Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 12.01.2013 15:20:48 Вольдемар Фердинантович @ Оценка магазина 1

    Купила супруга в магазине пылесос Аква чего то! Привезли его в пятницу (вчерась, хотя заказывала в декабре и доставка должна была быть на конец декабря!) Курье привез и сразу исчез! Присутствовать при вскрытии не захотел! Коробку открыли и: пылесос физически поломан! Не комплект! При чем видно что товар перепаковйваля и ПРОДАВЕЦ СОЗНАТЕЛЬНО ПОСТАВЛЯЛ ПОКУПАТЕЛЮ ФУФЛО!!!!! Звоним в магазин отвечают "Вам перезвонят!" С перезваниванием никто не торопится! Полез в инет искать отзывы и наткнулся на один сплошной негатифф! Так что у нас в Киеве та же фигня! Держитесь ОТ ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЫ ПОДАЛЬШЕ!!!!

    Ответить
  • 04.01.2013 13:11:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Советую! Товары в интернет-магазине не заказывать! Полмесяца ждали мультиварку (это в Москве-то!). Указали 2 (!!!) номера телефона, операторы звонили только по одному, утверждая, что с нами невозможно связаться. Назначили курьеру время - до 15 часов. В 11.26 он принял товар (пришла СМС, что товар выдан курьеру), курьер позвонил в 14.30 и сказал, что приедет до 17.00... ?????... Звонили операторам, они только вздыхали, что у курьеров много работы. В результате - зря потраченные время и нервы!!!

    Ответить
    09.01.2013 14:08:40    Top Shop

    Здравствуйте. Здравствуйте. Увы, мы не имеем возможности разобраться в описанной выше ситуации, так как в отзыве не предоставлены данные, по которым нам удалось бы идентифицировать Вас. Пожалуйста, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с подробным описанием рекламации и указанием личных данных, на которые был оформлен данный заказ. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

  • 02.01.2013 09:58:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Побирушки.Заказала массажер Relax & Tone на других сайтах стоимость этого же массажера на много дешевле.21.12.2012г. я его выкупила радость моя длилась около 5 минут,потому что потом он сгорел.сразу же позвонила операторам сказали что в течение 3 рабочих дней перезвонят и скажут что делать,звонков не было.Хотя я догадываюсь уже сама. Жаль не могу прикрепить файлы,у меня теперь в наличии 5 насадок и безмолвный китайский моторчик.Ваше счастье что я не живу в Московской обл.или в вашей е.Москве,а то бы всем работникам Вашего магазина массаж сделала,причем бесплатный.

    Ответить
    09.01.2013 18:47:28    Top Shop

    Здравствуйте. Исходя из описанного Вами, полученный массажер имеет скрытый производственный брак, что невозможно определить при комплектации заказа. Увы, отзыв не содержит в себе необходимые данные, по которым возможно идентифицировать Вас как нашего Клиента. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

  • 29.12.2012 10:29:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди!!! Не делайте глупостей, не покупайте в Топ-шопе! Посмотрел их сайт в разделе с бытовой техникой – это все сплошь китайское барахло. Таких марок вы нигде не найдете, разве что на каком-нибудь оптовом китайском рынке за МКАДом. Все те же приборы можно купить в нормальном магазине и от нормальных производителей. По крайней мере, есть шанс, что техника будет работать, ну или в крайнем случае ее можно будет отнести в сервисный центр. А если продают и марочную технику, то это, уверяю вас, самые древние модели, которые уже отчаялись впарить в магазинах.

    Ответить
    09.01.2013 14:03:49    Top Shop

    Здравствуйте. Данный отзыв основан лишь на Ваших предположениях и не содержит в себе конкретных фактов. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

  • 29.12.2012 00:17:34 Вероника @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Нормальный магазин хотя я сделала всего одну покупку - кроссовки Walkmaxx. Покупала, потому что много хожу и надо разгрузить спину. Доктор посоветовала сначала делать обувь на заказ с выгнутой подошвой, но она дорогущая. Я поискала в нете и из готовых нашла только эти.
    Читала здесь отзывы и уже прощалась с кровными, но доставили в срок курьером (я каждый шовчик проверила). Посмотрим, как будут носиться
    Думаю, негативных отзывох так много, потому что обычно пишут люди, которые недовольны. Люди, читайте отзывы перед покупкой! А топ-шопу могу посоветовать внимательно относиться к заказчикам.

    Ответить
  • 27.12.2012 09:53:16 Валида @ Оценка магазина 1

    Отлично, я уж думала я единственный наивный покупатель:)smile:)smile:)
    прежде чем заказывать в Топ-шопе мне следовало заглянуть сюда!!!!!
    Заказала себе мультиварку Редмонт на 3 литра в октябре, пришла она в декабре, но это не страшно...заказывала после неоднократно просмотренной рекламы по тв,где все так довольны так довольны...
    получила я ее,радости было неописуемо, НО просмотрев рекламу случайно еще раз обратила внимание что прислали мне ее ту!!!!!! Вместо функции "подогрев" у меня "йогурт", наверное потому что я особенная, звоню туда, к ним, мне девушка, такая простая, предложила так, можно сказать кинула "ну верните ее ежели вам не нравится". Я же ждала ее три мес именно для этого))) Вообще я не собиралась возмущаться, мне было бы достаточно объяснений!!! НО ХАМСТВО И ФАКТ ТОГО ЧТО Я ЗВОНИЛА 22.12.12 А МНЕ ВСЕ НИКАК НЕ ЗВОНЯТ, ДА ЕЩЕ И ХАМЯТ ПРИ ПОВТОРНОМ ЗВОНКЕ, НАВОДЯТ НА МЫСЛЬ, ЧТО У НИХ ТАК МНОГО НЕДОВОЛЬНЫХ, ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ УДЕЛИТЬ МНЕ 2 МИНУТЫ. Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА НЕ ПРИБЕГНУ К ИХ УСЛУГАМ И ОТГОВОРЮ КАЖДОГО КТО ЗАДУМАЕТСЯ ПРИ МНЕ ОБ ЭТОМ, тем более что теперь аналогичные мультиварки стоят в магазине по соседству, по той же цене да и на 5 литров, и не надо переплачивать 700р за почтовый перевод.
    КОШМАР ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРЮ ЧТО ПОВЕЛАСЬ....smile:(smile:(smile:(smile:(smile:(

    Ответить
  • 27.12.2012 09:02:36 Светлана @ Оценка магазина 1

    Побирушки.Заказала массажер Relax & Tone на других сайтах стоимость этого же массажера на много дешевле.21.12.2012г. я его выкупила радость моя длилась около 5 минут,потому что потом он сгорел.сразу же позвонила операторам сказали что в течение 3 рабочих дней перезвонят и скажут что делать,звонков не было.Хотя я догадываюсь уже сама. Жаль не могу прикрепить файлы,у меня теперь в наличии 5 насадок и безмолвный китайский моторчик.Ваше счастье что я не живу в Московской обл.или в вашей е.Москве,а то бы всем работникам Вашего магазина массаж сделала,причем бесплатный.

    Ответить
    09.01.2013 13:58:13    Top Shop

    Здравствуйте, Светлана. Исходя из описанного Вами, полученный массажер имеет скрытый производственный брак, что невозможно определить при комплектации заказа. Увы, отзыв не содержит в себе необходимые данные, по которым возможно идентифицировать Вас как нашего Клиента. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

  • 26.12.2012 13:19:09 Варлашова Анна @ @ Оценка магазина 2

    Незнаю кто как,но меня такая работа вообще не устраивает.Уже три месяца не могу получить свой заказ,сночала его отменили по не понятным причинам,а потом я его вообще немогу дождаться срок 14 декабря,а уже 26 деабря.

    Ответить
    09.01.2013 13:53:21    Top Shop

    Здравствуйте, Анна. 18.11.12 - Вы оформили заказ. 29.11.12 - заказ передан на почту для оформления отправки. 28.11.12 - Почта РФ осуществила отправку посылки; номер почтового идентификатора данного отправления - 11176256421183, по нему Вы можете отслеживать поступление заказа в Ваше почтовое отделение на сайте Почты РФ здесь - http://xn----7sbza0acdlkaf3d.xn--p1ai/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

  • 25.12.2012 16:50:43 Ольга @ Оценка магазина 1

    Магазин просто ужасный!!!!!! Заказ сделала 18 ноября и мне не могут доставить товар, то не было, то курьерская служба не может дозвониться!!! А сейчас говорят ближайшая доставка 5 января!!!! ужас, сервиса просто нет!!!!
    никогда больше в Top Hop обращаться не буду!!!!
    Обращаюсь директору магазина Top Hop научить своих работников вовремя выполнять оформленные заказы в положенные сроки.Если Вы по каким то причинам не можете выполнить заказ, ставить в известность своих клиентов оформляющих у Вас заказы, для согласия на дальнейшее оформление заказа.

    Ответить
    09.01.2013 13:46:25    Guest

    Здравствуйте, Ольга. Сожалеем, что Ваш заказ не был доставлен в оговоренные сроки. Увы, указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как нашего Клиента. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

  • 24.12.2012 16:57:24 Светлана @ Оценка магазина 1

    Мне еще интересно номера телефонов только для заказа а номер куда можно позвонить по поводу возврата не где не указан а операторы говорить не хотят сплошной обман

    Ответить
    09.01.2013 13:43:37    Top Shop

    Здравствуйте, Светлана. Информация по обмену и возврату указана на нашем сайте в разделе "Помощь" - http://www.top-shop.ru/help/exchange/ . Там же указанны и контактные данные, по которым можно обращаться по поводу возврата. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

  • 24.12.2012 16:40:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Да действительно магазин ужасный обман по полной по телевизору все красиво хорошо режет шинкует а на самом деле дерьмо заказала электро шинковку но она тупая не удобная решила вернуть кое как дозвонилась согласовали на возврат я вернула прошел уже месяц один раз дозвонилась мне ответили что служба поддержке покупателя перезвонит и решит вопрос об возврате денег но так и не позвонили а теперь ведать зафиксировали мой номер и вообще не хотят отвечать пробовала позвонить с другого номера ответили обещали перезвонить выслушав мою претензию но так и не перезванивают а теперь и этот номер ведать зафиксировали не отвечают но я не хочу терять деньги думаю обратиться в суд да еще и на аморальный подать учить их надо тех кто на нас наживается не смотрите рекламу не верьте я очень жалею что прежде чем заказать не прочитала отзывы об их магазине а люди многие не довольны пора по закону прикрывать все эти лавочки это ведь все ширпотреб Китая ведать закупают за копейки а втюхивают за тысячи люди будьте умнее не верьте рекламе

    Ответить
    09.01.2013 13:34:28    Top Shop

    Здравствуйте. Для скорейшего решения возникшей ситуации отправьте сообщение на адрес электронной почты Отдела клиентской поддержки - shop@top-shop.ru. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

  • 24.12.2012 16:29:40 Галина @ Оценка магазина 1

    Сервис ужас!!! с 17 декабря 2012 года заказывала товары по телефону соблазнившись телерекламой к 24 декабря 2012 года к дате достаки половина тоаров не оказалось. Испорчено настроение потерян день и в конечном итоге была вынуждена отказаться от заказа.
    БУДУ ВСЕХ ЕСЛИ СОБЛАЗНЯТСЯ НА ВАШУ РЕКЛАМУ ОТГОВАРИВАТЬ И ОСТАНАВЛИВАТЬ ОТ ВАШИХ УСЛУГ РУКОВОДСТВУЯСЬ СВОИМ ГОРЬКИМ ОПЫТОМ

    Ответить
    09.01.2013 13:27:51    Top Shop

    Здравствуйте, Галина. Увы, предоставленных данных недостаточно, чтобы разобраться в причине недоставки заказа в оговоренный срок. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах