Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 10.05.2014 07:58:51 Специалист проверки качества Nazya.com @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте(27.02.2014 15:00:15 Гость), появился новый менеджер, который решит Вашу проблему! Необходимо связаться с консультантом по тел.89230186104 и Вас перенаправят на менеджера. Также можно написать ей в эл.виде в разделе "помощь" пункте "прием претензий и возврат денежных средств".

    Ответить
  • 10.05.2014 07:54:34 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(25.02.2014 16:57:01 Гость), у нас появился новый раздел для возврата денег. Необходимо заполнить заявление, которое находится в разделе "помощь" пункте "прием претензий и возврат денежных средств".

    Ответить
  • 10.05.2014 07:51:34 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(22.02.2014 00:22:20 Гость), в новогодние праздники всегда и везде задержки к сожалению, т.к. много заказов, завалы на таможне и почте, а также есть праздничные выходные в России и Китае.
    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

    Ответить
  • 10.05.2014 07:47:12 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(13.02.2014 13:08:42 Гость), менеджер Ирина больше у нас не работает.. Теперь есть менеджер по претензиям Ольга, которая понятно объяснит что к чему и решит проблему!

    Ответить
  • 10.05.2014 07:27:47 Гость

    Здравствуйте, "06.02.2014 15:51:55 Гость", вот видите Вы сами ответили на Ваш вопрос, что Вам просто все равно. Нужно понимать что в России есть новый год, вся страна отдыхает и Вы в том числе. Также в Китае есть новый год, позже нашего, а там это самый главный праздник.
    Нужно понимать что к новому году все что-то хотят заказать и получить, таких много и конечно же почтовые службы, поставщики и мы уже не справляемся с таким потоком посылок и заказов. То что бывают задержки в новогодние праздники, знает каждый взрослый человек, который имел дело с заказами или пересылкой обычного письма с открыткой.
    Нужно сотрудничать, а не пугать других.

    Ответить
  • 06.05.2014 15:12:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Имел глупость воспользоватся услугами сайта назия, сделав заказ прочитал отзывы, отменил заказ, но денежные средства зависли на сайте «кошелек в личном кабинете».
    Возникает вполне планомерный вопрос как вернуть денежные средства, вижу сталкивались многие, кому удалось отвоевать ? каким образом? Подавались ли коллективные жалобы?

    Ответить
  • 06.05.2014 13:57:18 Гость

    Оценки 1 этому магазину мало, они всё сваливают на китайцев, но другие магазины с этими китайцами работают прекрасно и быстро, отсюда вывод-даже китайцы не хотят работать с этим магазином! У меня полгада была нерватрёпка с этим магазином, но ятак устала , что оставшиеся деньги даже возвращать не хочу!

    Ответить
  • 05.05.2014 18:21:55 Вася

    Хотел выразиться по поводу магазина, но вижу, что тут прекрасные комментарии smile:)

    Передумал заказывать после того, как в процессе оформления заказа оказалось, что товар наложенным платежом не высылают, а требуют предоплату. Хотя при начале оформления писали что шлют наложенным.

    Теперь спам на почту шлют, по поводу того, что заказ у меня в корзине лежит smile:)

    И это, "Специалист проверки качества Nazya.com", Вы оставьте тут ФИО владельца магазина и его адрес. Качество обеспечим!

    Ответить
  • 02.05.2014 09:50:27 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказала недавно часы, пришли совсем другой модели(ладно бы если другого цвета), но больше всего удивило, оплатила товары по карте по той цене, которая указана была на сайте, и вдруг на следующий день появилась информация, что поставщик изменил стоимость доставки и соответственно товар не отгрузят без доплаты, одним словом магазин ни в какое сравнение не идет с другими магазинами.

    Ответить
  • 26.04.2014 02:18:41 Александр @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Уже года два только на этом сайте закупаюсь и все без проблем(только ждать долго)ну и это само собой...товар с другой страны отправляют(и то почта наша в основном косячит). Качество соответствует цене(кеды за 1500р на одно лето, за 3т.р. на год хватит а то и дольше) Так что люди не слушайте этих оборванцев, сайт хорош(за такие цены можно и подождать)

    Ответить
    02.05.2014 17:18:09    Александр

    Да,нормально,ха ха ха-я полгода ждал посылку,уже забыл про неё,а тут объявилась.Раньше,когда наложенным платежом отправляли-посылка в месяц укладывалась,а сейчас 100% предоплата,и темнить начали.

    06.05.2014 10:18:10    Гость

    Почта уже примерно год как не косячит. С нормальных магазинов посылки из китая долетают за месяц-полтора. От назии те немногие посылки, что вообще доходят, идут по полгода: 1 месяц они обрабатывают заказ, месяца 4 он у них валяется на китайском складе, потом (если их сильно пинать), то может и отправят.

  • 24.04.2014 09:19:02 Виктор @ @ Оценка магазина 2

    Начну предысторию с того что вчера получил свой заказ с этого интернет магазина на почте, а сейчас попал на этот сайт, почитал комментарии и чуть в обморок не грохнулся. Если бы наткнулся на сайт в процессе доставки товара то очень бы переживал за доставку товара. Товар заказал еще в феврале. Оплатил и почти 2 недели ждал пока появится хотя бы другой статус кроме красивого слова "В обработке", и как другие уважаемые люди тут писали только написал претензию статус сразу поменяли. Прошел месяц, товар выслали, дали трек номер, я обрадовался, но не тут то было. Трек номер нигде не пробивался, ни в России куда посылка была выслана, ни в Китае откуда ее отправили, почти месяц ждал пробития трек номера, ругался с магазином, они только увеличивали срок просмотра трек номер в своем сообщении, мол через неделю появится инфа, потом через 1.5 недели. Неожиданно посылка появилась в Оренбурге, откуда еще 12 дней шла до меня. Вчера получил. К товару в принципе претензий нет, брал дешевку поэтому качество соответствующее, но скажу впредь всем кто хочет заказать товар на этом сайте, что лучше этого не делать...в лучшем случае замучаетесь ждать, в худшем почитайте комментарии выше. Логистика, обслуживание, общение с клиентом у магазина просто отвратительные.

    Ответить
  • 23.04.2014 23:03:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Тоже жду возврата денег уже очень долго, со счета сняли в аккаунте сняли, но не на карту, не на RBK кошелек не пришли. Пишут, что типа реквизиты не те, и не получается у них отправить. Лохотрон полный.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах