Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 05.12.2014 22:23:20 Елена @ Оценка магазина 1

    Это просто кошмар!!:,-.:'(заказывала в Москве товар, все было замечательно.. но как только заказала в Подмосковье.. Просто тихий ужас начался. Ждала 2 дня курьера долбаного.. он даже не позвонил!:'( Теперь придется отказываться от данного магазина. Как-будто назло все делают! Хоть бы предупреждали и людям голову не морочили!!!!smile:((((((

    Ответить
  • 05.12.2014 07:37:37 Анна @ Оценка магазина 1

    Осталась не довольна заказала свитшот 44-46 размер привезли размер L, то есть 48,а самое неприятное, что я хочу обменять так как свитшот мне нравится, на размер меньше, но мне в тех поддержке сказали, что я могу только сделать возврат для этого нужно отправить посылку почтой. Возможности этим заниматься у меня нет потому что грудной ребенок, а почта временно в нашем районе на ремонте нужно ехать в другой и вообще почему я должна куда-то ездить, платить за посылку, и ждать 10дней возврата денег. Доставка свитшота была на следующий день, соответственно склад есть в городе, почему также мне не могут его и обменять ведь это не моя ошибка, почему нет пункта " обмен возврат", я уверена, что не первая кто сталкивался с проблемой такого рода!!! Ужас хотела воспользоваться удобством интернет-магазина, а получила сплошные неудобства и осталась без покупки!!!

    Ответить
  • 02.12.2014 16:48:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Самый ужасный магазин, оператор при оформлении заказа обманула про срок доставки. Оказалось, что доставка вместо 2-х дней 6!!! Звонила на ГЛ, извинялись. Но самое ужасное это курьер! Через пять минут как отдал коробку начал долбить в дверь и просил вернуть или деньги или товар, я попросила две минуты времени, на что он начал орать:" кто тебе тут будет ждать !", я начала возмущаться, как можно посмотреть товар за пять минут. В итоге-море слез и подарок ко дню рождения оказался только раздором. Я буду обращаться в общество по защите прав потребителей. Я просто в шоке от этого сервиса.

    Ответить
  • 02.12.2014 12:26:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Я купила сумку бренда Guess, стоит она 10 тыс. руб. Привезли сумку без брелка, который идет в комплекте. На это мне ответили, что вся партия идет без брелков. Появились сомнения в оригинальности сумки, запросила сертификат подлинности, на что мне не отказали, но и проигнорировали. На следующий день после покупки потрескались ручки. Теперь нет сомнений, что магазин продает ПОДДЕЛКУ! Не рекомендую покупать в этом магазине, потому что когда появляются проблемы, они не идут навстречу, игнорируют и вежливо "отшивают".

    Ответить
  • 29.11.2014 02:44:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Решила заказать мужу на день рождения сумку. Выбрала, оформила заказ, на следующий день привезли мне сумку... Не ту, которую я заказывала! Через некоторое время позвонила девушка, извинилась, проверили артикул, сказали, привезут на следующий день. На следующий день ничего не произошло. Оказалось, что заказ не подтвержден. Странно.. Ведь я лично общалась с оператором, которая обещала исправить недоразумение. В итоге, еще через день мне привезли сумку... и снова не ту!!! Честно говоря, не понимаю, как можно на столько безответственно относиться к своей работе!

    На днях, решив что возможно просто не повезло, решила сделать еще один заказ. Оформила, мне отзвонился оператор, сказала что все ок и что вы думаете, снова оказалось, что не подвержден заказ и на следующий день заказ уже не доставят!

    В общем, решила поделиться опытом. А за себя могу сказать, что никогда больше ничего заказывать у них не буду и друзьям не посоветую.

    Ответить
    02.12.2014 12:17:49    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Уточните номер Вашего заказа,чтобы мы могли помочь вам.

  • 28.11.2014 09:40:56 Марина @ Оценка магазина 1

    Сегодня на сайте черная пятница распродажа. Это смешно. написаны скидки до 70 %. в итоге оператор говорит, что максимальная скидка 49%, даже нет и 50%. Это не маркетинговый ход, а сплошное надувательство. Скидка на обувь 7 %. Ботинки стоили 1602 грн. а со скидкой 1540. Вот это скидка...Обалдеть 62 грн. И такое постоянно. Я клиент модно касты. Сегодня там тоже черная пятница. Скидки на обувь там до 95 %. И так и есть. Я всей семье купила обувь и не по одной паре. С бешеными скидками. А Лп мода - сплошной обман и сплошное разочарование. Я НИКОГДА не буду их клиентом и НИКОМУ не советую.

    Ответить
  • 21.11.2014 20:40:29 Гость

    здравствуйте! Сделала заказ в интернет магазине Ламода. Нескинули мне на электронку идентификатор посылки.

    Ответить
  • 20.11.2014 09:29:12 Ruslan @ @ Оценка магазина 2

    Заказал домой доставку нескольких заказов в день доставки пришла СМС, «встречайте сегодня ваш заказ. Его привезет Юлий, тел. +79269018315». В этот день мне действительно позвонил курьер Юлий и сказал, что все заказы он поднимать не будет! То есть зарплату получать в кассе будет, а заказы поднимать не будет. Когда он подъехал, попросил, чтобы кто-нибудь спустился иначе поднять заказы физически не возможно ведь там целых 7 коробок! Я спустился, подняли заказы в квартиру, померили, что-то купили не все. Остальные заказы поднимать он тупо отказался. И чтобы в дальнейшем отбить желание покупать в Ламоде этот курьер поставил статус заказов: «Отказ клиента», то есть мы не смогли в дальнейшем заказать доставку “неподнятых” заказов на другой день.
    Другой заказ с доставкой с 15-18 часов, приходит СМС «тыры-пыры Юлий, тел. +79269018315». В 12:50 звонит: «Я могу к Вам сейчас приехать». На что я ему отвечаю, что меня дома нет и буду только в 15 часов. Господин курьер заявляет, что он уже освободился и ему нечего делать, а ждать 2 часа он не будет, поэтому он мне сегодня не повезет. Я ему сказал, что буду жаловаться, на что тот сказал: “Мне все рано делай, что хочешь ничего не добьешься!”
    Я позвонил в шарашку lamoda.ru объяснил им ситуацию, на что мне менеджеры обещали, что разберутся это неправильно и т.д. Но курьер с идиотским именем Юлий был прав, действительно ничего добиться от этих клоунов невозможно. В lamoda наплевать на доставки. Курьер Юлий до сих пор “швыряет” покупателей.
    Через неделю опять делаю заказ с доставкой на вечер с 18-21, приходит СМС «тыры-пыры Юлий, тел. +79269018315» я звонил ему несколько раз, он меня скидывал в итоге никто заказа мне так и не привез.
    Надо сказать по этому курьеру уже есть на форуме lamoda негативные отзывы от 2013 года, и он до сих пор работает.
    Учитывая качество работы….. Lamoda давай, до свидания!

    Ответить
  • 17.11.2014 17:54:37 Виктория @ @ Оценка магазина 2

    Ужасная доставка! Курьер сказал,что можно мерить только по 1 вещи, и после примерки приносить ему и брать следующую, что настолько неудобно по времени,что я не успела померить две вещи. Сколько вещей я возьму из заказа ему до лампочки, что наводит на мысль об отдельной от магазина доставке. Остался неприятный осадок от подобного хамства, больше не буду пользоваться услугами данного магазина

    Ответить
  • 15.11.2014 09:01:16 Ксения @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказала на Ламода две пары обуви. Одна из которых угии Emu за 10400. Доставили вовремя!!! Но обе пары обуви привезли не моего размера. Я заказывала 38, а привезли : 39 крассовки и 37 угги. К тому же угии существенно отличаются от фото с сайта , которые я заказывала. И у меня есть большое сомнение по поводу подлинности этих, угг, за 10400!!!!! Так как уже имею в наличии три пары обуви этой фирмы, купленные в оф.магазине.

    Ответить
    05.12.2014 23:30:45    Гость

    Ксения, не покупайте никогда ничего у этих жуликов. Вы никогда не вернете свои деньги, только через суд.Меня ввели в заблуждение относительно цены блузки, а на просьбы вернуть разницу в цене порят всякую фигню! Но я уверена на 100%, что вернут через суд с компенсацией. И магазинчик их будет скоро закрыт на время прокурорской проверки, которую я им устрою. Они же не знают, с кем связались.

  • 15.11.2014 07:05:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала товар, обещали в течении трех дней доставить, но никто не позвонил !!!! Три дня уже прошли а в выходные ни кто мне не доставит!!!! Первый раз сталкиваюсь с подобным безразличием к клиенту!!!!!!! Ужасно!!!!!

    Ответить
  • 08.11.2014 17:04:39 Ольга @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа курьера! Сегодня должна была получить заказ, но в результате бегу в срочном порядке в магазин! Курьер Денис, считает, что в его работу не входит доставка!!!!! Позвонив сегодня один раз на телефон, он сообщил что не смог до меня дозвониться. Я сразу же после его звонка перезвонила ему, но он не взял трубку. И ответил, что мой заказ сегодня у меня не будет, что у него кроме меня куча клиентов и я не одна такая и он не обязан звонить! Не первый раз заказываю через интернет-магазины и всегда и все дозваниваются, доставка всегда чудесная... А здесь хамское отношение к покупателям со стороны курьера!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах