Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 24.01.2016 11:56:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Если хотите потерять деньги то вам именно сюда !!!!! будут кидать вас после заказа у них товара !!! это мой первый негативный случай !!!! 3-4 недели доставка товара, они так заявляют !! это полная брехня !!! я жду возврата денег почти 3 месяца !!! заказывайте лучше на прямую у китайцев !!!!! Их ответы по возврату денег !!! ___
    - "Ожидаем поступления в течение недели."
    - "Здравствуйте! В течении новой недели денежные средства будут зачислены на Ваш электронный кошелек на нашем сайте"
    -"Здравствуйте! Информация по Вашему заказу передана агенту. Поторопим поставщика с возвратом денежных средств " ... и так далее !!!

    Ответить
    24.01.2016 18:05:48    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте! Уточните номер Вашего заказа, пожалуйста, разберемся в ситуации. С уважением, Наталья-Nazya.com.

  • 23.01.2016 10:14:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень плохо! Много раз совершал покупки через интернет в т.ч. на Ебэй и никогда с таким "сервисом" не сталкивался! Ещё 10.12.2015 с 23.12.2015 по 02.01.2016 пересчитывали доставку, оплатил доставку и дальше началось вообще, то что возмущает!!!
    Каждую неделю прошу отправить информацию о посылке, а в ответ только одно, цитата: "Здравствуйте! На данный момент проходят праздники и отправление посылок приостановлено. Ваша посылка будет передана почтовым агентам, для отправления на Ваш адрес после прохождения праздников.", потом: "Здравствуйте!Посылка уже передана почтовым агентам для отправки.После прохождения таможни Вам предоставят трек номер.В скором времени статус будет изменен." и т.п.
    Сегодня 23.01.2016, вообще сообщили, что от них ничего не зависит, а почтовые агенты ушли на праздники (((
    Это что вообще за отношение?!. я давно не сталкивался с таким отношением ни в рознечных ни в интернет магазинах... Видимо клиент для этой компании не является ценностью!!!
    Очень плохо!!!

    Ответить
    24.01.2016 16:12:59    Гость

    Да, кстати, заказ на 7300 рублей (((

    26.01.2016 19:45:45    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте! Уточните номер Вашего заказа, пожалуйста, разберемся в ситуации. С уважением, Наталья-Nazya.com.

  • 15.01.2016 14:38:42 анатолий

    ужасная компания, ни кому не рекомендую связываться с ней, отправил деньги, заказ не выполнили деньги обратно вернуть не могу развели почти на 1600 рублей

    Ответить
    16.01.2016 19:56:00    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте, Анатолий! Уточните номер Вашего заказа, пожалуйста, посмотрим. С уважением, Наталья-Nazya.com.

  • 13.01.2016 11:31:37 Елизавета @ Оценка магазина 1

    Заказывали куртку в ноябре 2015
    Сейчас январь 2016!!!
    Куртка так и не пришла!
    Писали то, что товар поступил на склад!!!
    Писали что присвоен индикатор!!!
    Написали что информация почты России появляется с задержкой 7 дней!
    Больше не ответа не привета!!!
    Деньги за куртку заплатили!
    А сейчас ни куртки,не денег!!!!!
    Кошмар!!!!!!!!!!!
    Ужасно расстроены!!!!!!
    Больше никогда здесь заказывать не будем,и всем остальным говорим что бы не заказывали!!!

    Ответить
    20.01.2016 15:01:16    Гость

    Здравствуйте, Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Уточните номер Вашего заказа, пожалуйста, посмотрим.

  • 31.12.2015 18:33:06 Алексей @ Оценка магазина 1

    Обман! В 2014 заказал налобный фонарик, цены скаканули и меня попросили перезаказать за удвоиную цену. Перезаказывать не стал попросил вернуть деньги, ни фонарика ни денег обратно не получил, а теперь и вовсе меня удалили из базы своего сайта.

    Ответить
    10.01.2016 14:57:30    Guest

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com уточните пожалуйста Ваш номер заказа. Не может быть такого, что Вы и товар не получили и денежные средства Вам не вернули. Уточните пожалуйста данные постараемся разобраться в данной ситуации.

  • 30.12.2015 14:10:40 Людмила @ Оценка магазина 1

    У меня просто нет слов. Ужасный интернет магазин. Тоже надо было сначала почитать отзывы. У меня ситуация аналогичная.До сих пор не могу получить куртку. Ребенок расстроен да и я конечно. В следующий раз, да и своим друзьям советовать не буду . Заказ Посылка от 07 Декабрь 2015
    Номер посылки: 071215-00157
    Статус: Отправлена по почте
    Доставка: DPD-курьер

    Ответить
    20.01.2016 15:05:20    Гость

    Здравствуйте Людмила! По результатам отслеживания Ваша посылка доставлена на Ваш адрес.Уточните пожалуйста Вы же получили посылку?

  • 29.12.2015 11:41:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Оплатил товар 04.12.15. Доставку 08.12.15. Оператор по телефону говорит, что отправили 15.12.15. Номеров никаких дать не может, говорит что такой информации у них нет и ждут со дня на день.Доставка у меня - DPD-курьер. В DPD про меня и мою посылку ничего не знают, а уже 29.12.15. Дети без подарков, папа без денег. С Новым годом всех!

    Ответить
    21.01.2016 19:49:15    Татьяна

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадке Nazya.com уточните пожалуйста номер Вашего заказа посмотрим что с Вашей посылкой.

  • 28.12.2015 20:47:03 Лилия @ Оценка магазина 1

    Добрый вечер всем! Я тоже попалась на эту удочку, конечно же вначале надо было почитать отзывы прежде, чем что то заказывать!!! Заказ оплатила в октябре, ни каких смс, ни какого письма на эл. почту о посылке и т.д.. надо тратить свое время, чтобы узнать о какой либо информации. Трек номер присвоили или передали (оператор) такой, который не принимает ни один сайт с отслеживанием, все время пишут ошибочный трек......Отписываются, как могут...Якобы это не они, а поставщик.....

    Ответить
    13.01.2016 14:34:58    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Никто и не отписывается. За доставку несет ответственно служба доставки,а не мы. Не мы доставляем товары. Вам наверняка написали срок доставки,который продавец дает.

  • 27.12.2015 13:33:49 Наталья @ Оценка магазина 1

    Ни уведомлений, ни информации о треке! Что это за магазин такой! Одни отписки! Дозвониться нереально! Когда будет информация, где моя посылка,

    Посылка от 14 Декабрь 2015
    Номер посылки: 141215-00141
    Статус: Собрана
    Доставка: China Post
    Цена: 1768.0 лежит на складе,а когда будет отправлена,устали ждать.


    #1 Конс-т Наталья 22 Декабрь 2015 14:25 ответить

    Здравствуйте, Наталья Юрьевна! Ваша посылка была передана почтовым агентам для отправки, отправлена, после ее регистрации в системе Вам придет смс-сообщение с трек-номером для отслеживания отправления, и также трек отобразится на этой странице Вашего заказа.

    27 Декабрь 2015 11:16

    Добрый день, нет никакой информации о нашей посылке! Дайте номер для отслеживания? Мы все оплатили и хотим знать где наша посылка! В противном случае мы вынуждены будем запросить возврат денежной суммы. Ждем ответ в течении суток.
    22 Декабрь 2015 14:15

    Посылка от 14 Декабрь 2015
    Номер посылки: 141215-00141
    Статус: Собрана
    Доставка: China Post
    Цена: 1768.0 лежит на складе,а когда будет отправлена,устали ждать.

    Здравствуйте! Ваша посылка находится на оформлении у службы доставки. Как только Вашей посылки будет присвоен трек-номер, Вам придет уведомление на номер телефона.

    Ответить
    10.01.2016 14:48:57    Гость

    Здравствуйте Наталья! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Ваша посылка отправлена на Ваш адрес на странице с заказом Вам предоставлен трек-номер, для отслеживания посылки. Хотелось бы Вас уведомить, что распространение личной переписки наказуемо.

  • 26.12.2015 14:51:51 Гость

    Надо было мне,дебилу, сначала отзывы почитать, потом заказы делать...Товар получился ( который якобы в пути - уже давно ! ) в 5 раз дороже заявленного, второго якобы не нашлось, но деньги взяли. Лох я последний. Счастья Назии в Новом году на мои денежки !!!!

    Ответить
    26.12.2015 14:59:36    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com. Не могли бы Вы уточнить номер заказа,тогда мы постараемся разобраться в ситуации и решать данный вопрос.

  • 23.12.2015 14:19:53 Светлана @ Оценка магазина 1

    Отказалась от приобретения товара, так как желаемого не было, а аналоги не подошли. Написала заявление о возврате денежных средств 9 октября. Через 2 недели деньги списались с кошелька в магазине, а на карту не поступили до сих пор. Переписка шла до тех пор, пока консультант не пообещал мне прислать платежку, по возврату... Это было 6 ноября. Больше информации от них не поступало, так же как и денег.

    Ответить
    24.12.2015 15:06:10    Гость

    Здравствуйте Светлана! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com. Можете предоставить нам пожалуйста номер заявления, либо номер заказа, для того что бы мы смогли разобраться, по какой причине денежные средства не поступили на Ваш расчетный счет. Так же Вы можете обратиться с данным вопросом на странице с Вашими заказами.

  • 23.12.2015 10:40:02 Гость

    Но нужно же как-то бороться за своих клиентов, тем более столько негативных отзывов о невыполненных сроках доставки заказов из-за ваших перевозчиков. Вас же не должно волновать много или мало у перевозчика заказов. Он должен выполнять свою работу вовремя, а вы свою и отвечать за нее перед своими клиентами. А получается ваши клиенты без денег и без заказов. Ни у кого больше не возникнет желания у вас покупать второй раз.

    Ответить
    23.12.2015 15:04:27    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com. Мы делаем все что в наших силах, для улучшения качества работы.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах