Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 01.02.2013 10:18:02 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала 10.01.13 сэндвичницу смайл за 1490р. уже 01.02.13 .двадцать дней прошло.после прочтения отзывов уже и не хочется ничего. можно ли отменить заказ ? и как это сделать? тем более если не отправили и магазин не понесёт затраты.ответьте оператор.

    Ответить
    12.02.2013 10:16:09    Top Shop

    Здравствуйте. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с просьбой об отмене заказа.С уважением, Top Shop

  • 30.01.2013 12:01:18 Владимир @ Оценка магазина 1

    Магазин- КИДАЛОВО. Заказал 1 сентября 2012 года ножеточку, произвел он-лайн 100% оплату и до настоящего времени получить посылку не могу. Вначале выслали код посылки, который не бился на почте России. Потом по электрон.запросу получил письмо, что посылка по технич. причинам возвращена на склад и ожидает отправки, но все операторы магазина говорят, что она отправлена. Начинаешь пояснять, то получаешь один ответ: "Ждите Вам перезвонят" и тишина. Уроды.

    Ответить
    05.02.2013 11:56:21    Top Shop

    Здравствуйте, Владимир. Для скорейшего разрешения ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с просьбой предоставить информацию по Вашему заказу.С уважением, Top Shop.

  • 29.01.2013 14:54:34 Игорь @ Оценка магазина 1

    Заказал в «TOP-SHOP» овощерезку. Отзвонились и сказали, что привезут через 2 дня. Через 2 дня перезвонили и сообщили, что курьер пока не может доставить заказ, ожидайте, мы с вами свяжемся. Через 4 дня САМ им позвонил и уточнил, ответ - служба доставки перезвонит в течении дня. Тишина.... На следующий день опять звоню. В магазине ПООБЕЩАЛИ, что из доставки в течении нескольких минут перезвонят. Позвонил им сам. Через 3 часа. Там дали номер доставки. Они долго думали и назначили доставку через неделю, хотя она мне нужна была уже через 2 дня. Пожелал им "УДАЧИ" и отказался. Никакого нормального обслуживания, ни сервиса. Если хотите поберечь нервы и время - не заказывайте у них НИЧЕГО!!!!!!!

    Ответить
    05.02.2013 11:53:00    Top Shop

    Здравствуйте, Игорь. Заказ не выполнен в оговоренные сроки по техническим причинам. Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Top Shop.

  • 29.01.2013 14:04:37 Гость @ Оценка магазина 1

    обратная связь с магазином желает лучшего, скорее ее вообще нет. По телефону колл-центра бросают трубки, на сообщения с сайта и по электронной почте не реагируют. Заказал набор инструментов, сдуру согласился карту магазина а теперь вторую неделю пытаюсь понять что и где с заказом в самом начале только позвонил оператор и расказал сказку про закрытый намесяц склад и тишина. Если нет товара в наличии так и скажите что сказки про закрытый на месяц склад расказывать.

    Ответить
  • 26.01.2013 19:58:45 Гость @ Оценка магазина 1

    заказал две вещи, спустя месяц получил таки посылку оплатил, а в ней не хватает одной, позвонил, сказали написать заявление в свободной форме, приложить бирку с посылки и чек оплаты, но я попросил на почте составить акт о вскрытии который так же приложил. вот с тех пор и звоню им уже месяц на что каждый раз говорят, что перезвонят через пару дней....еще не позвонили! НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО!

    Ответить
    28.01.2013 12:17:00    Top Shop

    Здравствуйте. Отправьте сообщение с описанием рекламации и указанием почтового идентификатора возврата на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.

  • 22.01.2013 10:56:24 Катя @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Николай, мне родные подарили этот набор посуды и с ним пришло что я могу съездить в Италию. я подсчитала и у меня вышла кругленькая сумма порядка 35 тыс. руб. скажите, это примерно так? или я чего то не досчитала? там ведь нужно платить налог на выигрыш 7000 и еще налог на туриста, заплатить за визу и за бронь. это сумма без расходов, только на дорогу.

    Ответить
    23.01.2013 17:16:04    Top Shop

    Здравствуйте, Катя. Непонятно, к кому Вы обращаетесь. Описанное Вами подтвердить не можем. Если Вы получили сертификат на путевку в Италию, то за всеми интересующими Вас вопросами Вы можете обратиться к туроператору, контактные данные которого указаны на ваучерах, прилагающихся к товару. С уважением, Top Shop.

  • 21.01.2013 10:27:29 Александр @ Оценка магазина 1

    В топшоп на телефоне работают неадекватные люди! Они, кажется, кроме брошюры «Как продавать по телефону» вообще ни одной книжки за всю жизнь не прочитали. Только и в состоянии барабанить заученный текст, а стоит им задать вопрос по делу, так начинают мямлить что-то такое, что сразу становится понятно, что одаренных на эту должность не берут. И, кстати, узнать я хотел про энергосберегатель – полная фигня, которая просто по определению не может работать. Спросите у любого физика или электрика хотя бы, и вам все разъяснят.

    Ответить
    23.01.2013 17:21:25    Top Shop

    Здравствуйте, Александр. В том случае, если оператор по каким-то причинам не предоставил дополнительную информацию по товару, Вы всегда можете обратиться к нам, отправив сообщение на shop@top-shop.ru, мы с радостью Вам ответим. С уважением, Top Shop.

  • 18.01.2013 18:40:41 Наталья @ Оценка магазина 1

    Ужас.Я тоже как то раз повелась на это..Досих пор в шоке,заказала белье для похудения ,в подарок(пластиной каторая встовляется в корман боди ).Никакая там не пластина а простой медицинский гипс,который через пару дней превратился в кашу.Надела всего раза три.Деньги наветер .Потом муж решил сделать подарок на годовщину,заказал сковородки (карамические).Прошло две недели и пожалуйста что вижу ,еда стала пригорать и остается непонятный цвет нас сковородочке .заместо белого в внутри сковороды стало серым и не отмывается ничем,темболее ,, тряпочкой ".Дфэррел66цосих пор звонят предлагают свое фуфло.Не верьте им в магазине в обычном те же самые цены и качество намного лучше.

    Ответить
    22.01.2013 17:46:28    Top Shop

    Здравствуйте, Наталья. Увы, непонятно, представлено ли описываемое Вами белье в продаже в нашем магазине либо это товар иного продавца. Также не ясно, о какой посуде идет речь. На основании данного отзыва не имеем возможности подтвердить, что Вы описываете товар, приобретенный в нашем магазине. С уважением, Top Shop.

  • 15.01.2013 09:57:38 Лариса @ @ Оценка магазина 2

    Почему вы делаете так много ошибок что вам за ваши косяки приходится оправдываться,значит не всё так хорошо в вашей работе если в коментариях одни жалобы.Я тоже чуть не повелас но вначале прочитала что о вас пишут ваши клиенты. Спасибо всем, теперь я своим друзьям тоже посоветую прежде всего прочесть коментарии.

    Ответить
    22.01.2013 17:32:10    Top Shop

    Здравствуйте, Лариса. Ежедневно наш магазин осуществляет отправку заказов тысячам Клиентов. Количество возникающих рекламационных ситуаций зависит, в том числе, и от объемов продаж. Многие Клиенты отчего-то игнорируют свое законное право обратиться с претензией в магазин, а предпочитают оставить отзыв на ресурсах в Сети. Это, безусловно, их право.  Нам не приходится оправдываться, как Вы пишите, наш магазин мониторит интернет-пространство с целью выявления конфликтных ситуаций и предоставления помощи Клиентам в их разрешении. С уважением, Top Shop.

  • 14.01.2013 19:45:10 Светлана @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте вернула электро шинковку так как шинковка шинкует в рекламе а на самом деле барахло теперь не могу дозвониться по поводу возврата денег звонила на номер 74957378183 там отправляют на номер 74957378232 а там вообще не хотят отвечать просто не берут трубку так как видят мой номер и знают что я звоню по возврату Как теперь вернуть деньги?Очень раскаиваюсь что связалась с этим магазином наживаются на нас как могут Прежде чем заказывать подумайте хорошо Люди не верьте рекламе нас дурят

    Ответить
    22.01.2013 16:54:38    Guest

    Здравствуйте, Светлана. Отзыв не содержит данные, по которым возможно Вас идентифицировать. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с подробным описанием возникшей ситуации и указанием данных, на которые был оформлен заказ.С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

  • 12.01.2013 21:39:52 Леонид Сергеевич @ Оценка магазина 1

    День добрый!
    Крайне сложно унять свои эмоции после повторной попытки приобрести товар в этом магазине,но я приложу усилия и изложу факт случившегося. Я не случайно подчеркнул в тексте, что я именно делал попытку приобрести, но так и не смог получить заказанный мною товар, дважды. Теперь подробнее. 29 декабря, после рекламы по ТВ, я сделал заказ в этом магазине по телефону. Заказ принялии мы оговорили дату доставки - 5 января 2013 года, раньше мне доставить не могли, не было свободных водителей. Окей, пятого, так пятого. Наступило 5 января, обещанные 11-00 утра звонка от курьера нет,14-00 нет, 16-00 нет. Звоню сам. Оказывается, мой заказ удалён.... Я в шоке. подарки для родных подарить уже не смогу, ладно думаю, всё бывает перезакажу. Формируем с оператором новый заказ, доставку в ближайшее время оформить опять не могут, даже после признанной оператором ошибки. Оформляем на 12 января. Думаю, подарю подарки на старый новый год. Приходит долгожданный день, специально делаю часть дел с утра, прибегаю домой в 11-00 жду звонка,12-00 звонка нет, промелькнула мысль..., думаю не возможно так много допускать оплошностей в работе с одним клиентом. Надеюсь, что после предыдущего косяка сделали выводы. Первый раз звоню, находят заказ, говорят ожидайте, всё будет.., ждём. когда не понятно, верю! Все свои дела откладываю... 14-00 звоню вновь, спрашиваю телефон отдела доставки, не могут связать, так как ни кто не знает как связаться с доставкой, с трудом выясняю телефон отдела притензий.Звоню туда,на протяжении 40 минут трубку никто не снимает. ура свершилось,сняли трубку в отделе притензий,даже дали телефон водителя, который оказывается не существует.16-30 нервы на пределе,пишу жалобу на форму обратной связи, должны перезвонить.18-00 пытаюсь повторно связаться с отделом притензий - безуспешно.20-55 звонок по поводу жалобы, задаю вопрос, как вообще это понимать?Ответ-мы ничего не знаем, извините, с доставкой не разговариваем, только пишем им письма.Смешно!компания явно себя не уважает,что уж говорить о клиентах!

    Ответить
    22.01.2013 16:49:46    Гость

    Здравствуйте, Леонид Сергеевич. По указанным данным не удается идентифицировать Вас. как нашего Клиента. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

  • 12.01.2013 18:05:42 Леонид @ Оценка магазина 1

    Добрый день!
    Писал уже один негативный отзыв, хочу написать ещё. Заказ разместил 29.12.12, должны были привезти товар 5.01.13, не привезли, сегодня 12.01.13 время 18-00 даже звонка о том, что доставка будет нет. Звоню в службу поддержки, сбоем удалось выяснить номер телефона у операторов, дали мобильный номер телефона водителя, звоню - "номер не обслуживается"!!! Это просто издевательство!
    Больше просто нет слов. Скажите как я могу связаться с руководством? В противном случае,я обращусь в Роспотребнадзор!

    Ответить
    14.01.2013 09:38:13    Top Shop

    Здравствуйте, Леонид. По указанным данным не удается идентифицировать Вас, отправьте сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с указанием данных, на которые оформлен заказ, и описанием ситуации. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах