трезвонить более результативно. Завтра должна забрать заказ и больше в это стойло не ногой!

  • 16.11.2017 11:00:41 Юлия @ Оценка магазина 1

    Очень жалею, что не прочитала отзывы раньше. Долго "зрела" на заказ в этом "чудесном" магазине. Сделала заказ только потому, что этой парфюмированной воды нет в наличии в нашем магазине. Заказ был сделан 09.11.2017 года, оплачен сразу же и на этом все ... тишина и полное молчание. Очень это все грустно! И одно дело ждать, когда сделан заказ себе, а другое когда к какой-нибудь дате заранее и в итоге к этой дате не получить. Надеюсь, что дождусь свой заказ в конце концов, но больше делать заказы в этом магазине не буду никогда! Антирекламу тоже обязательно сделаю!!! Сотрудники этой компании видимо забыли, что лучшая реклама это "сарафанное радио" ...

    Ответить
  • 16.11.2017 09:20:43 Ольга @ Оценка магазина 1

    Наконец-то заказ получила. Делала 02.11.17 получила 14.11.17. Так что ждите. Пишите свои претензии в личном кабинете интернет-магазина, в разделе обратная связь. Я писала каждые три дня, администрация отвечала на все письма извините, подождите. Теперь этот магазин буду обходить стороной

    Ответить
  • 15.11.2017 17:40:53 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Я отказалась от своего заказа из-за долгих сроков - в две недели... Думала денег не дождусь, но к моему приятному удивлению возврат пришел на карту уже через три дня. Если честно я ожидала худшего и уже совсем расстроилась... Пошла и купила все что мне нужно в магазине - цены абсолютно такие же как и на сайте и не надо полвека ждать))) Кстати к самому магазину у меня претензий нет, но вот через интернет я уж точно обращаться больше не буду, я уж лучше по-старинке - пришел, все попробовал, понюхал , потрогал, где надо консультант подскажет. Ниже спрашивали как можно отказаться от заказа - лично я дозванивалась до горячей линии три дня и когда случилось чудо, отменила заказ через оператора

    Ответить
    16.11.2017 17:18:55    Гость

    можешь подробнее рассказать что ты писал(а) или каким образом вернул отплаченную денежную сумму в интернет магазине?

    16.11.2017 19:59:09    Гость

    Я дозванивалась чтобы узнать по срокам, и когда мне сказал оператор что это целых 2 недели, я попросила отменить заказ, столько ждать я не готова, мне сказала девушка что хорошо мы вернем вам деньги в течение 3-4 дней. Но доверия не очень много у меня к ним осталось после всех этих негативных отзывов, поэтому я сделала контрольный звонок - также дозвонившись в ...цатый раз))) чтобы уточнить действительно ли мой заказ отменен. Когда дозвонилась мне сказали, что да заказ отменили, ждите денег, правда этот оператор уже сказала что в течение 14 дней))) ну вот собственно и все мои действия... через два дня на электронку пришел чек о возврате, а еще через день поступили деньги на карту - камень с плеч)))

    17.11.2017 12:54:22    Гость

    я сталкнулся с тем что когда звоню на протяжении нескольких дней мои номера просто сразу скидываются наверняка в чс потому что когда звонил с другово номера гудки идут,но просто неподымают трубку полный игнор...я в шоке что такая компания как летуаль так ужастно работает по обслуживанию своих покупателей и не знаю как поступать когда оплатил а тебя полность просто заигнорили на протяжении полумесяца после заказа

    17.11.2017 13:44:31    Гость

    Как сделать возврат денег? Не могу им дозвониться.

  • 15.11.2017 16:05:49 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Вновь и вновь набираю горячую линию а там только обещания со 2.11.17 жду заказ, предложили отказаться и вернуть деньги в течении 30 дней,вообще оборзели.

    Ответить
  • 15.11.2017 15:43:00 Алиса @ Оценка магазина 1

    Заказывала парфюм на др 11 ноября молодому человеку, заказ до сих пор не доставлен. ДР уже прошло. Отлично подставил магазин. В период акции в магазине все раскупили, не было именно того, который нужен был. Оплата картой. Ни звонков, ни писем от них...Испортили праздник, настроение. Либо действительно лучше не оплачивать картой.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах