Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
-
Оценка магазина 1
Безобразная организация работы даже не думала что в наше время можно так работать при такой то конкуренции в г.Москва. Беспредел. сделали заказ 9 февраля до сих пор нет доставки. Операторы на телефонах хамки- трубку бросают, не перезванивают.
Ответить -
Оценка магазина 5
Здравствуйте ! Я хочу выступитьв защиту этого магазина, я являюсь уже вип клиентом, заказывала там овощерезку и мультиварку и дополнительную чашу к ней (по совету оператора, о чём ни разу не пожалела!!!).Всем очень довольна! Обслуживание операторов очень внимательное!Что касается доставки, но это их единственный минус.очень долго. Но в этот раз мне честно признались что получу я её в апреле
Ответить18.02.2013 11:42:24Здравствуйте, Елена. Над сокращением сроков доставки работаем. Надеемся, в скором будущем ситуация изменится в лучшую сторону. Благодарим Вас за положительный отзыв. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 2
долго ждал товар в итоге заказал то что хотел вот в другом интернет-магазине, привезли быстро качественно не то что тут
Ответить18.02.2013 11:39:51Здравствуйте. В настоящее время работаем над сокращением сроков доставки и улучшением предоставляемого сервиса. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Прислали бракованную мультиварку, операторы пообещали произвести обмен товара. Прошло три месяца, а возвращенный товар как оказалось даже еще не оформлен на складе. Короче не видать мне ни хорошей мультиварки, ни денег. ЕСТЬ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ, ЛУЧШЕ ПОМОГИТЕ СИРОТАМ А НЕ МАГАЗИНУ ТОП ШОП
Ответить18.02.2013 11:38:06Здравствуйте, Ольга. Если обмен товара был согласован с Вами, то он в любом случае будет произведен. Для скорейшего разрешения описанной ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
18/01 заказал и оплатил заказ №271398. отдел доставки долго динамил и пришлось товар покупать в других местах. Теперь 3 недели пытаюсь получить свои деньги обратно- никакой реакции. Письма писал неоднократно и звонил.. Дальше обещаний дело не сдвинулось.... Верните. пожалуйста мои деньги и я обещаю никогда вас больше не беспокоить такой ерундой. как делать у вас заказы... Ужасный магазин!!!
Ответить18.02.2013 11:34:19Здравствуйте, Игорь. 11.02.13 - мы осуществили возврат денежных средств. В течение текущей недели деньги должны поступить на Ваш счет. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 2
08.02.2013 Не верьте обещаниям быстрого и качественного обслуживания.Обмена бракованного товара ожидаю полтора месяца. Переговоры с магазином уже стоили мне более сотни грн., а воз и ныне там, так что боюсь - придется с ними судиться. Никогда больше не обращусь в этот магазин, и Вам не советую.
Ответить12.02.2013 10:14:38Здравствуйте. Вы оставили отзыв на странице Top Shop Россия.Поэтому предоставить корректный ответ не имеем возможности.С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
вообще магазин -КИДАЛОВО... заказал мультиварку на 5 литров, прислали 3 литровую, сервисный центр две недели обещает перезвонить..., цена+доставка обошлась на 30% дороже, чем в магазине по соседству, и заказа ждал почти 2 месяца... короче советую вообще не связываться с ентим магазом....
Ответить08.02.2013 10:39:28Здравствуйте, Если речь идет о заказе, оформленном на нашем сайте, то отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с описанием рекламации.С уважением, Top Shop
-
Оценка магазина 1
Сегодня получили долгожданную мультиварку редмонд м20, внешне осмотрели еще на почте, но когда дома начали распаковывать и вытащили чашу, то внутри корпуса на боковой стенке обнаружили вмятину выпирающую к чаше с повреждением покрытия. Включить мы такую мультиварку даже не решились. Сразу позвонили в магазин, но и там нас не обрадовали, лишь сказали: ждите вам перезвонят!Жаль что магазин не проверяет товар и не дорожит своей репутацией
Ответить05.02.2013 12:06:15Здравствуйте, Евгений. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с подробным описанием рекламации и указанием данных, на которые оформлен заказ. С уважением, Top Shop
-
Оценка магазина 2
Вчера оплатила посылку в сумме 4154 руб.№11884.Наименование предметов:1)серьгии кулон JENAVI ((Альхена))-101214736-.2)Новогодний купон Thp shop-2013-101197412-.3)мини клинер-1000869664-.4)луковое счастье-100086964-.5)клуб 5*-re0001-.индификатор RPO=14214658118847.Но кулона исережик нет в посылке что мне делать.ДЕНЬГИ УПЛОЧЕНЫ А ТОВАРА НЕТ,ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ.Обидно до слез,и зачем мне ваша карта,с таким не уважением к свом покупателям...
Ответить05.02.2013 12:03:02Здравствуйте, Наталья. В ближайшее время мы свяжемся с Вами.С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 2
Заказала 10.01.13 сэндвичницу смайл за 1490р. уже 01.02.13 .двадцать дней прошло.после прочтения отзывов уже и не хочется ничего. можно ли отменить заказ ? и как это сделать? тем более если не отправили и магазин не понесёт затраты.ответьте оператор.
Ответить12.02.2013 10:16:09Здравствуйте. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с просьбой об отмене заказа.С уважением, Top Shop
-
Оценка магазина 1
Магазин- КИДАЛОВО. Заказал 1 сентября 2012 года ножеточку, произвел он-лайн 100% оплату и до настоящего времени получить посылку не могу. Вначале выслали код посылки, который не бился на почте России. Потом по электрон.запросу получил письмо, что посылка по технич. причинам возвращена на склад и ожидает отправки, но все операторы магазина говорят, что она отправлена. Начинаешь пояснять, то получаешь один ответ: "Ждите Вам перезвонят" и тишина. Уроды.
Ответить05.02.2013 11:56:21Здравствуйте, Владимир. Для скорейшего разрешения ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с просьбой предоставить информацию по Вашему заказу.С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Заказал в «TOP-SHOP» овощерезку. Отзвонились и сказали, что привезут через 2 дня. Через 2 дня перезвонили и сообщили, что курьер пока не может доставить заказ, ожидайте, мы с вами свяжемся. Через 4 дня САМ им позвонил и уточнил, ответ - служба доставки перезвонит в течении дня. Тишина.... На следующий день опять звоню. В магазине ПООБЕЩАЛИ, что из доставки в течении нескольких минут перезвонят. Позвонил им сам. Через 3 часа. Там дали номер доставки. Они долго думали и назначили доставку через неделю, хотя она мне нужна была уже через 2 дня. Пожелал им "УДАЧИ" и отказался. Никакого нормального обслуживания, ни сервиса. Если хотите поберечь нервы и время - не заказывайте у них НИЧЕГО!!!!!!!
Ответить05.02.2013 11:53:00Здравствуйте, Игорь. Заказ не выполнен в оговоренные сроки по техническим причинам. Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Top Shop.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах