Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 11.05.2014 09:38:02 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(13.03.2014 10:07:21 Зульфия), Вы можете вернуть свои деньги, Вам всего лишь предложили оформить другой заказ, а дальше уже только Ваше желание выводить их или нет. По поводу 300р, обратитесь к консультантам, не могу точно ничего сказать не зная о чем идет речь, т.е. не видя заказов о которых говорите.

    Ответить
  • 11.05.2014 09:30:24 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(12.03.2014 20:01:15 КОНСТАНТИН), цены выставляются, повышаются или выставляется скидка на товар, самими поставщиками. Мы не поставщик и цену менять не можем. В январе был новый год в России, затем начался новый год в Китае, который продлился по 10 февраля. Информация об этом была на сайте, на главном(рекламном) баннере. Если у Вас не получается дозвониться, то можно заказать звонок либо написать на сайте.

    Ответить
  • 10.05.2014 11:59:27 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(11.03.2014 21:42:56 Сергей), на стадии "проверка качества" Вы можете запросить сделать фото более лучшего качества. Звонки сбрасываются автоматически если перегружена линия, есть функция "заказать звонок". То что Вам не возвращалось 15-20 рублей просто так, такого быть не может! Свяжитесь с консультантом в эл.виде и Вам предоставят все транзакции от и до! На каждый регион отдельно смс рассылка не настраивается. По дополнительным вопросам обратитесь к консультантам в эл.виде или по телефону.

    Ответить
  • 10.05.2014 09:11:53 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(10.03.2014 14:45:07 Виталий), конечно такой заказ отменили, т.к. поставщик предоставил не тот товар. А если бы его не отменили и предложили бы взять пленку, это же будет "странно".
    Для возврата денег нужно заполнить заявление, которое находится в разделе "помощь" пункте "прием претензий и возврат денежных средств".

    Ответить
  • 10.05.2014 09:07:18 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(09.03.2014 16:51:40 Гость), если у Вас возникли такие вопросы, значит Вы не ознакомились с нашей офертой. С которой при оформлении заказа Вы подтверждаете, что ознакомлены. Ну да ладно. В новогодние праздники и даже начиная с ноября, появляются задержки с выкупом и доставкой товара. К сожалению конечно, но это неизбежно. Люди даже открытки с другого города только в марте получают, не все конечно, но такая ситуация есть.
    24 часа для отправки дается, чтобы Вы могли подтвердить отправку, чтобы посылку уже начали формировать и отправили. Если не подтверждаете эту отправку, то можно сообщить, что хотите дождаться остальные товары для отправки в одной посылке.

    Ответить
  • 10.05.2014 08:58:29 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(09.03.2014 15:51:54 Анастасия), деньги вернутся на кошелек Вашего личного кабинета. С кошелька можно оплатить другой заказ либо вывести их с сайта заполнив заявление, которое находится в разделе "помощь" пункте "прием претензий и возврат денежных средств". Конечно же если товар еще только на стадии выкупа.

    Ответить
  • 10.05.2014 08:54:40 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(05.03.2014 11:16:14 Эдуард), -Юридический адрес доступен на сайте в разделе "контакты". -Работает горячая линия 88005551663, если идет сброс ,значит линия перегружена и можно например заказать звонок, для этого есть специальная кнопка на сайте; также можно вести переписку на сайте. -Да, для этого есть специальный раздел "прием претензий и возврат денежных средств"; опираться на простой разговор в какой-либо сложной ситуации не правильно. -Мы специально ничего не увеличиваем, если у одного поставщика нет товара, то предлагается аналог от другого поставщика, цена конечно же может отличаться, т.к. это уже другой поставщик; если аналог Вас не устроил, то можно посмотреть аналог самостоятельно; мы посредники, не поставщик. -Когда Вам предлагается аналог, то деньги уплаченные ранее возвращаются автоматически на кошелек Вашего личного кабинета на сайте; после подтверждения аналога нужно оплатить товар с кошелька, а потом выставить счет на разницу в сумме и оплатить эту разницу. -Этот закон не совсем к нам подходит, т.к. мы не поставщик а посредник. -Вас не отсылают, а говорят куда нужно обратиться, а обратиться можно к менеджеру по претензиям в раздел "прием претензий и возврат денежных средств", можно написать консультанту на сайте, можно позвонить по горячей линии, заказать звонок на сайте.

    Ответить
  • 10.05.2014 08:27:50 Специалист проверки качества Nazya.com @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте(04.03.2014 12:05:36 Гость), обратитесь к консультантам и Вас переключат на менеджера по претензиям.

    Ответить
  • 10.05.2014 08:22:56 Специалист проверки качества Nazya.com @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте(03.03.2014 17:11:17 Наталья), можем Вам предоставить последнюю полученную информацию на следующий ресурс: www.asv.org.ru/liquidation/news/312240/ ...
    Это сайт конкурсного управляющего "Агентство по страхованию вкладов". На данном ресурсе размещена информация о ходе конкурсного производства. Согласно сообщению Агентства: "В мае 2014 г. конкурсный управляющий приступит к расчетам с кредиторами первой очереди". Таким образом, мы ожидаем, что дебиторская задолженность будет погашена в течение лета 2014-го года, при условии, что банк сможет погасить все свои обязательства. Следовательно, мы можем вернуть денежные средства после получения денежных средств от Агентства. Просим Вас отнестись с понимаем к ситуации.

    Ответить
  • 10.05.2014 07:58:51 Специалист проверки качества Nazya.com @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте(27.02.2014 15:00:15 Гость), появился новый менеджер, который решит Вашу проблему! Необходимо связаться с консультантом по тел.89230186104 и Вас перенаправят на менеджера. Также можно написать ей в эл.виде в разделе "помощь" пункте "прием претензий и возврат денежных средств".

    Ответить
  • 10.05.2014 07:54:34 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(25.02.2014 16:57:01 Гость), у нас появился новый раздел для возврата денег. Необходимо заполнить заявление, которое находится в разделе "помощь" пункте "прием претензий и возврат денежных средств".

    Ответить
  • 10.05.2014 07:51:34 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(22.02.2014 00:22:20 Гость), в новогодние праздники всегда и везде задержки к сожалению, т.к. много заказов, завалы на таможне и почте, а также есть праздничные выходные в России и Китае.
    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах