Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
-
Оценка магазина 1
Чудовищный визуально и функционально устаревший сайт. Доставка некой не указанной курьерской компанией занимает времени больше, чем доставка Почтой России
Ответить
Заказ должны были прислать через 17 дней после отгрузки т.е. 16 октября, естественно ничего не прислали. Написала гневное письмо в поддержку - сообщили что товар прибудет в магазин 21 октября. Собственно сегодня 21е число, а статус товара все еще "в пути курьерской компанией".
Я не говорю о том, что товар в наличии в магазине и его было бы логичнее собрать на месте. Но если уж заявляете определенные сроки доставки - будьте добры в них укладываться. Если проблемы с курьерской компанией - меня как покупателя это не волнует -
Оценка магазина 2
Отвратительный интернет магазин!!!!!!Да я не одна с такой проблемой,100процентная предоплату ,ни товара ,ни денег!!!!!Один раз не могли дозвониться в т.ч курьерская служба,дальше тишина,уже как 10 дней,пишешь на почту, в ответ головная боль. С ними действительно нужно разговаривать,указывая на закон о защите прав потребителя!!!!!!! И писать в соответсвующие инстанции, о нарушении всех прав в частности потребителя!!!!неужели им все равно,уходят клиенты,уходят к конкурентам
Ответить -
Заказ жду более 10 дней, уже оплаченный.
Ответить -
Оценка магазина 1
Полностью согласна с всеми, кто оставил свои негативные отзывы!! Безобразие полнейшее!! Та же самая история, что и у всех - день отгрузки суббота - отгрузки не произошло, когда она осуществится ни кто ответить не может. Предоплата - 100 %. За это можно и в суд на магазин подать. Еще ни разу не сталкивалась с таким отношением к клиентам!Если бы раньше прочитала все эти отзывы - ни за что бы заказывать не стала!!!
Ответить -
Оценка магазина 2
Заказала парфюм супругу на день рождения 3.10.17. При оформлении было указано, что доставят 7.10. День рождения, к слову 6, но один день не страшно. В итоге, 7 октября тишина. Звоню на горячую линию, там ответили, что заказ только скомплектрван и готов к отправке, будет доставлен 10 или 11. В итоге, муж без подарка, а мой заказ до сих пор идет пешком из Москвы в Петербург! Я разочарована! Пожалела миллион раз, что связалась.
Ответить -
Оценка магазина 1
Добрый день! Сделал заказ в интернет - магазине Летуаль 26.09.17г. Заказ завис на статусе комплектуется. 3.10.17. позвонил на горячую линию, где мне сказали, что товар готов к отправке и 5.10.17 будет в пункте самовывоза. Естественно его там не было. Позвонил снова на горячую линию, где мне сказали, что разберемся и вам перезвоним. Разбираться никто не стал и звонить тоже. Звоню еще раз, мне говорят, что заказ скомплектован и будет отправлен уже 10.10.17г. Т.е. будет только отправлен через 2 недели после заказа (если конечно будет отправлен). Посылки из Китая приходят быстрее, сем заказ из Летуаля. Это недопустимо.
Ответить -
Оценка магазина 1
БЕЗОБРАЗНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! К сожалению, приходится присоединяться ко всем отрицательным отзывам о работе данного интеренет-магазина. Оформила заказ в интернет-магазине, т к часто в обычных магазинах нет в наличии конкретного нужного мне товара. Заказ с предоплатой 100% (по другому с самовывозом из магазина нельзя оформить) оформила 21.09 (в четверг) с расчетом на то, что отправят его 23.09 (суббота, день отгрузки - один раз в неделю, заметьте!!) и уехала в отпуск на 10 дней в Европу со спокойной душой, надеясь, что по возвращении заказ уж точно будет в магазине (заказывался подарок к определенной дате, человек, как и в предыдущем отзыве, должен был уехать с подарком из города). 23.09 заказ почему то не передали в службу доставки. Это было сделано только 01.10!!! после этого они отсчитывают срок доставки 5 дней (между Москвой и Н.Новгородом, видимо, оооочень большое расстояние) и после моего звонка на горячую линию сообщают, что мой заказ должен быть в магазине 06.10 (прошло уже 2 недели с момента заказа!), но до сих пор (сейчас 06.10 14:45) его там нет. человек уезжает завтра и, вероятно, без подарка, т к сегодня я работаю сутки и забрать его не могу, а завтра он будет уже не нужен. Огромное "спасибо" интернет-магазину Лэтуаль за такое отношение к своим клиентам!! И куда я буду девать этот ненужный уже, но оплаченный подарок, за 4000 руб между прочим, мне пока не понятно. На просьбу компенсировать каким либо образом их косяк и мои нервы (например бесплатной курьерской доставкой либо комплиментом от интернет-магазина) было сказано, что мне ничего такого не положено. Давно не сталкивалась с таким безобразием. Рекомендую покупать в других магазинах, там все гораздо быстрее и надежнее. не будете в пролете.
Ответить -
Оценка магазина 1
УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!!!Своевременно, не доставили!!!! Принципиально было до 30/08 - оформила заказ 25/08, надо было отправить в РБ - человек вёз подарок. Обещали доставить 28/08, потом, 29, потом 30. В итоге разбирались - разбирались. 31/08 утром позвонила - сказали доставка 02/09 - отказалась. Поехала -нашла необходимый товар - купила. Звонят 31/08 днем и говорят, что Ваш товар в магазине. Там вообще какая-то логистика есть???? Сказали деньги вернут в течение 14 дней, прошло 14.ЕСЛИ У ВАС НЕТ СВЯЗИ МЕЖДУ ОТДЕЛАМИ - Я ТУТ ПРИЧЁМ? Теперь в связи с тем, что я отказалась в день доставки, мне их вернут в течение 30 дней. А дальше наверно скажут, что не вернут НИКОГДА.
Ответить -
Оценка магазина 2
Отвратительно!если бы прочитала все отзывы,здесь оставленные,то просто купила бы товар в их розничном магазине. Заказ оформила 01.09.17.Доставку заказала по МО,менеджер по телефону сообщил,что по МО доставка занимает примерно 2 дня.На 3й день молчания позвонили и сообщили,что заказ будет доставлен 07.09. Наступило 07.09-тишина,никакой информации о доставке.при звонке на горячую линию сообщили,что доставка будет выполнена 11.09. 11 дней по МО???с Китая быстрее посылки идут!на просьбу изменить пункт доставки (изменить на магазин в Москве)-отказ,т.к.заказ уже укомплектован и ожидает отгрузки.сколько заказываю через интернет (линзы, техника), с таким ужасом сталкиваюсь впервые.
Ответить -
Оценка магазина 1
Если бы можно было поставить оценку - 100, я бы поставила! отвратительно! не привезли оплаченный заказ, судтьба его неизвестна,говорят ждать звонка от руководителей! - вопиющие хамство!!!!!!!!!! буду обращаться в Роспотребнадзор!!! никому не советую!
Ответить -
Оценка магазина 2
Доставка была выбрана с 9 до 14:00 на 3й день с момента заказа. Так вот, время уже 16:00: заказа нет, звонила два раза менеджерам, оба раза ответ: подождите, руководство рассмотрит вашу заявку и мы перезвоним. Что, простите???
Ответить -
Оценка магазина 1
Самый худший интернет магазин.
Ответить
Заказ ждать по Москве 2-3 недели, заметьте,
оплата вносится 100% в момент оформления. А далее
-хочешь звони, ругайся, возмущайся-статус заказа "комплектуется".
Насколько удалось понять, комплектуют один день в неделю-вторник, гарантии, что укомплектуют никакой.
Народ там в расслабоне и мне укомплектовали только через три недели после жалобы и требования возвраьа денег.
Если есть альтернатива- не пользуйтесь, здоровее будете.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах