Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 12.05.2014 01:29:38 Ольга Asheera @ Оценка магазина 1

    МАГАЗИН-ЛОХОТРОН! Нарушил сроки выкупа товара на 57 дней (прибавьте к этому сроку еще тридцать рабочих дней). Уважительную причину указать не соизволил. Получив официальную претензию в порядке досудебного урегулирования спора, не соизволил на нее ответить. Единственный ответ - МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НИ ЗА СРОКИ, НИ ЗА СТОИМОСТЬ. Ни за нарушение оферты, ни за нарушение защиты прав потребителей. Какой замечательный магазин, да? Очень надеюсь, что прокуратура прикроет шарашку, все, кто пострадал от действий магазина, пишите заявление в прокуратуру! Я лично сужусь с гадами.

    Ответить
    14.05.2014 19:16:10    Сергей Денисов

    Вот тут можете посмотреть большое количество жалоб и претензий на магазины, организации компании http://peopleandlaw.ru/pretenziya

  • 11.05.2014 13:15:06 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(25.03.2014 10:43:33 Екатерина), Проверку качества проходят только "товары из Азии". С Вами уже связывались и Ваш вопрос решен.

    Ответить
  • 11.05.2014 13:12:14 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(16.03.2014 01:08:24 Ольга Asheera), быть может лучше посчитать дни обработки заказа, учитывая что в России и Китае был новый год и в итоге это продлилось по 10 февраля. На изменение стоимости товара мы не влияем. Если поставщик повысил цену, значит мы не можем выкупить товар по старой цене. Мы не поставщик и не имеем своих средств для выкупа и доставки товара. Наша компания от Вашего имени, c Вашего согласия приобретает товар за Ваши денежные средства.

    Ответить
    12.05.2014 01:15:47    Гость

    Вы еще считать меня будете учить! ТАКАЯ НАГЛОСТЬ! Учите законы Российской Федерации и ждите повестки в суд, надеюсь, ваш магазин скоро прикроют. Очень на это надеюсь вместе со всеми отписавшимися обманутыми людьми здесь. Люди! Плевать сотрудники магазина хотели на претензии и прочее! Они Вас будут убеждать, что не являются дистанционным способом торговли и никакой ответственности за сроки и стоимость не несут- ЭТО ЛОЖЬ. За такие фортели в развитых странах магазины платят за один прецедент десятки тысяч долларов штрафов и моральных ущербов, потому что люди там умеют защищать свои права, нужно у них учиться. Из личного опыта общения могу сказать, что магазин людей держит за баранов, которые не могут за себя постоять. Обращайтесь сразу в прокуратуру и суд!

  • 11.05.2014 12:50:40 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(15.03.2014 18:01:16 Александр Чукавин), расчет производится исходя из предоставляемого поставщиком веса товара в упаковке. Если Вы заметили ошибку, то нужно сообщить консультанту об этом и произведут перерасчет. Абсолютно любая система не совершенна и в этом случае возможно произошел сбой. Также есть поставщики, которые продают товар не штучно, а целую коробку или вообще оптом, соответственно и доставка больше. Не нужно держаться за голову ругаясь, нужно поинтересоваться.

    Ответить
    14.05.2014 20:08:47    Александр

    Раз сто делал пробный заказ-всегда одно и тоже-завышенная доставка за мнимый вес товара,истинный вес которого в десятки раз меньше.Приходилось отказываться.При переписке с консультантами не находил общего языка-какой вес указал поставщик,такая и доставка-и точка.Просто до смешного доходило:например маленькое уплотнительное колечко весит 1,5 кг.

    14.05.2014 20:15:58    Александр

    Хотел добавить:пишите что /также есть поставщики, которые продают товар не штучно, а целую коробку или вообще оптом, соответственно и доставка больше/.Тогда почему указывают цену одной детали,а при заказе вес увеличивается в десятки раз-и это указывается в заказе,то есть вес одной детали.Я и не ругался-просто мне уже надоел весь этот цирк с заказами,и отказами из за веса.

  • 11.05.2014 09:43:47 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(15.03.2014 12:57:09 Артём), если приходит не тот товар, то можно предоставить на странице с заказом, фото полученного товара и посылки. Агент разберется с поставщиком и далее можно отправить товар поставщику и за него вернутся деньги, либо Вам предоставят скидку. По поводу долгой доставки, Вы видимо заказали товар в праздники?. По поводу не доставленных посылок, свяжитесь с консультантом, он запросит информацию и Вам сообщит что с товаром!

    Ответить
  • 11.05.2014 09:38:02 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(13.03.2014 10:07:21 Зульфия), Вы можете вернуть свои деньги, Вам всего лишь предложили оформить другой заказ, а дальше уже только Ваше желание выводить их или нет. По поводу 300р, обратитесь к консультантам, не могу точно ничего сказать не зная о чем идет речь, т.е. не видя заказов о которых говорите.

    Ответить
  • 11.05.2014 09:30:24 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(12.03.2014 20:01:15 КОНСТАНТИН), цены выставляются, повышаются или выставляется скидка на товар, самими поставщиками. Мы не поставщик и цену менять не можем. В январе был новый год в России, затем начался новый год в Китае, который продлился по 10 февраля. Информация об этом была на сайте, на главном(рекламном) баннере. Если у Вас не получается дозвониться, то можно заказать звонок либо написать на сайте.

    Ответить
  • 10.05.2014 11:59:27 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(11.03.2014 21:42:56 Сергей), на стадии "проверка качества" Вы можете запросить сделать фото более лучшего качества. Звонки сбрасываются автоматически если перегружена линия, есть функция "заказать звонок". То что Вам не возвращалось 15-20 рублей просто так, такого быть не может! Свяжитесь с консультантом в эл.виде и Вам предоставят все транзакции от и до! На каждый регион отдельно смс рассылка не настраивается. По дополнительным вопросам обратитесь к консультантам в эл.виде или по телефону.

    Ответить
  • 10.05.2014 09:11:53 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(10.03.2014 14:45:07 Виталий), конечно такой заказ отменили, т.к. поставщик предоставил не тот товар. А если бы его не отменили и предложили бы взять пленку, это же будет "странно".
    Для возврата денег нужно заполнить заявление, которое находится в разделе "помощь" пункте "прием претензий и возврат денежных средств".

    Ответить
  • 10.05.2014 09:07:18 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(09.03.2014 16:51:40 Гость), если у Вас возникли такие вопросы, значит Вы не ознакомились с нашей офертой. С которой при оформлении заказа Вы подтверждаете, что ознакомлены. Ну да ладно. В новогодние праздники и даже начиная с ноября, появляются задержки с выкупом и доставкой товара. К сожалению конечно, но это неизбежно. Люди даже открытки с другого города только в марте получают, не все конечно, но такая ситуация есть.
    24 часа для отправки дается, чтобы Вы могли подтвердить отправку, чтобы посылку уже начали формировать и отправили. Если не подтверждаете эту отправку, то можно сообщить, что хотите дождаться остальные товары для отправки в одной посылке.

    Ответить
  • 10.05.2014 08:58:29 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(09.03.2014 15:51:54 Анастасия), деньги вернутся на кошелек Вашего личного кабинета. С кошелька можно оплатить другой заказ либо вывести их с сайта заполнив заявление, которое находится в разделе "помощь" пункте "прием претензий и возврат денежных средств". Конечно же если товар еще только на стадии выкупа.

    Ответить
  • 10.05.2014 08:54:40 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(05.03.2014 11:16:14 Эдуард), -Юридический адрес доступен на сайте в разделе "контакты". -Работает горячая линия 88005551663, если идет сброс ,значит линия перегружена и можно например заказать звонок, для этого есть специальная кнопка на сайте; также можно вести переписку на сайте. -Да, для этого есть специальный раздел "прием претензий и возврат денежных средств"; опираться на простой разговор в какой-либо сложной ситуации не правильно. -Мы специально ничего не увеличиваем, если у одного поставщика нет товара, то предлагается аналог от другого поставщика, цена конечно же может отличаться, т.к. это уже другой поставщик; если аналог Вас не устроил, то можно посмотреть аналог самостоятельно; мы посредники, не поставщик. -Когда Вам предлагается аналог, то деньги уплаченные ранее возвращаются автоматически на кошелек Вашего личного кабинета на сайте; после подтверждения аналога нужно оплатить товар с кошелька, а потом выставить счет на разницу в сумме и оплатить эту разницу. -Этот закон не совсем к нам подходит, т.к. мы не поставщик а посредник. -Вас не отсылают, а говорят куда нужно обратиться, а обратиться можно к менеджеру по претензиям в раздел "прием претензий и возврат денежных средств", можно написать консультанту на сайте, можно позвонить по горячей линии, заказать звонок на сайте.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах