Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Pleer.ru (Плеер.Ру)
Подробнее об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  • 23.12.2015 20:02:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Покупал чайник ,и блендер. Подойдя к окошечку оформления и выдачи товаров,назвал номер товара,(окошко 47, работал рыжий мальчик с свинными глазками) .Он с ходу начал предлагать другой товар,как он сказал более дешевый и качественный.Я не стал возражать,попросил чтобы вынесли и тот и другой товар.Посмотрев дешевый товар,я сделал выбор на том который планировал заказать.Этот рыжий мальчик начал возмущаться,что он зря раскрывал товар который он мне хотел навязать,и что я занял у него много времени.Своими кривыми ручками он упаковывал блендер минут ДЕСЯТЬ,пока не подошел парень с 48 окошка ,и не помог ему упаковать.Этот рыжий мальчик ,дал мне договор на оплату товара ,пока я ходил в кассу оплачивать ,он мне упаковал покупку в благотворительный пакет.Подав пакет со злобой ,он пожелал мне всего ХОРОШЕГО.Придя домой , обнаружил,что нет подставки под чайник ,позвонил в отдел,думал может в поспехах забыл положить подставку при оформлении гарантии,и она там у них,но увы...Сказали ,что я ее потерял САМ ,по дороге к машине.И вся ответственность лежит на мне,мол я наговариваю на этого ЗОЛОТОГО мальчика,который к стати работает в этом магазине до сих пор.И в силу своих амбиций может подложить свинью кому то еще.Я покупал товар в этом магазине с 2012 г и посмотрев по чекам у меня покупок получилось на сумму, около 150000 т. р. много советовал этот магазин друзьям ,знакомым...но после этого случая цыганского навязывания,и подлости по разукомплектации товара который произошел со мной,советую воздержаться от покупок в этом магазине.Лучше переплатить сотню вторую,и быть уверенным что тебе не навяжут ,то что у них завалялось,а если не будешь брать,подложат СВИНЬЮ как это сделали мне .Таких мальчиков там 50%,у которых цель не продать ,а навязать вам то ,что у них завалялось.И не исключена возможность,что следующей жертвой можете стать именно ВЫ.

    Ответить
  • 09.12.2015 01:22:05 Дмитрий

    договор № 564514081215
    Спасибо за качественный товар флешка Silicon Power 32Gb и за квалификационную помощь
    за отличную работу и за отличное обслуживание
    мой телефон 8-964-501-35-56

    Ответить
  • 02.12.2015 00:14:44 Viktor Ivanovih @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Договор №244613011215 от01.12.2015г. Сегодня приобрёл в Вашем интернет-магазине смартфон DEXP lxion ES150 в комплекте. Хочу выразить благодарность менеджеру 8 стойки. Качеством обслуживания остался доволен. СПАСИБО!!!Мой тел. 8 916 033 09 64.

    Ответить
  • 11.11.2015 19:31:39 Александр @ Оценка магазина 1

    почитал отзывы-согласен на все сто! Еще как дуют нашего брата покупателя1
    Купил в подарок сыну квадрокоптер АЖ с камерой и экраном ( управлять можно с экрана, записывать видео предполагалось) а ОН ТОЛЬКО летает,
    и в такой опции его в пять раз дешевле можно купить! а ТУт аж на 12 тысяч! По гарантии с дуру дочь попросил отнести в Плеер.ру, взяли, продержали 45 СУТОК!, и вернули со словами " не гарантийный случай". А где дефектная ведомость, акт проверки? НИчего дочери не выдали, хорошо. что хоть сломанный квадролет она забрала, а то потом сказали бы, что и не сдавали им ничего.САм вынимал игрушку из коробки, сразу обнаружил неисправность, а что толку - им лишь бы продать, купил - ты хороший, вернулся с рекламацией, ты не плохой, ТЫ НИКТО! Давайте за себя бороться, нас таких, судя по отзывам, очень много. есть Роспотребнадзор, есть суд, не опускайте руки и жизнь станет лучше!

    Ответить
  • 12.10.2015 18:14:20 Валерия @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказывала зарядку для макбука Air и тросик-замок, чтобы не уперли с рабочего места ноут (для друга). Зарядка Palmexx - долго выбирала, чтобы была нормальная. Оказалась вполне нормальная - внешне выглядит также, как оригинальная, только без яблочка. Упакована в приятную картонную коробочку.
    По заказу - перезвонили сразу же, назвали номер резерва (его лучше сразу записать). Поехала на следующий день после работы - магазин нашла легко, висят красные указатели от метро, находится недалеко. Засада началась, когда в кассе сказали, что карты не принимают. Наличных денег не было практически.
    На сайте это следовало бы указать большими буквами на первой странице. Банкоматы рядом с кассой - не моего банка (если уж я притащилась к ним, соответственно, деньги на доставке я хотела сэкономить, также не было никакого желания платить за снятие из чужого банкомата). Пришлось быстро по карте найти ближайший банкомат Альфа-банка (находится в здании бизнес-центра, который вы проходите, как от метро идете сразу налево). Злая пробежала до банкомата и обратно в кассу, дальше было быстро и без приключений.
    Вывод: в целом ок, зарядкой пользуюсь, все работает, тросик тоже используется, система налаженная, но отсутствие безнала - это трэш какой-то. Понимаю, что специально об этом не предупреждают, но это вызывает негативные чувства, если нет наличных.

    Ответить
  • 25.08.2015 15:50:14 Борис @ Оценка магазина 1

    Жалко, что среди оценок нет минуса, с удовольствием поставил бы.
    К своему сожалению 18 августа (в свой день рождения) имел неосторожность заказать в Pleer.ru несколько необходимых вещей, первая "радость" состояла в том, что цены в выставленном счёте и заявленные на сайте - это не одно и то же, о чём я не преминул сообщить менеджеру Волкиевскому С.М., действительно давненько я с этим не сталкивался, ну обычно обозначают, оплата наличными - столько, оплата по безналу - столько, но это не вопрос. Похоже моё замечание сильно расстроило г-на Волкиевского, и все наши дальнейшие "электронные контакты" происходиль на "минорных тонах", ну вроде как - терпите, и дастся Вам (как Христос).
    Итого в сухом остатке я имею, товар оплачен 18.08.2015, на сегодняшний день (25.08.2015) то, что мне нужно валяется в ТК "Деловые линии" по причине задолженности отправителя.
    Ни разу в своей жизни не попадал в такую глупую ситуацию, и никогда не испытывал к себе такого наплевательского отношения.
    P.S. обращение к руководителю отдела г-ну Кравченко А. осталось безответным,(а имел он меня ввиду).

    Ответить
  • 28.07.2015 15:37:08 Гость @ Оценка магазина 1

    В магазине Pleer.ru (ООО "РАССВЕТ") был приобретен планшетный компьютер мод. "ASUS TRANSFORMER". Покупал я непосредственно в магазине. У товара оказался существенный недостаток - он не включался и не заряжался, простояв всю ночь на зарядке. Утром 10 июля 2015г., я приехал в этот магазин, чтобы обменять данный товар или вернуть деньги, в соответствии со ст.18 п.1 закона"О защите прав потребителей". Отделом клиентской поддержки (ОКП) магазина мне было отказано. Данного (аналогичного)товара не было в наличии, а про возврат уплаченных денег, менеджером магазина было отказано, заявив что только после проверки качества в сервисном центре деньги могут быть возвращены (ссылаясь на п.5 ст.18 закона "О защите прав потребителей"). 22июля 2015г. мне позвонили из магазина, сообщив что товар вернулся из СЦ. В акте указано, что на планшете было переустановлено програмное обеспечение (BIOS). Тем самым был подтвержден брак изделия, произошедший не по вине потребителя. Я отказался от товара и попросил вернуть всё-таки мне деньги. Но и тут старший администратор ОКП магазина отказал мне, сославшись на памятку, приклееную у него на столе, что якобы переустановка програмного обеспечения не является браком и об этом говорится в законе "О защите прав потребителей", но на мою просьбу показать где об этом говорится в законе он мне таки не показал...И ещё. Когда товар находился в СЦ я звонил в магазин и просил уточнить в каком именно сервисе находится мой планшет (п.5 ст.18 закона "О защите прав потребителя"). Здесь мне тоже было отказано. На все мои претензии сотрудником магазина было сказано, что можете жаловаться куда угодно, хоть в РОСПОТРЕБНАДЗОР.

    Ответить
  • 15.07.2015 15:29:09 Федор @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Взял здесь широкоугольный объектив для панорамных концертных снимков, вспышку Speedlite, и монопод Manfrotto 695CX, зарегистрировал код покупки на кассе еще и получил 200 подарочных рублей. На счет доставки ни плохого ни хорошего не отвечу, потому что в основном товары я езжу и забираю сам. потому что объективы выбираю и проверяю сам лично. Единственное - что лучше ездить в рабочий день, потому по выходным там очереди и приличные.

    Ответить
  • 14.07.2015 12:33:30 Goostav @ @ Оценка магазина 2

    Безбожно жульничают с ценниками. Заказал радиостанцию, антенну и видеорегистратор. Цена на сайте одна, а в счёте - на 250-350 руб выше за КАЖДЫЙ товар! Правда, после неоднократных звонков и продолжительной переписки с менеджером товар отправили довольно быстро.

    Ответить
  • 13.07.2015 12:36:13 александр @ Оценка магазина 1

    Заказывал на11.07.15 в плеер колонки Edifier r2800.прождал весь день,одни звонки курьеров,в итоге заказ не выполнен,курьер!снимает заказ,мотивируя это тем что транспорта нет,а в руках он не повезёт,тяжело!звонят,пережакажите,перезаказал на 13.07.15.опять звонки,может вы на вторник перенесение заказ,опять транспорта нет!!!российско-совковый сервис!и как попугаи твердят заученные фразы:"мы понимаем";!даже не изменились,я уже о маральной компенсации молча,им это и неведомо!думайте!!! Прежде чем в плеер что заказывать,может стоит ещё посидеть в инете, и заказать в другом месте!!

    Ответить
  • 09.07.2015 17:10:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Через год эксплуатации камеры КЭНОН 6Д - поломался затвор. В Сервисном центре Кэнон выяснилось, что!!! фотоаппарат не зарегистрирован на территории РФ, номера затерты, внутри произведены замены.
    В ВК в группе "Плеер.ру" где 103 участника выложила сканы документов подтверждающих незаконные серые схемы ввоза техники, и наличия в якобы новой камере Б/У деталей. Делаю экспертизу и в суд!!!


    В инете полно отзывов о том, как эта контора на протяжении многих лет обманывает покупателей!!! Ставя в договоре фирмы-однодневки!!!!
    Прежде, чем у них покупать!!! Внимательно посмотрите в ДОГОВОР!!! Там НЕТ РЕКВИЗИТОВ, обратных адресов, контактных лиц...!!!!! Внимательно рассмотрите туалетную бумажку - ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН))))).
    Требуйте серийный номер товара и проверяйте его на сайтах официалов!!!!

    а затем позвоните в службу Клиентской поддержки Плеер.ру и послушайте запись, Вам многое станет понятно!!!

    Будьте осторожны, не повторяйте мои ошибки!!!
    ОСТОРОЖНО!!! ЭТО МОШЕННИКИ!!!!

    Постараюсь как можно бОльшему количеству людей в нашей стране донести то, что магазин "ПЛЕЕР.РУ" торгует некачественным, "серым" Товаром, и плюсом подсовывает Б/У и продавая как новый!

    АУУУ!!!! Разыскиваются пострадавшие от деятельности этих МОШЕННИКОВ!!! для составления коллективной жалобы в Роспортребнадзор, Прокуратуру, и полицию г. Москвы!

    пишем на : stoppleer.ru@mail.ru

    Ответить
  • 24.06.2015 09:44:48 Гость

    В мае 2014г. купила В ПЛЕЕР.РУ тушку canon 6d.
    Прошел год и 1 месяц сломался затвор. Принесла в фирменный кэноновский центр в своем городе выяснилось:

    1. Серая схема ввоза техники- гарантия кэнона - не распространяется.
    2. Снаружи - номер затерт (видна первая и последняя цифра).
    3. Внутри номер не соответствует гарантийному талону - следовательно, были заменены детали, какие именно - не понятно. Будем выяснять.

    Гарантию, вместо кэноновской 2х летней, предлагают свою 1 летнюю, на зеленых непонятных НЕЗАПОЛНЕННЫХ бумажках.
    По телефону служба клиентской поддержки сказала - что затвор - это механика, следовательно, ремонт за свой счет.
    Стоимость 12500р.

    В сервисном центре сказали, что.. такое чудо лучше не ремонтировать, ибо не понятно какие именно вмешательства были в камеру.

    Покупатели!!!!! если еще не поздно!!!! ЭТО МОШЕННИКИ!!!! Будьте острожны!!!!

    Мой попадос, стоимостью в почти 100т.р.


    Готовлюсь к суду.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах