Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
-
Оценка магазина 1
Ситуация:
Ответить
Мною был сделан и оформлен заказ 469241 с оплатой и доставкой на 24.12.2013. В 15-00 мне позвонил курьер, к сожалению, в этот момент я говорил по телефону и не смог взять трубку. Через 02:53 минуты я перезвонил, на что был вынужден выслушивать истерики курьера, что его гоняют по всей Москве и теперь привезет товар только тогда, когда сможет.
Дополнительно в заказе была просьба согласовать время доставки, что исполнено не было.
Искренне надеюсь, что это исключение из правил, но, к сожалению, после такого общения вынужден впредь отказаться от услуг магазина.
При этом мною был предварительно оформлен и оплачен заказ.
Если курьер не доволен своей работой- гоните такого работника в шею.13.01.2014 12:06:07Здравствуйте. По нашим данным, курьер, прибыв по адресу доставки, пытался связаться с Вами несколько раз, но безуспешно. Так как доставка осуществлялась в офисное здание, найти Вас не предоставлялось возможным. Не дозвонившись до Вас, курьер продолжил свой маршрут, чтобы доставить другие заказы. Со слов курьерской службы, Вы связались с курьером только через три часа, но курьер на тот момент находился по другому адресу. Позднее в тот же день, заказ был все же доставлен Вам. Увы, мы не имеем возможности подтвердить или опровергнуть имело ли место некорректное поведение курьера при Вашем звонке, но, в любом случае, Ваша рекламация передана руководителю курьерской службы. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 3
Делаю заказ в магазине Топ-Шоп примерно раз в год. И раз на раз не приходится. Иногда всё хорошо, товар приходит вовремя.Иногда два месяца идёт.Плохо только с последним заказом получилось: заказывала электронную сигарету для мужа.Когда получили, она оказалась неисправной.Дам не шёл, лампочка не загоралась.Обратились в Топ0Шоп сразу же по телефону, откуда заказывали.Нам отказали в возврате, олбъяснив, что товар подобного рода не меняется, возврату не подлежит.Это-то понятно, ну хотя бы в таких случаях (ведь я обратилась сразу после оплаты товара при получении!) предусматривали бы какую-нибудь компенсацию, что ли за ущерб. Ведь я потратила более 1600 рублей с учётом доставки в регион Саха (Якутия), и ущерб нанесён мне магазином Топ-Шоп.
Ответить19.12.2013 14:18:10Здравствуйте, Елена. Обратитесь к нам с претензией снова, связавшись с нами по телефону +7 (495) 737-82-32, 8 800 7750120 (круглосуточно) или по e-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Заказала Мультиварку-скороварку Delimano Pressure Multi Cooker 5l в этом магазине с надеждой получить книгу рецептов в подарок, как сказано было в рекламе .... но не обнаружила ее!!! Несколько раз связывалась с менеджерами магазина, но результат нулевой!!! Отвратительная работа, я очень недовольна осталась! Больше ничего не закажу и другим не советую!!!
Ответить16.12.2013 11:03:11Здравствуйте, Татьяна. Рекомендуем Вам повторно обратиться с рекламацией к Продавцу, связавшись с нами по e-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 3
очень разочарована;((сделала заказ на 8000 тыщ,обещали привезти в подарок сертификат на поездку в Италию ,но его не было,курьер сказал что он не в курсе что положили то он и привез,стала звонить в центр поддержки клиентов обещали что довеезут но ни ответа ни привета,а еще заказала корректирующее белье и несколько раз попросила в черном цвете,а привезли беж ,а когда я хотела поменять они типо не при делах,обмен и возврат запрещен!!!!! СЛЕДИТЕ внимательнее что вам привозят, и отказывайтесь от заказа сразу у курьера пусть привозят по новой нормально!!!!!
Ответить09.12.2013 11:09:18Здравствуйте, Анна. Обратитесь к нам с претензией снова, связавшись по e-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
В июле 2013г.я сделала заказ на пылесос,в подарок шла паровая швабра. 2 сентября мне пришла посылка на почту. Я оплатила 14 700,и счастливая пошла домой. Дома вскрыв посылку,обнаружила только швабра.Претензия была отправлена 05.09.13г. И до сих пор ни денег,ни пылесоса.Звоню каждую неделю,и каждый раз просят перезвонить через неделю."Топ-Шоп"в Москве,я в Красноярске.Ни лететь же!!!! Полное не профессиональное отношение к клиентам.
Ответить05.12.2013 12:14:46Здравствуйте, Марина. Рекомендуем Вам повторно обратиться с рекламацией к Продавцу, связавшись с нами по e-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Пребываю в шоке... прислали товар не тот, что просили, вернула назад, деньги не возвращают 2 месяц. Буду обращаться в Роспотребнадзор Москвы принципиально. Держат нас за лохов, обнаглели до без предела.
Ответить05.12.2013 12:06:37Здравствуйте, Наталия. По указанным данным не удается идентифицировать Вас как нашего Клиента. Сообщите на shop@top-shop.ru на какие данные был оформлен заказ у нас, - ФИО., номер телефона и город доставки. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Заказала электрошашлычницу в этом магазине, цена 3 тыс. с лишним (не помню), в магазине своего города встретила этот товар один в один за 1300руб., Найсер-дайсер рекламируют 3 тыс. с хвостиком, в магазине "Ларес" 990р. и все ваше!!!!!!! Так что делайте выводы!!!
Ответить05.12.2013 12:03:32Здравствуйте, Наталья. Наша компания работает только с крупными заводами, чей товар проходит соответствующую сертификацию и отвечает всем потребительским нормам. Заниженная цена на аналогичные товары указывает на то, что это копии товаров ведущих производителей из более дешевых материалов. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Сволочи! Выслали намеренно не тот товар! Вашего оператора я предупреждал какой мне нужен.
Ответить
Мне"впарили" не тот: авось пройдет! В тот же день позвонил и мне посоветовали возвратить.По семейным обстоятельствам не смог возвратить за 14 дней. Билетов и доказательств не собирал:перевозил инвалида,ему же и заказывал обогреватель.Теперь что делать? Пишите и предоставляйте доказательства,сказала некая Татьяна! С Вами в магазине и не разговаривали бы. Да,но в магазине я видел бы товар и не взял бы сразу!
Мне и сейчас некогда заниматься возвратом,мне нужно уезжать!
На месте руководства я бы за такие "ошибки" не наказывал бы, а заставлял бы ехать и выкупать у человека за свои деньги товар.Тогда "ошибок" будет меньше и люди будут довольны и доверяли бы компании.
Такая волокита с возвратом занимает много времени,дополнительных средств и нервов.И все это по вине компании,которой мы поверили и получили геморрой! Сволочи вы ,господа!
Клиента потеряли,имидж свой уронили,зато заработали пару копеек на доверчивых людях.
Постараюсь информировать побольше людей о вашем "сервисе"!01.12.2013 07:43:33они не боятся Ваших угроз. Когда я пообещала, что буду обращаться в суд, деваха- оператор мне шипя произнесла:"попробуйте".
-
Оценка магазина 1
Заказала белью для коррекции название может не правильно напишу слиф лю, вообщем два по цене одного черное и бежевое. Когда заказывала спросила у оператора если не подойдет можно будет поменять или возврат сделать она сказала да. Когда пришло оказалось мало. Звоню в центр говорят 7 дней прошло нельзя вернуть, а посылку получила в субботу позвонила в среду. Потом дозвонилась опять мне говоря, что нельзя обменять типа я его носила, что неправда и придумывают кучу отговорок что бы не менять. Вообще не заказывайте у них ничего если хотите сходите лучше в магазинах поищите там хоть померить можно и вернуть если не подойдет, хуже чем этот магазин не найдете в других хоть возврат делают если товар не подойдет. Надеюсь получить ответ по электронке.
Ответить -
Оценка магазина 1
28.11.2013 11:17:58 Top Shop
Ответить
Здравствуйте, Оксана. Отправьте сообщение с просьбой удалить аккаунт и отказом от контактирования на e-mail: shop@top-shop.ru, указав Ваши контактные данные. С уважением, Top Shop. /ВОТ ТАКОЙ ОТВЕТ МНЕ ПРИСЫЛАЮТ УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ. ОБРАЩАЮСЬ ПО УКАЗАННОМУ АДРЕСУ. ЗВОНКИ НЕ ПРЕКРАТИЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -
Оценка магазина 1
В августе 2013года, заказал матрас.При получение посылки, расчет произвел как за матрас. Но когда открыд посылку,там быда садфетка 30*30.Позвонил на горячию линию ТОП ШОП,не беда,при погрузке ошиблись на складе,пришлите назад все исправим.Вот тут и начались прпоблемы,то не могли найти посылку. Несколько раз находили,теряли.А мне нужны только деньги, уплоченые мной за товар ипересылку. По сегодняшний день,деньги невернули. посылка то теря ется.то находится.Деньги возвращать не хотят.Что делать,когда за мои деньги,портят мою нервную систему?иш26ф
Ответить28.11.2013 11:25:46Здравствуйте, Сергей. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
УЖЕ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ ПЫТАЮСЬ, УДАЛИТЬ ВСЕ СВОИ КООРДИНАТЫ С ЭТОГО САЙТА И ИЗ ЭТОГО ОТВРАТИТЕЛЬНОГО МАГАЗИНА..........И ВОТ СЕГОДНЯ МНЕ СНОВА НАЗВАНИВАЕТ МЕНЕДЖЕР И НАЧИНАЕТ НЕСТИ РЕКЛАМНУЮ ЧУШЬ. НА МОЙ ВОЗГЛАС,ЧТО Я ИХ УЖЕ ПРОСТО НЕНАВИЖУ И НАЧАЛА ПРОВОДИТЬ АНТИРЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ ИХ МАГАЗИНУ, ОНА НАГЛО ОТВЕТИЛА:"ПОПРОБУЙТЕ". И ДАМОЧКА, КОТОРАЯ ЗДЕСЬ ЯКОБЫ ОТВЕТЫ ПИШЕТ ИЗ ТОЙ ЖЕ СЕРИИ. ЛЮДИ , ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ТАК, ЧТОБЫ ЭТОТ МАГАЗИН ЗАГНУЛСЯ.
Ответить28.11.2013 11:17:58Здравствуйте, Оксана. Отправьте сообщение с просьбой удалить аккаунт и отказом от контактирования на e-mail: shop@top-shop.ru, указав Ваши контактные данные. С уважением, Top Shop.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах