Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 07.07.2014 15:28:30 Наталья @ Оценка магазина 1

    Ужасно недовольна сервисом этого магазина!

    ситуация с заказом № 907903
    Почтовый идентификатор: RX196375875CH

    Отправлен заказ вместо Воронежа в Коломну.
    Агенты-Консультанты-Специалисты все время врут о сроках подачи информации, на телефон никто не отвечает.

    Все что они делают - безобразие!!! Составленная оферта - просто мошенничество.

    Не рекомендую никому ничего там заказывать!

    Из опыта заказа всей продукции там - только 40% заказов пришло без претензий, остальные - либо не дошли, либо поломанные, либо некондиционный вид! Сотрудничать с ними вообще никому не советую - все консультанты пьяные мухи.

    Ответить
    23.07.2014 06:37:27    Guest

    Здравствуйте.По данному заказу,Вам были возвращены денежные средства,консультанты о сроках не врут,они предоставляют информацию,такую какая есть.Если до Вас не дошли какие то товары,то после обращения в магазин денежные средства возвращаются. Если товары пришел плохого качества,то в течении 3 дней с момента получения,Вам необходимо предоставить фото реального товара,где виден брак и фото упаковки,где видно Ваше ФИО и трек номер,после этого открывается спор с поставщиком для возврата денежных средств.Все эти условия прописаны на сайте.

  • 26.06.2014 20:18:45 Покупатель @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказывал в этом на протяжении года, достаточно много- свыше 30 заказов где-то на 1 тыс денег ЮСА.
    максимальный срок ожидания 2 месяца., минимальный 10 дней.
    Вот заказал часы. Поставщик с рейтингом свыше 3000. В итого посылку просто не отправили, она нигде не отслеживалась. Сказали надо ждать весь срок - 90 дней - после чего начнут возврат денег.
    Седня вернули только не все:
    "Здравствуйте! Вам вернули денежные средства с учетом удержания агентского вознаграждения в соответствии с дговором оферты."

    Агентского вознаграждения за 3 месяца ожидания??? Вот спасибо!
    Не ожидал такого отношения к постоянным клиентам. Удержали ок. 250р. Мелочь конечно, но не понятно за что?? Покупки то не было!!
    Для тех кто хочет покупать- конечно стоит подумать! Я лично после такого отношения завязываю, и всех буду отговаривать.
    №заказа 878068

    Ответить
    23.07.2014 06:32:38    Гость

    Здравствуйте.В нашей оферте прописаны все условия сотрудничества с нами,с нашей стороны,агент выполнил свою работу,обработал и выкупил заказ,то что поставщик не отправил товар или то что он потерялся при пересылке,нашей вины нет,другими словами,мы возвращаем,ту сумму,которую нам вернул поставщик.

  • 23.06.2014 13:12:25 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Работают без окончательной цены: цену оплатил, при этом пересылка обозначалась - от 390 рублей, по факту потребовали оплатить 861 рубль (при цене товара в 2086 руб.).

    Ответить
    23.07.2014 06:26:51    Гость

    Здравствуйте.Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания,уточните свой номер заказа.Вообще при оформлении заказа,есть информация,о том,что при поступлении товара на склад,стоимость доставки может увеличиться.Мы не являемся продавцами,мы компания которая,организовывает выкуп и осуществляет доставку товара,поэтому когда происходит расчет,вес уточняется у поставщика,поставщик может сообщит ложный вес.При поступлении товара на склад,посылка проходит контрольное взвешивание,после этого формируется окончательная стоимость.

  • 12.06.2014 02:40:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Хочу Вам рассказать вам правду о магазине Nazya.com. А заодно и уберечь Вас о покупке в данном магазине.
    Вот отзывы которые они удалили.
    15.03.2014 18:01:16 Александр Чукавин @ Оценка магазина 1

    Сегодня сделал заказ тормозных колодок,вес которых мне известен-200 грамм,посчитал сам примерно доставку,получилось 310 рублей.Каково же было моё удивление,когда на почту пришло сообщение о доставке по весу 1700 рублей,просто абсурд.В переписке ответили,что вес указывает поставщик.Я примерно посчитал вес-получилось почти 3 кг за две маленькие колодки.Анулировал заказ.Чуть позже возобновил заказ этих же самых деталей,разочерованию моему не было предела-доставка по весу 2500 рублей.Даже не стал ради интереса считать сколько вес.Добавлю:в ноябре делал заказ-посылка так и не пришла,где она,понятия не имею.Трек номер показывает только Китай-покинуло.Где то год назад всё работало хорошо-платил по наложенному платежу на почте,и всё приходило,теперь 100% предоплата,и пиздец пошёл какой то.Деньги с баланса не выводят-вот и хотел заказать колодки,чтоб примерно и по цене,и по весу уложится в баланс,хрен знает что делать.Не пользуйтесь этим магазином ни когда.
    13.03.2014 10:07:21 Зульфия @ Оценка магазина 1

    Заказала, оплатила, оказалось - нет в наличии. Отказалась от предложенных аналогов т.к. дороже в три раза. Деньги вернулись на электронный кошелёк, но на 300 рублей меньше. Отправила заявление о возврате хотя бы тех денег, что на электронном кошельке, указав расчетный счет. Через 10 дней рассмотрения получила ответ, мол деньги на электронном кошельке, купите у нас что нибудь. То есть с электронного кошелька возвращать не хотят. ЛЮДИ, КТО ОБРАЩАЛСЯ В СУД, ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ! Мои контакты: Зульфия Максарова, muhammadiewa@mail.ru
    05.03.2014 11:16:14 Эдуард @ Оценка магазина 1

    Очень похоже на мошеннический сайт, потому что:
    - нет юридического адреса и добиться его в переписке невозможно;
    - не отвечает ни один их указанных на сайте телефонов, просят подождать ответа и сбрасывают звонок;
    - претензии принимают только виртуальные, через их страницу;
    - сначала взяли деньги, а потом 3 раза увеличивали цену на товар, якобы потому что товара нет у поставщика;
    - товар так и не поставили, во всех заказах вся информация значится, как неоплаченный товар, при том что я сразу оплатил и доплачивал за него;
    - утверждают на сайте, что они якобы агенты и не попадают под закон о защите прав потребителей, а деньги берут за товар заранее;
    - уже месяц нет ни товара, ни денег, одни отсылки от менеджера к менеджеру по кругу.
    Вообщем, смотрите сами связываться с этой конторой или нет.
    03.03.2014 17:11:17 Наталья @ Оценка магазина 1

    16 ноября прошлого года сделала в этом проклятом магазине заказ и как назло правда или нет, банк через которого проводят денежные переводы обанкротился,и деньги сняли с карточки и вещей нет,по сегодняшний день пишу на их имаил отвечают с трудом,прошу помочь с составлением заявления на подачу прокуратуру
    27.02.2014 15:00:15 Гость @ Оценка магазина 1

    В Понедельник подаю заявление в прокуратуру.
    Мною В Ноябре был заказан товар. После оплаты сначала стоимости товара, потом "доставки", "вдруг" выяснилось, что товара у поставщика уже нет. С тех пор пытаюсь вернуть свои деньги. Сначала на мои запросы поступали формальные ответы, но после написания мною заявления на возврат денег ответы поступать перестали, телефон никто не берет, некий мифический "менеджер", которая якобы занимается возвратом средств, недоступна ни по почте ни по телефону. "10 рабочих дней" давно прошли, деньги не возвращены.
    25.02.2014 16:57:01 Гость

    ужасная компания!телефоны перестали брать! как вернуть деньги?! подскажите!
    06.05.2014 13:57:18 Гость

    Оценки 1 этому магазину мало, они всё сваливают на китайцев, но другие магазины с этими китайцами работают прекрасно и быстро, отсюда вывод-даже китайцы не хотят работать с этим магазином! У меня полгада была нерватрёпка с этим магазином, но ятак устала , что оставшиеся деньги даже возвращать не хочу!
    22.04.2014 20:52:22 Гость @ Оценка магазина 1
    Половины товаров нет в наличии (о чем вы узнаете через месяц после оплаты - когда тормозные работники назии соизволят обработать заказ и выяснить, что у китайского поставщика товар за месяц закончился). Те что есть - могут валяться у них на китайском складе месяца по 3, дожидаясь отправки. Возврат денег за невыполненный заказ может происходить бесконечно долго, жалоба в роспотребнадзор ускоряет этот процесс до месяца, жалоба до кучи и в прокуратуру - до недели. Но при этом незаконно удерживают 5% комиссии, по поводу чего на них в данный момент лежат еще пара жалоб, в прокуратуре и в ФАС, в зависимости от их ответа дальше будет и в суд. И это результат отношения назии к клиенту
    10.12.2013 16:53:18 Гость @ Оценка магазина 1
    Здравствуйте! Если Вы не страдаете геммороем, у Вас нормальное психическое состояние, не повышенное артериальное давление, нормальное либидо, нормальный стул- ТО НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТОВАРЫ В МАГАЗИНЕ НАЗЯ!!!!! Иначе всё это Вы получите после общения с этими мошенниками!!!

    Ответить
    16.06.2014 12:51:00    Гость

    Специалист проверки качества Nazya.com С каких либо интернет ресурсов мы не можем удалять комментарии! Если их удалили, значит администраторами сайта на котором оставляли отзыв! В чем конкретно заключается Ваше недовольство?

  • 11.06.2014 22:19:09 Гость

    ДАМЫ И ГОСПОДА, ВСЕ, КТО ПОСТРАДАЛ ОТ интернет-магазина Nazya, ВОТ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС!!!!!!!
    Интернет-магазина NazYa реквизиты: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Базаиха»
    юридический адрес: 660012, г. Красноярск, ул. Карамзина, д. 11, офис 3
    почтовый адрес: 660012, г. Красноярск, ул. Карамзина, д. 11 н/п 190
    ОГРН: 1092468034427
    ИНН: 2464218917
    КПП: 246401001
    ОКПО: 62403895
    ОКАТО: 04401373000
    Директор компании: Ващенко Владимир Сергеевич тел. 8-(391)-276-99-01
    Вы можете ему высказать свои претензии и пожелания или встретиться лично.

    Ответить
  • 26.05.2014 14:21:51 Ольга Asheera

    Кто пострадал от действий данного магазина и хочет подать коллективный иск в суд, чтобы получить назад деньги и моральную компенсацию, пишите: sahaladar@rambler.ru

    Ответить
  • 19.05.2014 16:55:44 Гость

    ДАВАЙТЕ ПОДАВАТЬ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСК И СУДИТСЯ С НАЗЕЙ, ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ДУМАЮ ЧТО-ТО ДОБИТЬСЯ МОЙ EMAIL caxarrok@mail.ru ПИШИТЕ КТО ПОСТРАДАЛ!!!!!!

    Ответить
  • 19.05.2014 09:00:31 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(15.05.2014 15:10:58 Sirius), деньги возвращаются сразу, когда их нам возвращает поставщик, т.к. мы на них покупаем Вам товар, они у нас не хранятся, а так как Вы говорите вообще не делается! Деньги не используются в качестве какого-то кредита, они тратятся на оплату доставки и приобретение товара заказанного Вами. Мы посредники, а не поставщик. Если у Вас возникла проблема с доставкой, то просто свяжитесь с консультантом и Вашу проблему решат. Свяжутся с поставщиком, уточнят все. Нужно ознакомится с офертой и понимать, что да как работает и в какие сроки что происходит, а не ругать магазин просто так.

    Ответить
  • 19.05.2014 08:50:22 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(12.05.2014 01:29:38 Ольга Asheera), Вам верно ответили, что мы не можем отвечать за сроки непосредственно почты и таможни. Это совершенно другие организации. У нас на сайте указаны ориентировочные сроки, чтобы люди понимали, что товар не 2 дня идет. Если Вас не устроила доставка почты или задержка таможни, то лучше обратитесь к ним, мы на них никак повлиять не можем.

    Ответить
  • 15.05.2014 15:10:58 Sirius

    Осторожно, этот сайт использует полученные за заказы деньги, как беспроцентные кредиты. Месяцами врет клиентам, что товар будет выкуплен в ближайшие дни, безвозмездно прокручивая где-то ваши деньги. Возвращает предоплату только через угрозы прокуратуры. Заказал товар в декабре, до сих пор ни товара, ни компенсации. Готовлю иск мировому судье.

    Заказывайте напрямую через поставщиков. Это обойдется Вам в 2 раза дешевле и 10 раз быстрее, плюс там действуют программы защиты покупателей, в отличие от наших аферистов в условиях российского законодательства.

    Ответить
  • 15.05.2014 08:18:32 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(06.05.2014 15:12:59 Гость), Вам необходимо заполнить заявление в разделе "прием претензий и возврат денежных средств" по которому будут производить возврат денег.

    Ответить
  • 15.05.2014 08:16:03 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте(06.05.2014 13:57:18 Гость), мы никогда ничего не сваливаем, если у Вас есть вопрос по товару, то отвечаем по факту! Если есть какие-либо задержки, то мы о них говорим и по какой причине они тоже говорим. В чем конкретно заключается проблема, номер заказа?

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах