Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
-
Здравствуйте(13.02.2014 13:08:42 Гость), менеджер Ирина больше у нас не работает.. Теперь есть менеджер по претензиям Ольга, которая понятно объяснит что к чему и решит проблему!
Ответить -
Здравствуйте, "06.02.2014 15:51:55 Гость", вот видите Вы сами ответили на Ваш вопрос, что Вам просто все равно. Нужно понимать что в России есть новый год, вся страна отдыхает и Вы в том числе. Также в Китае есть новый год, позже нашего, а там это самый главный праздник.
Ответить
Нужно понимать что к новому году все что-то хотят заказать и получить, таких много и конечно же почтовые службы, поставщики и мы уже не справляемся с таким потоком посылок и заказов. То что бывают задержки в новогодние праздники, знает каждый взрослый человек, который имел дело с заказами или пересылкой обычного письма с открыткой.
Нужно сотрудничать, а не пугать других. -
Оценка магазина 1
Имел глупость воспользоватся услугами сайта назия, сделав заказ прочитал отзывы, отменил заказ, но денежные средства зависли на сайте «кошелек в личном кабинете».
Ответить
Возникает вполне планомерный вопрос как вернуть денежные средства, вижу сталкивались многие, кому удалось отвоевать ? каким образом? Подавались ли коллективные жалобы? -
Оценки 1 этому магазину мало, они всё сваливают на китайцев, но другие магазины с этими китайцами работают прекрасно и быстро, отсюда вывод-даже китайцы не хотят работать с этим магазином! У меня полгада была нерватрёпка с этим магазином, но ятак устала , что оставшиеся деньги даже возвращать не хочу!
Ответить -
Хотел выразиться по поводу магазина, но вижу, что тут прекрасные комментарии
Ответить
Передумал заказывать после того, как в процессе оформления заказа оказалось, что товар наложенным платежом не высылают, а требуют предоплату. Хотя при начале оформления писали что шлют наложенным.
Теперь спам на почту шлют, по поводу того, что заказ у меня в корзине лежит
И это, "Специалист проверки качества Nazya.com", Вы оставьте тут ФИО владельца магазина и его адрес. Качество обеспечим! -
Оценка магазина 3
Заказала недавно часы, пришли совсем другой модели(ладно бы если другого цвета), но больше всего удивило, оплатила товары по карте по той цене, которая указана была на сайте, и вдруг на следующий день появилась информация, что поставщик изменил стоимость доставки и соответственно товар не отгрузят без доплаты, одним словом магазин ни в какое сравнение не идет с другими магазинами.
Ответить -
Оценка магазина 5
Уже года два только на этом сайте закупаюсь и все без проблем(только ждать долго)ну и это само собой...товар с другой страны отправляют(и то почта наша в основном косячит). Качество соответствует цене(кеды за 1500р на одно лето, за 3т.р. на год хватит а то и дольше) Так что люди не слушайте этих оборванцев, сайт хорош(за такие цены можно и подождать)
Ответить02.05.2014 17:18:09Да,нормально,ха ха ха-я полгода ждал посылку,уже забыл про неё,а тут объявилась.Раньше,когда наложенным платежом отправляли-посылка в месяц укладывалась,а сейчас 100% предоплата,и темнить начали.
06.05.2014 10:18:10Почта уже примерно год как не косячит. С нормальных магазинов посылки из китая долетают за месяц-полтора. От назии те немногие посылки, что вообще доходят, идут по полгода: 1 месяц они обрабатывают заказ, месяца 4 он у них валяется на китайском складе, потом (если их сильно пинать), то может и отправят.
-
Оценка магазина 2
Начну предысторию с того что вчера получил свой заказ с этого интернет магазина на почте, а сейчас попал на этот сайт, почитал комментарии и чуть в обморок не грохнулся. Если бы наткнулся на сайт в процессе доставки товара то очень бы переживал за доставку товара. Товар заказал еще в феврале. Оплатил и почти 2 недели ждал пока появится хотя бы другой статус кроме красивого слова "В обработке", и как другие уважаемые люди тут писали только написал претензию статус сразу поменяли. Прошел месяц, товар выслали, дали трек номер, я обрадовался, но не тут то было. Трек номер нигде не пробивался, ни в России куда посылка была выслана, ни в Китае откуда ее отправили, почти месяц ждал пробития трек номера, ругался с магазином, они только увеличивали срок просмотра трек номер в своем сообщении, мол через неделю появится инфа, потом через 1.5 недели. Неожиданно посылка появилась в Оренбурге, откуда еще 12 дней шла до меня. Вчера получил. К товару в принципе претензий нет, брал дешевку поэтому качество соответствующее, но скажу впредь всем кто хочет заказать товар на этом сайте, что лучше этого не делать...в лучшем случае замучаетесь ждать, в худшем почитайте комментарии выше. Логистика, обслуживание, общение с клиентом у магазина просто отвратительные.
Ответить -
Оценка магазина 1
Тоже жду возврата денег уже очень долго, со счета сняли в аккаунте сняли, но не на карту, не на RBK кошелек не пришли. Пишут, что типа реквизиты не те, и не получается у них отправить. Лохотрон полный.
Ответить -
Оценка магазина 1
Половины товаров нет в наличии (о чем вы узнаете через месяц после оплаты - когда тормозные работники назии соизволят обработать заказ и выяснить, что у китайского поставщика товар за месяц закончился). Те что есть - могут валяться у них на китайском складе месяца по 3, дожидаясь отправки. Возврат денег за невыполненный заказ может происходить бесконечно долго, жалоба в роспотребнадзор ускоряет этот процесс до месяца, жалоба до кучи и в прокуратуру - до недели. Но при этом незаконно удерживают 5% комиссии, по поводу чего на них в данный момент лежат еще пара жалоб, в прокуратуре и в ФАС, в зависимости от их ответа дальше будет и в суд. И это результат отношения назии к клиенту с 3летним стажем и более 50 заказов. Три года назад их качество работы было терпимо, после чего постоянно ухудшалось и достигло стадии "единицы в оценку им много". Официальные реквизиты с сайта они спрятали, вероятно из-за потока жалоб на них, но вообще это ООО «Фактор» 660012, г. Красноярск, ул Карамзина, д. 11
Ответить -
ВОРУЮТ ДЕНЬГИ!!!
Ответить
Отправил за заказ 1250 руб. Заказ не сделали; вернули через 3 месяца 800 руб. после долгой переписки. -
Оценка магазина 1
Ужасный магазин. Заказы выполняют по несколько месяцев, отписываются от клиентов голимыми оправданиями, типа поставщик не выходит на связь (по несколько недель). Деньги за свои заказы не могу вернуть с 31 марта. Нарушают закон: деньги по закону обязаны вернуть в течении 10 дней, а у них на сайте вдруг стало 15 дней и не текущих а рабочих, хотя в законе про рабочие дни ничего не сказано (просто в течении 10 дней). На письма не отвечают, просто врут. Почему на другом сайте с момента заказа до момента отправки посылки проходит не больше 10 дней, я лично все товары которые мне не могли предоставить на сайте Назя по причине якобы его отсутствия, на другом сайте мне выкупили с первого раза и я их уже получила? А наверно Назя работает с другим Китаем не с тем с каким работают другие сайты, у нас же на планете несколько Китаев. На других сайтах нет проблем с поставщиками, которые якобы не выходят на связь, а у Нази почему то есть, хотя поставщики то теже у всех. 18 апреля заканчиваются 15 дней в течении которых они должны вернуть деньги, но я очень сомневаюсь, что я их получу. Люди не связывайтесь с этим сайтом, не дай бог Вам у них что нибудь заказать, потеряете нервную систему. Я не поверила отзывам других клиентов и пожалела. Заказываю теперь на другом сайте и все супер, молодцы ребята, за 10 дней отправляют посылки просто на них не нарадуюсь, а Назя только трепом занимаются, так, что боже Вас упаси от Нази.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах