Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
-
Оценка магазина 1
обратная связь с магазином желает лучшего, скорее ее вообще нет. По телефону колл-центра бросают трубки, на сообщения с сайта и по электронной почте не реагируют. Заказал набор инструментов, сдуру согласился карту магазина а теперь вторую неделю пытаюсь понять что и где с заказом в самом начале только позвонил оператор и расказал сказку про закрытый намесяц склад и тишина. Если нет товара в наличии так и скажите что сказки про закрытый на месяц склад расказывать.
Ответить -
Оценка магазина 1
заказал две вещи, спустя месяц получил таки посылку оплатил, а в ней не хватает одной, позвонил, сказали написать заявление в свободной форме, приложить бирку с посылки и чек оплаты, но я попросил на почте составить акт о вскрытии который так же приложил. вот с тех пор и звоню им уже месяц на что каждый раз говорят, что перезвонят через пару дней....еще не позвонили! НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО!
Ответить28.01.2013 12:17:00Здравствуйте. Отправьте сообщение с описанием рекламации и указанием почтового идентификатора возврата на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 4
Николай, мне родные подарили этот набор посуды и с ним пришло что я могу съездить в Италию. я подсчитала и у меня вышла кругленькая сумма порядка 35 тыс. руб. скажите, это примерно так? или я чего то не досчитала? там ведь нужно платить налог на выигрыш 7000 и еще налог на туриста, заплатить за визу и за бронь. это сумма без расходов, только на дорогу.
Ответить23.01.2013 17:16:04Здравствуйте, Катя. Непонятно, к кому Вы обращаетесь. Описанное Вами подтвердить не можем. Если Вы получили сертификат на путевку в Италию, то за всеми интересующими Вас вопросами Вы можете обратиться к туроператору, контактные данные которого указаны на ваучерах, прилагающихся к товару. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
В топшоп на телефоне работают неадекватные люди! Они, кажется, кроме брошюры «Как продавать по телефону» вообще ни одной книжки за всю жизнь не прочитали. Только и в состоянии барабанить заученный текст, а стоит им задать вопрос по делу, так начинают мямлить что-то такое, что сразу становится понятно, что одаренных на эту должность не берут. И, кстати, узнать я хотел про энергосберегатель – полная фигня, которая просто по определению не может работать. Спросите у любого физика или электрика хотя бы, и вам все разъяснят.
Ответить23.01.2013 17:21:25Здравствуйте, Александр. В том случае, если оператор по каким-то причинам не предоставил дополнительную информацию по товару, Вы всегда можете обратиться к нам, отправив сообщение на shop@top-shop.ru, мы с радостью Вам ответим. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Ужас.Я тоже как то раз повелась на это..Досих пор в шоке,заказала белье для похудения ,в подарок(пластиной каторая встовляется в корман боди ).Никакая там не пластина а простой медицинский гипс,который через пару дней превратился в кашу.Надела всего раза три.Деньги наветер .Потом муж решил сделать подарок на годовщину,заказал сковородки (карамические).Прошло две недели и пожалуйста что вижу ,еда стала пригорать и остается непонятный цвет нас сковородочке .заместо белого в внутри сковороды стало серым и не отмывается ничем,темболее ,, тряпочкой ".Дфэррел66цосих пор звонят предлагают свое фуфло.Не верьте им в магазине в обычном те же самые цены и качество намного лучше.
Ответить22.01.2013 17:46:28Здравствуйте, Наталья. Увы, непонятно, представлено ли описываемое Вами белье в продаже в нашем магазине либо это товар иного продавца. Также не ясно, о какой посуде идет речь. На основании данного отзыва не имеем возможности подтвердить, что Вы описываете товар, приобретенный в нашем магазине. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 2
Почему вы делаете так много ошибок что вам за ваши косяки приходится оправдываться,значит не всё так хорошо в вашей работе если в коментариях одни жалобы.Я тоже чуть не повелас но вначале прочитала что о вас пишут ваши клиенты. Спасибо всем, теперь я своим друзьям тоже посоветую прежде всего прочесть коментарии.
Ответить22.01.2013 17:32:10Здравствуйте, Лариса. Ежедневно наш магазин осуществляет отправку заказов тысячам Клиентов. Количество возникающих рекламационных ситуаций зависит, в том числе, и от объемов продаж. Многие Клиенты отчего-то игнорируют свое законное право обратиться с претензией в магазин, а предпочитают оставить отзыв на ресурсах в Сети. Это, безусловно, их право. Нам не приходится оправдываться, как Вы пишите, наш магазин мониторит интернет-пространство с целью выявления конфликтных ситуаций и предоставления помощи Клиентам в их разрешении. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Здравствуйте вернула электро шинковку так как шинковка шинкует в рекламе а на самом деле барахло теперь не могу дозвониться по поводу возврата денег звонила на номер 74957378183 там отправляют на номер 74957378232 а там вообще не хотят отвечать просто не берут трубку так как видят мой номер и знают что я звоню по возврату Как теперь вернуть деньги?Очень раскаиваюсь что связалась с этим магазином наживаются на нас как могут Прежде чем заказывать подумайте хорошо Люди не верьте рекламе нас дурят
Ответить22.01.2013 16:54:38Здравствуйте, Светлана. Отзыв не содержит данные, по которым возможно Вас идентифицировать. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с подробным описанием возникшей ситуации и указанием данных, на которые был оформлен заказ.С уважением, Интернет-магазин Top Shop.
-
Оценка магазина 1
День добрый!
Ответить
Крайне сложно унять свои эмоции после повторной попытки приобрести товар в этом магазине,но я приложу усилия и изложу факт случившегося. Я не случайно подчеркнул в тексте, что я именно делал попытку приобрести, но так и не смог получить заказанный мною товар, дважды. Теперь подробнее. 29 декабря, после рекламы по ТВ, я сделал заказ в этом магазине по телефону. Заказ принялии мы оговорили дату доставки - 5 января 2013 года, раньше мне доставить не могли, не было свободных водителей. Окей, пятого, так пятого. Наступило 5 января, обещанные 11-00 утра звонка от курьера нет,14-00 нет, 16-00 нет. Звоню сам. Оказывается, мой заказ удалён.... Я в шоке. подарки для родных подарить уже не смогу, ладно думаю, всё бывает перезакажу. Формируем с оператором новый заказ, доставку в ближайшее время оформить опять не могут, даже после признанной оператором ошибки. Оформляем на 12 января. Думаю, подарю подарки на старый новый год. Приходит долгожданный день, специально делаю часть дел с утра, прибегаю домой в 11-00 жду звонка,12-00 звонка нет, промелькнула мысль..., думаю не возможно так много допускать оплошностей в работе с одним клиентом. Надеюсь, что после предыдущего косяка сделали выводы. Первый раз звоню, находят заказ, говорят ожидайте, всё будет.., ждём. когда не понятно, верю! Все свои дела откладываю... 14-00 звоню вновь, спрашиваю телефон отдела доставки, не могут связать, так как ни кто не знает как связаться с доставкой, с трудом выясняю телефон отдела притензий.Звоню туда,на протяжении 40 минут трубку никто не снимает. ура свершилось,сняли трубку в отделе притензий,даже дали телефон водителя, который оказывается не существует.16-30 нервы на пределе,пишу жалобу на форму обратной связи, должны перезвонить.18-00 пытаюсь повторно связаться с отделом притензий - безуспешно.20-55 звонок по поводу жалобы, задаю вопрос, как вообще это понимать?Ответ-мы ничего не знаем, извините, с доставкой не разговариваем, только пишем им письма.Смешно!компания явно себя не уважает,что уж говорить о клиентах!22.01.2013 16:49:46Здравствуйте, Леонид Сергеевич. По указанным данным не удается идентифицировать Вас. как нашего Клиента. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Добрый день!
Ответить
Писал уже один негативный отзыв, хочу написать ещё. Заказ разместил 29.12.12, должны были привезти товар 5.01.13, не привезли, сегодня 12.01.13 время 18-00 даже звонка о том, что доставка будет нет. Звоню в службу поддержки, сбоем удалось выяснить номер телефона у операторов, дали мобильный номер телефона водителя, звоню - "номер не обслуживается"!!! Это просто издевательство!
Больше просто нет слов. Скажите как я могу связаться с руководством? В противном случае,я обращусь в Роспотребнадзор!14.01.2013 09:38:13Здравствуйте, Леонид. По указанным данным не удается идентифицировать Вас, отправьте сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с указанием данных, на которые оформлен заказ, и описанием ситуации. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Купила супруга в магазине пылесос Аква чего то! Привезли его в пятницу (вчерась, хотя заказывала в декабре и доставка должна была быть на конец декабря!) Курье привез и сразу исчез! Присутствовать при вскрытии не захотел! Коробку открыли и: пылесос физически поломан! Не комплект! При чем видно что товар перепаковйваля и ПРОДАВЕЦ СОЗНАТЕЛЬНО ПОСТАВЛЯЛ ПОКУПАТЕЛЮ ФУФЛО!!!!! Звоним в магазин отвечают "Вам перезвонят!" С перезваниванием никто не торопится! Полез в инет искать отзывы и наткнулся на один сплошной негатифф! Так что у нас в Киеве та же фигня! Держитесь ОТ ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЫ ПОДАЛЬШЕ!!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Советую! Товары в интернет-магазине не заказывать! Полмесяца ждали мультиварку (это в Москве-то!). Указали 2 (!!!) номера телефона, операторы звонили только по одному, утверждая, что с нами невозможно связаться. Назначили курьеру время - до 15 часов. В 11.26 он принял товар (пришла СМС, что товар выдан курьеру), курьер позвонил в 14.30 и сказал, что приедет до 17.00... ?????... Звонили операторам, они только вздыхали, что у курьеров много работы. В результате - зря потраченные время и нервы!!!
Ответить09.01.2013 14:08:40Здравствуйте. Здравствуйте. Увы, мы не имеем возможности разобраться в описанной выше ситуации, так как в отзыве не предоставлены данные, по которым нам удалось бы идентифицировать Вас. Пожалуйста, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с подробным описанием рекламации и указанием личных данных, на которые был оформлен данный заказ. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Побирушки.Заказала массажер Relax & Tone на других сайтах стоимость этого же массажера на много дешевле.21.12.2012г. я его выкупила радость моя длилась около 5 минут,потому что потом он сгорел.сразу же позвонила операторам сказали что в течение 3 рабочих дней перезвонят и скажут что делать,звонков не было.Хотя я догадываюсь уже сама. Жаль не могу прикрепить файлы,у меня теперь в наличии 5 насадок и безмолвный китайский моторчик.Ваше счастье что я не живу в Московской обл.или в вашей е.Москве,а то бы всем работникам Вашего магазина массаж сделала,причем бесплатный.
Ответить09.01.2013 18:47:28Здравствуйте. Исходя из описанного Вами, полученный массажер имеет скрытый производственный брак, что невозможно определить при комплектации заказа. Увы, отзыв не содержит в себе необходимые данные, по которым возможно идентифицировать Вас как нашего Клиента. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах