Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 13.08.2015 20:50:02 влад @ @ Оценка магазина 2

    13.08.15 г. оформил заказ на телевизор Samsung за 21165 руб пришло подтверждение на сумму 23648 руб. Это как понимать? Делайте выводы.

    Ответить
    24.09.2015 10:04:23    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Покупатель! Спасибо, что написали. Нам очень важно разъяснить сложившуюся ситуацию, поэтому, пожалуйста, уточните номер оформленного Вами заказа. С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 10.08.2015 10:43:51 Павел @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ в начале августа 2015г. В заказе было 4 позиции техники - после заказа мне позвонили и обрадовали повышением стоимости. Я даже отменил заказ, так как видел в другом месте дешевле, но в магазине конкуренте в итоге этого товара не оказалось и я возобновил свой заказ.
    О если бы я знал, что в этом магазине не только нет этих товаров, но они будут меня мурыжить еще неделю!!!!
    За это время мне 4 раза переносили заказ! Я отпрашивался с работы, и меня радовали звонками с переносами. Когда я сказал что обязательно оставлю этот отзыв - менеджер Ринат вдруг повысил голос - "Что вы ВСЕ отзывами нас пугаете?" Почитав отзывы я понял почему ВСЕМ можно не пугать отзывами - они их сами пишут в большом количестве. По итогу с 4-мя переносами дат я так пока и не получил свой заказ. Сейчас буду делать заказ в другом магазине, чего и Вам советую - не тратьте время на этот магазин.

    Ответить
    24.09.2015 10:06:13    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Покупатель! Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, поставщик подвел нас с поставкой товара, и мы не смогли обработать Ваш заказ. Понимаем, что подобная ситуация является недопустимой и сделаем все возможное для того, чтобы такие случаи больше не повторялись. Приносим Вам наши искренние извинения. С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 24.07.2015 20:46:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала детский стульчик для кормления, должны были доставить через день, в день поставки позвонили, подтвердили, что вечером доставят, через час звонили и говорили, что товара нет на складе и так было 3 дня!!! Три дня кормили обещаниями, в итоге сказали, что увы стульчик подорожал на 3 тысячи, давайте мы привезем завтра!!! Ужасный персонал, не заказывайте у них ничего!!!!

    Ответить
    24.09.2015 10:07:57    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Покупатель! Спасибо, что написали нам. Понимаем недопустимость сложившейся ситуации. К сожалению, поставщик подвел нас с поставкой товара, и мы не смогли обработать Ваш заказ. Приносим Вам свои искренние извинения и сделаем все возможное для того, чтобы такие случаи больше не повторялись. С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 17.07.2015 19:29:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день. Интернет-магазин Техпорт "впаривает" бракованный товар. Я сделал заказ на 130 тыс. 12 позиций. Привезли поцарапанную ванну (где горловина металл некачественно замазанный краской), протекающий утюг, и духовой шкаф с микротрещиной в стекле. Наука на будущее никогда не покупайте в интернет магазинах бытовую технику. Помните скупой платит дважды.На все претензии одна отговорка, смотреть надо было при приемке.

    Ответить
  • 17.07.2015 19:26:16 Калантар @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый вечер! Был рад покупке на данном ресурсе, так как о нем был наслышан от знакомых только о хорошем.Убедился в этом когда заказал 3D и Smart телевизор LG 49UB830V . Доставка была быстрой я бы даже сказал очень быстрой,там и дня не прошло. Претензий к качеству нет.Я покупкой очень доволен.

    Ответить
  • 14.07.2015 15:47:40 Гость @ @ Оценка магазина 2

    МАГАЗИН МОЖЕТ И ХОРОШИЙ.,С ПРЕТЕНЗИЕЙ ОБ НЕ КОМПЛЕКТЕ, 15 ДНЕЙ НЕ ОТВЕЧАЛИ, ПРИСЛАЛИ ОТКАЗ.ВОТ,ЧТО НАПИСАЛИ:Покупатель в присутствии курьера должен принять заводскую комплектацию и внешний вид привезенного товара. После приемки и осмотра покупатель расписывается в акте приема-передачи к договору купли-продажи, что означает прием товара по внешнему виду и в полной заводской комплектации. Если комплектация товара не соответствовала заявленной - Вы имели право не принимать товар.
    Магазин не несет ответственности за отсутствие какой либо комплектующей после приемки товара. На основании всего выше сказанного, мы не можем удовлетворить Ваше требование.ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТО ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЁ НА МЕСТЕ. БОЛЬШЕ КОТА В МЕШКЕ ПОКУПАТЬ НЕ ХОЧУ.ЛУЧШЕ ПОДОРОЖЕ НО БЕЗ ПРОБЛЕМ. НА САЙТЕ МАГАЗИНА ОДНИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ. МАГАЗИН КОШКИ-МЫШКИ. ПО ДРУГИМ ОТЗЫВАМ ПОРА ЗАКРЫВАТЬ МАГАЗИН,Я САМ РАБОТАЛ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ И ВОЗВРАЩАЛ ДЕНЬГИ,ИЛИ МЕНЯЛ ТОВАР. МАГАЗИН ПРОБЛЕМНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 11.07.2015 15:31:52 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В этом магазине я приобрела стиральную машину LG F1096SD3 , свой заказ я сделала через сайт магазина при этом заказала доставку в квартиру все это я оплатила по банковской карте.На следующий день после обеда два парня доставили мою покупку мне в квартиру.Я осталась довольна работой этого магазина на все 100%

    Ответить
  • 03.07.2015 08:30:26 Игорь @ Оценка магазина 1

    Обманщики. Привезли поцарапанный холодильник. Обманули, сказав что включать можно через три часа. Не стали открывать. Быстро уехали. Абсолютно уверен, что знали, что он поцарапан и просто впарили. А потом написали, что ничего не знаем подписал, мы ни при чём. Хотя по закону что хочу могу обменять в течении двух недель. Буду судиться. Бегите от них. Вы можете быть следующим. Игорь. Пишите кто попал. Их надо наказать по закону вплоть до закрытия.
    Kuba79489@gmail.com

    Ответить
    08.07.2015 15:40:05    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Покупатель! Спасибо за отзыв, нам очень жаль, что холодильник оказался ненадлежащего качества. Наша компания работает согласно законодательству, но и мы не застрахованы от брака. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Поэтому при получении товара заказчик должен проверить его на предмет механических повреждений, только в случае их отсутствия заказчик подписывает договор купли-продажи. Например, ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ. Если внешний вид товара не соответствовал надлежащему - Вы имели право не принимать его, и описанной Вами ситуации можно было бы избежать. К сожалению, при приемке холодильника акт приема-передачи был подписан. С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 01.07.2015 15:53:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Жалко, что прежде чем сделать заказ в интернет магазине не прочитала всех отзывов. Заказывала вентилятор, привезли недели через 1.5. Конечно моя вина, что я приняла товар не заглянув в коробку (все таки доверяла магазину). Вечером, когда открыли коробку, чтобы собрать вентилятор, оказалось, что корпус просто пробит насквозь и еще висели какие то болты, такое ощущение, что им кто-то пользовался, а потом неаккуратно затолкали все это в коробку и продали. На следующий день решила позвонить в магазин, хотя надежды было мало, как я и предполагала, мне ответили, что это мы сломали, а они ответственность не несут. Вот так магазин зарабатывает на браке, не выбрасывать же. Бывают такие доверчивые покупатели, как я, которые надеются на честность продавцов, а зря. Не в коем случае не связывайтесь с этим магазином. Хорошо, если вам повезет и вы получите качественный товар, а если вам подсунут брак и вы случайно проглядите, то денег своих вы обратно не получите никогда.

    Ответить
    08.07.2015 14:08:49    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Покупатель! Благодарим за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ. Пожалуйста, напишите свой № заказа в комментариях к данному отзыву. Будем ждать Вашего ответа! С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 25.06.2015 13:01:28 Василий Туриев @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал по акции Lenovo IdeaCentre C360. в ближайший час позвонил менеджер, очень приятная девушка и оформили доставку. Доставили тоже достаточно быстро, когда распаковал товар, то выявил небольшой брак, но все же брак. Я позвонил менеджеру, они извинились и оперативно поменяли мой Леново. В целом я очень доволен обслуживанием.

    Ответить
  • 25.06.2015 12:45:22 Антон @ Оценка магазина 1

    Купил ударную дрель, через месяц она сломалась. Позвонил на номер горячей линии ТехПорт 88005558778, хотел узнать на счет гарантийного ремонта. Девушка долго искала информацию и дала мне номер магазина ВсеИнструменты!!, сказала, что там все подскажут и расскажут (т.е. просто послала подальше). Естественно там мне "покрутили у виска" и сказали, что чужую технику они не ремонтируют. Со второй попытки сообщили, что нужно оставить претензию на сайте. Оставил. Ответили через 4 дня. Сказали звонить в пункт выдачи ТехПорта в моем городе (Иваново). От туда меня отправили в сервисный центр, в сц дрель не приняли, т.к. гарантийный талон не был оформлен вообще. В итоге уже 2 дня катаюсь из магазина в сервис. В магазине сотрудник ТехПорта понятия не имеет как оформлять талон и сам об этом говорит!!

    Ответить
    08.07.2015 14:07:36    Влад-Техпорт

    Добрый день, Антон! Благодарим за обратную связь. Мы всегда стремимся прорабатывать проблемы, чтобы всегда предоставлять Вам качественный и современный сервис. Пожалуйста, сообщите № Вашего заказа для детального разбора сложившейся ситуации и ответа на Вашу претензию. Спасибо! С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 24.06.2015 12:52:01 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказали коляску для ребенка. Через пять дней привезли им вернуть, Т.к. Конструкция не внушала доверия, хлипкое крепление, на которое основная нагрузка. Полтора часа нас мутозили и в итоге отказали и в обмене и в возврате. Хотя в течении 14 дней могли вернуть или поменять.

    Ответить
    08.07.2015 14:06:20    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Покупатель! Благодарим за обращение. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и ответить Вам объективно, необходимо знать № Вашего заказа. Пожалуйста, назовите! С уважением, Администрация магазина Techport.ru



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах