Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
-
Оценка магазина 1
заказывала диски с фильмами. качество ужасное. из 6 дисков 2 более менее. остальные дерьмо- глючат висут и полное отсутствие звука. на китайских рынках скупают наверное!
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказал магнитную доску вместе с остальным малогабаритным товаром. В результате по приходу посылки, доска не была обнаружена. Размер полученной коробки примерно в двое меньше, чем размеры данной доски. Учитывая , что большинство товара было значительно малогабаритным и всё вмещалось в коробку, доска судя по мнению Ozon'a - была лишней. Её туда просто не положили. Она бы и поневоли туда не зашла. 1 811,00 рублей зажали в жадных руках и обвели вокруг пальца.
Ответить
Если бы была оценка ниже 1-го балла - ПОСТАВИЛ БЫ!
Больше ничего у них заказывать не буду.
"Плохой клиент, заберёт за собой 40 хороших". (с) -
Оценка магазина 1
По всей видимости ОЗОН стал рассчитывать только на аудиторию в областях и где то глубинке. Цены задрали конские по сравнению с другими магазинами особенно на элетронику, сервиса нет как такого. Москва такой город, только закажи - уже должны везьти, тут я промолчу. Было несколько заказов и хотел сейчас под НГ, но когда оператор рассказал о сроках выполнения, я выпал в осадок.
Ответить -
Оценка магазина 1
Никогда больше не обращуь в компанию ozon.ru.
Ответить
Оформила заказ (09083261-0001) и оплатила 21.12.12. Через пару дней мне позвонили и предожили доставку на 29.12.12, оговорили время с 9:00 до 17:00. Я соглсилась. Ничто не предвещало опасноти, но 28 декабря в 20:00 мне повонили и радосно сообщили что не могут доставить мне заказ в этом году и предлагают доставку на январь, при этом делают вид что догвооренности на 29 декабря не было вовсе! На мои возражния, любезно предложили забрать заказ самостоятельно (это 25 книг, между прочим). На продолжения моего сопротивления и требования доставки на указанное ранее 29 число ответили резким отказом сообщив, что они "доставка" тут не причем и что это "озон" только, что привез им заказ и поэтому доставка 29 декабря не возможна. Я позвонила в Озон, где мне в свою очередь сообщили, что это ответсвенность доставки, а они тут совсем не причем. И вооще не он лично (оператор) мне обещал доставку на 29-ое и поэтому с него взятки гладки.
Я адекватный человек, и прекрасно понимаю всю предновогоднюю суету и связанные с ней косяки, НО если бы мне позвонили и извинились, сказав, что так вышло к сожалению, я конечно же не обрадывалась, но поняла бы.... А в данном случае сотрудники компании сваливают вину друг на друга, а меня просто тупо ставят перед фактом, даже не пытаясь извинится, что особенно раздрожает.
Это последний раз, когда я обращаюсь в эту компанию, и при всех возмоных случаях буду оставлять о ней отрицательные отзывы и рекомендовать всем своим многочисленным знакомым никогда не обращатся в Озон.ру.
Я не ожидала, что такая известная и крупная компания может себя вести по отношению к клиенту так безответственно и халатно. -
Оценка магазина 1
Ужасный сервис! Никому не рекомендую! Третий день жду уже оплаченный (!!!) заказ! в колл-центре сидят девочки болванчики, которые два слова связать не могут.кормят завтраками. Не умеете работать нормально - не беритесь!!! если так и не привезут, придется подавать в суд, чтобы хотя бы деньги вернули
Ответить -
Оценка магазина 1
Когда заходишь на сайт Озона, создается впечатление, что наконец нашел то, что нужно - богатый ассортимент, удобный поиск, ну а Личный кабинет - вообще мечта. Все для вас! И очень трудно поверить не столкнувшись с
Ответить
действительностью, что за красивой вывеской стоит не клиентоориентированная компания.
Я сделал в Озоне более 20-ти заказов, терпеливо относя негатив на рабочие моменты, но настал день, когда терпению моему пришел конец.
Во-первых, "ожидаемого срока поставки", указанного в каталоге, лучше не ожидать - в лучшем случае он будет на день - два больше, а в реале - может оказаться и неделя и даже две, как было у меня и в результате заказ оказался недоукомплектованным на одно название "имеющегося на складе", как утверждалось товара, которого так и не дождались. Правда, пришло письмо с извинением (единственный раз), где мне была обещана скидка 5% на следующий заказ, которой я так и не получил. Попутно замечу, хоть они позиционируют себя партнером программы Малина и я аккуратно вводил номер своей карты при оформлении заказов, но баллов на счет не получил ни разу. Но самое примечательное из того, с чем мне довелось столкнуться только здесь - даже при самостоятельном получении заказа на пункте самовывоза, вам в счет будет проставлена энная сумма "за доставку". Сами эти пункты расположены в неудобных приспособленных помещениях в труднодоступных местах. Я пользовался пунктом в Лубянском проезде, поскольку он у них, пожалуй, единственный, находящийся в непосредственной близости от метро. Но и его трудно найти первый раз, поскольку крошечная вывеска Озона на подъезде, теряется среди реклам и витрин примыкающих вплотную магазинов. Потом следует подняться два пролета по длинной, тесной и крутой лестнице, чтобы оказаться в маленьком душном помещении, рабочая обстановка в котором напоминает привокзальный универмаг провинциального городка 70-х годов прошлого столетия в момент, когда в продажу "выбросили" колбасу или колготки. Персонал за стойкой с колючими неприветливыми лицами, отягощенными печатью комплекса угнетенного гегемона. (Особой "обходительностью" отличается, не знаю ее имени, высокая худощавая стареющая крашенная блондинка сидящая во втором окне слева). Впрочем, вас могут заставить побегать от окна к окну, поскольку взгляд на клиента здесь тоже в традициях советской торговли - сквозь, как на материал. Непредсказуемы и последствия визита - могут отпустить товар по сказанному вами номеру и фамилии, а могут потребовать паспорт. И взывать к застывшим маскам пренебрежения человеком, бесполезно. Самое страшное, если вы сделали предоплату заказа - тогда вы оказываетесь полностью заложником ситуации, поскольку в случае некорректного обслуживания или поставки вам некачественного товара, чтобы вернуть свои деньги, вам потребуется пройти новые "круги ада" с поездками куда-то, написанием заявлений и т.п., после чего деньги должны вернуться в течении месяца на ваш счет, с которого вы их отправляли. Если уж связались с ними, зажимайте в кулаке купюры и не расставайтесь с ними до того, как убедитесь в том, что вы получили. Как на Черкизовском рынке - здесь те же нравы. Кто-то сейчас читая мой отзыв (если его не заблокировали) может сказать - Ну и что? Подумаешь, барин! Возможно. Если вы считаете это приемлемым для себя - пользуйтесь. Товар хорошо и грамотно упакован, не было случая, чтобы мне положили вместо книги женское белье - здесь все четко. У них постоянно всевозможные акции, бонусы, скидки, о природе происхождения которых нетрудно догадаться сравнив цену в Озоне конкретного товара с его ценой на других сайтах. Я же решил расстаться с этой компанией потому что мне надоело сталкиваться с безразличием и равнодушием к клиенту, а так же оплачивать бонусы из собственного кармана, как и "доставку" собственными ногами. Вольному - воля. Всем удачи и хорошего настроения. Искренне. Бывший клиент Озона Леонид. -
Оценка магазина 1
Отвратительно! Заказывал в этом магазине два раза- ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ! Две недели футболят с доставкой называя какие-то нелепые причины. Хотите проблемы с получением товара-тогда этот магазин для ВАС.....
Ответить -
Оценка магазина 1
Здравствуйте! Хочу так же поделиться своей неудачей. Заказывал раньше в этом магазине довольно часто, но последний год ничего незаказывал а тут решил сделать себе и сыну подарки на Новый год и заказал несколько книг, оплатил соответственно банковской картой на сайте. 12 декабря 2012 г. пришло письмо что моя посылка поступила в службу доставки и через семь дней можно будет забрать в месте которое я указал (г.Новосибирск) т.е. это примерно 19 декабря. На данный момент в компании которая выдает заказы озона, говорят что им вообще непоступала такая посылка а в озоне говорят, что отправили. Где правда непонятно!! Чувствую похоже меня киданули.
Ответить29.08.2014 20:10:47я тоже с новосиба и у мен яточно такая же ситуация как вы с нее вышли??? я жду ..потерянного заказа своего ...а заказ должен был стать завтра подарком папе на день рождние (
-
Оценка магазина 1
Пользуюсь услугами магазина Озон уже 4 года. Делаю заказы очень часто, но довольной остаюсь не всегда. Со стороны магазина жалобы в основном на торный вид книг, очень часто обложка книг бывает затёртой, а уголки помяты. Очень бы хотелось, чтобы этому уделяли внимание. Больше всего возмущает пункт выдачи заказов в городе Екатеринбурге, когда приходит смс что товар прибыл в город, никто не перезванивает и приходиться звонить смой и договариваться о доставке, которая редко осуществляется в назначенный срок. Последние события отбили желание делать какие-либо заказы. Смс о том, что товар доставлен, пришла уже три дня назад, и три дня подряд я звонила и пыталась договориться о доставке, они постоянно говорили, что доставим завтра, но звонка не было и никто не приезжал. Вчера я позвонила в пункт выдачи заказов и согласовала время доставки, но сегодня опять никто не позвонил и не приехал. Позвонив туда мне, грубо ответили, что доставят завтра с утра и бросили трубку, даже не поинтересовавшись, буду ли я дома. Видимо магазину Озон безразлично, какие работники работают в пункте выдачи заказов, и какую репутацию они составляют магазину. Буду делать выводы. (Номера заказов № 03447568-0054-1 и № 03447568-0053-1) Магазин достоин, оценки 4, но с учётом доставки, а всё вместе формирует общее впечатление на один балл.
Ответить -
Оценка магазина 1
Магазин-*овно!
Ответить
работники необразованные хамы!
в службе доставке вообще работают то ли наркоманы то ли больные люди!
Решили порадовать родственника заказали мультиварку (г Казань). Мультиварку конечно доставили со второго раза, но ббез книги рецептов (которая прилагалась)!
В Питере решили порадовать родственника , подарить блендер!
2.12 заказали 13 ого отказались, тк 4ре раза служба доставки не могла доставить. сиди их жди целый день, а в итоге "курьер потерялся".
И вот сегодня 24ое а товар даже на склад еще не поступил!!!!!!!тое сть деньги мне вернут хз когда!
звоню в службу обслуживания клиентов, а там хамские девки бросают трубку.
Вообщем, люди добрые, лучше прогуляться в нормальный проверенный магазин, и послать посылку почтой, чем связываться с этой шарагой! -
Оценка магазина 1
Магазин-*овно!
Ответить
работники необразованные хамы!
в службе доставке вообще работают то ли наркоманы то ли больные люди!
Решили порадовать родственника заказали мультиварку (г Казань). Мультиварку конечно доставили со второго раза, но ббез книги рецептов (которая прилагалась)!
В Питере решили порадовать родственника , подарить блендер!
2.12 заказали 13 ого отказались, тк 4ре раза служба доставки не могла доставить. сиди их жди целый день, а в итоге "курьер потерялся".
И вот сегодня 24ое а товар даже на склад еще не поступил!!!!!!!тое сть деньги мне вернут хз когда!
звоню в службу обслуживания клиентов, а там хамские девки бросают трубку.
Вообщем, люди добрые, лучше прогуляться в нормальный проверенный магазин, и послать посылку почтой, чем связываться с этой шарагой! -
Оценка магазина 3
Несколько лет пользовалась этим магазином и до недавнего времени все устраивало: и цена, и доставка в срок. Но за последние пару месяцев все изменилось: сроки доставки увеличились (последний заказ ждала почти месяц), из пункта самовывоза звонить перестали, хотя покупка может лежать там уже неделю. Последней точкой стало увеличение стоимости доставки в несколько раз (причем как раз накануне Нового года, когда собиралась покупать подарки) Поэтому с данным интернет магазином распрощалась.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах