Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
-
Оценка магазина 1
Отвратительно работает ламода, больше никогда не буду связываться с ними. Заказала 2 пары туфель разводились на ходу, сдала приняли без проблем в офисе в Москве на Варшаве, но деньги так и не пришли. Не рекомендую никому покупать там товары, лучше потратить свое время в тц, и без проблем в случаи с браком ,сдать товар ненадлежащего качества, чем потом звонить бесконечно и общаться с оператором
Ответить03.06.2013 09:28:19Добрый день, Света! Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Будьте добры, сообщите номер Вашего заказа для выяснения обстоятельств ситуации.
-
Прошу сообщить номер почтового отправления,так как мне отправили с буквами.номер заказа 20130515-855026
Ответить03.06.2013 09:27:11Добрый день, Геннадий! Ваш заказ принят к пересылке почтой России. Отслеживать посылку можно на сайте почты России: http://www.russianpost.ru/. Идентификатор почтового отправления: 15098462463329
-
Оценка магазина 5
заказала ветровку, получила вовремя,размер подошел,ветровка понравилась, спасибо lamoda.
Ответить01.06.2013 09:47:42Здравствуйте, Марал! Спасибо за Ваш положительный отзыв! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим сервисом!
-
Мне очень понравилось обслуживание и внимание к клиенту,быстрая доставка! Спасибо большое!
Ответить01.06.2013 09:46:29Добрый день, Елена! Искренне благодарим Вас от лица руководства и всего коллектива интернет - магазина Lamoda за Ваш отзыв! Мы все в месте и каждый отдельно стараемся работать в Ваших интересах и для Вас!
-
Оценка магазина 1
самый ужасный интернет-магазин!!!!!! Вещи ужасные (тряпки половые) деньги за возврат 2 недели не возвращают! Не связывайтесь!!!!!
Ответить01.06.2013 09:44:36Добрый день! Уточните номер Вашего заказа для консультации Вас по данному вопросу.
-
Оценка магазина 1
Противное отношение к клиенту, никакой ответственности, хамство курьеров это все мои и не только мои впечатления от этого интернет магазина. Товар не привезли вовремя, 2 дня опаздывали и отменяли мне доставку, далее последовало общение с хамоватым курьером, потом привезли не на тот адрес, и напоследок просто приняли решение о расформировании моего заказа.
Ответить
feedback.lamoda.ru/problem/details/id/92...
Здесь их ответы на мои вопросы...01.06.2013 09:42:41Добрый день, Ксения! Мы приносим Вам свои извинения за произошедшую ситуацию. Претензия в службу доставки была передана, согласно Вашему обращению. По имеющейся информации: доставка Вашего заказа назначена на 01/06/2013.
-
Оценка магазина 1
Меня так же обманули. Это была моя первая покупка в интернете, после чего думаю последняя. Выбираю на сайте зимние сапоги, где в описании товара сообщается, что сапоги кожаные внутри и снаружи, зачеркнутая цена, были якобы 9400, а стали 5350. Через месяц получаю товар. Сапоги кож зам, внутри искусственные, каблук пустой, на размер больше указанного
Ответить01.06.2013 09:40:52Добрый день! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Благодарим Вас за своевременное информирование о данном нарушении. Надеемся, что данный негативный опыт будет единичным в практике нашего общения и приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись. Вам необходимо оформить возврат данного товара. Мы вернем Вам полную стоимость покупки в течение 10 дней после того, как она поступит к нам на склад. Подробнее об условиях возврата можно прочитать на нашем сайте в разделе Возврат http://www.lamoda.ru/about/return/.
-
Оценка магазина 2
Поставил 2-ку.
Ответить
Заказал рубашку поло (№20130523-181275 от 23 Май 2013) артикул поло CA011EMFU504.
Привезли совершенно другое поло! Господа, перепутать размер или артикул ладно, всякое бывает. Но цвет! Заказывал красную, привозят белую.
Отказавшись от товара, заплатил 200 рублей. Позвонил оператору в Ламода.ру. Мне было сказано "ЕСЛИ установят, что это ошибка Ламода.ру, то мне вернут деньги".
Идея у магазина хорошая, но организация хромает.
Жду обратной связи от Ламода.ру.28.05.2013 10:08:10Здравствуйте, Георгий! По согласованию с руководством компании было принято решение о возврате Вам данной суммы денежных средств. Для оформления возврата Вам необходимо указать реквизиты: Для банковского перевода: наименование банка, БИК, корр.счет, расчетный счет, лицевой счет, ФИО владельца счета. Для почтового перевода: адрес получателя (полностью с индексом), ФИО получателя. Вы можете предоставить данную информацию в созданном обсуждении на форуме: http://lamoda.copiny.com
-
Оценка магазина 1
заказ 20130315-479578 сделала возврат 13.04.13. ,а 25.04.13.пришло SMS "по вашему заказу был сделан возврат денежных средств...." Сегодня 24.05.13. НИКАКИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА, ЗВОНЮ ИМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ИНОГДА ДАЖЕ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ.......ДАЛИ ЯКОБЫ НОМЕР ПОЧТОВОГО ПЕРЕВОДА 5628834, КОТОРЫЙ Я ПЫТАЛАСЬ НАЙТИ ВО ВСЕХ ОТДЕЛЕНИЯХ ГОРОДА......УВЫ.......НЕ НАШЛА, 17.05.13. пришло еще одно SMS " денежные средства были отправлены по ошибке в другое отделение........" Я ПРИЕХАЛА В ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ И ЗАСТАВИЛА ПЕРЕВЕРНУТЬ ВСЕ ОТПРАВЛЕНИЯ,НО УВЫ.....ОПЯТЬ НЕТ....!!!!!!!!!!! ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО......ЗАВТРА ВСТРЕЧАЮСЬ С ЮРИСТОМ....... И ПО МИМО ОБРАЩЕНИЙ ВО ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТАНЦИИ, БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ ПРЕЗИДЕНТА......ПОЧИТАЛА ОТЗЫВЫ И ПРИШЛА В УЖАС!!! КАК ВООБЩЕ ЭТО ВОЗМОЖНО! ДЕЛАЮТ ИЗ ЛЮДЕЙ ДУРАКОВ,ТО У НИХ ПОЧТА ВИНОВАТА,ТО СОТРУДНИКОВ НЕ ХВАТАЕТ,ТО ДЕНЬГИ НЕ ТУДА ОТПРАВИЛИ.......КАК ТАК МОЖНО РАБОТАТЬ? УДИВИТЕЛЬНО!!! ИМЕЯ ТАКУЮ ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ РЕПУТАЦИЮ,ОНИ ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЮТ..... ПОРА ВПЛОТНУЮ ЗАНЯТЬСЯ ЭТОЙ КОНТОРОЙ.
Ответить28.05.2013 09:55:04Добрый день, Ольга! Согласно информации в нашей системе и отчетным листам: возврат денежных средств был Вам направлен от 25/04/2013. Данному переводу почтой России был проставлен порядковый номер отправления: 5628834. Возврат данного перевода не поступал от почты России. Рекомендуем обратиться в ближайшее отделение почты для получения информации о переводе.
-
Оценка магазина 1
Тоже вернула товар им. Деньги не возвращают. Готовлю иск в суд.
Ответить24.05.2013 10:44:03Здравствуйте, Олеся! Уточните номер Вашего заказа для предоставления Вам консультации по данному вопросу.
-
Оценка магазина 3
Четыре дня назад мне позвонил сотрудник Ламода и сказал,что деньги на возврат были отправлены почтовым переводом.Так долго он идти не может-это не посылка! Как с этим быть?
Ответить
До этого мне присылали смс уведомление о переводе денежных средств на банковскую карту,но денеги так и не были получены.
Я не понимаю в чём проблема. Все системы переводов работают обычно исправно,21 век в конце концов.
Невозможно два месяца двать деньги,которые должны вернуть через 10 дней,после получения товара обратно.
Либо тут тянут время,либо обманывают.
Хотелось бы получить какой то точный вразумительный ответ....иначе я не поленюсь обратиться в роспотребнадзор.28.05.2013 09:50:01Здравствуйте, Юлия! Будьте добры, уточните номер Вашего заказа для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации.
-
Оценка магазина 1
Заказал один раз ботинки в lamoda, договорились что доставят через неделю, кормили завтраками три недели (то что-то поламалось, то недоехало, то на складе принимается) стандартными отмазками. "Ну да черт с этой lamoda" списал на обстаятельства.
Ответить
Во второй раз заказал штаны, вместо трех дней доставляли месяц с завтраками. Самое главное не раз замечал такие же аналоги за туже цену в магазине обычном.
Удачи конечно, на семерых уже отговорил там заказывать товар и буду продолжать ибо не доволен сервисом. В таких условиях летать должныбы, а не наоборот.16.05.2013 12:57:12Добрый день, Михаил! Уточните номер Вашего заказа для направления претензии в службу доставки и выяснения причин столь долгих задержек.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах