Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 18.02.2013 13:40:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Безобразная организация работы даже не думала что в наше время можно так работать при такой то конкуренции в г.Москва. Беспредел. сделали заказ 9 февраля до сих пор нет доставки. Операторы на телефонах хамки- трубку бросают, не перезванивают.

    Ответить
  • 18.02.2013 10:48:21 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте ! Я хочу выступитьв защиту этого магазина, я являюсь уже вип клиентом, заказывала там овощерезку и мультиварку и дополнительную чашу к ней (по совету оператора, о чём ни разу не пожалела!!!).Всем очень довольна! Обслуживание операторов очень внимательное!Что касается доставки, но это их единственный минус.очень долго. Но в этот раз мне честно признались что получу я её в апреле

    Ответить
    18.02.2013 11:42:24    Top Shop

    Здравствуйте, Елена. Над сокращением сроков доставки работаем. Надеемся, в скором будущем ситуация изменится в лучшую сторону. Благодарим Вас за положительный отзыв. С уважением, Top Shop.

  • 16.02.2013 23:56:28 Гость @ @ Оценка магазина 2

    долго ждал товар в итоге заказал то что хотел вот в другом интернет-магазине, привезли быстро качественно не то что тут

    Ответить
    18.02.2013 11:39:51    Top Shop

    Здравствуйте. В настоящее время работаем над сокращением сроков доставки и улучшением предоставляемого сервиса. С уважением, Top Shop.

  • 14.02.2013 21:13:07 Ольга @ Оценка магазина 1

    Прислали бракованную мультиварку, операторы пообещали произвести обмен товара. Прошло три месяца, а возвращенный товар как оказалось даже еще не оформлен на складе. Короче не видать мне ни хорошей мультиварки, ни денег. ЕСТЬ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ, ЛУЧШЕ ПОМОГИТЕ СИРОТАМ А НЕ МАГАЗИНУ ТОП ШОП

    Ответить
    18.02.2013 11:38:06    Top Shop

    Здравствуйте, Ольга. Если обмен товара был согласован с Вами, то он в любом случае будет произведен. Для скорейшего разрешения описанной ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.

  • 14.02.2013 15:16:52 Игорь @ Оценка магазина 1

    18/01 заказал и оплатил заказ №271398. отдел доставки долго динамил и пришлось товар покупать в других местах. Теперь 3 недели пытаюсь получить свои деньги обратно- никакой реакции. Письма писал неоднократно и звонил.. Дальше обещаний дело не сдвинулось.... Верните. пожалуйста мои деньги и я обещаю никогда вас больше не беспокоить такой ерундой. как делать у вас заказы... Ужасный магазин!!!

    Ответить
    18.02.2013 11:34:19    Top Shop

    Здравствуйте, Игорь. 11.02.13 - мы осуществили возврат денежных средств. В течение текущей недели деньги должны поступить на Ваш счет. С уважением, Top Shop.

  • 08.02.2013 15:13:05 Гость @ @ Оценка магазина 2

    08.02.2013 Не верьте обещаниям быстрого и качественного обслуживания.Обмена бракованного товара ожидаю полтора месяца. Переговоры с магазином уже стоили мне более сотни грн., а воз и ныне там, так что боюсь - придется с ними судиться. Никогда больше не обращусь в этот магазин, и Вам не советую.

    Ответить
    12.02.2013 10:14:38    Top Shop

    Здравствуйте. Вы оставили отзыв на странице Top Shop Россия.Поэтому предоставить корректный ответ не имеем возможности.С уважением, Top Shop.

  • 03.02.2013 19:26:17 Гость @ Оценка магазина 1

    вообще магазин -КИДАЛОВО... заказал мультиварку на 5 литров, прислали 3 литровую, сервисный центр две недели обещает перезвонить..., цена+доставка обошлась на 30% дороже, чем в магазине по соседству, и заказа ждал почти 2 месяца... короче советую вообще не связываться с ентим магазом....

    Ответить
    08.02.2013 10:39:28    Гость

    Здравствуйте, Если речь идет о заказе, оформленном на нашем сайте, то отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с описанием рекламации.С уважением, Top Shop

  • 02.02.2013 15:19:15 Евгений @ Оценка магазина 1

    Сегодня получили долгожданную мультиварку редмонд м20, внешне осмотрели еще на почте, но когда дома начали распаковывать и вытащили чашу, то внутри корпуса на боковой стенке обнаружили вмятину выпирающую к чаше с повреждением покрытия. Включить мы такую мультиварку даже не решились. Сразу позвонили в магазин, но и там нас не обрадовали, лишь сказали: ждите вам перезвонят!Жаль что магазин не проверяет товар и не дорожит своей репутацией

    Ответить
    05.02.2013 12:06:15    Top Shop

    Здравствуйте, Евгений. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с подробным описанием рекламации и указанием данных, на которые оформлен заказ. С уважением, Top Shop

  • 02.02.2013 03:00:50 Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Вчера оплатила посылку в сумме 4154 руб.№11884.Наименование предметов:1)серьгии кулон JENAVI ((Альхена))-101214736-.2)Новогодний купон Thp shop-2013-101197412-.3)мини клинер-1000869664-.4)луковое счастье-100086964-.5)клуб 5*-re0001-.индификатор RPO=14214658118847.Но кулона исережик нет в посылке что мне делать.ДЕНЬГИ УПЛОЧЕНЫ А ТОВАРА НЕТ,ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ.Обидно до слез,и зачем мне ваша карта,с таким не уважением к свом покупателям...

    Ответить
    05.02.2013 12:03:02    Top Shop

    Здравствуйте, Наталья. В ближайшее время мы свяжемся с Вами.С уважением, Top Shop.

  • 01.02.2013 10:18:02 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала 10.01.13 сэндвичницу смайл за 1490р. уже 01.02.13 .двадцать дней прошло.после прочтения отзывов уже и не хочется ничего. можно ли отменить заказ ? и как это сделать? тем более если не отправили и магазин не понесёт затраты.ответьте оператор.

    Ответить
    12.02.2013 10:16:09    Top Shop

    Здравствуйте. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с просьбой об отмене заказа.С уважением, Top Shop

  • 30.01.2013 12:01:18 Владимир @ Оценка магазина 1

    Магазин- КИДАЛОВО. Заказал 1 сентября 2012 года ножеточку, произвел он-лайн 100% оплату и до настоящего времени получить посылку не могу. Вначале выслали код посылки, который не бился на почте России. Потом по электрон.запросу получил письмо, что посылка по технич. причинам возвращена на склад и ожидает отправки, но все операторы магазина говорят, что она отправлена. Начинаешь пояснять, то получаешь один ответ: "Ждите Вам перезвонят" и тишина. Уроды.

    Ответить
    05.02.2013 11:56:21    Top Shop

    Здравствуйте, Владимир. Для скорейшего разрешения ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с просьбой предоставить информацию по Вашему заказу.С уважением, Top Shop.

  • 29.01.2013 14:54:34 Игорь @ Оценка магазина 1

    Заказал в «TOP-SHOP» овощерезку. Отзвонились и сказали, что привезут через 2 дня. Через 2 дня перезвонили и сообщили, что курьер пока не может доставить заказ, ожидайте, мы с вами свяжемся. Через 4 дня САМ им позвонил и уточнил, ответ - служба доставки перезвонит в течении дня. Тишина.... На следующий день опять звоню. В магазине ПООБЕЩАЛИ, что из доставки в течении нескольких минут перезвонят. Позвонил им сам. Через 3 часа. Там дали номер доставки. Они долго думали и назначили доставку через неделю, хотя она мне нужна была уже через 2 дня. Пожелал им "УДАЧИ" и отказался. Никакого нормального обслуживания, ни сервиса. Если хотите поберечь нервы и время - не заказывайте у них НИЧЕГО!!!!!!!

    Ответить
    05.02.2013 11:53:00    Top Shop

    Здравствуйте, Игорь. Заказ не выполнен в оговоренные сроки по техническим причинам. Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах