Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 10.05.2014 08:58:29 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(09.03.2014 15:51:54 Анастасия), деньги вернутся на кошелек Вашего личного кабинета. С кошелька можно оплатить другой заказ либо вывести их с сайта заполнив заявление, которое находится в разделе "помощь" пункте "прием претензий и возврат денежных средств". Конечно же если товар еще только на стадии выкупа.

    Ответить
  • 10.05.2014 08:54:40 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(05.03.2014 11:16:14 Эдуард), -Юридический адрес доступен на сайте в разделе "контакты". -Работает горячая линия 88005551663, если идет сброс ,значит линия перегружена и можно например заказать звонок, для этого есть специальная кнопка на сайте; также можно вести переписку на сайте. -Да, для этого есть специальный раздел "прием претензий и возврат денежных средств"; опираться на простой разговор в какой-либо сложной ситуации не правильно. -Мы специально ничего не увеличиваем, если у одного поставщика нет товара, то предлагается аналог от другого поставщика, цена конечно же может отличаться, т.к. это уже другой поставщик; если аналог Вас не устроил, то можно посмотреть аналог самостоятельно; мы посредники, не поставщик. -Когда Вам предлагается аналог, то деньги уплаченные ранее возвращаются автоматически на кошелек Вашего личного кабинета на сайте; после подтверждения аналога нужно оплатить товар с кошелька, а потом выставить счет на разницу в сумме и оплатить эту разницу. -Этот закон не совсем к нам подходит, т.к. мы не поставщик а посредник. -Вас не отсылают, а говорят куда нужно обратиться, а обратиться можно к менеджеру по претензиям в раздел "прием претензий и возврат денежных средств", можно написать консультанту на сайте, можно позвонить по горячей линии, заказать звонок на сайте.

    Ответить
  • 10.05.2014 08:27:50 Специалист проверки качества Nazya.com @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте(04.03.2014 12:05:36 Гость), обратитесь к консультантам и Вас переключат на менеджера по претензиям.

    Ответить
  • 10.05.2014 08:22:56 Специалист проверки качества Nazya.com @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте(03.03.2014 17:11:17 Наталья), можем Вам предоставить последнюю полученную информацию на следующий ресурс: www.asv.org.ru/liquidation/news/312240/ ...
    Это сайт конкурсного управляющего "Агентство по страхованию вкладов". На данном ресурсе размещена информация о ходе конкурсного производства. Согласно сообщению Агентства: "В мае 2014 г. конкурсный управляющий приступит к расчетам с кредиторами первой очереди". Таким образом, мы ожидаем, что дебиторская задолженность будет погашена в течение лета 2014-го года, при условии, что банк сможет погасить все свои обязательства. Следовательно, мы можем вернуть денежные средства после получения денежных средств от Агентства. Просим Вас отнестись с понимаем к ситуации.

    Ответить
  • 10.05.2014 07:58:51 Специалист проверки качества Nazya.com @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте(27.02.2014 15:00:15 Гость), появился новый менеджер, который решит Вашу проблему! Необходимо связаться с консультантом по тел.89230186104 и Вас перенаправят на менеджера. Также можно написать ей в эл.виде в разделе "помощь" пункте "прием претензий и возврат денежных средств".

    Ответить
  • 10.05.2014 07:54:34 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(25.02.2014 16:57:01 Гость), у нас появился новый раздел для возврата денег. Необходимо заполнить заявление, которое находится в разделе "помощь" пункте "прием претензий и возврат денежных средств".

    Ответить
  • 10.05.2014 07:51:34 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(22.02.2014 00:22:20 Гость), в новогодние праздники всегда и везде задержки к сожалению, т.к. много заказов, завалы на таможне и почте, а также есть праздничные выходные в России и Китае.
    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

    Ответить
  • 10.05.2014 07:47:12 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(13.02.2014 13:08:42 Гость), менеджер Ирина больше у нас не работает.. Теперь есть менеджер по претензиям Ольга, которая понятно объяснит что к чему и решит проблему!

    Ответить
  • 10.05.2014 07:27:47 Гость

    Здравствуйте, "06.02.2014 15:51:55 Гость", вот видите Вы сами ответили на Ваш вопрос, что Вам просто все равно. Нужно понимать что в России есть новый год, вся страна отдыхает и Вы в том числе. Также в Китае есть новый год, позже нашего, а там это самый главный праздник.
    Нужно понимать что к новому году все что-то хотят заказать и получить, таких много и конечно же почтовые службы, поставщики и мы уже не справляемся с таким потоком посылок и заказов. То что бывают задержки в новогодние праздники, знает каждый взрослый человек, который имел дело с заказами или пересылкой обычного письма с открыткой.
    Нужно сотрудничать, а не пугать других.

    Ответить
  • 06.05.2014 15:12:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Имел глупость воспользоватся услугами сайта назия, сделав заказ прочитал отзывы, отменил заказ, но денежные средства зависли на сайте «кошелек в личном кабинете».
    Возникает вполне планомерный вопрос как вернуть денежные средства, вижу сталкивались многие, кому удалось отвоевать ? каким образом? Подавались ли коллективные жалобы?

    Ответить
  • 06.05.2014 13:57:18 Гость

    Оценки 1 этому магазину мало, они всё сваливают на китайцев, но другие магазины с этими китайцами работают прекрасно и быстро, отсюда вывод-даже китайцы не хотят работать с этим магазином! У меня полгада была нерватрёпка с этим магазином, но ятак устала , что оставшиеся деньги даже возвращать не хочу!

    Ответить
  • 05.05.2014 18:21:55 Вася

    Хотел выразиться по поводу магазина, но вижу, что тут прекрасные комментарии smile:)

    Передумал заказывать после того, как в процессе оформления заказа оказалось, что товар наложенным платежом не высылают, а требуют предоплату. Хотя при начале оформления писали что шлют наложенным.

    Теперь спам на почту шлют, по поводу того, что заказ у меня в корзине лежит smile:)

    И это, "Специалист проверки качества Nazya.com", Вы оставьте тут ФИО владельца магазина и его адрес. Качество обеспечим!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах