Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
-
Оценка магазина 2
Я являюсь членом ваших 5 звезд.Я у вас покупала 2 пары кроссовок Walkmaxx.Брала 38 размер(свой размер).Пришли меньше чуть,ну да ладно.Носила от силы 2 месяца и то не каждый день.Сегодня решила одеть,гляжу подошва сзади на двух кроссовках отошла.То,что они в характеристике о них пишут-это полный бред.Принимать назад не хотят.Если у меня их не примут в ремонт,то я их просто выброшу.Я выхожу с этого китайского клуба и никому не рекомендую туда попадать .Полный развод.
Ответить24.03.2014 14:04:08Здравствуйте. При получении заказа, обнаружив несоответствие размеров обуви заказанному, необходимо было сразу же обратиться к Продавцу. Неверно подобранный размер обуви влияет на ее срок службы. Данная ситуация не является рекламационной, так как, получив товар, не соответствующий Вашему размеру, Вы сами приняли решение не обращаться к Продавцу с целью замены и начать использовать кроссовки, не подходящие Вам по размеру. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Очень умело разводят на продление карты клуба 5 звезд и раздачу ваучеров.Даже,если вы напоминаете о них при заказе и вам обещают их учесть,ничего подобного не будет.Так получилось у меня.При заказе на 20 тыс. руб. ваучеры оказались бумажками.Стала выяснять,ничего внятного не получила.Сказали:"Ничего сделать не можем,закажите еще товар"Развод! А уж если повелись,обязательно проверте товар,распакуйте,даже если упаковка внушает доверие и доставщик утверждает,что все впорядке.Хочется верить в честность,внимательное отношение к клиентам,а в результате обман.А я доверяла этому магазину. Интересно,а что с путевками в Италию...Упаси Боже,податься на это,если проколы в такой мелочи.И все равно хочется пожелать Вам, ТОП ШОП, порядочности,а тогда успех неминуем!Покажите себя не настойчивой рекламой Вашего товара,а делом!
Ответить17.03.2014 12:14:03Здравствуйте, Людмила. Увы, указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как нашего Клиента и предоставить квалифицированный ответ. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Все товары этого магазина полное фуфло! Первое - дороже чем в других интеренет-магазинах; второе - качество дерьмовое (на картинке одно, а привозят дерьмо какое-то); третье - обслуживание при возврате этого дерьма на "-5"(главное вам впарить, а потом это уже ваши проблемы; надо ехать к ним в офис и тратить много времени на то, чтобы попробовать вернуть товар, а это ваше время и ваши дополнительные затраты); четвертое - обманывают при описании товара, при этом зомбируют какими-то скидками; и пятое, самое главное, все товары этого магазина можно приобрести во многих обычных магазинах техники или других за меньшую цену ( при этом вы видите, что покупаете), или же есть магазины б/у (в идеале, такие магазины нужно знать где есть, но они есть) техники там же и новая техника и другие всякие товары есть. Важно то, что в таких магазинах вы купите оригинал и это можно сверить по коду производителя (лично сам покупал) плюс до этого можете прямо в магазине провести тест товара. Вот как-то так!!! ЛЮДИ! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТОТ ТОП ШОП магазин ОБ ЭТОМ ПИШУТ В КАЖДОМ ОТЗЫВЕ. ЕСТЬ, КОНЕЧНО И ПОДСТАВНЫЕ ОТЗЫВЫ.
Ответить
ВОТ ЧТО ПИШУТ ПОКУПАТЕЛИ: "В магазине Топ шоп товар поддельный! Его качество не соответствует заявленному на сайте и в телерекламе!
Отдав деньги курьеру для проверки целостности товара мне было сказано, что за целостность или некачественно сделанное изделие их фирма не несет ответственности. В случае если оно бракованное необходимо уже за свой счет отсылать в данный магазин. Можно посчитать сколько будет потеряно времени , сил и денег для отправки обратно товара (Стоимость только доставки около 80 грн)
Выслали намеренно не тот товар! Вашего оператора я предупреждал какой мне нужен.
". И ЭТО ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ НАКОНЕЦ-ТО ВСЕ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОПРОБОВАТЬ ЧТО-НИБУДЬ КУПИТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ.
Всем удачных покупок!!!11.03.2014 13:19:54Здравствуйте. Из описанного выше не понятно, основан ли Ваш отзыв на собственном опыте. Также не ясно, о Top Shop какой страны идет речь. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Сделал несколько заказов - долго ехали, дорого, ну ладно...
Ответить
Затем впарили карточку VIP клиента за 250 гр.
Следующий заказ детектор тепла за 800 гр. (в "Розетке" - 600)
жду... присылают посылку, вскрываю дома и вижу помятую коробку, талон о ремонте, и б/ушный подратый прибор. Я в шоке!
Звоню негодяям, они мне говорят, что со мной свяжутся. и т.п.
В итоге на 3 день, кто-то мне позвонил и рассказал о немыслимых условиях замены.
Итог : Фирма - мошенник, никому не рекомендую с ней связываться.11.03.2014 13:18:59Здравствуйте, Александр. Вы оставили отзыв о Top Shop Украины на странице Top Shop России. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Получила машинку для роллов. К сожалению она сломана. Как оформить возврат?
Ответить20.02.2014 11:31:53Здравствуйте. При обнаружении каких-либо несоответствий при получении заказа либо в процессе эксплуатации товара до окончания его срока гарантии необходимо сразу же обратиться к нам с претензией, связавшись с нами по телефону +7 (495) 737-82-32, 8 800 7750120 (круглосуточно) или по e-mail: opp@top-shop.ru С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Купил робот-пылесос Ariete-2711.Доставили на пункт выдачи с недельной задержкой 15 января 2014г., ну да ладно - Новый Год был. Пылесос сделал 5 уборок и "завис" - издаёт звуковой сигнал и мигает зелёным. Брал эту модель пылесоса по совету родственников, у них уже год работает без всяких нареканий - они очень довольны, а мне не повезло. Магазин предлагает поменять пылесос на новый, оплатив при этом все почтовые расходы.Что-то мне этот вариант не нравится, почитав отзывы, боюсь магазин устроит волокиту. Не проще заполнить гарантийный талон, как положено и сервисный центр отремонтирует бесплатно в моём городе, тем более гарантийный талон есть,только не заполненный почему-то. Или оплатить сам ремонт, если гарантия "левая" или сам пылесос "левый", что вполне вероятно,т.к. в комплектации не было инструкции пользователя на русском языке. Магазину это было бы выгодней, чем оплачивать все почтовые расходы, да и клиенту было бы удобней и по затратам времени быстрей.
Ответить13.02.2014 12:25:44Здравствуйте, Геннадий. С нашей стороны, мы предложили решение - оформить возврат бракованного товара по нашему адресу с пакетом необходимых документов для последующего осуществления обмена. С Вашей стороны, Вы вправе принять наше предложение либо отказаться. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 2
Заказывала в данном магазине (к сожалению) несколько раз. Первый раз заказала наборы для приготовления роллов и канапе. Пришла СМС о доставке товара в пункт выдачи, радостная приезжаю - выносят в хлам разбитые коробки. Говорят - ну типа ваша раздавилась.... Второй раз заказала электрические зубные щетки (видимо в первый раз не поняла, что не надо с ними связываться), пришли, получила. Через месяц перестал работать блок зарядки аккумуляторов. Обратилась в магазин, на что получила ответ: обращайтесь к производителю, мы не при делах. И гарантийный талон заполнять тоже не будем - почему вы его при покупке не заполнили? Хотя я обращала на это внимание продавцов при получении товара, на что получила ответ - гарантия по кассовому чеку. Вот и получается - мои проблемы, что с этим магазином вообще связалась. Еще и доставка платная. Так-то вот. Супер-сервис.
Ответить06.02.2014 11:44:15Здравствуйте, Любовь. Рекомендуем Вам повторно обратиться с рекламацией к Продавцу, связавшись с нами по e-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.
-
Неоднократно заказывал товары даже на сумму свыше 6 тыс. Все прилично, правда не засекал секунды, когда подтвердят заказ, сам получал заказ дней на 5 позже поступления. Я доволен. Оплачивал заказ только после поступления. Живу в Сыктывкаре и не являюсь подставой.
Ответить -
Оценка магазина 1
Сегодня 25.0114 г. получила от ТОР SHOP денежный перевод в размере 690 рублей. Интересно, откуда взялась такая сумма? Лично я покупала этот злосчастный мини-вентилятор за 990р. и это не считая сервисные поборы и почтовые издержки, а получила, извините, только часть от номинала почти через два года. Спасибо, господа, как говорится, с паршивой овцы... Надеюсь, прощайте навсегда.
Ответить27.01.2014 11:58:32Здравствуйте, Галина. Ваше сообщение передано в соответствующий отдел на рассмотрение. С уважением, Top Shop .
-
Оценка магазина 1
Числилась вип-клиентом этой компании, пока в 2012 году отправила обратно бракованный мини- вентилятор на прищепке на возврат и не получила от TOP SHOP ни качественного товара, ни денежной компенсации. С тех пор сама не пользуюсь услугами этой компании и никому не советую. Сплошной обман и надувательство.
Ответить20.01.2014 11:34:56Здравствуйте, Галина. В скором времени мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Добрый вечер! Обращаемся к администрации интернет-магазина TOP SHOP. 3 декабря 2013г. мы сделали заказ 450072 и сразу произвели оплату с карты. 11 декабря, после нашего звонка с вопросом о судьбе нашего заказа магазин отвечает,что аннулировал заказ в одностороннем порядке и прислал об этом 12.12.2013г. сообщение на почту. С тех пор от менеджеров слышим одно вранье: отказ произошел по причине неправильно указанного номера телефона и поэтому нам не могли дозвониться и им пришлось аннулировать заказ (при том, что заказ уже оплачен полностью, а на наш звонок нам сразу отвечали по нашему заказу без уточнения номера телефона). 25.12.2013г. нам отвечали, что 12.12.2013г. заказ не аннулировали, а сделали это только 25.12.2013г., но деньги вернут на днях. 13.01.2014г. мы звонили 2 раза и нам в первый раз ответили, что документы на возврат денег на подписи у руководства, на звонок через 3 минуты нам уже ответили, что - они 12.01.2014г. - в бухгалтерии на оплате. Сегодня нам говорят, что менеджеры их снова оформляют для возврата денег. С момента заказа и его оплаты прошло 1,5 месяца. Ну сколько можно еще врать??? Верните наши деньги!!!!
Ответить20.01.2014 11:15:01Здравствуйте. Заказ был аннулирован по причине неоднократного недозвона по указанному в заказе номеру. Возврат денежных средств на банковскую карту был оформлен - 12.12.13. Вам было рекомендовано обратиться в Ваш банк по вопросу зачисления денег, так как после оформления нами возврата ответственность за начисление несет Ваш банк. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Сегодня оформила заказ в интернет-магазине Top-Shop... Жду уже около 3 часов его подтверждения, причем пыталась дозвониться сама - узнать хотя бы о наличии товара, дабы не терять зря времени и продолжить поиски в других магазинах... На свой звонок адекватного ответа не получила - мол, ожидайте с вами свяжутся... Идут часы но никто так и не отзвонился...
Ответить
В ожидании решила "убить время" и почитать отзывы об этом интернет-магазине - если честно, просто в шоке - 90% отзывов от реальных покупателей и они крайне негативные... Оставшиеся 10% - сразу видно от подставных лиц - расхваливают магазин как могут (и перезвонили им сразу, и все привезли вовремя, жаль только задницу не облизали)!
Для себя четко и бесповоротно решила - как только операторы соизволят мне перезвонить по моему заказу - СРАЗУ ЖЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ!!!
Лучше буду 3 недели ждать доставки под заказ в надежном, уже неоднократно проверенном магазине!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах