Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
-
Интересно, с 27 октября жду заказ, дождусь........
Ответить21.12.2017 20:27:33Та же история,с 30 ноября жду свой заказ,ни ответа,ни привета...Претензию оформили,сказали что была отгрузка в магазин,но в магазине не принииали заказ...
-
Оценка магазина 2
Обманывают клиентов при оплате 100% заказ не отдают, кормят завтраками, общаться с горячей линией бесполезно,ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ. ПОЗОРИЩЕ.
Ответить -
Оценка магазина 1
Видимо не ожидал Летуаль таких объемов на последнюю акцию. Был сделан заказ 3.11, и между прочим не на маленькую сумму, за карандашом и пешком дойти бы смогла... Доставка в ближайший магазин, и вот уже 14.11, а заказа все нет.. После первого обращения обещали привезти 11 числа, а воз и ныне там, больше на сообщения не отвечают, горячая линия тоже. Плохо, что не оговариваются сроки доставки при оформлении, как жалобу писать?? Уже далеко не первый мой заказ и как правило по предоплате все брала, но такие задержки в первый раз.. Очень печально
Ответить -
Оценка магазина 1
оценка интернет-магазину ------- одни минусы, плюсов нет. Просто ужас, такой позор компании с красивым названием летуаль, первый и последний раз купила в этом магазине что-либо, даже если цена будет ниже всех, не ведитесь. На работе и всем знакомым рассказала, как работает эта фирма. Надеюсь после этих отзывов уважающий себя человек, никогда не переступит порог этого магазина. На машины наклеивают СТОП ХАМ и на Летуаль надо на все магазины развесить тоже самое. Заказ был сделан 02.11.17 сегодня 14.11.17, звонила на горячую линию никто ничего ответить вразумительного не может, все стрелки переводят на курьерскую доставку. А кто-нибудь все таки дождался товар? или нет
Ответить15.11.2017 13:48:41Заказ сделала 27 октября 2017 г, обещали 2 ноября привезти, 5 прислали сообщение , что заказ в службе доставки, сегодня 15 ноября, заказа нет, 2 раза по телефону отправляла претензию, номер сказали и обещали рассмотреть, перезвонить, тоже дождаться не могу. какой ужас(((((((((. От Летуаль это неожидано, вроде такая сеть.
16.11.2017 09:15:08ну наконец-то, заказ получила. Заказ делала 02.11.17 доставили в магазин 14.11.17 Так что ЖДИТЕ, и пишите в личном кабинете на сайте интернет-магазина свои претензии, я каждые три дня писала. Как не странно, но на письма были ответы извините, подождите с подписью администрация. Теперь этот магазин буду обходить стороной.
-
Оценка магазина 1
ОООООО!!!!!Оказывается я не одна с такой проблемой !Тогда остаётся только подтвердить ; не пользуйтесь услугами интернет магазина Летуаль !!!! Сама решила воспользоваться услугами интернет магазина впервые и дико пожалела , что связалась ! Заказала 5 продуктов , просто не хотела собирать каждое средство в разных магазинах , а такое бывает частено из-за отсутствия чего либо в одном магазине , да и в период акции не хотелось в очереди стоять , тем более знаю , что мне нужно и не выслушивать предложения не компетентных продавцов . Оплатила заказ 07.11.2017. на эл.почту пришло письмо , что заказ принят и оплата пришла и на этом всё закончилось , я выбрала способ получения "забрать в магазине " , т.к. доставка курьером была предложена на 14.11 , я подумала , что будет быстрей забрать самой , но не тут то было , через 2 дня звоню на горячую линию , а мне оператор сообщает , что забрать я смогу , только 19.11 , в разговоре с оператором выясняю , что если я откажусь от заказа то возврат денежных средств возможет по истечении 14 дней . ОФИГЕТЬ !!! Самое интересное , что эти сроки нигде не указаны при оформлении заказа и оплате , если бы я знала то всё таки потратила бы своё время и проехалась бы по магазинам ! Вывод; отвратительная работа интернет магазина !
Ответить15.11.2017 16:14:45А мне сегодня сказали через 30 дней
-
Оценка магазина 2
Аналогичная история...11.11 оформила заказ, а воз и ныне там... Статус заказа не меняется(скомплектован) и информации о сроках , естественно, никакой..Непонятна политика интернет-магазина и отсутствие обратной связи!!ни один из подобных сервисов так не разачаровывал своим абсолютным равнодушием к клиенту!!!
Ответить -
Оценка магазина 5
Я не знаю кто пишет эти плохие отзывы, но я заказывала дважды: 1-ый заказ от 06.11.17 доставка в магазин была поставлена на 14.11.17 - я отказалась, деньги вернули на карту на следующий день, 2-ой экспресс доставка на дом - привези на 3-ий день. Магазин хороший проверенный не первый год, конечно у них много заказов, особенно во время таких акций крупных. А если кому то карандаш не привезли на следующий день, может правда ногами дойти до магазина, сеть крупная, есть везде.
Ответить24.01.2018 15:11:31Я - пострадавшая от мошеннических действий интернет-магазина Летуаль. Почти месяц прошел с момента заказа, и как результат: ни товара, ни денег.
-
Оценка магазина 1
Ну почему же я не прочитала отзывы прежде чем заказывать в интернет-магазине Летуаль???!! Видимо у всех кто с ними связался одна и та же история... Меня удивило что в течение трех дней со мной никто так и не связался, попыталась дозвониться сама...дозвонилась только на третий день до так называемой "горячей линии" так как не было понимания когда ждать заказ, при оформлении заказа не слова по срокам! нигде! Но когда случилось чудо и я-таки дозвонилась, оказалось что две недели мне придется ждать мой заказ!!! две недели!!! люди мы как-будто в каменном веке и товар везут на лошадях? вообще странно и лично мне непонятно, зачем его вообще везти и Москвы если в магазине он есть в наличии!!! Самое печальное - это 100% предоплата! От заказа я отказалась , теперь вернуть бы деньги!!! Оператор проинформировала что в течение 14 дней ждите поступление на карту. Но учитывая уровень сервиса и стоооолько негативных отзывов... Люди, подскажите кто сталкивался с возвратом денег от этого "чудесного" магазина, в какие сроки вам вернули оплату?
Ответить13.11.2017 15:30:30Люди, не заказывайте там ничего. Доставка уже идет 2 неделю, до операторов не дозвониться. Предоплата была 100 %, как теперь вернут деньги....
13.11.2017 15:55:24Та же история) а как сделать отказ от заказа?
-
Оценка магазина 1
Недовольна работой магазина. Чтобы еще раз сделать заказ - НИ ЗА ЧТО!!! Товар "скомплектован", что это значит??? Девочки в магазине в городе грубят по телефону, говорят они только пункт выдачи и больше ничего сказать не могут. На так называемую "горячую" линию не дозвониться вообще, играет музыка - вам обязательно ответят. Когда? Через год????
Ответить -
Оценка магазина 1
Почемуууууу, почему я не прочитала отзывы, блин!!!! Горячая линия динамит, вообще никаким образом не дозвониться...более того, вообще тишина, учитывая, что заказ сделан в мск, меня вообще удивило, что такое в наше время есть да и в таком магазине известном!!!Позор!Шарлатаны...ни денег, ни товара, ни ответа...Пустота!!!! Люди, не вздумайте покупать здесь ничего((((((((
Ответить -
Оценка магазина 1
Как жаль, что я сначала не прочитала отзывы. Сделала заказ 19.10.17 со 100% предоплатой. Неделю заказ комплектовался, и 2 недели уже идет (видимо, пешком из Москвы в Волгоград). В итоге прошло 3 недели. На горячей линии мне ничего вразумительного мадам не сказала, промычала что-то типа того, что она не может ничего сказать, чтобы я оставила свой телефон (хотя личные данные она прекрасно видит). Что делать-то??? Кто-нибудь вообще получил заказ???
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительное отношение к клиентам интернет магазина!!! По глупости своей оплатила заказ картой (всегда так делаю в других магазинах, проблем ни разу не было). Сижу жду уже 5-й день! Ни звонка от менеджеров магазина, ни оповещения о заказе. Вообщем я без заказа и без денег!!!
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах