Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 26.05.2015 21:52:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали доставку на 26.05.2015 электрокосу Патриот ет1000, привезли брак, при включении в сеть не работала, при этом курьер пытался побыстрее впихнуть документы и рассчитаться, убеждая что все нормально, и у нас есть 2 недели для возврата! Жаль потраченного времени. Полное разочарование. Не рекомендую, кидалово, торгуют браком!!!

    Ответить
    15.06.2015 15:55:39    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Покупатель! Спасибо, что рассказали о случившемся. Нам очень важно разъяснить сложившуюся ситуацию, поэтому, пожалуйста, уточните № Вашего заказа. С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 17.05.2015 15:58:26 Eugen @ Оценка магазина 1

    Заказали с доставкой на дом стиральную машину Renova WS-35E. Оказался брак, во время стирки машина сильно шумит. Курьер отвёз машину в СЦ, там позже сообщили, что Renova WS-35E ремонту не подлежит. Через 2 месяца привезли аналогичную модель, но это оказалась устаревшая WS-35 (без "Е") с более слабым двигателем 180 Вт (у WS-35E- 245 Вт). На заводской этикетке не указана мощность двигателя. После стирки на подставке и на дне ванны остаётся чёрный порошок от приводного ремня.
    Номер претензии №KL025-89007
    Не связывайтесь с этой непорядочной конторой.

    Ответить
    15.06.2015 15:42:35    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Покупатель! Благодарим за Ваш отзыв. Рады, что диагностика прошла успешно и произошло согласование на обмен стиральной машины. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 15.05.2015 11:07:13 Гость @ Оценка магазина 1

    Я не знаю, откуда здесь взялся 5 звездочный рейтинг этой "шарашкиной конторы".
    Заказала очень дорогой воздухоочиститель, доставку до праздников оформить не успели. Привезли доставку на улицу, пропуск на паркинг не попросили. Два грузчика на супер суете, сующие договор и кучу бумаг на подпись прямо у грузовика доставки. При этом на вопрос: НУЖНО ЛИ ПРОВЕРЯТЬ ПРИБОР, ВКЛЮЧИТЬ В РОЗЕТКУ, ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВЕН ИЛИ НЕТ - ЕСЛИ НЕТ ПОМЕНЯЮТ ЛИ ЕГО? Сообщили: все по закону в течении 2 недель. Естественно, как это обычно бывает, прибор не работает. После многочисленных звонков в сервис Bork и попытками вкл/выкл ничего не изменилось. И тут началось самое интересное!
    Интернет магазин принимает рекламации ТОЛЬКО в письменно виде. Отвечает на них 3-5 дней. Внимание: через 3 дня я получаю ответ: обратитесь в сервисный центр Bork за ЗАКЛЮЧЕНИЕМ О НЕИСПРАВНОСТИ.
    ЭТО ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА. То есть по их логике, я должна отпереть то антикачественное изделие, которое они мне привезли, в сервис центр Bork (спасибо, что он у Bork в центре!) - чтобы получить бумажку о браке. При этом по закону в течении 14 дней без вопросов ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ОБЯЗАН делать обмен и возврат.
    Не хотите тратить время на вот такую ересь - не вздумайте там заказывать. Про разговор с оператором, которая даже не представляется - я вообще молчу! "Фамилия это мои личные данные которые я могу не сообщать" - как вам?) На вопрос соедините с руководством - "Руководство занимается другими вещами" - типа вы лохи, че на вас время тратить Богам )

    Короче полное неуважение и пренебрежение к покупателю. Ужасный магазин! Верну деньги и пусть пропадут пропадом!

    Ответить
    15.06.2015 15:56:38    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Покупатель! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ. Пожалуйста, укажите его в комментариях к данному отзыву. Мы обязательно ответим Вам. С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 12.05.2015 11:54:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Мерзотный магазин! Два месяца, как идиотка мыла посуду руками, ожидая посудомоечную машинку из этого магазина, "которая точно будет, надо только подождать", чтобы затем услышать, "что исполнение данного заказа для них необязательно". Теперь всем буду об этом рассказывать, слава должна найти своего героя!

    Ответить
    15.06.2015 15:58:49    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Покупатель! Благодарим за обращение. Описанная Вами ситуация недопустима для нас, как для клиентоориентированной компании. Пожалуйста, укажите № Вашего заказа в комментариях к отзыву. Очень ждем Вашего ответа! С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 24.04.2015 23:15:01 Алексей @ Оценка магазина 1

    Претензия №: 60909 Заказ №45-19545.
    Продали бракованный проточный фильтр барьер, который не фильтрует а гонит напрямую водопроводную воду. Выяснил на 3й день, когда проверил показание TDS(общее солесодержание). Оказалось трехступенчатый фильтр почти не снижает TDS, а старый фильтр кувшинного типа уменьшает показатель почти в 2 раза. Компания не принимает товар на проверку брака, претензия уже неделю остается ез ответа. Видимо это их классический стиль работы.

    Ответить
    15.06.2015 15:45:18    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Алексей! Спасибо за комментарий. Рады, что на данный момент проблема решена, и Вам был согласован возврат денежных средств. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 24.04.2015 10:53:41 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Не первый раз делала покупки в этом интернет-магазине. Последний раз покупала здесь весы Sinbo SBS-4425 для своей мамочки, чтобы поздравить её с 8 марта. Мне нравится этот магазин тем, что делать покупки здесь удобно, не приходится долго ждать. Однажды, правда, немного задержался заказ, но меня заблаговременно предупредили вежливые менеджеры. А в общем, я полностью довольна и качеством вещей и ценами. Всегда получала то, на что рассчитывала и консультанты всегда помогают дельным советом и подсказкой в выборе товара. Буду и дальше обращаться в этот интернет-магазин.

    Ответить
  • 22.04.2015 18:01:16 Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Давно мечтала о велотренажере. Вот решилась заказать в в магазине Техпорт. Так как я совсем не знала ничего о тренажерах, то попросила проконсультировать менеджера. Менеджер очень хорошо знает свой товар, проконсультировал, ответил на все вопросы и помог определиться в выборе. Заказала я велотренажер Carbon Fitness U304. Привезли товар на следующий день, проверили, как работает, показали, как надо пользоваться. Я довольна сервисом,запланировала еще покупки в этом магазине.

    Ответить
  • 21.04.2015 11:03:18 Стас @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Интернет-магазин Techport порадовал меня своей оперативностью и качеством обслуживания. Заказывал у них мини автомойку Karcher, сразу перезвонил их менеджер уточнить нюансы по отправке. Что мне особенно понравилось - так это сервис. Мойка моя пришла с небольшим дефектом (был сломан один из контактов на вилке), так вот, есть предположение, что мне отправили новую мойку, даже не дождавшись пока к ним придет моя. Кстати, расходы за возврат старой и доставку новой взял на себя магазин. В общем, хороший магазин, рекомендую!

    Ответить
  • 07.04.2015 19:17:27 Нина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Две недели назад искали ноутбук брату. Все магазины облазили, ничего толкового и цены бешенные. Долго колебались, но всё таки рискнули заказать через интернет-магазин ноутбук Asus X553MA (90NB04X1-M02080). Очень довольны результатом: своевременная доставка, полное соответствие описанию. Брат от ноута просто не отлипает!

    Ответить
  • 07.04.2015 06:46:27 Мария

    С магазином Техпорт "познакомились" в интернете, когда искала ребенку надувной развлекательный центр. Нужен был небольшой, но качественный продукт, который можно было бы и брать с собой на дачу или в лес. Пересмотрели огромное количество предложений, и в этом магазине нашла именно то, что нужно. Мы купили игровой центр "Машинка", т.к. у нас 2 сына-погодки. В комплект входили еще и шариками с насосом. Игрушка очень качественная, играем ей уже 2 года, на даче и в лесу это просто незаменимая вещь, особенно когда дети были маленькие и чтобы не расползались в разные стороны и находились под присмотром. Мы даже наливали туда небольшое количество воды, используя в качестве бассейна. В общем, покупкой довольны, а среди друзей и соседей просто произвели фурор, ни у кого такой нет)))) посоветовали и им обратиться в данный магазин. теперь на очереди надувной бассейн с горкой, уже присмотрели.

    Ответить
  • 06.04.2015 19:10:03 Любовь @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала стульчик для кормления Chicco и машину-каталку. Доставили уже на следующий день в оговоренное заранее время. Подбирала известные и проверенные марки, чтобы качество не подвело. Так и вышло - все в идеальном состоянии. И очень большой плюс - оплата картой через терминал при получении товара!

    Ответить
  • 12.03.2015 23:52:03 Оксана @ Оценка магазина 1

    Администрация ТЕХПОРТ! Если вы просматриваете отзывы,обратите внимание на работу менеджера И.Вдовина. Менеджер с таким профессиональными. и человеческими качествами не должен работать с людьми. Хотя,если у вас не цивилизованный метод торговли,то "такие" видимо в "передовиках". Суть дела в том, что мною для Вдовина в отдел рекламации, на складе 10 марта в 12.30 через руководителя отдела сервиса качества Гарабу И.(расписался на 2-м) экз. была передана досудебная претензия+независимая экспертиза и пакет других документов. Отсканировать и переслать их сама для Вдовина не имею возможности.Сомнений в том,что Гараба не передаст их Вдовину при передаче не возникло. Этого же числа, я по эл.почте просила Вдовина сообщить мне о получении документов. В ответ-гробовое молчание. 11 марта отправила еще письмо -снова молчание.Это,что? Такой стиль работы?. А почему я должна страдать? Дальше-больше. Делайте экспертизу! Сделали!!!!! А Теперь вы просто ушли на дно... Ау!!! Я не отступлю,иду в суд, пишу на телевидение.подключу всех, кого смогу. Пишу не для того,чтобы оставить свой отзыв о вас. Это" глас вопиющего в пустыне." Как сказал Вдовин, он на всякие вопли отчаяния и просьбы не обращает внимания... и возвращать деньги за плиту не собирается. И все же верните деньги за некачественный товар ! Если кто-то прочитает,пока вы не удалите,это будет весьма полезным и настораживающим отзывом.о вашей работе. Привожу цитату из переписки с менеджером Вдовиным"От кого: Илья Вдовин <kayako@techport.ru>
    ?
    Кому: malyshevjup@mail.ru

    Y
    27 января, 15:15

    Добрый день!
    Как Вы указываете в претензии, что в товаре присутствует заводской недостаток.
    Мы можем произвести возврат денежных средств только после проверки качества.
    Прошу Вас предоставить ответ, нам забирать данный товар на проверку качества или Вы обратитесь в сервисный центр самостоятельно.
    Прошу Вас предоставить ответ на данный запрос письменно.
    А также прошу Вас предоставлять ответ по существу, и конкретно. А не писать какую либо информацию не относящеюся к рассмотрению данной претензией.


    8(812) 336-63-16

    Ответить
    02.12.2022 12:39:12    Гость

    декабрь 2022г. Илья Вдовин пробился в Ген.директора! Маразм в ТЕХНОПОРТ - ПРОДОЛЖАЕТСЯ!



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах