Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 03.01.2014 11:29:05 Гость @ Оценка магазина 1

    заказывала рейтузы формирующие фигуру, прислали безразмерные бюстгалтера не моего даже размера. Как принимают заказ не понимаю.

    Ответить
    13.01.2014 12:11:17    Top Shop

    Здравствуйте. При обнаружении каких-либо несоответствий при получении заказа либо в процессе эксплуатации товара до окончания его срока гарантии необходимо сразу же обратиться к нам с претензией, связавшись с нами по телефону +7 (495) 737-82-32, 8 800 7750120 (круглосуточно) или по e-mail: opp@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 25.12.2013 15:05:12 Ольга @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте, господа! У меня сложилось впечатление, что в магазине работают тролли, потому что по-другому действия сотрудников магазина назвать нельзя. Заказ делала 16 декабря, все было в наличии. 17-го мне позвонили, сказали,что одной позиции нет. Ладно, убираем, договариваемся о доставке. В назначенный день доставки нет. Звоню. Оказывается, еще одной позиции нет. Убираем. Новая дата доставки. Курьера снова нет. Звоню. И тут парадокс - мне предъявляют, что мне не дозвонились еще тогда, 17-го декабря!!! Это что, эффект бабочки или Вы изобрели машину времени, чтобы вернуться и не дозвониться мне? И еще вопрос - а зачем вы записываете разговоры, чтобы вот так прокалываться? Кроме того, если вы не хотите доставлять товар клиентам, скажите честно - заказ маленький, не хотим поднимать наши попы и везти его вам. Это же лучше, чем мотать нервы! Ну и конечно желаю этому магазину скорейшего разорения!

    Ответить
    13.01.2014 12:10:17    Top Shop

    Здравствуйте, Ольга. К сожалению, не имеем возможности разобраться в описанной ситуации, так как по указанным данным не удается идентифицировать Вас как нашего Клиента. С уважением, Top Shop.

  • 24.12.2013 18:45:38 Наталья @ Оценка магазина 1

    Заказала поливочный шланг. Прождала целый день.По телефону колл-центра бросают трубки. Если нет товара в наличии то можно об этом сообщить.
    Сотрудник который принимал заказ номер заказа давать отказывался.Никакой информации о заказе узнать нельзя. Сплошное вранье.Хамское обслуживание.НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ И НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ.24.12.2013

    Ответить
    13.01.2014 12:07:12    Top Shop

    Здравствуйте, Наталья. Увы, не имеем возможности предоставить компетентный ответ, так как Вы не указали данные, по которым возможно идентифицировать Вас как нашего Клиента. С уважением, Top Shop.

  • 24.12.2013 15:26:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Ситуация:
    Мною был сделан и оформлен заказ 469241 с оплатой и доставкой на 24.12.2013. В 15-00 мне позвонил курьер, к сожалению, в этот момент я говорил по телефону и не смог взять трубку. Через 02:53 минуты я перезвонил, на что был вынужден выслушивать истерики курьера, что его гоняют по всей Москве и теперь привезет товар только тогда, когда сможет.
    Дополнительно в заказе была просьба согласовать время доставки, что исполнено не было.

    Искренне надеюсь, что это исключение из правил, но, к сожалению, после такого общения вынужден впредь отказаться от услуг магазина.

    При этом мною был предварительно оформлен и оплачен заказ.
    Если курьер не доволен своей работой- гоните такого работника в шею.

    Ответить
    13.01.2014 12:06:07    Top Shop

    Здравствуйте. По нашим данным, курьер, прибыв по адресу доставки, пытался связаться с Вами несколько раз, но безуспешно. Так как доставка осуществлялась в офисное здание, найти Вас не предоставлялось возможным. Не дозвонившись до Вас, курьер продолжил свой маршрут, чтобы доставить другие заказы. Со слов курьерской службы, Вы связались с курьером только через три часа, но курьер на тот момент находился по другому адресу. Позднее в тот же день, заказ был все же доставлен Вам. Увы, мы не имеем возможности подтвердить или опровергнуть имело ли место некорректное поведение курьера при Вашем звонке, но, в любом случае, Ваша рекламация передана руководителю курьерской службы. С уважением, Top Shop.

  • 19.12.2013 11:13:15 Елена К @ @ @ Оценка магазина 3

    Делаю заказ в магазине Топ-Шоп примерно раз в год. И раз на раз не приходится. Иногда всё хорошо, товар приходит вовремя.Иногда два месяца идёт.Плохо только с последним заказом получилось: заказывала электронную сигарету для мужа.Когда получили, она оказалась неисправной.Дам не шёл, лампочка не загоралась.Обратились в Топ0Шоп сразу же по телефону, откуда заказывали.Нам отказали в возврате, олбъяснив, что товар подобного рода не меняется, возврату не подлежит.Это-то понятно, ну хотя бы в таких случаях (ведь я обратилась сразу после оплаты товара при получении!) предусматривали бы какую-нибудь компенсацию, что ли за ущерб. Ведь я потратила более 1600 рублей с учётом доставки в регион Саха (Якутия), и ущерб нанесён мне магазином Топ-Шоп.

    Ответить
    19.12.2013 14:18:10    Top Shop

    Здравствуйте, Елена. Обратитесь к нам с претензией снова, связавшись с нами по телефону +7 (495) 737-82-32, 8 800 7750120 (круглосуточно) или по e-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 10.12.2013 15:11:10 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Заказала Мультиварку-скороварку Delimano Pressure Multi Cooker 5l в этом магазине с надеждой получить книгу рецептов в подарок, как сказано было в рекламе .... но не обнаружила ее!!! Несколько раз связывалась с менеджерами магазина, но результат нулевой!!! Отвратительная работа, я очень недовольна осталась! Больше ничего не закажу и другим не советую!!!

    Ответить
    16.12.2013 11:03:11    Top Shop

    Здравствуйте, Татьяна. Рекомендуем Вам повторно обратиться с рекламацией к Продавцу, связавшись с нами по e-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 05.12.2013 20:02:00 Анна @ @ @ Оценка магазина 3

    очень разочарована;((сделала заказ на 8000 тыщ,обещали привезти в подарок сертификат на поездку в Италию ,но его не было,курьер сказал что он не в курсе что положили то он и привез,стала звонить в центр поддержки клиентов обещали что довеезут но ни ответа ни привета,а еще заказала корректирующее белье и несколько раз попросила в черном цвете,а привезли беж ,а когда я хотела поменять они типо не при делах,обмен и возврат запрещен!!!!! СЛЕДИТЕ внимательнее что вам привозят, и отказывайтесь от заказа сразу у курьера пусть привозят по новой нормально!!!!!

    Ответить
    09.12.2013 11:09:18    Top Shop

    Здравствуйте, Анна. Обратитесь к нам с претензией снова, связавшись по e-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 03.12.2013 18:24:41 Марина @ Оценка магазина 1

    В июле 2013г.я сделала заказ на пылесос,в подарок шла паровая швабра. 2 сентября мне пришла посылка на почту. Я оплатила 14 700,и счастливая пошла домой. Дома вскрыв посылку,обнаружила только швабра.Претензия была отправлена 05.09.13г. И до сих пор ни денег,ни пылесоса.Звоню каждую неделю,и каждый раз просят перезвонить через неделю."Топ-Шоп"в Москве,я в Красноярске.Ни лететь же!!!! Полное не профессиональное отношение к клиентам.

    Ответить
    05.12.2013 12:14:46    Top Shop

    Здравствуйте, Марина. Рекомендуем Вам повторно обратиться с рекламацией к Продавцу, связавшись с нами по e-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 03.12.2013 00:20:02 Наталия @ Оценка магазина 1

    Пребываю в шоке... прислали товар не тот, что просили, вернула назад, деньги не возвращают 2 месяц. Буду обращаться в Роспотребнадзор Москвы принципиально. Держат нас за лохов, обнаглели до без предела.

    Ответить
    05.12.2013 12:06:37    Top Shop

    Здравствуйте, Наталия. По указанным данным не удается идентифицировать Вас как нашего Клиента. Сообщите на shop@top-shop.ru на какие данные был оформлен заказ у нас, - ФИО., номер телефона и город доставки. С уважением, Top Shop.

  • 02.12.2013 14:04:59 Наталья @ Оценка магазина 1

    Заказала электрошашлычницу в этом магазине, цена 3 тыс. с лишним (не помню), в магазине своего города встретила этот товар один в один за 1300руб., Найсер-дайсер рекламируют 3 тыс. с хвостиком, в магазине "Ларес" 990р. и все ваше!!!!!!! Так что делайте выводы!!!

    Ответить
    05.12.2013 12:03:32    Top Shop

    Здравствуйте, Наталья. Наша компания работает только с крупными заводами, чей товар проходит соответствующую сертификацию и отвечает всем потребительским нормам. Заниженная цена на аналогичные товары указывает на то, что это копии товаров ведущих производителей из более дешевых материалов. С уважением, Top Shop.

  • 01.12.2013 01:03:05 Владимир @ Оценка магазина 1

    Сволочи! Выслали намеренно не тот товар! Вашего оператора я предупреждал какой мне нужен.
    Мне"впарили" не тот: авось пройдет! В тот же день позвонил и мне посоветовали возвратить.По семейным обстоятельствам не смог возвратить за 14 дней. Билетов и доказательств не собирал:перевозил инвалида,ему же и заказывал обогреватель.Теперь что делать? Пишите и предоставляйте доказательства,сказала некая Татьяна! С Вами в магазине и не разговаривали бы. Да,но в магазине я видел бы товар и не взял бы сразу!
    Мне и сейчас некогда заниматься возвратом,мне нужно уезжать!
    На месте руководства я бы за такие "ошибки" не наказывал бы, а заставлял бы ехать и выкупать у человека за свои деньги товар.Тогда "ошибок" будет меньше и люди будут довольны и доверяли бы компании.
    Такая волокита с возвратом занимает много времени,дополнительных средств и нервов.И все это по вине компании,которой мы поверили и получили геморрой! Сволочи вы ,господа!
    Клиента потеряли,имидж свой уронили,зато заработали пару копеек на доверчивых людях.
    Постараюсь информировать побольше людей о вашем "сервисе"!

    Ответить
    01.12.2013 07:43:33    Оксана

    они не боятся Ваших угроз. Когда я пообещала, что буду обращаться в суд, деваха- оператор мне шипя произнесла:"попробуйте".

  • 29.11.2013 14:46:19 Ирина @ Оценка магазина 1

    Заказала белью для коррекции название может не правильно напишу слиф лю, вообщем два по цене одного черное и бежевое. Когда заказывала спросила у оператора если не подойдет можно будет поменять или возврат сделать она сказала да. Когда пришло оказалось мало. Звоню в центр говорят 7 дней прошло нельзя вернуть, а посылку получила в субботу позвонила в среду. Потом дозвонилась опять мне говоря, что нельзя обменять типа я его носила, что неправда и придумывают кучу отговорок что бы не менять. Вообще не заказывайте у них ничего если хотите сходите лучше в магазинах поищите там хоть померить можно и вернуть если не подойдет, хуже чем этот магазин не найдете в других хоть возврат делают если товар не подойдет. Надеюсь получить ответ по электронке.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах