Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 07.03.2014 18:11:01 Александр @ Оценка магазина 1

    Сделал несколько заказов - долго ехали, дорого, ну ладно...
    Затем впарили карточку VIP клиента за 250 гр.
    Следующий заказ детектор тепла за 800 гр. (в "Розетке" - 600)
    жду... присылают посылку, вскрываю дома и вижу помятую коробку, талон о ремонте, и б/ушный подратый прибор. Я в шоке!
    Звоню негодяям, они мне говорят, что со мной свяжутся. и т.п.
    В итоге на 3 день, кто-то мне позвонил и рассказал о немыслимых условиях замены.
    Итог : Фирма - мошенник, никому не рекомендую с ней связываться.

    Ответить
    11.03.2014 13:18:59    Top Shop

    Здравствуйте, Александр. Вы оставили отзыв о Top Shop Украины на странице Top Shop России. С уважением, Top Shop.

  • 19.02.2014 16:53:04 Елена @ Оценка магазина 1

    Получила машинку для роллов. К сожалению она сломана. Как оформить возврат?

    Ответить
    20.02.2014 11:31:53    Top Shop

    Здравствуйте. При обнаружении каких-либо несоответствий при получении заказа либо в процессе эксплуатации товара до окончания его срока гарантии необходимо сразу же обратиться к нам с претензией, связавшись с нами по телефону +7 (495) 737-82-32, 8 800 7750120 (круглосуточно) или по e-mail: opp@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 10.02.2014 21:13:49 Геннадий Васильев @ Оценка магазина 1

    Купил робот-пылесос Ariete-2711.Доставили на пункт выдачи с недельной задержкой 15 января 2014г., ну да ладно - Новый Год был. Пылесос сделал 5 уборок и "завис" - издаёт звуковой сигнал и мигает зелёным. Брал эту модель пылесоса по совету родственников, у них уже год работает без всяких нареканий - они очень довольны, а мне не повезло. Магазин предлагает поменять пылесос на новый, оплатив при этом все почтовые расходы.Что-то мне этот вариант не нравится, почитав отзывы, боюсь магазин устроит волокиту. Не проще заполнить гарантийный талон, как положено и сервисный центр отремонтирует бесплатно в моём городе, тем более гарантийный талон есть,только не заполненный почему-то. Или оплатить сам ремонт, если гарантия "левая" или сам пылесос "левый", что вполне вероятно,т.к. в комплектации не было инструкции пользователя на русском языке. Магазину это было бы выгодней, чем оплачивать все почтовые расходы, да и клиенту было бы удобней и по затратам времени быстрей.

    Ответить
    13.02.2014 12:25:44    Top Shop

    Здравствуйте, Геннадий. С нашей стороны, мы предложили решение - оформить возврат бракованного товара по нашему адресу с пакетом необходимых документов для последующего осуществления обмена. С Вашей стороны, Вы вправе принять наше предложение либо отказаться. С уважением, Top Shop.

  • 05.02.2014 13:03:31 Любовь @ @ Оценка магазина 2

    Заказывала в данном магазине (к сожалению) несколько раз. Первый раз заказала наборы для приготовления роллов и канапе. Пришла СМС о доставке товара в пункт выдачи, радостная приезжаю - выносят в хлам разбитые коробки. Говорят - ну типа ваша раздавилась.... Второй раз заказала электрические зубные щетки (видимо в первый раз не поняла, что не надо с ними связываться), пришли, получила. Через месяц перестал работать блок зарядки аккумуляторов. Обратилась в магазин, на что получила ответ: обращайтесь к производителю, мы не при делах. И гарантийный талон заполнять тоже не будем - почему вы его при покупке не заполнили? Хотя я обращала на это внимание продавцов при получении товара, на что получила ответ - гарантия по кассовому чеку. Вот и получается - мои проблемы, что с этим магазином вообще связалась. Еще и доставка платная. Так-то вот. Супер-сервис.

    Ответить
    06.02.2014 11:44:15    Top Shop

    Здравствуйте, Любовь. Рекомендуем Вам повторно обратиться с рекламацией к Продавцу, связавшись с нами по e-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 28.01.2014 09:42:45 Бондаренко Владимир

    Неоднократно заказывал товары даже на сумму свыше 6 тыс. Все прилично, правда не засекал секунды, когда подтвердят заказ, сам получал заказ дней на 5 позже поступления. Я доволен. Оплачивал заказ только после поступления. Живу в Сыктывкаре и не являюсь подставой.

    Ответить
  • 25.01.2014 15:12:31 Гость Софронова Галина Юрьевна @ Оценка магазина 1

    Сегодня 25.0114 г. получила от ТОР SHOP денежный перевод в размере 690 рублей. Интересно, откуда взялась такая сумма? Лично я покупала этот злосчастный мини-вентилятор за 990р. и это не считая сервисные поборы и почтовые издержки, а получила, извините, только часть от номинала почти через два года. Спасибо, господа, как говорится, с паршивой овцы... Надеюсь, прощайте навсегда.

    Ответить
    27.01.2014 11:58:32    Top Shop

    Здравствуйте, Галина. Ваше сообщение передано в соответствующий отдел на рассмотрение. С уважением, Top Shop .

  • 17.01.2014 16:53:46 Гость Софронова Галина Юрьевна @ Оценка магазина 1

    Числилась вип-клиентом этой компании, пока в 2012 году отправила обратно бракованный мини- вентилятор на прищепке на возврат и не получила от TOP SHOP ни качественного товара, ни денежной компенсации. С тех пор сама не пользуюсь услугами этой компании и никому не советую. Сплошной обман и надувательство.

    Ответить
    20.01.2014 11:34:56    Top Shop

    Здравствуйте, Галина. В скором времени мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop.

  • 14.01.2014 18:07:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый вечер! Обращаемся к администрации интернет-магазина TOP SHOP. 3 декабря 2013г. мы сделали заказ 450072 и сразу произвели оплату с карты. 11 декабря, после нашего звонка с вопросом о судьбе нашего заказа магазин отвечает,что аннулировал заказ в одностороннем порядке и прислал об этом 12.12.2013г. сообщение на почту. С тех пор от менеджеров слышим одно вранье: отказ произошел по причине неправильно указанного номера телефона и поэтому нам не могли дозвониться и им пришлось аннулировать заказ (при том, что заказ уже оплачен полностью, а на наш звонок нам сразу отвечали по нашему заказу без уточнения номера телефона). 25.12.2013г. нам отвечали, что 12.12.2013г. заказ не аннулировали, а сделали это только 25.12.2013г., но деньги вернут на днях. 13.01.2014г. мы звонили 2 раза и нам в первый раз ответили, что документы на возврат денег на подписи у руководства, на звонок через 3 минуты нам уже ответили, что - они 12.01.2014г. - в бухгалтерии на оплате. Сегодня нам говорят, что менеджеры их снова оформляют для возврата денег. С момента заказа и его оплаты прошло 1,5 месяца. Ну сколько можно еще врать??? Верните наши деньги!!!!

    Ответить
    20.01.2014 11:15:01    Top Shop

    Здравствуйте. Заказ был аннулирован по причине неоднократного недозвона по указанному в заказе номеру. Возврат денежных средств на банковскую карту был оформлен - 12.12.13. Вам было рекомендовано обратиться в Ваш банк по вопросу зачисления денег, так как после оформления нами возврата ответственность за начисление несет Ваш банк. С уважением, Top Shop.

  • 05.01.2014 17:43:51 Maria @ Оценка магазина 1

    Сегодня оформила заказ в интернет-магазине Top-Shop... Жду уже около 3 часов его подтверждения, причем пыталась дозвониться сама - узнать хотя бы о наличии товара, дабы не терять зря времени и продолжить поиски в других магазинах... На свой звонок адекватного ответа не получила - мол, ожидайте с вами свяжутся... Идут часы но никто так и не отзвонился...
    В ожидании решила "убить время" и почитать отзывы об этом интернет-магазине - если честно, просто в шоке - 90% отзывов от реальных покупателей и они крайне негативные... Оставшиеся 10% - сразу видно от подставных лиц - расхваливают магазин как могут (и перезвонили им сразу, и все привезли вовремя, жаль только задницу не облизали)!
    Для себя четко и бесповоротно решила - как только операторы соизволят мне перезвонить по моему заказу - СРАЗУ ЖЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ!!!
    Лучше буду 3 недели ждать доставки под заказ в надежном, уже неоднократно проверенном магазине!

    Ответить
  • 03.01.2014 11:29:05 Гость @ Оценка магазина 1

    заказывала рейтузы формирующие фигуру, прислали безразмерные бюстгалтера не моего даже размера. Как принимают заказ не понимаю.

    Ответить
    13.01.2014 12:11:17    Top Shop

    Здравствуйте. При обнаружении каких-либо несоответствий при получении заказа либо в процессе эксплуатации товара до окончания его срока гарантии необходимо сразу же обратиться к нам с претензией, связавшись с нами по телефону +7 (495) 737-82-32, 8 800 7750120 (круглосуточно) или по e-mail: opp@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 25.12.2013 15:05:12 Ольга @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте, господа! У меня сложилось впечатление, что в магазине работают тролли, потому что по-другому действия сотрудников магазина назвать нельзя. Заказ делала 16 декабря, все было в наличии. 17-го мне позвонили, сказали,что одной позиции нет. Ладно, убираем, договариваемся о доставке. В назначенный день доставки нет. Звоню. Оказывается, еще одной позиции нет. Убираем. Новая дата доставки. Курьера снова нет. Звоню. И тут парадокс - мне предъявляют, что мне не дозвонились еще тогда, 17-го декабря!!! Это что, эффект бабочки или Вы изобрели машину времени, чтобы вернуться и не дозвониться мне? И еще вопрос - а зачем вы записываете разговоры, чтобы вот так прокалываться? Кроме того, если вы не хотите доставлять товар клиентам, скажите честно - заказ маленький, не хотим поднимать наши попы и везти его вам. Это же лучше, чем мотать нервы! Ну и конечно желаю этому магазину скорейшего разорения!

    Ответить
    13.01.2014 12:10:17    Top Shop

    Здравствуйте, Ольга. К сожалению, не имеем возможности разобраться в описанной ситуации, так как по указанным данным не удается идентифицировать Вас как нашего Клиента. С уважением, Top Shop.

  • 24.12.2013 18:45:38 Наталья @ Оценка магазина 1

    Заказала поливочный шланг. Прождала целый день.По телефону колл-центра бросают трубки. Если нет товара в наличии то можно об этом сообщить.
    Сотрудник который принимал заказ номер заказа давать отказывался.Никакой информации о заказе узнать нельзя. Сплошное вранье.Хамское обслуживание.НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ И НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ.24.12.2013

    Ответить
    13.01.2014 12:07:12    Top Shop

    Здравствуйте, Наталья. Увы, не имеем возможности предоставить компетентный ответ, так как Вы не указали данные, по которым возможно идентифицировать Вас как нашего Клиента. С уважением, Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах