Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
-
Оценка магазина 1
24.10.17 впервые заказала и оплатила товар в Летуаль, до сиж пор жду. Написали, что передали в доставку, но никто не звонит. Видимо придется подавать притензию или обращаться в Роспотребнадзор или суд. Испортили подарок к юбилею, дочь просила духи именно из Летуаля
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказала мужу туалетную воду на д р, заказ был сделан 26 октября , у мужа др 3 ноября, заказ так и не был доставлен , а сегодня уже 6 ноября, я очень сильно разочарована, а муж остался без подарка (((((((((спасибо летуаль
Ответить13.11.2017 21:58:18Абсолютно согласна с предыдущими отзывами. Магазин оставляет желать лучшего. Сделала 2 заказа. Один идёт уже 16 дней , но хотя бы я его вижу в истории. А вот второй заказ так и не появился в истории заказов( предоплата 100%) как и у всех. А инф -ции по заказу ноль. Дозвониться невозможно ( это правда). Кому предъявлять претензии не понятно. Я тоже крайне удивлена, как такая крупная сеть как «Летуаль» так наплевательски относятся с своим постоянным покупателям. Теперь утро у меня начинается со звонков на горячую линию. Авось и мне когда -нибудь ответят. Бардак полный.
-
Оценка магазина 1
Ужасный сервис, ужасная доставка, зачем вообще горячая линия если туда вообще не дозвониться, теперь понятно почему данный интернет-магазин работает только со 100% предоплатой
Ответить -
Оценка магазина 2
Не ожидала такого от Летуаль... отвратительная служба доставки, хуже некуда!! По телефонам не дозвониться, в соцсетях и на почту не отвечают!! Уже неделю заказ в статусе скомплектован!!! Сколько уже можно ждать?! Надеюсь хоть к новому году получить свой заказ...
Ответить -
Оценка магазина 1
Чудовищный визуально и функционально устаревший сайт. Доставка некой не указанной курьерской компанией занимает времени больше, чем доставка Почтой России
Ответить
Заказ должны были прислать через 17 дней после отгрузки т.е. 16 октября, естественно ничего не прислали. Написала гневное письмо в поддержку - сообщили что товар прибудет в магазин 21 октября. Собственно сегодня 21е число, а статус товара все еще "в пути курьерской компанией".
Я не говорю о том, что товар в наличии в магазине и его было бы логичнее собрать на месте. Но если уж заявляете определенные сроки доставки - будьте добры в них укладываться. Если проблемы с курьерской компанией - меня как покупателя это не волнует -
Оценка магазина 2
Отвратительный интернет магазин!!!!!!Да я не одна с такой проблемой,100процентная предоплату ,ни товара ,ни денег!!!!!Один раз не могли дозвониться в т.ч курьерская служба,дальше тишина,уже как 10 дней,пишешь на почту, в ответ головная боль. С ними действительно нужно разговаривать,указывая на закон о защите прав потребителя!!!!!!! И писать в соответсвующие инстанции, о нарушении всех прав в частности потребителя!!!!неужели им все равно,уходят клиенты,уходят к конкурентам
Ответить -
Заказ жду более 10 дней, уже оплаченный.
Ответить -
Оценка магазина 1
Полностью согласна с всеми, кто оставил свои негативные отзывы!! Безобразие полнейшее!! Та же самая история, что и у всех - день отгрузки суббота - отгрузки не произошло, когда она осуществится ни кто ответить не может. Предоплата - 100 %. За это можно и в суд на магазин подать. Еще ни разу не сталкивалась с таким отношением к клиентам!Если бы раньше прочитала все эти отзывы - ни за что бы заказывать не стала!!!
Ответить -
Оценка магазина 2
Заказала парфюм супругу на день рождения 3.10.17. При оформлении было указано, что доставят 7.10. День рождения, к слову 6, но один день не страшно. В итоге, 7 октября тишина. Звоню на горячую линию, там ответили, что заказ только скомплектрван и готов к отправке, будет доставлен 10 или 11. В итоге, муж без подарка, а мой заказ до сих пор идет пешком из Москвы в Петербург! Я разочарована! Пожалела миллион раз, что связалась.
Ответить -
Оценка магазина 1
Добрый день! Сделал заказ в интернет - магазине Летуаль 26.09.17г. Заказ завис на статусе комплектуется. 3.10.17. позвонил на горячую линию, где мне сказали, что товар готов к отправке и 5.10.17 будет в пункте самовывоза. Естественно его там не было. Позвонил снова на горячую линию, где мне сказали, что разберемся и вам перезвоним. Разбираться никто не стал и звонить тоже. Звоню еще раз, мне говорят, что заказ скомплектован и будет отправлен уже 10.10.17г. Т.е. будет только отправлен через 2 недели после заказа (если конечно будет отправлен). Посылки из Китая приходят быстрее, сем заказ из Летуаля. Это недопустимо.
Ответить -
Оценка магазина 1
БЕЗОБРАЗНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! К сожалению, приходится присоединяться ко всем отрицательным отзывам о работе данного интеренет-магазина. Оформила заказ в интернет-магазине, т к часто в обычных магазинах нет в наличии конкретного нужного мне товара. Заказ с предоплатой 100% (по другому с самовывозом из магазина нельзя оформить) оформила 21.09 (в четверг) с расчетом на то, что отправят его 23.09 (суббота, день отгрузки - один раз в неделю, заметьте!!) и уехала в отпуск на 10 дней в Европу со спокойной душой, надеясь, что по возвращении заказ уж точно будет в магазине (заказывался подарок к определенной дате, человек, как и в предыдущем отзыве, должен был уехать с подарком из города). 23.09 заказ почему то не передали в службу доставки. Это было сделано только 01.10!!! после этого они отсчитывают срок доставки 5 дней (между Москвой и Н.Новгородом, видимо, оооочень большое расстояние) и после моего звонка на горячую линию сообщают, что мой заказ должен быть в магазине 06.10 (прошло уже 2 недели с момента заказа!), но до сих пор (сейчас 06.10 14:45) его там нет. человек уезжает завтра и, вероятно, без подарка, т к сегодня я работаю сутки и забрать его не могу, а завтра он будет уже не нужен. Огромное "спасибо" интернет-магазину Лэтуаль за такое отношение к своим клиентам!! И куда я буду девать этот ненужный уже, но оплаченный подарок, за 4000 руб между прочим, мне пока не понятно. На просьбу компенсировать каким либо образом их косяк и мои нервы (например бесплатной курьерской доставкой либо комплиментом от интернет-магазина) было сказано, что мне ничего такого не положено. Давно не сталкивалась с таким безобразием. Рекомендую покупать в других магазинах, там все гораздо быстрее и надежнее. не будете в пролете.
Ответить -
Оценка магазина 1
УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!!!Своевременно, не доставили!!!! Принципиально было до 30/08 - оформила заказ 25/08, надо было отправить в РБ - человек вёз подарок. Обещали доставить 28/08, потом, 29, потом 30. В итоге разбирались - разбирались. 31/08 утром позвонила - сказали доставка 02/09 - отказалась. Поехала -нашла необходимый товар - купила. Звонят 31/08 днем и говорят, что Ваш товар в магазине. Там вообще какая-то логистика есть???? Сказали деньги вернут в течение 14 дней, прошло 14.ЕСЛИ У ВАС НЕТ СВЯЗИ МЕЖДУ ОТДЕЛАМИ - Я ТУТ ПРИЧЁМ? Теперь в связи с тем, что я отказалась в день доставки, мне их вернут в течение 30 дней. А дальше наверно скажут, что не вернут НИКОГДА.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах