Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 12.05.2013 00:05:36 Гость @ Оценка магазина 1

    Сотрудник этого интернет-магазина в Питере на Пулковской ул. заблокировал своим "фирменным" ситроеном выезд во дворе и обматерил на просьбу убрать машину (дело 3х секунд, как оказалось). Не удивлюсь, если при какой-то проблеме у покупателя, отношение будет аналогичное.

    Ответить
    20.05.2013 16:42:54    Lamoda.ru

    Добрый день! Будьте добры уточните номер Вашего заказа для проведения соответствующей работы с сотрудником.

  • 05.05.2013 21:05:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Всем привет!заказала 4 пары обуви,заранее оператору объяснила свой размер(тк обувь заказываю в США)она убедила что точно 38.Привезли тааааааакуююю ерунду нет слов. Маломерят,качество г...о .оставила отзыв на сайте,прошло 4 дня до сих пор его нет.Удачи Всем,может Вам повезет.

    Ответить
    28.05.2013 09:51:15    Lamoda.ru

    Добрый день! Будьте добры, уточните номер Вашего заказа для передачи претензии производителю Товаров.

  • 05.05.2013 20:28:48 Гость @ Оценка магазина 1

    просто пипец а не магазин!!началось с того что размер топсайдеров нам не подошел и пришлось их возвращать....так вот пришла мне смс 25.04.13 что возврат денежных средств осуществлен и я как полагается через 72 часа пошла за переводом!а не тут то было!!!денежек моих нет!!звоню значит а они меня переключают друг на друга а ответить ничего не могут....подтверждение отправления перевода тоже не могут предоставить и говорят что якобы индификационный номер переводу не присвоен!!да как так?!он присвается тут же при отправлении...так вот они своими путаницами дотянули до долгих выходных!таким образом они мне почти месяц деньги отправляют!!!Люди остерегайтесь этого магазина!!он ужасен...

    Ответить
    11.05.2013 15:18:38    Lamoda.ru

    Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации.

  • 01.05.2013 11:25:13 ЛЕЙЛА @ Оценка магазина 1

    ЖДУ СВОЙ ЗАКАЗ УЖЕ 3-И ДНЯ, ЗВОНИЛА(БЕСПОЛЕЗНО). ПУСТЫЕ НАДЕЖДЫ "уважаемый клиент! ваш заказ будет доставлен 30.04.2013, 26.04.2013....." тому прочее
    первый заказ и такое разочерование, зато пишут " НАМ ДОВЕРЯЮТ 500 000
    клиентов в 80 регионах"

    Ответить
    05.05.2013 11:48:12    Lamoda.ru

    Добрый день, Лейла! Уточните номер Вашего заказа для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации.

  • 30.04.2013 12:53:29 людмила @ Оценка магазина 1

    Приносят заведомо бракованный товар и при отказе требуют заплатить за доставку 200 руб!
    Та же проблема с босоножками, что и у Натальи от 29.04.13, а на сумке были разбрызганы пятна, как от чернил.

    Ответить
    30.04.2013 16:34:31    Lamoda.ru

    Людмила, уточните номер Вашего заказа для выяснения обстоятельств ситуации.

  • 29.04.2013 16:06:18 наталия @ Оценка магазина 1

    Где мой заказ.Прошло 3 дня ни какой курьер мне не перезвонил номер заказа 20130426-737608

    Ответить
    30.04.2013 16:04:24    Lamoda.ru

    Наталия, Ваш заказ был принят к доставке курьерской службой DPD. Планируемая дата доставки: 06/05/2013. Просматривать статус доставки Вашего заказа можете на сайте DPD: http://www.dpd.ru/ols/trace/ либо по бесплатному номеру: 8-800-555-45-85. Номер отправления: 97470015763

  • 29.04.2013 13:34:51 Наталья @ Оценка магазина 1

    Купила босоножки на танкетке на резинках в интернет-магазине "Ламода", при примерке (через курьера) выбрала размер в размер, если просто стоишь - сидят на ноге идеально, но при ходьбе босоножки соскакивают с пятки, так как при движении резинка растягивается и нога выезжает из пятки. Обратилась в обувное ателье, к сожалению, ничего сделать нельзя. Не смотря, на то, что босоножки действительно очень симпатичные, ходить в них невозможно, выкинутые деньги.

    Ответить
  • 24.04.2013 12:46:30 Александр

    магазин хороший,товар качественный.доставкой доволен.желаю успехов.

    Ответить
    20.05.2013 16:44:00    Lamoda.ru

    Здравствуйте, Александр! Искренне благодарим Вас от лица руководства и всего коллектива интернет-магазина Lamoda за Ваш отзыв! Мы все в месте и каждый отдельно стараемся работать в Ваших интересах и для Вас!

  • 22.04.2013 21:12:29 Владимир @ Оценка магазина 1

    Н-да! Почитал отзывы, и понял, что обслуживание дерьмо! Даже с учетом разнообразного товара (как по цене, так и по ассортименту). Первый раз сделал заказ в прошлом году, были проблемы, но исправились, сделал второй заказ и тут понеслась. В общем все что здесь сказано это правда. Но, и во второй раз извинились, и дали скидку на следующий заказ 10%, я обратился в магазин через три месяца, и мне сказали, что скидка уже не действует. Господа! делая скидку Вы даете купон, он у Вас без указания срока действия, тогда как насчет оферты? (ст.435 РФ). Но, и тогда я сделал заказ. И вот, делаю в этом магазине еще один заказ (видимо,я действительно "больной на голову"), и получаю по полной программе: курьер опоздал (временной промежуток был заранее согласован), привезли не тот размер. Я отказался от покупки. Курьер уходил так, как-будто я обманул девушку лишив ее невинности, а приглашал ее посмотреть мои марки, пластинки итд... На мое обращение в этот с позволения сказать магазин, мне обещали разобраться и дать ответ, связавшись со мной в течение трех дней. Прошло больше, я сам позвонил, чтобы узнать каков результат моего обращения, и когда мне будет доставлен надлежащий заказ. В общем, в этой клоаке, люди видимо не знают русского языка и значения слов, а также грамотного построения фраз. Не хочу писать подробно, но каждый раз переключая меня то на одного, то на другого манагера,я устал говорить одно и тоже. Когда же, стал задавать встречные вопросы, то оппоненты "висли", но каждый раз предлагали скидку 10% на последующую покупку. Круто, подсадить даже недовольного клиента на "покупную иглу", и плевать на человеческие принципы, что таким обращением людей выводят из душевного равновесия, главное купи, и получи еще массу проблем. Вот обещали со мной завтра (23.04.2013) связаться, но думаю путного ни чего не получиться. Ведь в этот день родился Шекспир и Прокофьев,- вот и думаю, что получу я нереальную историю под душераздирающие напевы.

    Ответить
    26.04.2013 17:39:04    Lamoda.ru

    Добрый день, Владимир! Укажите номер Вашего заказа для выяснения обстоятельств ситуации.

  • 20.04.2013 18:19:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужас! Заказ доставляют не во время,а вернуть товар вообще не реально.С 9.04 жду курьера который должен забрать этот ..... товар. заказ 20130408617755 самое интересное что они не считают нужным позвонить и сообщить что никто не приедет.сегодня 20.04 методично звоню через день, терпение на пределе.Если кто то решится заказать там что либо почитайте сначала отзывы,а не так как я сначала вляпалась,а теперь предупреждаю.

    Ответить
    21.04.2013 17:59:19    Lamoda.ru

    Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату , когда Вы сможете принять курьера.

  • 20.04.2013 17:03:34 Александра @ Оценка магазина 1

    Да, такого я ещё не встречала ни в одном интернет магазине. Чтобы товар предлагали, а продавать не хотели, и решать проблемы тоже. Заказала парфюм 16 апреля, тут же перезвонили и сказали, что превезут завтра. Доставки не было ни завтра, ни послезавтра, ни на третий день. Ответить толком ничего не могут, только заладили одно "извините, спасибо, доставки будет завтра". Ни связаться с курьером, ни перезвонить даже не удосужились. Звонила только я, а им ничего не надо. Поэтому ничего не советую заказывать в этом магазине, если вам надо срочно (подарок например). Ни тратьте время и нервы, они не восстанавливаются.Доверие к этому магазину утрачено. Заказывать теперь наша семья ничего здесь не будет. Спасибо, служба доставки, отличная работа!!!!!!!!!!!!!!! Александра. Заказ 20130416-667033

    Ответить
    20.04.2013 18:15:38    Lamoda.ru

    Александра, доставка Вашего заказа согласована с Вами на 21/04/2013, временной интервал с 14.00 до 18.00. Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Надеемся, что данный негативный опыт будет единичным в практике нашего общения и приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию Вам была предоставлена скидка на Ваш следующий заказ, информация направлена Вам в смс - сообщении.

  • 20.04.2013 13:10:20 Николай @ Оценка магазина 1

    УЖАС, А НЕ МАГАЗИН!!!Заказал обувь 29.03.13, до 11.04.13 мне даже никто не позвонил, пока я сам с ними не связался(это был четверг). Извинялись, убедили меня, что 15.04.13(в понедельник) мне обязательно перезвонит курьер и все доставит... Сегодня уже 20.04.13, "а воз и ныне там"!!! Оператор(девушка) по данному факту сослалась на ошибку службы доставки, но мне-то от этого не легче! Думаю, что уже ничего и не доставят! Больше никогда не буду даже пытаться что-либо в этом интернет магазине заказывать.
    Способ покупки: доставка № заказа: 20130329-558592

    Ответить
    20.04.2013 15:56:09    Lamoda.ru

    Николай, примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Информация по Вашему вопросу передана ответственным сотрудникам для проведения работы с нашим партнером, компанией СПСР. Благодарим Вас за своевременное информирование нас о нарушении стандартов обслуживания. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с недоставкой Вашего заказа компанией СПСР. В качестве компенсации за доставленные неудобства Вам предоставлена скидка в размере 10%. Информация о купоне направлена на Ваш e-mail. Надеемся, что данный негативный опыт будет единичным в практике нашего общения и приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись. С уважением, служба поддержки клиентов Lamoda.ru



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах