Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 01.12.2014 22:54:52 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я заказывала в этом магазине чайник электрический BORK K800 на подарок для мамы на День рождения. Доставили вовремя и без задержек. Чайник быстро и без шума кипятит воду, автоматически выключается. Мама осталась очень довольна. Спасибо Вам за отличный сервис!

    Ответить
  • 30.11.2014 23:04:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал морозильник ларь . Привезли. Я хотел проверить ,мне сказали если что не так то в течении 2 недель обменяют. Я его оплатил.После вскрытия обнаружил что привезли морозильник без замка.Написал рекламацию.Вот уже почти 2 месяца рассматривают ( рассмотрение рекламаций 3-5 дней по словам менеджера).
    Звонки на горячую линию ничего не дают.Обещают связаться со мной ,но только обещают.В отделении этого магазина которое находится в нашем городе ссылаются на москву, а москва на местное отделение.В местном отделении сказали на прямую "подавайте в суд".Вот такой "хороший" интернет-магазин.

    Ответить
    05.12.2014 10:07:31    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Покупатель! Спасибо за Ваш отзыв. Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации и ответить на Вашу претензию, необходимо знать номер Вашего заказа. С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 26.11.2014 01:17:56 Петр @ Оценка магазина 1

    Приобрел в данном магазине два конвектора. Первый сломался через 12 дней, второй через 20.
    30 октября я пишу им претензию (51882). 11 ноября приходит ответ, что я должен сам привезти им конвекторы на проверку. Я им отвечаю, что согласно ст.18 п.7 Закона о защите прав потребителя доставка крупногабаритного товара весом более 5 кг осуществляется силами и за счет продавца.
    И прошу их согласно ст.21 п.1 Закона о защите прав потребителей предоставить мне в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара во временное пользование на период замены товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
    В предоставлении мне обогревателей на подмену во временное пользование мне было отказано под глупым предлогом, что на период проверки качества замена не предоставляется, что является в корне неверным.
    С горем пополам у меня их забрали 18 сентября. Объявили, что экспертиза будет проходить 20 дней.
    Господа! Изучайте закон о защите прав потребителя. Статья 21 пункт 1.
    Согласно этому закону вы обязаны провести экспертизу в течении 20 дней со дня подачи моего требования.
    Так же я просил их уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы. Молчат.
    Сегодня 26 ноября. Прошло 27 дней. Тишина...
    В любом случае я буду писать исковое заявление в суд. Буду взыскивать моральный ущерб за то, что я вынужден мёрзнуть дома. За то, что вынужден спать в одежде. За то, что они отказали мне в моей законной просьбе предоставить товар во временное пользование на время замены. За просрочку в размере 1% от суммы чека за каждый просроченный день.

    Ответить
    27.11.2014 12:15:33    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Петр! Спасибо за отзыв. Ваша рекламация принята и рассмотрена нами. В результате купленный Вами товар был отправлен на проверку качества, которая согласно Закону длится 20 дней. Мы понимаем, что обещанные сроки не выдержаны нами и надеемся на Ваше понимание. Мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим о решении. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 21.11.2014 19:30:11 Наталия @ Оценка магазина 1

    Очень обижена и возмущена, т.к. решила сделать подарок папе Инвалиду Великой отечественной войны, которому исполнилось сегодня 89 лет. Купили газовую плиту (в которой перекошена дверца духовки и щель 7 мм) Gorenje Gi 52339 RBR претензия ТР 114-78603 и 53053,написали претензию , звонили 100 раз, но прошло 6 дней, но ответа так и нет. Как можно испортить праздник Ветерану войны, ведь он защищал родителей менеджеров этого магазина, которые теперь нам хомят.Человек в 89 лет не может разогреть даже чайник, плита стоит 22 900, взяли 24 000 без объяснений.Где совесть у администрации магазина?НО самое интересное товарный чек пробит 14 ноября, а товар привезли 15 ноября.Спрашиваю реквизиты Техпорт (ИНН, ОГРН)мне отвечают, что Вы товар купили у ООО " МЕЛЬКОР", ведь его печать стоит не товарном чеке, к ним и претензии.Захожу на сайт МИ НФС , где содержится информация из ЕГРЮЛ , вижу что Общество "МЕЛЬКОР" зарегистрировано на адрессе массовой регистрации : г. Москва, 2-я Рощинская, т.е. даже если подать в суд, адрес местонахождения липовый, письма вряд ли кто получит.
    На сайте Техпорта указан уже другой адрес ООО " МЕЛЬКОР". Покупатели будьте внимательны, это развод. Отправляйте претензии не на электронку и письмами по всем адресам, чтобы было доказательства, что вы им писали и сразу в СУД!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    27.11.2014 12:12:25    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемая Наталия! Благодарим за обращение. Мы понимаем Ваши чувства и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваша рекламация принята и рассмотрена нами. Для того чтобы решить сложившуюся неприятную ситуацию мы предложили Вам забрать товар на проверку качества, но, к сожалению, Вы отказались. С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 21.11.2014 11:15:38 Алексей @ Оценка магазина 1

    Имел неосторожность 24.10.2014г. купить в этом магазине радиотелефон.Включив телефон заметил,что на одной из трубок непрерывно мерцает дисплей и поперёк дисплея проходит светлая полоса.
    Вот уже 16 дней как радиотелефон сдан на "диагностику"- ни ответа, ни привета.Неужели,чтобы определить заводской брак требуется столько времени!?
    Договор № ТР104-04440 Претензия № 51441 тел.89162853107 e-mail:pk941@mail.ru

    Ответить
    27.11.2014 12:05:41    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Алексей! Спасибо за обратную связь. Ваша рекламация принята и рассмотрена нами. В результате купленный Вами радиотелефон был отправлен на проверку качества, которая согласно Закону длится 20 дней. Мы понимаем, что обещанные сроки не выдержаны и надеемся на Ваше понимание. Мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим о решении. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 19.11.2014 14:50:28 Николай @ @ Оценка магазина 2

    Отправил рекламацию , получил ответ "Здравствуйте, Ваша претензия принята и зарегистрирована.В течение 3-х рабочих дней Вам, на электронную почту, будет дан письменный ответ. В случае возникновения дополнительных вопросов, менеджер претензионного отдела свяжется с Вами." Вот теперь жду 11 день, каждый день звоню в отдел рекламаций, каждый день слышу обещание что сегодня ответ придет на электронную почту, а на деле не ответа ни привета. Вот такой вот магазин.
    Как мне вернуть свои деньги ?! Мой заказ 40361, моя претензия № 52421 от 08.11.2014г.

    Ответить
    26.11.2014 18:25:15    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Николай! Спасибо за отзыв. Ваша рекламация принята и рассмотрена нами. В результате вопрос был решен, и Вам осуществили возврат денежных средств. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 19.11.2014 10:31:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Это ужасный магазин , поставляют бракованный товар и я уже 2 недели не могу вернуть деньги.... я очень жалею , что обратилась в этот магазин.... буду обращаться в комитет по защите прав потребителей..

    Ответить
    20.11.2014 17:17:13    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Покупатель! Благодарим Вас за отзыв. Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации и ответить на Вашу претензию, необходимо знать номер Вашего заказа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 23.10.2014 09:17:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!
    Не советую покупать что либо в данном магазине, на клиента и репутацию фирмы им наплевать.Покупали стиральную машинку, визуально просмотрели вроде все в порядке, сняли с нижней части пенопласт и ужаснулись, замята задняя ножка и боковая стенка, начали смотреть дальше - внутри отломаны 2 пластиковые детали от барабана(сняли заднюю стенку).Обратились в отдел рекламации - ответа нет более недели. Составили претензию и отправили на почту... Ни один контактный телефон фирмы не работает. Одним словом - ШАРАШМОНТАЖ.

    Ответить
    30.10.2014 11:50:53    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Покупатель! Благодарим Вас за отзыв. Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации и ответить на Вашу претензию, необходимо знать номер Вашего заказа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 22.10.2014 15:55:22 Марина @ @ Оценка магазина 2

    Отправила рекламацию , получила ответ "Здравствуйте, Ваша претензия принята и зарегистрирована.В течение 3-х рабочих дней Вам, на электронную почту, будет дан письменный ответ. В случае возникновения дополнительных вопросов, менеджер претензионного отдела свяжется с Вами." Вот теперь жду 6 день, каждый день звоню в отдел рекламаций, каждый день слышу обещание что со мной свяжутся. Вот я уж точно с этим магазином больше не свяжусь.
    Как мне вернуть свои деньги ?! Мой заказ ТР104-41596, моя претензия № 50789 от 15.10.2014г. Неужели сумма 9300 рублей стоит репутации ?

    Ответить
    30.10.2014 11:52:49    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемая Марина! Спасибо, что написали. Мы очень рады, что нам удалось разрешить возникшую ситуацию и вернуть Вам денежные средства. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 17.10.2014 20:21:41 Наталия @ Оценка магазина 1

    обратились в отдел брака...прошла неделя , "не ответа не привета" прислали письмо ...Здравствуйте Ваша претензия принята и зарегистрирована. В течение 3-х рабочих дней Вам, на электронную почту, будет дан письменный ответ. В случае возникновения дополнительных вопросов, менеджер претензионного отдела свяжется с Вами....а действий никаких!
    Комментарий: Купили 4 позиции (на сумму 21000р.),одна позиция вытяжка HANSA OSC521H оказалась с заводским браком!!!обратились в магазин...заявку приняли по электр.почте(обещали разобраться в течении трёх дней)... прошло уже 7 дней ...куда можно обратиться с такой проблемой?

    Ответить
    24.10.2014 09:47:28    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемая Наталия! Спасибо, что написали нам. Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации и дать объективный ответ, необходимо знать номер Вашего заказа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 15.10.2014 20:40:31 Гость @ Оценка магазина 1

    доброе время суток.в данном магазине заказывал ванну с доставкой но к сожалению после 5 дней мутарств и выслушивания бреда менеджеров и как не странно руководителя отдела понял что работают настоящие профи(к сожалению в сфере болтовни и сказок).в первый назначенный срок оказалась перегружена машина второй пробный заезд она сломалась на третий раз ванна по их компу была на борту но до адресата недоехала.нервы сдали пришлось отказатся от данной организации.жаль потерянного времени кто делает ремонт в квартире лучше не рисковать временем и нервами.

    Ответить
    24.10.2014 09:45:56    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Покупатель! Благодарим за Ваш отзыв. Мы дорожим своей репутацией и стремимся, чтобы каждый клиент, совершивший покупку в нашем интернет-магазине, оставался довольным. Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации и ответить на Вашу претензию, необходимо знать номер Вашего заказа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 06.10.2014 12:15:29 Геннадий @ Оценка магазина 1

    Отвратительно. Если вам не повезет приобрести брак - с вами откажутся даже говоритьпо телефону, будут футболить, насколько это возможно. Приобрел водонагреватель, он течет - теперь никак не могу вернуть(
    Их сервисные "партнёры" Ремсервис - это собрание откровенных неучей, мытарства мои не имели с ними конца, они допускают грубейшие ошибки при подключении, после чего мастера еще и хамят слегка.
    Мой вам совет: не дешевите, купите в нормальном магазине, уточните хотя бы, как работает отдел рекламаций.

    Ответить
    06.10.2014 13:56:13    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Геннадий! Спасибо, что написали нам. Мы дорожим своей репутацией и стремимся, чтобы каждый клиент, совершивший покупку в нашем магазине, оставался довольным. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и ответить на Вашу претензию, необходимо знать номер Вашего заказа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Администрация магазина Techport.ru



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах