Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 12.01.2013 13:38:37 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Особо ничего хорошего сказать не могу. Заказала две книжки , одна из них была страшно грязная - видно, что не новая , зато почти 300 руб. Вобщем не стоит это того.

    Ответить
  • 11.01.2013 08:41:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Жаль нельзя поставить оценку 0. Возврат денег за билет в случае отказа по каким либо причинам это нечто. действительно ничего добиться по телефону невозможно, никто ничего не знает, по электронке ответить обещают в течение 48 часов, удержание почти 50 %, несмотря на то, что ж/д билеты были сданы более чем за 8 часов до отправления. Поэтому подумайте прежде чем покупать билеты, всякое бывает, вдруг что-то не срастется......

    Ответить
  • 10.01.2013 21:03:29 Олеся @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Два раза заказывала (1-электромиостимулятор, 2-фен и утюжок), без проблем, присылали даже раньше, чем ожидала (Белгородская область). Оплачивала банковской картой. По качеству полученного товара претензий нет.

    Ответить
  • 10.01.2013 20:31:45 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказывал книги по акции "4-я книга за 1 руб.". После отправки заказа неожиданно статус изменился на "Аннулирован". Служба подтвердила технический сбой, но т.к. акция закончилась предложили приобрести все по полной стоимости. Сотрудники службы поддержки очень неохотно отвечают на вопросы по телефону, в случае же написания через обратную связь, ответ приходит не ранее, чем через 3-4 дня. Насколько я понял, случаи аннуляции товара по их вине распространенное явление.

    Также не выполнили условия по своей предновогодней акции "Дарим скидку 500 рублей". По условиям акции стоимость заказа определяется без учета скидок и должна составить не менее 2500 руб. По факту оказалось все с точностью наоборот. Т.е. товары на сумму более 2500 т.р. , если имеют скидку и итоговая стоимость составляет менее указанной суммы, оказывается в акции не участвуют. Сотрудники службы поддержки толком ничего объяснить не могут и правила свои понять тоже.

    Ответить
  • 10.01.2013 15:23:46 Maximus58 @ Оценка магазина 1

    Не хочу много писать, но попробую вкратце дать отзыв об этом замечательном магазине.
    Заказал товар - три позиции 24.12.2012 г., оплатил все сразу. Пришло сообщение, что все ОК, мол, ждите с 31 декабря по 3 января.
    Мое терпение кончилось уже 06 января. Зашел на сайт и увидел, что мой заказ в "подвешенном" состоянии по причине того, что две позиции товара отсутствуют (ожидается поступление). Перезвонил, говорю: "Так, привезите хоть один!". 08 января получил сообщение, что товар выехал к месту моего обитания.
    И теперь самое интересное, 10 января получил от магазина сообщение: "Сожалеем, что приходится сообщить Вам об аннуляции некоторых товарных позиций из Вашего заказа. Причина аннуляции: возврат из службы доставки: заказ не востребован получателем".
    Не могу сказать, что сильно расстроился, ведь подарки родным можно подарить и 23 февраля и 8 марта...

    Ответить
  • 10.01.2013 15:15:29 Юлия @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Уже не первый раз делаю заказы на Озоне. Лично мне, по большей части все нравится. Правда, некоторые книги приходят, так сказать "не первой свежести", но это можно списать на то, что издание, которое в магазине стоит рублей 300, приобретаешь за 70 руб. Оплачиваю при получении в пункте выдачи заказов. Все можно проверить. Конечно, есть минус - сроки доставки, но больше 2-х недель с момента заказа не ждала. СМС о прибытии товара в пункт выдачи мне почему-то никогда не приходят, поэтому я сама приезжаю за заказом через 3-4 дня с момента получения письма о том, что товар поступил в службу доставки в моем городе. С пустыми руками никогда не уходила. Товары на сайте стоят дешевле, чем на других, начиная с книг и заканчивая электроникой, которая, к примеру, в наших магазинах дороже минимум на 1500 руб.

    Ответить
  • 08.01.2013 22:34:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Хотел поздравить своих племянников (их у меня 3-е) с Новым годом, сделал заказ 19 декабря 2012г.
    21 мне пришло письмо о том что заказ сформирован и дата доставки будет 24-26 декабря. Не дождавшись звонка я позвонил 27 числа; девушка попыталась объяснить что доставка задержится из-за праздников и на мой вопрос о том, смогу ли я поздравить детей вовремя,ответила что нет, пообещав о доставке в течении 5 дней и т.к. времени ходить по магазинам не было я согласился дождаться. Но ни 2-ого,ни 3-его и даже ни 5-ого никакой доставки не было и никто со мной не связался.
    Я опять позвонил 5 января. Менеджер очень удивился, что заказ долго выполняется и пообещал: завтра-послезавтра всё будет отправлено и со мной свяжутся.
    Сегодня 8 января, так я ничего и не дождался; пришлось идти по магазинам за подарками.
    Так же делал заказы в 20-х числах в двух других интернет магазинах, всё пришло вовремя, без нареканий.
    Уважаемые покупатели, если Вы хотите сделать покупку в OZONе, хорошо подумайте! Лично я с ними связываться больше не буду!!!

    Ответить
  • 08.01.2013 12:46:47 Ксения @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ 24.12.12.Оплатила 25.12.12.Звоню в их компанию упорно говорят что заказ не оплачен.Не знаю что делать .Совсем опустила руки и потеряла всю надежду!

    Ответить
  • 07.01.2013 22:37:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Московский магазин ОЗОН
    Больше нет желания заказывать у них!!
    Доставка просто УЖАС!!!
    обещали привезти в четверг заказ с 9-18-прождала так и не привезли-даже не позвонили!!!сама не смогла дозвониться-на линии говорили ждите 40 мин!
    25 минут ждала-скинулось-больше не повторяла такой подвиг!
    оставила им письмо-перезвонили на след. день!доставку перенесли на воскресенье!пообещали сто позвонят перед приездом за час!
    в субботу на почтк пришло письмо-извините-но в этом году(2012)доставки не будет!!!
    ну я конечно в шоке............
    и что вы думаете!хоп и в воскресенье привозят!!!
    очень жалею что не проверила всё сразу-заказывала раскраски!!!
    они уехали на след. день проверила-из одной книжки сердцевина вырвата!
    углы у остальных помяты!!!
    а я заказывала 26шт в сад!!!
    вот вам и магазин-кошмар!!!!!!!!

    Ответить
  • 05.01.2013 02:08:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Полный бардак!
    При заказе товара № 09099493-0001 (заказывал в подарок одеяло с кокосовым наполнителем) позиционировалось в наличие 2 единицы. Заказал, сразу же оплатил. Выбрал предоставленные даты доставки!
    С доставкой обломали... Стали предлагать другие вариенты, которые удобны им, мое мнение их не интересовало. После жалобы на оф сайте, в этот же день связались и доставили. Однако, так как это был подарок, упаковку не стал вскрывать...
    А когда подарок был подарен, к великому сожалению, начинка оказалась абсолютно другой! Вместо кокосового наполнителя, был шелк. По телефону дозвониться не реально.... На оставленную жалобу не реагируют.
    ОБХОДИТЕ ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ СТОРОНОЙ!

    Ответить
  • 02.01.2013 23:02:25 Ирина @ Оценка магазина 1

    Впечатление очень плохое. Для таких магазинов нужно ввести оценку "0". С 27 декабря до 2 января не смогли привезти заказ в Зеленоград (25 км от МКАД). Заказала, называется, подарки новогодние. Цены, кстати, не самые лояльные. Никогда сама больше не буду обращаться в этот магазин, и всех знакомых и незнакомых отговорю.

    Ответить
  • 02.01.2013 20:07:55 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Магазин ведет себя отвратительно! Заказ (книгу) оплатила с карточки 28 ноября 2012г и началась "чехарда". Сначала сроки доставки определили 6-8 декабря,самовывоз с адреса Екатеринбург,Челюскинцев,106. Затем сообщили о том,что сдвинули сроки доставки на 9-12 декабря,адрес доставки тот же. По данному адресу,естественно, заказа нет. А потом и пункт доставки по этому адресу ликвидировали,телефон отключили, но мне никто об этом не сообщил. Дней через десять приходит смс-ка получить товар по другому адресу, это совем другой конец города, но и там моего заказа нет. Снова пришло сообщение,что меня мой заказ ждет всеже по первому адресу-я туда,но пункта там нет. Когда звоню по телефону в головную организацию-впечатление, что понабрали умственно отсталых людей. Теперь пришло сообщение о том, что мой заказ направлен по третьему адресу- Ленина,101.Все это разные концы города!
    Сама больше никогда не обращусь в этот магазин и всем знакомым расскажу, хотя половина фирмы пользуется покупками через интернет.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах