Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 20.02.2013 19:52:14 Юлия @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Мы заказывали в вашем магазине набор посуды, и нам пришёл сертификат на поездку в Италию на двоих по цене одного. Я прочитала про эту акцию, и как оказалось, что она завершена 31 декабря, а нам звонили операторы и уточняли будем ли мы оставлять заявку. Как это понимать? Это развод?

    Ответить
    27.02.2013 12:53:23    Top Shop

    Здравствуйте,Юлия. Завершение акции говорит лишь о том, что при покупке указанных в ней товаров сертификаты на поезду в Италию более не предоставляются. Сертификаты, находящиеся на руках у наших Клиентов остаются действительными. Все интересующие Вас вопросы касаемо путевки Вы можете задать туроператору, контактные данные которого указаны на ваучерах. С уважением, Top Shop.

  • 20.02.2013 10:45:29 Гость @ Оценка магазина 1

    НИЧЕГО НЕ БЕРИТЕ В ЭТОМ ГРЕБАНОМ МАГАЗИНЕ!!!!!!!!!!! СПЛОШНОЙ БРАК.... БРОСАЮТ ТРУБКУ..... ДЕЛАТЬ БУДУ ВЕЗДЕ АНТИРЕКЛАМУ!!! НЕ С ТОЙ СВЯЗАЛИСЬ!!! БОЛЬШЕ ПОТЕРЯЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    11.03.2013 09:31:01    Top Shop

    Здравствуйте. Увы, из Вашего отзыва не ясно, что послужило причиной столь негативного отзыва о нас.С уважением, Top Shop.

  • 19.02.2013 12:17:24 Наталья @ Оценка магазина 1

    На этом сайте сделала заказ, но вместо моего заказа мне выслали совсем не то что я заказывала. Вчера пришла посылка (к сожалению что в ней не узнаешь пока не оплатишь на почте) я оплатила и оказалась что там две подушки но не те какие я заказывала, а Dormeo Memosan Silver они очень жесткие да еще и китайские. Была очень разочарована.
    Больше не хочу ничего заказывать.

    Ответить
    27.02.2013 12:43:04    Top Shop

    Здравствуйте, Наталья. Если Вы заинтересованы в разрешении возникшей ситуации, обратитесь с рекламацией в отдел поддержки покупателей, отправив сообщение на shop@top-shop.ru с указанием данных, на которые оформлен заказ, - ФИО., номер телефона и город доставки. С уважением, Top Shop.

  • 18.02.2013 13:40:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Безобразная организация работы даже не думала что в наше время можно так работать при такой то конкуренции в г.Москва. Беспредел. сделали заказ 9 февраля до сих пор нет доставки. Операторы на телефонах хамки- трубку бросают, не перезванивают.

    Ответить
  • 18.02.2013 10:48:21 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте ! Я хочу выступитьв защиту этого магазина, я являюсь уже вип клиентом, заказывала там овощерезку и мультиварку и дополнительную чашу к ней (по совету оператора, о чём ни разу не пожалела!!!).Всем очень довольна! Обслуживание операторов очень внимательное!Что касается доставки, но это их единственный минус.очень долго. Но в этот раз мне честно признались что получу я её в апреле

    Ответить
    18.02.2013 11:42:24    Top Shop

    Здравствуйте, Елена. Над сокращением сроков доставки работаем. Надеемся, в скором будущем ситуация изменится в лучшую сторону. Благодарим Вас за положительный отзыв. С уважением, Top Shop.

  • 16.02.2013 23:56:28 Гость @ @ Оценка магазина 2

    долго ждал товар в итоге заказал то что хотел вот в другом интернет-магазине, привезли быстро качественно не то что тут

    Ответить
    18.02.2013 11:39:51    Top Shop

    Здравствуйте. В настоящее время работаем над сокращением сроков доставки и улучшением предоставляемого сервиса. С уважением, Top Shop.

  • 14.02.2013 21:13:07 Ольга @ Оценка магазина 1

    Прислали бракованную мультиварку, операторы пообещали произвести обмен товара. Прошло три месяца, а возвращенный товар как оказалось даже еще не оформлен на складе. Короче не видать мне ни хорошей мультиварки, ни денег. ЕСТЬ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ, ЛУЧШЕ ПОМОГИТЕ СИРОТАМ А НЕ МАГАЗИНУ ТОП ШОП

    Ответить
    18.02.2013 11:38:06    Top Shop

    Здравствуйте, Ольга. Если обмен товара был согласован с Вами, то он в любом случае будет произведен. Для скорейшего разрешения описанной ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.

  • 14.02.2013 15:16:52 Игорь @ Оценка магазина 1

    18/01 заказал и оплатил заказ №271398. отдел доставки долго динамил и пришлось товар покупать в других местах. Теперь 3 недели пытаюсь получить свои деньги обратно- никакой реакции. Письма писал неоднократно и звонил.. Дальше обещаний дело не сдвинулось.... Верните. пожалуйста мои деньги и я обещаю никогда вас больше не беспокоить такой ерундой. как делать у вас заказы... Ужасный магазин!!!

    Ответить
    18.02.2013 11:34:19    Top Shop

    Здравствуйте, Игорь. 11.02.13 - мы осуществили возврат денежных средств. В течение текущей недели деньги должны поступить на Ваш счет. С уважением, Top Shop.

  • 08.02.2013 15:13:05 Гость @ @ Оценка магазина 2

    08.02.2013 Не верьте обещаниям быстрого и качественного обслуживания.Обмена бракованного товара ожидаю полтора месяца. Переговоры с магазином уже стоили мне более сотни грн., а воз и ныне там, так что боюсь - придется с ними судиться. Никогда больше не обращусь в этот магазин, и Вам не советую.

    Ответить
    12.02.2013 10:14:38    Top Shop

    Здравствуйте. Вы оставили отзыв на странице Top Shop Россия.Поэтому предоставить корректный ответ не имеем возможности.С уважением, Top Shop.

  • 03.02.2013 19:26:17 Гость @ Оценка магазина 1

    вообще магазин -КИДАЛОВО... заказал мультиварку на 5 литров, прислали 3 литровую, сервисный центр две недели обещает перезвонить..., цена+доставка обошлась на 30% дороже, чем в магазине по соседству, и заказа ждал почти 2 месяца... короче советую вообще не связываться с ентим магазом....

    Ответить
    08.02.2013 10:39:28    Гость

    Здравствуйте, Если речь идет о заказе, оформленном на нашем сайте, то отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с описанием рекламации.С уважением, Top Shop

  • 02.02.2013 15:19:15 Евгений @ Оценка магазина 1

    Сегодня получили долгожданную мультиварку редмонд м20, внешне осмотрели еще на почте, но когда дома начали распаковывать и вытащили чашу, то внутри корпуса на боковой стенке обнаружили вмятину выпирающую к чаше с повреждением покрытия. Включить мы такую мультиварку даже не решились. Сразу позвонили в магазин, но и там нас не обрадовали, лишь сказали: ждите вам перезвонят!Жаль что магазин не проверяет товар и не дорожит своей репутацией

    Ответить
    05.02.2013 12:06:15    Top Shop

    Здравствуйте, Евгений. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с подробным описанием рекламации и указанием данных, на которые оформлен заказ. С уважением, Top Shop

  • 02.02.2013 03:00:50 Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Вчера оплатила посылку в сумме 4154 руб.№11884.Наименование предметов:1)серьгии кулон JENAVI ((Альхена))-101214736-.2)Новогодний купон Thp shop-2013-101197412-.3)мини клинер-1000869664-.4)луковое счастье-100086964-.5)клуб 5*-re0001-.индификатор RPO=14214658118847.Но кулона исережик нет в посылке что мне делать.ДЕНЬГИ УПЛОЧЕНЫ А ТОВАРА НЕТ,ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ.Обидно до слез,и зачем мне ваша карта,с таким не уважением к свом покупателям...

    Ответить
    05.02.2013 12:03:02    Top Shop

    Здравствуйте, Наталья. В ближайшее время мы свяжемся с Вами.С уважением, Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах