Отзывы об интернет-магазине Мосавтошина

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Мосавтошина

Отзывы об интернет-магазине Мосавтошина


Подробнее об интернет-магазине Мосавтошина



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Мосавтошина

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Мосавтошина

  • 17.05.2018 12:38:27 Василий @ @ Оценка магазина 2

    Год назад заказывал, проблем не было. Сейчас в заказе отказали, нормальных менеджеров нет. Кучу тупых вопросов задают, а толку нет.Менеджеру, который работал по заказу год назад, дозвониться или дописаться не получается. Видимо всем похрен стало. Больше у них заказывать не буду. Нашел сайт с менее проблемным персоналом и цена та же.

    Ответить
  • 05.05.2018 14:19:39 Сергей @ Оценка магазина 1

    Резина вся некачественная, выдают некондицию за нормальную, покупал у них йокохаму и кумхо и др комплекты, колеса на станке балансируются в нули а на машине бьют на 130 км/ч
    Из-за не одинаковой жесткости, т. к. Эти колеса куплены у завода как некондиция, а проданы мне как нормальные.
    Понял это только на специальном станке у которого есть прижимной ролик.
    Больше туда не ногой

    Ответить
  • 18.04.2018 10:27:05 Гость

    Приехал забирать заказ!а в ответ услышал извините ваш заказ был продан.полное фуфло а не магазин!

    Ответить
  • 17.04.2018 23:25:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Делал заказ на 5шт. шин, подтвердили что все есть в наличии выставили счет я оплатил, через 4 дня отписываются что уже нет такого количевства шин, говорю отправляйте 4 шт. отправили горем по полам, ТК выставила счет за доставку хотя обещали безплатную доставку. за 5-ую возвращают деньги по сей день! Я в шоке от такой работы, у них девиз такой: "деньги содрать а там травой не рости". Обходите их, не связывайтесь!

    Ответить
  • 24.03.2018 00:24:03 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    14.04.17 сделал заказ на шины, 17.04 уже их получил в регионе за 1000 км от Москвы. Менеджер при отгрузке шин сделал фото и выслал мне на почту. Резина отличная, та, что заказывал. Единственное, что непонятно, так это цена, она менялась на один и тот же товар по несколько раз, было 4700 р., 6600 р., 4504 р. (купил за столько) затем увидел уже 4170 р. и 4070 р., было обидно, цена за несколько дней изменилась 5 раз. От чего зависит ценообразование, неизвестно. Ещё до этого делал заказ на литые диски, заказ оплатил, но через несколько часов перезвонили и сказали, что их нет в наличии, деньги вернули сразу. В целом конторой доволен, буду и дальше у них заказывать.

    Ответить
  • 09.12.2017 15:47:14 valeron @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Не хочу сказать плохого о магазине,я остался доволен.Начну по порядку ,при заказе автошин заказ №578534,я сам сделал грубую ошибку указал не правильную размерность,я сразу кинулся звонить в магазин(правда нисразу туда дозвонился)мой менеджер А.Козырский подсказал что и как надо сделать, за что ему огромное СПС!!,через две недели я получил свой заказ то что мне требовалось......Мои пожелания магазину можно хоть как то упаковывать товар,хотя бы в полиэтеленувую плёнку,получал товар в ТК ПЭК он весь грязный и мокрый,не очень было хорошо браться за него и ложить всё мокрое в багажник машины.....Весь коллектив МОСАВТОШИНЫ с наступающем новым годом,что бы в новом году небыло у них таких косяков!!!

    Ответить
  • 06.12.2017 09:31:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал диски.
    НЕДЕЛЮ не могут их отгрузить в транспортную компанию потому что очередной раз "ЗАБЫЛИ"!!!

    Ответить
  • 25.11.2017 22:39:17 Сергей @ Оценка магазина 1

    Доброго времени суток!
    Надеюсь, что это сообщение дойдет до руководства "Мосавтошина", потому как повлиять на сотрудников могут и должны руководители. Вкратце о ситуации: заказал резину (на сайте), получил подтверждение о наличии заказанного и готовности к самовывозу (SMS на телефон), перезвонил по указанному на сайте телефону дозаказал монтаж, снова получил подтверждение в виде SMS о времени и дате монтажа, приехал на Огородный 9АС1, оформился на ресепшене, оплатил наличными в кассе, отнес накладную на склад, по прошествии 15-20 минут ожидания вышел ко мне сотрудник склада со словами: "Товара нет", вернулся обратно на ресепшен - вялое предложение от девушки рассмотреть что-то на замену (я отказался, потому как разницу никто мне не компенсировал бы), дальше девушка предложила для возврата заполнить заявление, ОК я готов, а там в заявлении: укажите адрес, паспорт, кем выдан и т.д. и т.п. - паспорта у меня с собой не было - девушка на ресепшене мне говорит: "Тогда и деньги мы вам вернуть не можем"! Ну тут я закипел немного - мало того, что вся ситуация полностью по вине магазина, так никто даже не пытается "углы" сгладить - деньги отбил только под угрозой немедленного звонка в Роспотребнадзор. Вряд ли я сюда еще раз приеду...

    Ответить
  • 30.10.2017 11:15:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ. Менеджер выставил счет. Счет я оплатил. И началось! Позвонил и сбросил копию платежки. Мне сказали, чтоб я больше не звонил. Они сами перезвонят, когда увидят деньги. Прошло 3 дня. Мне на почту пришло письмо об изменении статуса заказа. Через 2 дня позвонил менеджер и согласовал дату доставки. Доставка пришлась на субботу. Я отложил все дела, приехал по времени на шиномонтаж, куда должны были доставить мою резину и в счастливом ожидании провел там 4 часа (((( Когда время доставки истекло критично (опоздание на 1 час) стал звонить в магазин. Долго не мог дозвониться. Почти 3 часа безуспешных попыток связаться наконец принесли результат. Пообщавшись с колл центром, выяснил, что у менеджера принимавшей заказ, выходной. И до понедельника никакой информации не будет. Но доставки не будет 100%, потому что таких шин, которые я заказал нет в наличии!!!! Представляете мое состояние? В понедельник я сам, так и не дождавшись звонка из магазина, позвонил туда. Сказать, что я звонил более 10 раз и все время не мог поговорить ни с кем, кроме оператора, которая твердила: "Я по техническим причинам не могу Вас ПОДСОЕДИНИТЬ!!!" (ответ оператора Карины, Вы уж извините меня, что я озвучиваю личность, сохранен в ее интерпретации )))), значит не сказать ничего)) Наконец свершилось, УРА, меня соединили с менеджером. Милая девушка сказала, извините, могу предложить Вам другие шины но подороже на 20-30%, тех что я выбрал ))) Это как реклама дешевых машин в салоне. Главное чтоб клиент с деньгами приехал, а там уговорим взять машину подороже. Назад же он не поедет))) В общем остался я без резины и пока без денег. Возврат денег, оказывается, у них очень сложная процедура. В подтверждение всего написаного, номер заказа 563821 от 25.10.17. Сегодня 30.10.17. Я без денег и без резины )))

    Ответить
  • 27.10.2017 17:29:09 Гость

    Если можно было бы поставить 0 или -1 поставил бы. Менеджеры на сообщения не отвечают, ссылка напиши руководителю, не работает им плевать на клиентов. С момента оплаты, до момента доставки прошло 2 недели. Вообще сервис отсутствует.

    Ответить
  • 13.01.2017 17:52:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Не понимаю о чем речь, когда хвалят данный магазин. Пытался купить шины по очень интересной цене. После оформления заказа, на следующий день получил подтверждение и уведомление о скорой доставке шин в магазин на Огородном. О чем меня пообещали уведомить. Прождав большую часть дня и не дождавшись ответа, позвонил в магазин, после чего узнал, что мои шины находятся на очень далеком складе и привезут их через несколько дней. У меня сразу возникли подозрения, что продавец немного "переборщил", указав цену на шины, за которые я их захотел купить и им самим стало жалко их продавать (цена была действительно на 30 % ниже рыночной). прождав еще 4 дня и не дождавшись ответа, опять позвонил сам, после чего получил подтверждение своих догадок и уведомление о том, что заказ не может быть исполнен, так как интересующего меня товара нет. ))))

    Ответить
  • 05.12.2016 11:57:56 Андрей @ @ Оценка магазина 2

    Крайне негативное впечатление о Мосавтошине! Пока полчаса оформлял заказ, цена на сайте и в заказном бланке поменялась трижды. Заказ оформил и тишина. СМС-ки о поступлении и т.п. получил, когда уже приехал в магазин и оплатил заказ. Вовремя! Через несколько дней появились вопросы по купленному товару (шины разных годов выпуска, непонятная маркировка) и обратился в службу поддержки, по телефону отправили в гарантийный отдел. Два письма с вопросами, фотками и ПРОСЬБАМИ разъяснения на moscow@mosautoshina.ru и guarantee@mosautoshina.ru. были проигнорированы. Ни ответов, ни звонков больше недели. Денег срубили, а там трава не расти. Некрасиво и неуважительно!!!!!! Андрей

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах