Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 17.10.2017 21:15:58 Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Отвратительный интернет магазин!!!!!!Да я не одна с такой проблемой,100процентная предоплату ,ни товара ,ни денег!!!!!Один раз не могли дозвониться в т.ч курьерская служба,дальше тишина,уже как 10 дней,пишешь на почту, в ответ головная боль. С ними действительно нужно разговаривать,указывая на закон о защите прав потребителя!!!!!!! И писать в соответсвующие инстанции, о нарушении всех прав в частности потребителя!!!!неужели им все равно,уходят клиенты,уходят к конкурентам

    Ответить
  • 17.10.2017 17:37:16 Наталь

    Заказ жду более 10 дней, уже оплаченный.

    Ответить
  • 15.10.2017 17:39:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Полностью согласна с всеми, кто оставил свои негативные отзывы!! Безобразие полнейшее!! Та же самая история, что и у всех - день отгрузки суббота - отгрузки не произошло, когда она осуществится ни кто ответить не может. Предоплата - 100 %. За это можно и в суд на магазин подать. Еще ни разу не сталкивалась с таким отношением к клиентам!Если бы раньше прочитала все эти отзывы - ни за что бы заказывать не стала!!!

    Ответить
  • 11.10.2017 12:59:09 Анна @ @ Оценка магазина 2

    Заказала парфюм супругу на день рождения 3.10.17. При оформлении было указано, что доставят 7.10. День рождения, к слову 6, но один день не страшно. В итоге, 7 октября тишина. Звоню на горячую линию, там ответили, что заказ только скомплектрван и готов к отправке, будет доставлен 10 или 11. В итоге, муж без подарка, а мой заказ до сих пор идет пешком из Москвы в Петербург! Я разочарована! Пожалела миллион раз, что связалась.

    Ответить
  • 06.10.2017 17:03:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Сделал заказ в интернет - магазине Летуаль 26.09.17г. Заказ завис на статусе комплектуется. 3.10.17. позвонил на горячую линию, где мне сказали, что товар готов к отправке и 5.10.17 будет в пункте самовывоза. Естественно его там не было. Позвонил снова на горячую линию, где мне сказали, что разберемся и вам перезвоним. Разбираться никто не стал и звонить тоже. Звоню еще раз, мне говорят, что заказ скомплектован и будет отправлен уже 10.10.17г. Т.е. будет только отправлен через 2 недели после заказа (если конечно будет отправлен). Посылки из Китая приходят быстрее, сем заказ из Летуаля. Это недопустимо.

    Ответить
  • 06.10.2017 14:50:24 Елена @ Оценка магазина 1

    БЕЗОБРАЗНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! К сожалению, приходится присоединяться ко всем отрицательным отзывам о работе данного интеренет-магазина. Оформила заказ в интернет-магазине, т к часто в обычных магазинах нет в наличии конкретного нужного мне товара. Заказ с предоплатой 100% (по другому с самовывозом из магазина нельзя оформить) оформила 21.09 (в четверг) с расчетом на то, что отправят его 23.09 (суббота, день отгрузки - один раз в неделю, заметьте!!) и уехала в отпуск на 10 дней в Европу со спокойной душой, надеясь, что по возвращении заказ уж точно будет в магазине (заказывался подарок к определенной дате, человек, как и в предыдущем отзыве, должен был уехать с подарком из города). 23.09 заказ почему то не передали в службу доставки. Это было сделано только 01.10!!! после этого они отсчитывают срок доставки 5 дней (между Москвой и Н.Новгородом, видимо, оооочень большое расстояние) и после моего звонка на горячую линию сообщают, что мой заказ должен быть в магазине 06.10 (прошло уже 2 недели с момента заказа!), но до сих пор (сейчас 06.10 14:45) его там нет. человек уезжает завтра и, вероятно, без подарка, т к сегодня я работаю сутки и забрать его не могу, а завтра он будет уже не нужен. Огромное "спасибо" интернет-магазину Лэтуаль за такое отношение к своим клиентам!! И куда я буду девать этот ненужный уже, но оплаченный подарок, за 4000 руб между прочим, мне пока не понятно. На просьбу компенсировать каким либо образом их косяк и мои нервы (например бесплатной курьерской доставкой либо комплиментом от интернет-магазина) было сказано, что мне ничего такого не положено. Давно не сталкивалась с таким безобразием. Рекомендую покупать в других магазинах, там все гораздо быстрее и надежнее. не будете в пролете.

    Ответить
  • 12.09.2017 11:13:17 Гость @ Оценка магазина 1

    УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!!!Своевременно, не доставили!!!! Принципиально было до 30/08 - оформила заказ 25/08, надо было отправить в РБ - человек вёз подарок. Обещали доставить 28/08, потом, 29, потом 30. В итоге разбирались - разбирались. 31/08 утром позвонила - сказали доставка 02/09 - отказалась. Поехала -нашла необходимый товар - купила. Звонят 31/08 днем и говорят, что Ваш товар в магазине. Там вообще какая-то логистика есть???? Сказали деньги вернут в течение 14 дней, прошло 14.ЕСЛИ У ВАС НЕТ СВЯЗИ МЕЖДУ ОТДЕЛАМИ - Я ТУТ ПРИЧЁМ? Теперь в связи с тем, что я отказалась в день доставки, мне их вернут в течение 30 дней. А дальше наверно скажут, что не вернут НИКОГДА.

    Ответить
  • 07.09.2017 17:24:24 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Отвратительно!если бы прочитала все отзывы,здесь оставленные,то просто купила бы товар в их розничном магазине. Заказ оформила 01.09.17.Доставку заказала по МО,менеджер по телефону сообщил,что по МО доставка занимает примерно 2 дня.На 3й день молчания позвонили и сообщили,что заказ будет доставлен 07.09. Наступило 07.09-тишина,никакой информации о доставке.при звонке на горячую линию сообщили,что доставка будет выполнена 11.09. 11 дней по МО???с Китая быстрее посылки идут!на просьбу изменить пункт доставки (изменить на магазин в Москве)-отказ,т.к.заказ уже укомплектован и ожидает отгрузки.сколько заказываю через интернет (линзы, техника), с таким ужасом сталкиваюсь впервые.

    Ответить
  • 04.09.2017 12:50:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Если бы можно было поставить оценку - 100, я бы поставила! отвратительно! не привезли оплаченный заказ, судтьба его неизвестна,говорят ждать звонка от руководителей! - вопиющие хамство!!!!!!!!!! буду обращаться в Роспотребнадзор!!! никому не советую!

    Ответить
  • 02.09.2017 15:50:06 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Доставка была выбрана с 9 до 14:00 на 3й день с момента заказа. Так вот, время уже 16:00: заказа нет, звонила два раза менеджерам, оба раза ответ: подождите, руководство рассмотрит вашу заявку и мы перезвоним. Что, простите???

    Ответить
  • 04.08.2017 21:03:09 Elena @ Оценка магазина 1

    Самый худший интернет магазин.
    Заказ ждать по Москве 2-3 недели, заметьте,
    оплата вносится 100% в момент оформления. А далее
    -хочешь звони, ругайся, возмущайся-статус заказа "комплектуется".
    Насколько удалось понять, комплектуют один день в неделю-вторник, гарантии, что укомплектуют никакой.
    Народ там в расслабоне и мне укомплектовали только через три недели после жалобы и требования возвраьа денег.
    Если есть альтернатива- не пользуйтесь, здоровее будете.

    Ответить
  • 03.04.2017 17:22:49 Ольга @ Оценка магазина 1

    Не квалифицированные работники и диспетчера - была ошибка в номере телефона, позвонила туда - попросила исправить в листе доставке.
    Пять минут диспетчер с кем-то консультировалась, а может просто болтала - потом я ей продиктовала заново данные по адресу и телефону, она якобы всё исправила и подтвердила заказ. В конечном результате заказ не доставили, телефон так и не исправили, а тут сидишь и целый день ждёшь.
    Отвратительно относятся к покупателям!Заказ № 2423115129 от 30.03.2017

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах