Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 11.06.2014 22:19:09 Гость

    ДАМЫ И ГОСПОДА, ВСЕ, КТО ПОСТРАДАЛ ОТ интернет-магазина Nazya, ВОТ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС!!!!!!!
    Интернет-магазина NazYa реквизиты: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Базаиха»
    юридический адрес: 660012, г. Красноярск, ул. Карамзина, д. 11, офис 3
    почтовый адрес: 660012, г. Красноярск, ул. Карамзина, д. 11 н/п 190
    ОГРН: 1092468034427
    ИНН: 2464218917
    КПП: 246401001
    ОКПО: 62403895
    ОКАТО: 04401373000
    Директор компании: Ващенко Владимир Сергеевич тел. 8-(391)-276-99-01
    Вы можете ему высказать свои претензии и пожелания или встретиться лично.

    Ответить
  • 26.05.2014 14:21:51 Ольга Asheera

    Кто пострадал от действий данного магазина и хочет подать коллективный иск в суд, чтобы получить назад деньги и моральную компенсацию, пишите: sahaladar@rambler.ru

    Ответить
  • 19.05.2014 16:55:44 Гость

    ДАВАЙТЕ ПОДАВАТЬ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСК И СУДИТСЯ С НАЗЕЙ, ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ДУМАЮ ЧТО-ТО ДОБИТЬСЯ МОЙ EMAIL caxarrok@mail.ru ПИШИТЕ КТО ПОСТРАДАЛ!!!!!!

    Ответить
  • 19.05.2014 09:00:31 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(15.05.2014 15:10:58 Sirius), деньги возвращаются сразу, когда их нам возвращает поставщик, т.к. мы на них покупаем Вам товар, они у нас не хранятся, а так как Вы говорите вообще не делается! Деньги не используются в качестве какого-то кредита, они тратятся на оплату доставки и приобретение товара заказанного Вами. Мы посредники, а не поставщик. Если у Вас возникла проблема с доставкой, то просто свяжитесь с консультантом и Вашу проблему решат. Свяжутся с поставщиком, уточнят все. Нужно ознакомится с офертой и понимать, что да как работает и в какие сроки что происходит, а не ругать магазин просто так.

    Ответить
  • 19.05.2014 08:50:22 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(12.05.2014 01:29:38 Ольга Asheera), Вам верно ответили, что мы не можем отвечать за сроки непосредственно почты и таможни. Это совершенно другие организации. У нас на сайте указаны ориентировочные сроки, чтобы люди понимали, что товар не 2 дня идет. Если Вас не устроила доставка почты или задержка таможни, то лучше обратитесь к ним, мы на них никак повлиять не можем.

    Ответить
  • 15.05.2014 15:10:58 Sirius

    Осторожно, этот сайт использует полученные за заказы деньги, как беспроцентные кредиты. Месяцами врет клиентам, что товар будет выкуплен в ближайшие дни, безвозмездно прокручивая где-то ваши деньги. Возвращает предоплату только через угрозы прокуратуры. Заказал товар в декабре, до сих пор ни товара, ни компенсации. Готовлю иск мировому судье.

    Заказывайте напрямую через поставщиков. Это обойдется Вам в 2 раза дешевле и 10 раз быстрее, плюс там действуют программы защиты покупателей, в отличие от наших аферистов в условиях российского законодательства.

    Ответить
  • 15.05.2014 08:18:32 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(06.05.2014 15:12:59 Гость), Вам необходимо заполнить заявление в разделе "прием претензий и возврат денежных средств" по которому будут производить возврат денег.

    Ответить
  • 15.05.2014 08:16:03 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(06.05.2014 13:57:18 Гость), мы никогда ничего не сваливаем, если у Вас есть вопрос по товару, то отвечаем по факту! Если есть какие-либо задержки, то мы о них говорим и по какой причине они тоже говорим. В чем конкретно заключается проблема, номер заказа?

    Ответить
  • 15.05.2014 08:12:30 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(05.05.2014 18:21:55 Вася), у нас нет информации о наложенном платеже. Только на товары из раздела "товары в наличии" высылаются наложенным платежом, после 25% предоплаты. Вся контактная информация доступна на сайте в разделе "контакты".

    Ответить
  • 15.05.2014 08:09:07 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(02.05.2014 09:50:27 Гость), на изменение цены мы не влияем, т.к. мы не поставщик. Если Вам пришел не тот товар, то возвраты принимаются в течении 7 дней с момента получения. Под заказанным товаром прикрепите фото полученного и фото упаковки где номер почтового отправления, данные. Мы передадим информацию агенту, который разберется с поставщиком.

    Ответить
  • 12.05.2014 01:29:38 Ольга Asheera @ Оценка магазина 1

    МАГАЗИН-ЛОХОТРОН! Нарушил сроки выкупа товара на 57 дней (прибавьте к этому сроку еще тридцать рабочих дней). Уважительную причину указать не соизволил. Получив официальную претензию в порядке досудебного урегулирования спора, не соизволил на нее ответить. Единственный ответ - МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НИ ЗА СРОКИ, НИ ЗА СТОИМОСТЬ. Ни за нарушение оферты, ни за нарушение защиты прав потребителей. Какой замечательный магазин, да? Очень надеюсь, что прокуратура прикроет шарашку, все, кто пострадал от действий магазина, пишите заявление в прокуратуру! Я лично сужусь с гадами.

    Ответить
    14.05.2014 19:16:10    Сергей Денисов

    Вот тут можете посмотреть большое количество жалоб и претензий на магазины, организации компании http://peopleandlaw.ru/pretenziya

  • 11.05.2014 13:15:06 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(25.03.2014 10:43:33 Екатерина), Проверку качества проходят только "товары из Азии". С Вами уже связывались и Ваш вопрос решен.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах