Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 12.11.2017 10:57:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Ну почему же я не прочитала отзывы прежде чем заказывать в интернет-магазине Летуаль???!! Видимо у всех кто с ними связался одна и та же история... Меня удивило что в течение трех дней со мной никто так и не связался, попыталась дозвониться сама...дозвонилась только на третий день до так называемой "горячей линии" так как не было понимания когда ждать заказ, при оформлении заказа не слова по срокам! нигде! Но когда случилось чудо и я-таки дозвонилась, оказалось что две недели мне придется ждать мой заказ!!! две недели!!! люди мы как-будто в каменном веке и товар везут на лошадях? вообще странно и лично мне непонятно, зачем его вообще везти и Москвы если в магазине он есть в наличии!!! Самое печальное - это 100% предоплата! От заказа я отказалась , теперь вернуть бы деньги!!! Оператор проинформировала что в течение 14 дней ждите поступление на карту. Но учитывая уровень сервиса и стоооолько негативных отзывов... Люди, подскажите кто сталкивался с возвратом денег от этого "чудесного" магазина, в какие сроки вам вернули оплату?

    Ответить
    13.11.2017 15:30:30    Ирина

    Люди, не заказывайте там ничего. Доставка уже идет 2 неделю, до операторов не дозвониться. Предоплата была 100 %, как теперь вернут деньги....

    13.11.2017 15:55:24    Екатерина

    Та же история) а как сделать отказ от заказа?

  • 10.11.2017 11:04:39 Любовь @ Оценка магазина 1

    Недовольна работой магазина. Чтобы еще раз сделать заказ - НИ ЗА ЧТО!!! Товар "скомплектован", что это значит??? Девочки в магазине в городе грубят по телефону, говорят они только пункт выдачи и больше ничего сказать не могут. На так называемую "горячую" линию не дозвониться вообще, играет музыка - вам обязательно ответят. Когда? Через год????

    Ответить
  • 08.11.2017 12:32:36 Мария @ Оценка магазина 1

    Почемуууууу, почему я не прочитала отзывы, блин!!!! Горячая линия динамит, вообще никаким образом не дозвониться...более того, вообще тишина, учитывая, что заказ сделан в мск, меня вообще удивило, что такое в наше время есть да и в таком магазине известном!!!Позор!Шарлатаны...ни денег, ни товара, ни ответа...Пустота!!!! Люди, не вздумайте покупать здесь ничего((((((((

    Ответить
  • 08.11.2017 12:04:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Как жаль, что я сначала не прочитала отзывы. Сделала заказ 19.10.17 со 100% предоплатой. Неделю заказ комплектовался, и 2 недели уже идет (видимо, пешком из Москвы в Волгоград). В итоге прошло 3 недели. На горячей линии мне ничего вразумительного мадам не сказала, промычала что-то типа того, что она не может ничего сказать, чтобы я оставила свой телефон (хотя личные данные она прекрасно видит). Что делать-то??? Кто-нибудь вообще получил заказ???

    Ответить
  • 08.11.2017 09:42:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительное отношение к клиентам интернет магазина!!! По глупости своей оплатила заказ картой (всегда так делаю в других магазинах, проблем ни разу не было). Сижу жду уже 5-й день! Ни звонка от менеджеров магазина, ни оповещения о заказе. Вообщем я без заказа и без денег!!!

    Ответить
  • 06.11.2017 17:36:56 Гость @ Оценка магазина 1

    24.10.17 впервые заказала и оплатила товар в Летуаль, до сиж пор жду. Написали, что передали в доставку, но никто не звонит. Видимо придется подавать притензию или обращаться в Роспотребнадзор или суд. Испортили подарок к юбилею, дочь просила духи именно из Летуаля

    Ответить
  • 06.11.2017 00:19:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала мужу туалетную воду на д р, заказ был сделан 26 октября , у мужа др 3 ноября, заказ так и не был доставлен , а сегодня уже 6 ноября, я очень сильно разочарована, а муж остался без подарка (((((((((спасибо летуаль

    Ответить
    13.11.2017 21:58:18    Ирина

    Абсолютно согласна с предыдущими отзывами. Магазин оставляет желать лучшего. Сделала 2 заказа. Один идёт уже 16 дней , но хотя бы я его вижу в истории. А вот второй заказ так и не появился в истории заказов( предоплата 100%) как и у всех. А инф -ции по заказу ноль. Дозвониться невозможно ( это правда). Кому предъявлять претензии не понятно. Я тоже крайне удивлена, как такая крупная сеть как «Летуаль» так наплевательски относятся с своим постоянным покупателям. Теперь утро у меня начинается со звонков на горячую линию. Авось и мне когда -нибудь ответят. Бардак полный.

  • 01.11.2017 13:46:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный сервис, ужасная доставка, зачем вообще горячая линия если туда вообще не дозвониться, теперь понятно почему данный интернет-магазин работает только со 100% предоплатой

    Ответить
  • 29.10.2017 10:46:01 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Не ожидала такого от Летуаль... отвратительная служба доставки, хуже некуда!! По телефонам не дозвониться, в соцсетях и на почту не отвечают!! Уже неделю заказ в статусе скомплектован!!! Сколько уже можно ждать?! Надеюсь хоть к новому году получить свой заказ...

    Ответить
  • 23.10.2017 06:42:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Чудовищный визуально и функционально устаревший сайт. Доставка некой не указанной курьерской компанией занимает времени больше, чем доставка Почтой России
    Заказ должны были прислать через 17 дней после отгрузки т.е. 16 октября, естественно ничего не прислали. Написала гневное письмо в поддержку - сообщили что товар прибудет в магазин 21 октября. Собственно сегодня 21е число, а статус товара все еще "в пути курьерской компанией".
    Я не говорю о том, что товар в наличии в магазине и его было бы логичнее собрать на месте. Но если уж заявляете определенные сроки доставки - будьте добры в них укладываться. Если проблемы с курьерской компанией - меня как покупателя это не волнует

    Ответить
  • 17.10.2017 21:15:58 Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Отвратительный интернет магазин!!!!!!Да я не одна с такой проблемой,100процентная предоплату ,ни товара ,ни денег!!!!!Один раз не могли дозвониться в т.ч курьерская служба,дальше тишина,уже как 10 дней,пишешь на почту, в ответ головная боль. С ними действительно нужно разговаривать,указывая на закон о защите прав потребителя!!!!!!! И писать в соответсвующие инстанции, о нарушении всех прав в частности потребителя!!!!неужели им все равно,уходят клиенты,уходят к конкурентам

    Ответить
  • 17.10.2017 17:37:16 Наталь

    Заказ жду более 10 дней, уже оплаченный.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах