Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
-
Оценка магазина 5
Заказал на сайте Озона авиабилет с пересадкой в москве. В последствии вторую часть билета поменяли на другую авиакомпанию. В последствии сложились обстоятельства пришлось отменить перелет. Заполнин заявку на возврат за 7 дней до вылета. ответ пришел через 3 дня "Пришлите номер нового билета от менить иначе не можем" Ума не хватает у сотрудников взять телефон и позвонить в авиакомпанию. Отправляю данные с не пониманием причин. 1 день до вылета сотрудники забили на все пришлось бегать звонить самому. Прошла еще неделя денег нет.
Ответить
Виват купи проблем на ОЗОНЕ -
Оценка магазина 1
Делала заказ для работы. Заказ доставили вовремя, но ни одного документа, которые я должна была сдать на работу для возмещения денежных средств, не было. Весь заказ оказался за мой счет((( Менеджеры озона и доставки сказали :"Ничем не можем помочь!". Очень безответственно
Ответить -
Оценка магазина 2
Заказал для садика подарки детям книги и CD за месяц до события. Всё сразу оплатил. Через полмесяца поступило уведомление что 1/3 заказа снято из - за отсутствия у поставщика, 1/3 непонятно когда поступит. Итого ОЗОН прокрутил мои деньги полмесяца и заявил что у него нет заявленного товара, вежливо предложил подождать и скидку на 5 процентов. Господа с ОЗОНА объясните - зачем мне нужна ваша скидка если вы не можете поставить заказ в срок и вообще не факт что что либо поставите? Не могу понять зачем конторе с такими затратами на раскрутку и рекламу надо заниматься банальным мошенничеством с помощью интернет, если это наказуемо так же как и обычное мошенничество?
Ответить -
Оценка магазина 1
: За 3 дня до др моей сестры ( 16.03), я заказала в данном магазине ей фен. При заказе максимальная дата доставки в пункт выдачи была отображена 18.03. Смс все не приходило и мне никто не звонил, чтят товар поступил. И вот день Х. 19.03- у моей сестры день рождения. Я звоню в колл-центр и уточняю где подарок. На что мне говорят, что товар только был отправлен и он поступит только через 2 дня!!! А о том чти максимальный день доставки был 18.03. Согласитесь, что сидеть за одним столом со всей родней, когда все задаривают сестру подарками, а ты смотришь и улыбаешься как идиот с пустыми руками - не очень приятно. В общем, на o zone больши ни ногой!
Ответить -
Оценка магазина 1
Да этих ребят расстрелять надо, заказал товар у них с предоплатой так посылка пришла с наложенным платежём, то есть умножай их цены на двое, хорошо почтовичка оказалась здравая(или испугалась) и отдала посылку =)только вот книга одна оказалась с браком(пометки ручкой на полях и надрывы у переплета книги)но читать можно. нет уж мы лутше с китайскими друзьями будем дальше работать, по крайней мере не с озоном точно.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасный магазин! Заказала тренажер курьерской доставкой, пришла смс и письмо на почту, что заказ в моем городе, ждите звонка от курьерской службы. Звонка я так и не дождалась, позвонила на горячую линию ОЗОН, где приветливые консультанты всё время обещают разобраться и перезвонить, так уже 3-й день, так заказ и не получила! Больше тратить своё время и нервы не буду, закажу в другом!
Ответить -
Оценка магазина 1
Случилась со мной неприятность,я сломала ногу,без опоры не могу передвигаться.Срочно нужна была трость,нашла на озоне,сделала заказ 09002450-0011,пообещали доставить через день,подтвердили,уверили что можно не волноваться.В день достави позвонила с утра поинтересоваться заказом-ответ:ждите,курьер выехал.Потратив полдня в ожидании заказа,позвонила опять,от ответа была в шоке-курьер Ковальчук Н оказывается уже и обзвонился мне и даже приезжал на адрес,но меня,лежачей,как это не смешно,по его словам-дома не было и трубку не брала.Вот чудеса.Теперь связалась с отделом доставки,а именно с Ломоносовой В ,с громким званием менеджер,непрофессиональность ее просто добила,ничего не знаю,помочь не могу,курьер уже сдал ваш заказ,разговор произошел окло 16.00 и она ничего не смогла сделать,хотя доставка идет до 18.00.В итоге,так и не встаю.Конечно снова заказала ,но уже на другом сайте.Раньше постоянно делала заказы на Озоне,больше не обращусь никогда.Все,интернет-магазин стал не тот!
Ответить -
Оценка магазина 1
Сделал заказ - дешевый планшет и флешка на 16 ГБ, должны были привезти через неделю, потом стали извиняться за задержку и дали типа скидку на следующею покупку 5%, уже 3 неделя идет, на сайте написано доставка после 4 марта - это будет уже месяц... дождусь ли я свой заказ в обще - не известно... последнее письмо от службы поддержки - звонить по такому номеру, вам там помогут))
Ответить -
Оценка магазина 5
Хороший магазин. всё. что заказываете вышлют и по предоплате и за наличный расчёт. Постоянно информируют о новинках. Единственное, если оплачиваете заранее, делайте сразу копию квитанцию и высылайте в магазин. В магазине этого не оговорено. Я заказываю у них коррекционную педагогику и литературу по обучению ребёнка-инвалида. Дороговато, конечно, но на перифериии такой литературы просто не достать. Помогает очень эта литература и в обучении ребёнка и в психологической поддержке родителям. Спасибо.
Ответить -
Оценка магазина 1
Сделала заказ на 23 февраля подарков для коллег. Подарок-игра, состоящая из множества элементов. При получении, естественно, не стала проверять в каждой коробочке полный комплект. Когда начали открывать, чтобы посмотреть, что внутри, оказалось, что в одной из коробочек не хватает половины рыбок (игра-рыбалка). Посмотрела, что возврат производиться только на пунктах выдачи. Это еще бы ничего, т.к. один из них находится недалеко от моего дома. Но при звонке оператору оказалось, что товар я сдать могу, но деньги (которые я оплачивала наличными) поступят на счет в моем личном кабинете. И после этого я смогу воспользоваться ими для оплаты нового заказа. Т.о. или к празднику я не успеваю,или деньги мои будут мотаться в виртуальном пространстве(((
Ответить
Проверяйте все до мелочей.Мой вывод.Больше, естественно, здесь заказывать ничего не буду. -
Обращаю внимание тех, кто захочет оформить заказ в OZONе: ценовая политика в компании никудышняя, курьерская доставка товара еще хуже, но если только вы попробуете заявить претензию на безобразную работу сотрудников, то в ответ получите откровенное вранье. На жалобы клиентов никто не реагирует. Вместо этого делают все возможное, чтобы жалобу спрятать и сделать вид, что ничего не произошло. Хотите иметь дело с такой компанией, выбирать вам, если , конечно, не жалко потраченных нервов и собственных денег.
Ответить -
Сотрудничаю давно, на сегодняшний день 97 заказов!
Ответить
О хорошем : 1. Приемлемые цены; а по сравнению с провинцией, заметно дешевле. 2. Достаточно быстрая доставка. 3. Огромный выбор товаров.
4. Частые акции, скидки и возможность заработать баллы и пр.
О плохом: 1. Плохая упаковка, часто и густо вообще упаковки нет, просто товары накиданы в посылку.
Советы: 1) Хрупкие товары: лампочки, чашки и прочее не советую заказывать: все приходит битое!!!
2) Коллекционерам дорогих книг: почтой не советую выписывать, даже ДОРОГИЕ книги приходят битые. Упаковщики - дилетанты или сам магазин экономит на упаковке - неважно, важен факт разочарования.
Уже в пятый раз получил битые книги, больше заказывать не буду и ве не советую!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах