Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 03.02.2015 19:41:35 Регина @ Оценка магазина 1

    Ужасное обслуживание клиента!!! Всегда заказывала через почту. Недавно позвонил сотрудник Lamoda для оценки работы компании. Оценила их работу на 10 баллов, спросила о возможности доставки курьером. Он подтвердил, что доставка курьером в мой город доступна. Отправила два заказа с промо-кодом на скидку RU150129-204381 29.01.2015г. и RU150130-466415 30.01.2015г., сотрудницы по телефону снова подтвердили курьерскую доставку. В итоге через 5 дней мне позвонили и сказали, что такой услуги нет, и мои заказы онулировали. Обещали, что я смогу переоформить заказ с использованием промо-кода, но возможности так и не предоставили. Итог: 3 человека из компании подтвердили возможность доставки курьером - враньё, перенаправить посылку на доставку почтой не смогли, обещали возможность переоформить заказ с использованием промо-кода - враньё И я еще оценила их работу на 10 баллов. Желание пользоваться их услугами больше нет.

    Ответить
  • 30.01.2015 16:14:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ сделала 30 декабря,должны были привезти 3 января,специально сидели дома,ждали курьера ,в указанное время курьер не приехал и даже не соизволил предупредить,что он не приедет!Набрала к нему сама,курьер был занят в Зеленограде,позвонила в колл центр,перенесла заказ на 4 января,соответственно 4 января мне тоже ничего не привезли,позвонила в колл-центр,мне сначала сказали что курьер не сможет доставить товар,так как не успевают,звоню позже,мне говорят уже другое,оказывается курьер приезжал ко мне и я отказалась от товара!И причем я зря потратила промокод с 40 процентной скидкой,которую обещали вернуть,но в итоге ничего не вернули и доказывали мне что курьер был у меня и я сама отказалась от всего!Больше никогда не буду заказывать на вашем сайте,нагло обманули и для вас не важно мнение клиентов!

    Ответить
  • 28.01.2015 19:17:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Неоднократно пользовалась услугами различных интернет магазинов и такого наглого обмана нигде не встречала. 10 января 2015 года сделала свой первый заказ на сайте магазина LAMODA.ru- мужские ботинки с подкладкой из натурального меха (№ RU150110-256380 от 10.01.2015).
    Получив свой заказ обнаружила, что подкладка ботинок совсем не из натурального меха, а из полиэстра. На почте я не оформила акт несоответствия ( честно, засомневалась- думала моя ошибка). Придя домой, проверила заказ - заказывала зимние ботинки на натуральному меху, а не на полиэстре. А дальше длинная, нудная переписка со службой поддержки и результат: спасибо Вам за обнаруженную ошибку( оно мне очень нужно) и дайте нам акт несоответствия. Так что дорогие потенциальные клиенты : будьте бдительны при заказе в этом магазине , описание похоже не соответствует факту и Вы рискуете переплатить за товар более низкого качества и дешевых материалов.

    Ответить
  • 18.01.2015 20:53:15 НАТАЛЬЯ @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказали в интернет магазине 2 шт муж. Бейсболки. Заказ номер ru 141226-048897 26.12.2014г
    Заказ доставили уже на следующей день в 14ч.
    Очень удобно, с утра пришла смс на номером тел, с номером тел.курьера. Очень удобно, доставка совершенно бесплатна г.Балашиха. Спасибо, за оперативную работу.

    Ответить
  • 18.01.2015 10:41:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Был сделан заказ Ru150112-467197. Доставка была назначена на 13.01. Отменив все свои дела я мчалась принимать этот заказ. Вечером же мне позвонил курьер и сообщил, что по техническим причинам приехать он не сможет. У него не работает ни терминал, ни планшет и даже с телефона он звонит со своего, ибо корпоративный не работает. Перенес доставку на 15.01, хотя я готова была принять заказ завтра. Но нет, завтра у Ламоды проблемы, много заказов и не до меня. Позвонив в кол-центр со справедливой отметкой о предоставлении мне скидки в размере доставки. я получила ответ, что мое обращение зарегистрировано и завтра со мной свяжутся. Завтра со мной и правда связались, но не представитель КЦ, а ни о чем не подозревающий логист, которая посоветовала набрать мне в КЦ. Не поленилась - набрала. Очередной оператор клятвенно заверила меня, что мне перезвонят и на этом компания Ламода канула в лету вместе со скидками, жалобами и прочим. Очень жаль, что компания работает по принципу: не сделали, и ладно - теперь это проблемы клиента.

    Ответить
  • 17.01.2015 23:35:14 Гость @ Оценка магазина 1

    По моему обращению по поводу курьера Руслана ,который обвиняет безосновательно в подмене товара,так ни каких мер и не приняли. Не позвонили и не сообщили про велась ли проверка по поводу данного гражданина и какие приняты меры или решения! Будьте бдительны и осторожны! Знайте свои права и не ленитесь обращаться в соответствующие органы. Именно этим я сейчас занимаюсь. Посмотрим чем все закончится...

    Ответить
  • 15.01.2015 15:28:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ на 13.01.15 приехал курьер Руслан сам вскрыл пакет при моих родных у меня в квартире,достал содержимое,я заметила что платье ни то что я заказывала и сразу вернула ему пакет,на что Руслан с улыбочкой обвинил меня в подмене и это при том что он квартиру мою не покидал и я была не одна, так я его yпригласила в комнату осмотреться на что он долго упирался но зашел , ни чего не обнаружив он настаивал на подмене! Написал на меня в полицию! Будьте осторожны! Кто так же пострадал пишите kostromina .nika@ya.ru

    Ответить
  • 14.01.2015 15:17:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Будьте осторожны! Приехал ко мне курьер по имени Руслан,13.01.15 я пригласила его в дом,он сам открыл пакет и достал вещи,оказалось что платье не то что я заказывала,я отдаю ему пакет а он мне заявляет что я подменила заказ!хотя курьер присутствовал при открытии пакета да и дома я была далеко ни одна! Написал на меня заявление в полицию! Руководство ламоды ни каких мер не предприняли! Если кто так же пострадал пишите s.solomatin@rambler.ru

    Ответить
  • 12.01.2015 12:23:30 Гость @ Оценка магазина 1

    20 декабря сделала заказ, до сих пор ждем. неоднократно обращалась в службу поддержки,но внятного ответа не получила. деньги со счета списали.вот теперь думай и гадай

    Ответить
  • 11.01.2015 14:34:06 Лариса @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ в 22:00МСК 10 января, доставка бесплатная на 11 января с 18 до 21 часа. Жду звонка оператора. Прошел час, оператор так и не перезвонил. Думаю, может не прошел, повторяю заказ, та же сумма, то же время доставки. Прошло еще два часа, мне перезванивает (в час ночи!) оператор и тут же приходит письмо на почту, что типа мы не смогли с Вами связаться. Ага, за три (!) часа не смогли связаться! Предлагается доставка на 12 января в рабочее время с 9 до 12 часов. С какой стати? Оператор лепечет про "не смогли связаться" и платную доставку на 11 января. Я делаю скрин-шот заказа и пишу в службу поддержки. Подробно описываю ситуацию, прилагаю скрин-шот. Далее опять звонки с предложениями доставки на 12 января (заказ сделан 10 !) и платную доставку на 11 января. Возмутительно! Заказ на сайте исправляют, типа я подтвердила, хотя я не подтвердила время доставки. В общем, делается все, чтобы замазать ляп оператора со звонком на 3 часа позже, сделанного заказа. Блин, ну неужели так сложно просто выполнить свои обязательства - доставка бесплатная на следующий день после оформления заказа на сайте.

    Ответить
  • 09.01.2015 22:17:45 Витория


    это уже второй отрицательный опыт с данным интернет магазином: 1) изначально не вовремя доставленный товар, но это ладно кое-как привезли через долгие переписки, но за неудобства мне даже предоставили скидку на следующую покупку которая не работает!!! желания покупать на данном сайте желания больше нет

    Ответить
  • 06.01.2015 19:30:40 Валерия. @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!
    Хотелось бы выразить недовольство работой сотрудников компании Lamoda!
    Всегда положительно относилась к вашей компании ,но с недавних пор разочаровалась в вас!.
    Начнем по порядку…Я не первый раз делаю заказ на вашем сайте и всегда все было хорошо.
    Но у нас возникли проблемы с последним моим заказом.
    2 января 2014 года я отправила заявку с заказам на сумму 18507.00 руб, номер заказа RU150102-203147 ,адрес доставки Щербинка, Высотная улица, 6 13. ,мне перезвонила девушка-оператор подтвердила заказ, доставку обещали на 3.01.14.Через 5 минут девушка перезвонила извинилась и сказала, что на 03.01.14 нет свободных курьеров, много заказов и мне не успеют привезти вещи. Попросили перенести дату доставки на 4 января 2014г.,я согласила ХОТЯ!!! Реклама вашей компании гласит «при заказе товаров до 24:00 доставка осуществляется на следующий день»!!!.В данном заказе были мои позиции и мамины т.к. мои планы изменились и физически я не могла находиться по указанному в доставке адресу, я позвонила в службу поддержки и попросила поделить данный заказ! Часть товаров привезти по указанному адресу, а остальное по адресу г.Москва ул. Зверинецкая 34 кв 58. НО!!! Девушка сказала, что это не возможно и предложила или отказаться от заказа или поменять в заказе адрес доставки!. 3 января, 16:46 Я поменяла адрес доставки.
    3 января в 22:35 на почту мне пришло уведомление о передаче моего заказа N° RU150102-203147 в службу доставки. Время доставки было указанно с 15:00 до 18:00.
    4 января мне позвонил курьер, извинился и сообщил, до при выдаче данного заказа ему не сообщили о смене адреса доставки, и что он чисто физически не сможет привезти мне данный заказ. Мы пришли к общему выходу- курьер обещал передать мой заказ обратно для распределения другому курьеру и обещал дать всю необходимую информацию в центр распределения. В итоге заказ должны были привезти 06.01.14 с 10:00 до 18:00.Я целый день находилась дома в ожидании курьера!!!!! В 17:35 я позвонила в службу поддержки потому, что никто не приехал и не позвонил!!!!! Мне сообщили, что мой заказ был сделан 04.01.14 и что по моему заказу был полный отказ от товаров!!!! Я возмутилась и уточнила у оператора, как я могла отказаться от своего заказа если мне так и не привезли его!!! Она не смогла мне внятно ответить по данному вопросу. Я перезвонила курьеру с которым беседовала, он сообщил, что мой заказ был отдан менеджеру по распределению и что мне должны позвонить и все доставить!!
    ИТОГ!!!! Я возмущенна таким отношение ко мне как клиенту вашей компаний!!! С самого начала были какие-то накладки, но я не сильно обращала на это внимание. НО!!!!! Сегодня 06.01.2014г. я целый день просидела в ожидании своего заказа!!!! В результате свое время я потратила впустую ,а заказ мне так и не привезли!!!
    Я очень надеюсь, что виновные будут наказаны. Если вы уважительно относитесь к своим клиентом, то таких моментов просто не должно быть!!!
    Прошу связаться со мной и доложить какие меры были предприняты и кто виновен в данной ситуации!!!!!
    8-926-121-07-52 Валерия

    Ответить
    11.01.2015 14:37:25    Лариса

    думаю, они просто не собирались везти заказ, тянули время и пудрили мозги. Это просто отвратительно. У меня практически такая же ситуация, но без деления заказов и смены адреса. Тянут время и все время предлагают платную доставку.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах