Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 19.04.2013 14:50:44 Lamoda.ru

    Ирина, для оформления отказа от заказа Вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки Клиентов по телефону: 8-800-250-08-78 (звонок по России бесплатный)

    Ответить
  • 19.04.2013 11:28:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Если не хотите испортить себе нервы найдите другой магазин. С 8апреля ждем торгового представителя который должен забрать обувь которая не подошла. За это время пообщалась наверное со всеми операторами которые там есть.На вопрос когда приедет представитель -ответ один "извините произошел технический сбой,но мы будем контролировать." Сегодня 19 апреля за это время тех.сбой был 6 раз, сегодня в очередной раз должен приехать представитель,я не стала ждать звонка и позвонила сама, а в ответ-извините произошел тех.сбой.

    Ответить
    19.04.2013 14:58:34    Lamoda.ru

    Добрый день! Укажите номер Вашего заказа для выяснения обстоятельств ситуации.

    20.04.2013 18:22:45    Guest

    20130408617755

    26.04.2013 17:36:09    Lamoda.ru

    Добрый день! По имеющийся информации, Ваш заказ был Вам доставлен. Мы очень сожалеем, что доставили Вам определенные неудобства,связанные с задержкой доставки заказа. Надеемся, что данный негативный опыт будет единичным в практике нашего общения и приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись.

  • 17.04.2013 20:22:27 арсен

    не принес курьер доставу

    Ответить
  • 17.04.2013 20:09:16 арсен @ @ @ Оценка магазина 3

    сказали что привезут через 4дня прошла неделя до сих пор не принесли номер заказа20130411638690

    Ответить
    19.04.2013 14:57:33    Lamoda.ru

    Арсен, Ваш заказ был принят к доставке курьерской службой DPD. Планируемая дата доставки: 22/04/2013. Просматривать статус доставки Вашего заказа можете на сайте DPD: http://www.dpd.ru/ols/trace/. Номер отправления: 97470004124

  • 17.04.2013 16:27:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин дерьмо. сделал заказ первый раз.. со мной связались и сказали что доставка от 2 до 3 рабочих дней... в итоге продинамили два раза и мой заказ отменили пока я на сайт не зашол и не увидел.. теперь буду заказывать постоянно в разные точки москвы и московской области.. задолблю их!!!!!

    Ответить
    19.04.2013 14:56:04    Lamoda.ru

    Добрый день! Укажите номер Вашего заказа для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации.

  • 17.04.2013 12:39:35 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Первый раз делала заказ в этом магазине. В день доставки курьер не приехал, сказал, что не успевает. Обещал на следующий день с утра привезти. Никто даже не позвонил, и когда я сама связалась с магазином, выяснилось, что заказ перенесли на следующий день, даже меня не оповестив. Заказ анулировала, т.к. в этот день уже улетала в отпуск. Больше заказов у них делать не буду.

    Ответить
    19.04.2013 14:54:53    Lamoda.ru

    Будьте добры, укажите номер Вашего заказа для выяснения обстоятельств ситуации.

  • 12.04.2013 11:11:30 Ирина @ @ @ Оценка магазина 3

    Вчера сделала заказ в вашем интернет-магазине.Могу ли я отказаться от него?Дело в том,что в ,,Условиях возврата,, сказано,что возможен частичный выкуп,как,собственно,раньше и было.Вчера же девушка-оператор сообщила,что это невозможно для нашего города.А как же быть с тем фактом,что заказав к зиме несколько пар обуви,я купила только подошедшие?Что изменилось?Я надеялась на тот же сервис.Спасибо.

    Ответить
    19.04.2013 17:17:46    Lamoda.ru

    Ирина, уточните Ваш номер заказа для выяснения обстоятельств ситуации.

  • 10.04.2013 19:05:54 Диёра

    привозят заказ или нет?скажите пожалуйста)(((

    Ответить
  • 04.04.2013 13:54:37 tamta

    Отличный магазин.я очень довольна.приятно заказывать товары на сайте

    Ответить
    04.04.2013 16:35:52    Lamoda.ru

    Tamta, спасибо за Ваше мнение, оно очень ценно для нас! Мы создавали наш интернет-магазин для Вашего удобства и очень рады, что у Вас остались положительные эмоции от сделанного у нас заказа! Мы будем и дальше радовать Вас отличным сервисом! До новых встреч на Lamoda.ru!

  • 02.04.2013 13:16:56 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отличный магазин!!! Заказываю не в первый раз. Заказываю доставку курьером, потому что так удобней- приезжает человек, мерю товар перед тем, как отдать деньги. Если все подошло-отлично, если нет, отказываюсь от заказа ничего не оплатив. Так же приятно удивляет возможность выбора т.е заказав несколько позиций товара, покупаю именно то, что подошло.
    Р.S. Что касается возвратов ссылаясь на ЗЗПП ст 26.1 вернуть можно конечно в течении 7 дней ссылаясь на дистанционную покупку, но возврат денежных средств может увеличится (смотря как вы оплачивали). Если оплата производилась например картой через интернет и более 14дней, то денюжку получить можно не ранее 45 дней. Так что учите ЗЗПП прежде, чем хаить любой интернет магазин))))))))))

    Ответить
    04.04.2013 16:35:07    Lamoda.ru

    Ирина, мы благодарны Вам за оставленный отзыв! Рады стараться ради Вас! До новых встреч на Lamoda.ru!

  • 01.04.2013 21:14:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Прошу пояснить мне ситуацию по поводу возврата денежных средств за товар по заказу № 20130309-452925.
    21.03.2013 товар вам вернула вместе с копией чека на сумму 1980,00 рублей, копией паспорта, заявлением о возврате вышеуказанной суммы и банковскими реквизитами.

    27.03.2013 г. вы меня просите уточнить реквизиты банка, либо данные для почтового перевода, в этот же день уточнила, направила вам данные для перевода денежных средств почтой.

    Напоминаю, что Согласно ст. 22 Закона РФ <О защите прав потребителей> требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Данное требование не удовлетворено, сроки нарушены.

    Данным письмом хочу сообщить, что в случае не получении денежных средств по указанным ниже реквизитам до 05.04.2013 г. я буду вынуждена обратиться с заявлением в органы Роспотребнадзора либо в суд( Согласно п.7 ст. 29 ГПК) с иском за защитой своих прав, так. как считаю, что продавцом грубо нарушены мои права.

    Кроме вышеуказанных требований я буду требовать выплаты процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, морального вреда, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 Закона РФ <О защите прав потребителей> .

    Ответить
    04.04.2013 16:33:34    Lamoda.ru

    Приносим свои извинения за причиеннное беспокойство. Денежне средства были перечислены Вам вчера, 03.04 почтовым переводом. Ожидайте извещение.

  • 01.04.2013 17:40:19 Константин @ Оценка магазина 1

    Не хотелось бы говорить грубости. Но на меня, как на клиента положили, куй: Купил ботинки за 500 у.е., на следующий день вернул (я имею на это право). Деньги должны были, по закону, вернуть в течении 7 дней. Мне же сказали, что в течении 10-ти, почтовым переводом. Когда возвращал, обязательно нужен был паспорт, анкета возврата оформлена с паспортом, причем специалист С...Мария Владимировна, сверила реквезиты из анкеты с оригиналом паспорта. Ботинки одевались один раз, при примерке, прошол я в них 2 метра по ковру. Ни о каких экспертизах мне никто ничего не говорил. Ботинки приняли, расписку в передаче товара с печатью ООО "Купишуз" получил. Прошли 2 недели (10 рабочих дней), но денег я так и не увидел. Позвонил: извинились, сказали, что данные мои потеряли. Я продиктовал ФИО, Индекс и адрес. Прождал еще почти 2 недели. И в очередной раз, проверяя почтовый ящик, нашел бумажку с почты, мол приходи за деньгами. Естествено обрадовался, но зря. Прочитал повнимательнее, первая буква фамилии другая. Пришел на почту, отстоял очередь, убедился, что с такой ошибкой денег мне не видать. Хотел дать им второй шанс. Позвонил в офис, объяснил, что произошло, попросил составить и отослать срочную телеграмму, с исправленными анкетными данными перевода. Но В ОТВЕТ: Мне сказали, что "Сегодня отдел возврата не работает, так как выходной (сб,вс), и они составят задание на понедельник, а в понедельник мне перезвонят в 9 утра. Естественно никакого звонка я не дождался. Я, конечно, ПОНИМАЮ, что они может быть не со зла, действительно, в первый раз потеряли анкету возврата, действительно, во второй раз перепутали букву. НО еще лучше я понимаю, что 1) Законом на возврат денежных средств отведено 7 дней, а мне не возвращают уже почти месяц.
    ВЧЕРА я съездил в Юридическую консультацию, и заключил договор, о составлении следующих документов: Претензии, Жалобы в Роспотребнадзор, Жалобы в Департамент торговли и услуг, Жалобы в Прокуратуру, Проекта искового заявления в суд.
    В претензию же теперь, абсолютно на законных основаниях входят следующие суммы: 1) Собственно 500 у.е. - до сих пор невозвращенная сумма, 2) Еще 500 у.е. - истраченные мною на составление вышеперечисленных документов, 3) еще не считал сколько - компенсация за пользование денежными ср-вами, установленная Центробанком ( 5%) - сумма, наверняка, не большая, но очень принципиальная 4) Моральный ущерб- 1500 у.е. , Практика показывает, что моральный ущерб выплачивают меньше или равный затребуемого истцом, но чаще, конечно, меньше. А сумма эта складывается из следующего, по крайней мере у меня: - Я прокатался через весь город до юриста 2 раза, а это уже целый рабочий день, сколько времени провисел на телефоне, пытаясь добиться справедливости от них, своими невыполненными, пусть и устными обещаньями, они подорвали во мне веру в честный бизнес, в основы нравственности, в человечеств, если хотите. Но самое страшное, что все это время мне пришлось обходиться без ботинок, без тех самых, на которые в моем бюджете были предназначены эти 500у.е.
    Подавать эти документы сразу в Суд и рассылать по надзорным инстанциям я не собираюсь. Я дам им еще один шанс не засрать свою репутацию еще сильней. Претензия, с копией составленных жалоб будет заказным письмом вручена ООО "КУПИШУЗ". И у них будет 2 варианта действий:
    1) Удовлетворить мою Претензию в полном объеме. И в результате подписать со мной соглашение, о том, что обе стороны претензий друг к другу не имеют, и разойтись с миром.
    2) Попытаться удовлетворить ее не в полном объеме, отказать, или проигнорировать. И в результате довести дело до Суда, который в свою очередь встанет на мою сторону, так как Закон на моей стороне. В случае же если дело дойдет до суда, помимо того, что ответчику за отказ в досудебном урегулировании данной ситуации придется выплатить еще 50% от невозвращенной суммы, а это 250 у.е., так еще в добавок. Жалобы в надзорные инстанции, имеющиеся у меня на руках получат ход, что в свою очередь приведет к гораздо более серьезным как административным, так и денежным санкциям.
    Уважаемые Представители LaModa, которые пытаются здесь всех успокоить, взяв у них номер заказа, я пишу это для Вас. Я не буду писать номер своего заказа. Думаю среди недовольных клиентов меня будет отыскать не так уж легко.

    Ответить
    04.04.2013 16:30:33    Lamoda.ru

    Константин, пожалуйста, укажите номер Вашего заказа, чтобы мы могли связаться с Вами.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах