Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 13.10.2015 10:02:29 Кира @ Оценка магазина 1

    Добрый день. Мне довелось приобрести электрическую плиту в таком "замечательном магазине".
    07.10.2015 доставкой привезли товар. Грузчики подняли на этаж, распаковали. Чтобы ее проверить необходимо, чтобы плита некоторое время находилась в помещении. Хорошо, выждали время. Через некоторое время начали проверять по одной конфорки. Как оказалось одна из них не заработала. Позвонив в информационную службу, мне порекомендовали создать рекламацию на сайте. Создала, сижу жду! Через несколько дней некий Илья Вдовин ответил. Попросил скинуть скан инструкции. Отправила на почту. Жду. Получила ответ от Ильи, что я должна вызвать мастера для ремонта. Для какого ремонта? Я купила новую плиту, а не б/у. И самое главное, за МОЙ счет! Отличное решение моей проблемы. Естественно, я отказалась. 12.10.2015 не дождавшись ответа, решила позвонить сама. Сотрудник информационной службы сообщил, что не соединяют ни с кем. Высказав свое мнение о том, что до сих пор у меня нет товара надлежащего качества, мне пообещали решить вопрос на уровне руководства. Конечно, это бред. Никто никогда не будет передавать дело в 10 тысяч рублей руководству. После того, когда я сообщила о том, что буду жаловаться в Отдел Защиты прав потребителя мне УРА перезвонил сам Илья Вдовин. И предложил забрать плиту на проверку качества за счет магазина. А мне привезут в замен плиту на которой я могу готовить, пока Вы проверяете качество плиту?smile:) Нет, говорит-это вообще ВАШИ проблемы, что готовить Вам не на чем!!!!!!! Уважаемые покупатели, никогда не связывайтесь с этими мошенниками. У меня нет плиты, и деньги мне никто не вернул. И до сих пор моя проблема не решена. Я обратилась в Отдел Защиты прав потребителей, где мне сообщили, что ежедневно к ним обращаются с претензиями к магазину ТЕХПОРТ!

    Ответить
  • 08.10.2015 20:34:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Купила паровую швабру, через 2 месяца она перестала генерировать пар, сдала в ремонт по гарантии, через 48 дней написала заявку о возврате денежных средств, так как швабру не вернули, оказалось, что ремонту она не подлежит, так как признано то, что она сломана мною, хотя эксплуатировалась в соответствии с инструкцией. В Тверь она прибыла только спустя 58 дней, и заплатить я должна была уже 500 рублей за то, что её не отремонтировали техпорту.

    Ответить
  • 05.10.2015 19:55:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Купили холодильник Беко.После подключения обнаружили, что в холодильной камере тепло.Позвонили в магазин,где предложили оставить претензию на их сайте.Оставила претензию 01.10.2015г. Сегодня 05.10.2015г до сих пор нет ответа.Операторы не соеденяют со специалистами отдела рекламаций.Я поняла,что разговаривают они до момента оплаты товара. После передачи денег с ними связаться нельзя.Не знаю,чем все это закончиться.Больше никогда не обращусь в этот магазин.За доставку пришлось заплатить большую сумму,чем это было оговорено.

    Ответить
  • 05.10.2015 19:32:38 Гость @ Оценка магазина 1

    купил сыну велосипед Challenger Genesis Black/White/Silver 21 на сайте техпорт через неделю его привезли в Рязань в магазин выдачи . Забрал ,велосипед внешне товар был хорошего качества. На следующий день собрал велосипед начал качать колесо заднее в норме а переднее не накачивается оказалось под ободом колеса бракованная покрышка с рваным кордом и дырявая камера!! Позвонил по горячей линии мне предложили написать заявку на сайте в отдел рекламации , что я и сделал . прикрепив договор купли продажи и фото велосипеда. В этот же день мне прислали ответ об отказе в замене и возврате товара, сказали нужно было смотреть при получении!!! когда забирал велосипед был разобран в коробке со спущенными колёсами визуально в отличном состоянии!!! никому не советую сдесь ничего заказывать!!!

    Ответить
  • 03.10.2015 22:41:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Купили холодильник Атлант .При доставке не заметили царапины на двери ручки.Привезли очень поздно,хотя мы просили и нам обещали доставить с 19 до 21.Служба доставки очень торопилась,обьясняя тем ,что у них много ещё заказов.В итоге привезли заказ в 21-55,быстро выгрузили,получили деньги и уехали.Доставка отвратительная.Звонили в интернет магазин по телефону 84952286669 доб 1365 Виктору.Обьяснили в чём брак.Нам велели обратиться в отдел рекламации.Мы обратились туда с просьбой заменить ручку,так как на ней царапины.Ни ответа ни привета.Тянут гарантию магазина 2 недели.ТО что твориться в этом магазине врагу не пожелаю.Совет когда будете заказывать из этого магазина технику проверяйте тщательно не зависимо сколько это займёт времени.

    Ответить
  • 15.09.2015 14:17:38 Таня @ @ Оценка магазина 2

    сделала заказ на микроволновку 8 сентября, быстро прислали заполнить по б/н счет, оплата прошла удачно 9 сентября, звоню с 11 сентября- деньги не видят и по сей день, а сегодня 15 сентября, менеджер говорит, что бухгалтерия зашивается, вся в работе!, некогда им, а я тоже на работе и хочется своим делом заниматься и кушать горячую пищу, а не звонить по 2 раза на день уточнять где мой заказ...

    Ответить
    24.09.2015 09:41:59    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Покупатель! Благодарим за отзыв. Будьте так любезны, сообщите № Вашего заказа, чтобы мы могли поднять Вашу историю заказа, разобраться в ситуации и ответить Вам объективно. Приносим свои извинения. С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 10.09.2015 23:26:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Привезли стиральную машину и занесли. Все ОК.
    Не ведитесь на уговоры по установке стиральной машины!!!!
    Ужасная сервисная компания!!! Приехал человек, который не хотел даже слушать что ему говорят, начал спрашивать где у Вас шланги, фитинги и.т.д. А у Вас где??? Как будто я к нему приехал машину подключать, в итоге после того как ему было объяснено что шланги должны идти за экраном ванны, он сказал "не буду я их там вести не достану руками, могу только прямо их по полу кинуть а остальное ваше проблемы"!!!!!!!!!!???? Просто взрыв мозга!!! Хорошо не предложил их по воздуху провести!!! Сказал "Делать ничего не буду, делайте сами" и уехал!!! В итоге после за 20 минут подключили сами!!! Номер телефона этого деятеля тел. 89672606847 !!! Увидите, Бегите!

    Ответить
    24.09.2015 09:44:48    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Покупатель! Спасибо за Ваш отзыв. Для того чтобы мы могли передать информацию в ответственный отдел для проработки ситуации, убедительно просим Вас сообщить № Вашего заказа. Приносим свои извинения и надеемся на обратную связь! С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 06.09.2015 16:53:13 Евгений Гордиенко @ Оценка магазина 1

    В мае 2014г. купил у них ТВ ресивер цифрового сигнала. Два раз он ломался. ну, да в том не их вина. В феврале 2015г. я к ним обратился со справкой из СЦ, что ресивер ремонту не подлежит. И, я требую такой же, на замену. Согласно Закону о защите прав потребителей. Переписку со мной вёл Илья Вдовин (так он сам представился). Пишет, мол, нет у них таких моделей больше в продаже, забирайте деньги. А в Юлмарте такой ресивер был в продаже. только почти в два раза дороже, чем я платил в мае'14, доллар то вырос. Они не захотели купить для меня такой же ресивер, перестал вести со мной переписку.
    Ну, я в суд. В июле'15 я его выигрываю, соглашаюсь на аналогичный ресивер другого производителя, из их же ассортимента! Символически дороже цены, что я платил, НО: теперь хочу взыскать за моральный ущерб. Как представитель Техпорта (ООО "Умбра" они официально называются) выкручивался!! Но, судья встала на мою сторону. В августе решение суда вступило в силу. И... На мои письма, звонки ответственные лица не отвечают. Т.е., они мне должны новый ресивер и денег, а сами "легли на дно".
    Вот такие они "ответственные, законопослушные, клиентоориентированные" торгаши. Ну, теперь к судебным приставам пойду. Они ещё на штраф нарваться очень рискуют.

    Ответить
    24.09.2015 09:49:39    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Покупатель! Благодарим за отзыв. Ваша рекламация была рассмотрена. В результате со своей стороны мы предложили Вам вернуть денежные средства. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 04.09.2015 04:29:11 Александр @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлением о работе ребят этого интернет - магазина! Скажу сразу - очень узкий круг интернет - магазинов привлекает меня как партнер, и отмечу, что www.techport.ru - заслушивает высших оценок!
    По телефону со мной разговаривали очень уважительно, только на Вы и очень подробно отвечали на все мои вопросы! (Спасибо Вам девушки за терпение)) Заказал себе телефончик: Samsung Galaxy S4 16Gb Black, договорились на следующий день о доставке. Курьер приехал вовремя, предварительно позвонил. Курьер так же, был тактичен, приветлив и вежлив!
    Телефон привезли упакованным. При мне его курьер вскрыл, показал всю комплектацию, напомнил, что гарантийный талон нужно беречь)) Вместе включили, убедились, что все работает, курьер откланялся и был таков.
    Телефон внешне элегантен, ни одной царапинки, к качеству претензий совершенно нет! Доставили аккуратно, все в комплекте! В общем - только положительные эмоции! Еще не один раз буду покупать в этом магазине! И всем советую! Эти ребята за качество отвечают! Их руководитель очень внимателен и чуток к пожеланиям покупателей, а это самое главное! Спасибо таким людям как руководители www.techport.ru! Они работают именно для ЛЮДЕЙ, и качество обслуживания на высоте! 5 из 5 моя оценка персоналу и руководителям www.techport.ru! Этому магазину - можно доверять!

    Ответить
  • 29.08.2015 15:23:44 Алла @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Всем день добрый! Я человек не притязательный и не долго выбирала кофеварку для нашего дружного рабочего коллектива. Но покупака всех очень приятно удивила, все пользуемся ею бесконечно и она все терпит по 12 часов в день)))). Цена и качество вполне нам устроило. Кофеварка BORK C803 - вот эту брали несколько месяцев тому. И заказывать в этом интернет магазине Техпорт ру одно удовольствие, все молодые, приятные. Доставили вовремя, перезванивали перед доставкой, беспокоились......приятно!

    Ответить
  • 17.08.2015 19:12:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин Техпорт-Рыбинск - мелкие жулики. 13.08.2015 заказала стиральную машину, стоимость 18830р. Ознакомилась с условиями доставки, размещенными на сайте - при покупке от 7000 р. до подъезда бесплатно, подъем на этаж до квартиры для крупной бытовой техники - 0 р. В день доставки 15.08.2015 позвонил курьер, уточнил, поднимать ли на этаж, о том, что это платно не сказал ни слова, а мне не пришло в голову уточнить, т.к. читаю я хорошо, слабоумием не страдаю, информации на сайте доверяю. Доставили, подняли, за доставку взяли 200 р. Принимала товар не я, а моя мама, о том, что согласно информации на сайте доставка бесплатная она не знала и деньги отдала. Квитанции никакой не дали. Звонила оператору, директору - несут пургу об ошибке на сайте, как будто меня это должно волновать, деньги возвращать отказываются, несмотря на нарушение публичной оферты. Директор в итоге бросил трубку, не стал разговаривать. Если врут даже в мелочах, то я даже представить боюсь, что будет, если с машинкой что-то окажется не так и каких нервов мне будет стоить ремонт или возврат. Будьте осторожны с этим магазином, а лучше вообще не связывайтесь, обманут и скажут, что так и было. На сайте "ошибка"... З.ы. не считайте меня мелочной, вопрос не в сумме, а в отношении к клиентам, честности магазина и соблюдении условий договора.

    Ответить
    24.09.2015 10:03:26    Влад-Техпорт

    Добрый день, уважаемый Покупатель! Спасибо за отзыв. Мы стремимся в кратчайшие сроки прорабатывать проблемы, чтобы всегда предоставлять Вам качественный и современный сервис. Пожалуйста, сообщите № Вашего заказа для детального разбора сложившейся ситуации и ответа на Вашу претензию. Спасибо! С уважением, Администрация магазина Techport.ru

  • 16.08.2015 12:17:21 Александр @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Всем привет! Недавно сломался пылесос, друг посоветовал купить на сайте техпорт. Нашел в их каталоге Philips FC 9174/02. Не пожалел о своем выборе! Оставил на сайте свой телефон, позвонили через пару часов, быстро оформили заказ. Первый раз покупал в интернете, нервничал по поводу доставки. А зря, пришло в срок! Уже две недели пользуюсь пылесосом, проблем не обнаружил. Так что, друзья, тем кто хочет быстро приобрести качественную технику - я советую техпорт!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах