Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
-
Оценка магазина 1
Ужасный магазин. Заказывала подарок на Новый Год 16 декабря, специально указала, что заказ должен быть исполнен полностью до 29 декабря. Изначально мне написали, что 27 декабря заказ придёт. В результате 17 января написали, что заказ пришёл на пункт выдачи, но не полностью.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужас это, а не магазин. Заказ уже месяц везут, предоплату не делал, куплю в другом месте.
Ответить -
Оценка магазина 1
ужасный магазин.с доставкой какие-то проблемы,никаких извинений,информация о товаре,который находится на складе,не обновляется,из-за чего и произошла задержка товара.11 января 2013 Заказала грудному ребенку зимний конвертик через экспресс доставку,за которую заплатила прилично,но до сих пор ничего не пришло,и деньги возвращать не собираются,ссылаясь на то,что через банковскую карту деньги быстро снимаются,а товара не оказалось на складе(хотя на сайте он был)...уроды,больше ни одной вещи через них заказывать не буду.Мне из Америки и то быстрее приходит заказ.Очень много хороших интернет магазинов,у которых приятно покупать продукцию,и проблем с логистикой не возникает.надо проучить этот озон,не давайте себя обманывать
Ответить -
Оценка магазина 1
Как-то искал нужный конструктор Лего в подарок на ДР дочери. Зашёл на OZON, там товар был под заказ и меня поставили в лист ожидания. 15.01.2012 мне приходит письмо о том, что товар ПОЯВИЛСЯ В НАЛИЧИИ. Я тут же его оплачиваю картой, в т.ч. используя бонусные СПАСИБО от Сбербанка, а также скидку в 500р, доставшуюся с предыдущего заказа. Заказ принимают, доставку назначают на 26-27 января. А сегодня (21.01.2012) мне приходит письмо о том, что заказ аннулирован по причине ОТСУТСТВИЯ У ПОСТАВЩИКА!!! Заказ № 09042285-0004 от 15.01.13. Звоню в службу поддержки, а там меня вообще сражают наповал... Говорят мол, что деньги с моей карты им поступили в течение 6 часов после того, как я оплатил, и за этот промежуток времени кто-то купил товар, указав оплату наличными. А это оказывается приоритет... И я остался неудел... Мало того, меня об этом извещают только через неделю... И ещё 2 дня обещают возвращать деньги обратно на карту!!!!!! Никогда не связывайтесь с данным мошенническим сайтом. Они просто привлекают низкими ценами, и несуществующим товаром.А когда вы его оплачиваете - пользуются Вашими деньгами, а потом приносят извинения... Мол прости, не ШМОГЛА!!! Кстати скидку в 500р получил за 2 мультиварки, купленные перед новым годом. Тут тоже не обошлось без обмана. Сначала выбрал мультиварку Redmond RMC20 - 2 шт за 8980р. заказ №09042285-0002 от 17.12.2012. Тут же оплатил их картой через интернет. Написали:"После комплектации Ваш заказ будет передан в курьерскую службу. Вам позвонят, чтобы согласовать время доставки." Жду день, два, три - ни ответа ни привета... Звоню сам, а мне говорят, мол поставщик обещает доставить до НГ но не факт... Решил ждать с надеждой. А 25.12.2012 приходит письмо о том, что "поступление товара ожидается 17.01.13."... Пришлось покупать более дорогостоящий товар в том же магазине, т.к. возвращать деньги времени уже не было, на что видимо и РАСЧЁТ...
Ответить -
Оценка магазина 1
заказал на озоне аэрогриль ещё 17 декабря 2012,на упаковку приняли 22 декабря.Уже 20 января 2013 о товаре ни слуху ни духу.Звонил несколько раз,всё обещают разобраться и что служба доставки перезвонит.Так никто и не перезвонил.Я им даже письмо написал-ответа нет.Хотя пишут что срок доставки от 4 до 5-ти дней.Понятно что были праздники,но нельзя же тянуть столько.В общем моё мнение-заказывал в первый и последний раз,другим тоже не советую связываться этим озоном.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказали как выяснилось бракованный ноутбук, отнесли в пункт выдачи. Сказали что в течении, максимум двух недель, позвонят, скажут причину и ход дальнейших действий. Звонка мы так и не дождались.Начали звонить сами. Два месяца Ozon решaл куда пропал наш ноутбук, т.к. до Москвы он не доехал? ,будто водитель не довез, на третий месяц всё-таки нашлась пропажа, признали товар бракованным, отправили деньги на пользовательский счёт без нашего разрешения. Мы с мужем решили с ними больше не связываться отправили реквизиты банка для перевода денег, преждевременно позвонив и спросив сколько обработка данных может занять времени, отвечают- 48 часов. Конечно же не звонят они в течении этого времени да и вообще ни разу сами ещё не звонили, самим приходится о себе напоминать. Вот пошёл четвертый месяц как мы отнесли бракованный товар в пункт выдачи и сколько нам ещё ждать своих денег одному богу известно....
Ответить -
Оценка магазина 1
Сделала заказ в Озоне 21.12.12, оплатила в тот же день. Отдали в службу доставки только 6 января. До сих пор висит в статусе "доставляется c 06 янв. 13". Жалею что связалась. Не рекомендую никому.
Ответить -
Оценка магазина 1
Самый ужасный интернет-магазин....заказ был сделан 24 декабря,сегодня 15 января,до сих пор нет товара....операторы ничего толком не могут объяснить,в отделе доставки вообще трубку не берут....но самое ужасное в том,что при заказе товара деньги сняли с карты два раза!!! Мы прибывали в таком шоке!!!Еле вернули деньги после продолжительных многочасовых бесед с многочисленными операторами,менеджерами и т.п... и то только через 2,5 недели!!!!Люди не заказывайте в этом стрёмном ОЗОНЕ и не будете обманутыми!!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказывала книги перед Новым годом, хотела сделать подарок. Заказ был в 17-20 числах декабря, не 31.12. Оплатила картой, то есть 100% предоплата. Доставку сорвали-привезли вместо 11 позиций заказа всего 3 наименования. Служба доставки не перезвонила, у службы по работе с клиентами все уехало-перекидывают линию на "доставку", просила привезти заказ на следующий день-отказали, видите ли нет свободных курьеров. В общем у всех все хорошо, кроме меня))) ни денег, ни подарков!!!!
Ответить
В итоге уехала встречать НГ без "озон"ных подарков (благо есть обычные магазины), написала заявление на возврат денег, прошло 20 дней, с того момента, а "воз и ныне там". Спасибо ОЗОНу за работу, пожалуй больше я там ничего заказывать не буду. Еще подожду пару деньков и в суд... -
Оценка магазина 1
27 ноября прошлого года оформила заказ интернет магазине «Озон» на сумму 2464,76 рублей. В тот же день заказ был мной оплачен.
Ответить
Было обещано, что заказ будет передан в службу доставки 09 декабря, и я смогу его получить его примерно 14-15 декабря
08 декабря в мой адрес было выслано письмо с уведомлением, что выполнение заказа задерживается, одна из позиций заказа поступит на склад магазина 13 декабря и заказ будет выслан в мой адрес.
17 декабря я самостоятельно зашла на сайт Озона и обнаружила, что поступление данной позиции товара ожидается лишь в середине января, в связи с чем он будет выслан мне 19.01.2013г.
Позвонила в службу поддержки, ответ "не устраивает - отменяйте заказ и создавайте новый без данной позиции". Я была вынуждена аннулировать заказ, поскольку сроки поставки меня категорически не устроили. В этот же день я оформила новый заказ (№ 03843839-0011), срок отправки 19 декабря, примерная дата выдачи мне 24-25 декабря.
21 декабря я произвела доплату по новому заказу (170,34 руб.), в полученном письме сроки отправки и выдачи заказа указаны прежние.
23 декабря я вновь зашла на сайт магазина и увидела, что и этот заказ отправят со склада лишь после 20 января 2013 года, поскольку очередная позиция отсутствует на складе, хотя на момент оформления заказа все позиции числились как имеющиеся в наличии.
В связи с этим я и этот заказ была вынуждена аннулировать. При этом сразу создала новый заказ, уже без отсутствующей в наличии позиции (№ 03843839-0012, 03843839-0013), но поскольку при оформлении возникли проблемы (оказывается, я должна заплатить еще за доставку, поскольку деньги оплаченные ранее, учитываются не как оплаченные картой Мастеркард, а как списанные с моего пользовательского счета) – я тут же аннулировала эти заказы.
Однако в системе возник сбой, статус заказов изменился на «аннулировано», но деньги на пользовательский счет не вернулись.
23 декабря мною было написано претензионное письмо через форму обратной связи, ответа на которое я до сих пор не получила.
Мне пришлось дважды обращаться в службу поддержки, но лишь 25 декабря техническая проблема была решена и я смогла оформить новый заказ (№ 03843839-0014), срок отправки был указан - 30 декабря.
Но передан в службу доставки он был лишь 03 января текущего года. Мне было сообщено, что 8-9 января я смогу его получить.
10 января я вновь обратилась в службу поддержки, мне сообщили, что по вашим данным мой заказ уже поступил в пункт выдачи и я могу его получить. Однако в самом пункте выдачи (ООО «Урал-пресс») объяснили, что курьера с заказами после нового года еще не было и неизвестно, когда появится.
12 января я вновь обратилась в пункт выдачи заказов, сотрудник сообщил, что мой заказ они получат в этот же день, но мне его не выдадут, поскольку с клиентами работают до 14 часов, а курьер подъедет после этого времени. И я могу забрать свой заказ 14 января.
Однако и 14 января мой заказ не поступил в пункт выдачи, по словам сотрудников курьер так и не приезжал, когда он появится они не знают и узнать не могут, так как они сами уже неоднократно обращались в интернет магазин «Озон», но сотрудники Озона их игнорируют. После чего мне предложили самостоятельно решить возникшую проблему, позвонив на горячую линию.
На горячей линии мне также затруднились ответить на вопросы почему: а) мой заказ так и не поступил в пункт выдачи и б) почему письмо, отправленное через форму обратной связи, осталось без ответа.
Подводя итог: товары, заказанные и оплаченные мной в ноябре – так и не получены. В том числе там были предполагаемые подарки к новому году. Деньги из своего кармана я отдала в ноябре, для мамы в декретном отпуске это немалая сумма
И еще. 11 января у меня был день рождения, в связи с чем интернет магазином мне была предоставлена любезная возможность приобрести у них товары со скидкой 10%. А также за заказ, оформленный до нового года на сумму свыше 2500 рублей предлагается скидка на следующий в размере 500руб. Все это было мной учтено при оформлении заказа в декабре (спланирован и следующий заказ на январь).
Но поскольку до сих пор неизвестно, когда же я получу свой прошлогодний заказ, и соответственно, когда его статус изменится на «выполнено» - купон на скидку 500руб. будет мне предоставлен не ранее конца января, когда уже не будет действовать акция ко дню рождения.
Получается: с одной стороны Озон мотивирует своими акциями делать покупки в своем интернет магазине, с другой стороны – нарушением принятых на себя обязательств делает их использование невозможным. -
Оценка магазина 2
Ужасный магазин!!!
Ответить
Заказал 09.01.2013 на фирму 5 планшетов Samsung Note 64gb. На общую сумму около 150тыс руб.
Предупредил что они мне нужны крайнее в понедельник 14.01.2012. Позвонил, уточнил есть ли в наличии.
Оплатили по безналичному расчету утром 10.01.2013. Получив деньги, они прислали письмо о том что планшетов нет в наличии, ждите. Позвонил, сказали что заказ сформируется за 48 часов (найдут). Жду.
Сегодня (14.01.2013) позвонил опять. Товар на доставке, но курьерская служба не сможет его привезти за 1 день, так как он в Твери. Экспресс доставка невозможна так как вес более 3кг.
При всем при этом сами не разу не позвонили.
Полная совковская незаинтересованность продать товар на крупную сумму и как то удовлетворить пожелания клиента.
Обходите ОЗОН стороной. -
Оценка магазина 3
Курьерская служба О-Курьер и OZON.RU одна структура. ZAPATO куплен Озоном еще в 2012 году. Если задуматься, то, наверное, станет ясно. что проблемы первой не могли не стать таковыми и у второй. А руководство, даже чувствуя горячее дыхание конкурентов, не может (или не хочет) менять стиль работы. Говорят, что директором О-К пригласили бывшую управляющую Почты России, которую попросили, как не справившуюся.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах