Отзывы об интернет-магазине Мосавтошина

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Мосавтошина

Отзывы об интернет-магазине Мосавтошина


Подробнее об интернет-магазине Мосавтошина



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Мосавтошина

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Мосавтошина

  • 24.03.2018 00:24:03 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    14.04.17 сделал заказ на шины, 17.04 уже их получил в регионе за 1000 км от Москвы. Менеджер при отгрузке шин сделал фото и выслал мне на почту. Резина отличная, та, что заказывал. Единственное, что непонятно, так это цена, она менялась на один и тот же товар по несколько раз, было 4700 р., 6600 р., 4504 р. (купил за столько) затем увидел уже 4170 р. и 4070 р., было обидно, цена за несколько дней изменилась 5 раз. От чего зависит ценообразование, неизвестно. Ещё до этого делал заказ на литые диски, заказ оплатил, но через несколько часов перезвонили и сказали, что их нет в наличии, деньги вернули сразу. В целом конторой доволен, буду и дальше у них заказывать.

    Ответить
  • 09.12.2017 15:47:14 valeron @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Не хочу сказать плохого о магазине,я остался доволен.Начну по порядку ,при заказе автошин заказ №578534,я сам сделал грубую ошибку указал не правильную размерность,я сразу кинулся звонить в магазин(правда нисразу туда дозвонился)мой менеджер А.Козырский подсказал что и как надо сделать, за что ему огромное СПС!!,через две недели я получил свой заказ то что мне требовалось......Мои пожелания магазину можно хоть как то упаковывать товар,хотя бы в полиэтеленувую плёнку,получал товар в ТК ПЭК он весь грязный и мокрый,не очень было хорошо браться за него и ложить всё мокрое в багажник машины.....Весь коллектив МОСАВТОШИНЫ с наступающем новым годом,что бы в новом году небыло у них таких косяков!!!

    Ответить
  • 06.12.2017 09:31:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал диски.
    НЕДЕЛЮ не могут их отгрузить в транспортную компанию потому что очередной раз "ЗАБЫЛИ"!!!

    Ответить
  • 25.11.2017 22:39:17 Сергей @ Оценка магазина 1

    Доброго времени суток!
    Надеюсь, что это сообщение дойдет до руководства "Мосавтошина", потому как повлиять на сотрудников могут и должны руководители. Вкратце о ситуации: заказал резину (на сайте), получил подтверждение о наличии заказанного и готовности к самовывозу (SMS на телефон), перезвонил по указанному на сайте телефону дозаказал монтаж, снова получил подтверждение в виде SMS о времени и дате монтажа, приехал на Огородный 9АС1, оформился на ресепшене, оплатил наличными в кассе, отнес накладную на склад, по прошествии 15-20 минут ожидания вышел ко мне сотрудник склада со словами: "Товара нет", вернулся обратно на ресепшен - вялое предложение от девушки рассмотреть что-то на замену (я отказался, потому как разницу никто мне не компенсировал бы), дальше девушка предложила для возврата заполнить заявление, ОК я готов, а там в заявлении: укажите адрес, паспорт, кем выдан и т.д. и т.п. - паспорта у меня с собой не было - девушка на ресепшене мне говорит: "Тогда и деньги мы вам вернуть не можем"! Ну тут я закипел немного - мало того, что вся ситуация полностью по вине магазина, так никто даже не пытается "углы" сгладить - деньги отбил только под угрозой немедленного звонка в Роспотребнадзор. Вряд ли я сюда еще раз приеду...

    Ответить
  • 30.10.2017 11:15:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ. Менеджер выставил счет. Счет я оплатил. И началось! Позвонил и сбросил копию платежки. Мне сказали, чтоб я больше не звонил. Они сами перезвонят, когда увидят деньги. Прошло 3 дня. Мне на почту пришло письмо об изменении статуса заказа. Через 2 дня позвонил менеджер и согласовал дату доставки. Доставка пришлась на субботу. Я отложил все дела, приехал по времени на шиномонтаж, куда должны были доставить мою резину и в счастливом ожидании провел там 4 часа (((( Когда время доставки истекло критично (опоздание на 1 час) стал звонить в магазин. Долго не мог дозвониться. Почти 3 часа безуспешных попыток связаться наконец принесли результат. Пообщавшись с колл центром, выяснил, что у менеджера принимавшей заказ, выходной. И до понедельника никакой информации не будет. Но доставки не будет 100%, потому что таких шин, которые я заказал нет в наличии!!!! Представляете мое состояние? В понедельник я сам, так и не дождавшись звонка из магазина, позвонил туда. Сказать, что я звонил более 10 раз и все время не мог поговорить ни с кем, кроме оператора, которая твердила: "Я по техническим причинам не могу Вас ПОДСОЕДИНИТЬ!!!" (ответ оператора Карины, Вы уж извините меня, что я озвучиваю личность, сохранен в ее интерпретации )))), значит не сказать ничего)) Наконец свершилось, УРА, меня соединили с менеджером. Милая девушка сказала, извините, могу предложить Вам другие шины но подороже на 20-30%, тех что я выбрал ))) Это как реклама дешевых машин в салоне. Главное чтоб клиент с деньгами приехал, а там уговорим взять машину подороже. Назад же он не поедет))) В общем остался я без резины и пока без денег. Возврат денег, оказывается, у них очень сложная процедура. В подтверждение всего написаного, номер заказа 563821 от 25.10.17. Сегодня 30.10.17. Я без денег и без резины )))

    Ответить
  • 27.10.2017 17:29:09 Гость

    Если можно было бы поставить 0 или -1 поставил бы. Менеджеры на сообщения не отвечают, ссылка напиши руководителю, не работает им плевать на клиентов. С момента оплаты, до момента доставки прошло 2 недели. Вообще сервис отсутствует.

    Ответить
  • 13.01.2017 17:52:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Не понимаю о чем речь, когда хвалят данный магазин. Пытался купить шины по очень интересной цене. После оформления заказа, на следующий день получил подтверждение и уведомление о скорой доставке шин в магазин на Огородном. О чем меня пообещали уведомить. Прождав большую часть дня и не дождавшись ответа, позвонил в магазин, после чего узнал, что мои шины находятся на очень далеком складе и привезут их через несколько дней. У меня сразу возникли подозрения, что продавец немного "переборщил", указав цену на шины, за которые я их захотел купить и им самим стало жалко их продавать (цена была действительно на 30 % ниже рыночной). прождав еще 4 дня и не дождавшись ответа, опять позвонил сам, после чего получил подтверждение своих догадок и уведомление о том, что заказ не может быть исполнен, так как интересующего меня товара нет. ))))

    Ответить
  • 05.12.2016 11:57:56 Андрей @ @ Оценка магазина 2

    Крайне негативное впечатление о Мосавтошине! Пока полчаса оформлял заказ, цена на сайте и в заказном бланке поменялась трижды. Заказ оформил и тишина. СМС-ки о поступлении и т.п. получил, когда уже приехал в магазин и оплатил заказ. Вовремя! Через несколько дней появились вопросы по купленному товару (шины разных годов выпуска, непонятная маркировка) и обратился в службу поддержки, по телефону отправили в гарантийный отдел. Два письма с вопросами, фотками и ПРОСЬБАМИ разъяснения на moscow@mosautoshina.ru и guarantee@mosautoshina.ru. были проигнорированы. Ни ответов, ни звонков больше недели. Денег срубили, а там трава не расти. Некрасиво и неуважительно!!!!!! Андрей

    Ответить
  • 29.10.2016 11:48:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ на зимние шины Gislaved Nord frost 200, 22.10.2016, оформили самовывоз в Подольске на следующий день! Есть отслеживание заказа через сайт, но заказ, на следующий день, дальше чем зарезервирован не продвинулся. Звоню, говорят что машина в пути и разгрузят к вечеру, жду, звоню вечером - машина пришла, разгружают, ждите смс. Ничего и не дождавшись звоню 24.10 - отвечают что машину еще не разгрузили, ждите. Прошел еще один день, звоню 25.10, менеджеры начинают морозиться, онлайн не отвечают, говорят что перезвонят, но так и никто не перезванивает, к вечеру узнаю об их горе, что обокрали склад и магазин в Подольске не работает))) Ну ладно поверим, 26.10 весь день пытался выяснить где теперь могу получить свой заказ и когда его привезут, опять начинают наваливать что заказ передан в доставку, ожидайте. Терпенье еще есть, 27.10 разговаривать практически не хотят, на менеджеров не переключают, начинаю ругаться, добиваюсь того что обещают привести шины в МО, бесплатно - комплимент фирмы - ахаха))) уроды)) ну так еще давно никто нагло не наваливал)) бизнес по московски)) опять жду! 28.10 машина в МО так и не выехала. 29.10 звоню с утра, чтобы услышать очередную историю про этих неудачников и про их несуществующие шины, а снег выпал - уже не до шуток. Администратор говорит, что шины привезут сегодня-громко смеюсь в трубку) Ваш менеджер с вами свяжется, говорю что не верю их сказкам и буду ждать пока не получу информацию, в сотый раз рассказав свою печальную историю про заказ получаю связь с какой то девушкой, которая явно обладает большей информацией! Принесла извинения от лица всей компании говорит что мен обманули и доставка будет только 01.11 до 2х ночи))) Что было дальше при разговоре с другим администратором передать просто не могу, это смесь неадеквата, некомпетенции и непрофессионализма. Вобщем снег лежит, а шин нет! Берегите нервные клетки, делайте заказ в другом месте. А сотрудники этой компании пусть оденут мои шины на шею и бегают сверкая шипами.

    Ответить
  • 13.10.2016 15:26:54 Майоров Дмитрий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день!
    Хочу выразить благодарность Петру Сорокину за компетентную и профессиональную работу с клиентами (заказ №321629:Yokohama Ice Guard IG55 225/55 R18 102T XL (шип)).
    МИНУС:
    -УПАКОВКА(вы же магазин)-можно было бы просто обернуть упаковочной плёнкой???;
    -ДОСТАВКА-собирал по складу и не в товарном виде-грязные, хоть это не к Вам, но из-за Вас.
    -ПОЖЕЛАНИЯ-из-за мелочей пятном покрываете свою работу.
    Удачи.
    Дмитрий Николаевич-

    Ответить
  • 23.09.2016 11:52:19 Игорь

    Привезли белые диски вместо заказанных серебристых. Не взял. Отписал менеджеру. Тишина. Ну типа - не взял, ну и не взял. Следующий. Странное требование проверить балансировку дисков и встанут ли по отверстия до монтажа резины. А что? Есть сомнения по дискам?

    Ответить
  • 22.08.2016 19:01:51 Денис @ Оценка магазина 1

    Оставляю свой негативный отзыв об этой конторе.
    Мосавтошина присвоили мою резину Мишлен на оригинальных дисках Мерседес. Аж 4 колеса. Сейчас где-то в районе 70 тысяч стоят. Сослались на условие договора, которое позволяет им "утилизировать" хранимую резину с дисками, если владелец не забрал в течение какого-то времени. Договор я потерял сразу, не смог вникнуть в детали. Да, затянул по семейно-больничным причинам. Но ни звонка, ни заблаговременного предупреждения не соизволили сделать типа "Вы заберете?", "А вы знаете о риске утилизации?". А зачем? Бодро и радостно "утилизировали" = теперь катается на ней какой-нить Петя, друг завхоза.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах