Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
-
Оценка магазина 1
Ужасное обслуживание! 21.02.2012 (ночью) я оформил заказа на ozon.ru с экспресс-доставкой.
Ответить
На следующий день мне позвонили и сказали, что курьер доставит заказ с 19 до 22 (21.02). В 22:10 мне позвонил курьер и сказал, что не доставит мой заказ и он не обязан звонить мне. На вопрос «когда мне доставят мой заказ?» я получил ответ «никогда!» и курьер добавил, что если есть какие-либо претензии, звоните в колл-центр OZON. Я был крайне возмущен таким отношением со стороны курьера. После это я позвонил в колл-центр, объяснил ситуации, рассказал об неадекватном поведении курьер и попросил помочь мне в решении вопроса. Менеджер связался с службой доставки и мне пообещал, что они обязательно примут меры и мне завтра (22.02) позвонят из службы доставки и уточнят, когда доставить заказ. В пятницу (22.02.) мне так никто и не позвонил. Вечером я позвонил в колл-центр OZON, объяснил всю ситуацию и потребовал разъяснений. Менеджер сказал, что служба доставки пыталась со мной связаться, но не смогли дозвониться до меня, при этом никаких пропущенных вызовов на телефоне не было. Меня попытались соединить с службой доставки, но не смогли, т.к. служба доставки на тот момент уже не работала. Я спросил у менеджера Ozon, смогут ли мне доставить на следующий день (в субботу 23.02), на что мне ответили «что это возможно». Прочитав на сайте ozon.ru о том, что доставка не будет осуществляться 23 февраля, я решил позвонить в OZON и выяснить, доставят ли мне наконец-то мой заказ. Меня соединили со службой доставки...девушка мне сказала, что сегодня они не смогут доставить мой заказ. И предложила переоформить заказ с экспресс-доставку на завтра. На что я спросил: зачем я должен опять оформлять заказ с экспресс-доставкой на завтра и платить деньги за неё, когда мне должны были доставить заказ в четверг?! Доставка заказа в воскресенье – это не экспресс-доставка. Тратить свои силы, нервы, время на общение с менеджерами и главное на такое отношение к клиенту я не хочу. И я отказался от заказа! -
Оценка магазина 1
Заказывала первый и последний раз. Посылка пришла на 10 дней позже заявленного срока после 4-го звонка. Прислали не то. Для возврата пришлось ехать на Лиговский. Ненужный товар забрали, а деньги не возвращают. Говорят, я должна сама требовать их у фирмы-партнера, где выкупала посылку. Но ведь ошибку совершил Озон, а не фирма, передающая запечатанную коробку?! Деньги все-таки вернули (спасибо фирме-партнеру Яркий мир - вежливые, профессиональные, получаю у них посылки из разных интернет магазинов уже 3 года). Озон не понравился категорически. Каждый раз звонишь, заново все объясняешь. Обещают перезвонить, и все. Ни разу не перезвонили. И никаких извинений. Кстати, пока возвращала товар, в очереди было еще трое с теми же проблемами.
Ответить -
Оценка магазина 1
Омерзительный магазин. Время реальной доставки раза в 3-4 хуже, чем декларируемое. Озонята научились отклоняться от жалоб почтовым роботом и несчастными девочками-операторами. Невозможно узнать где заказ, говорят, звоните сами. Короче, беспредел. Впечатление, что эта уродская контора зарабатывает на задержке платежей, взаимодействие между отделами не налажено абсолютно. Короче, эта фуфляндия когда-нибудь рухнет.
Ответить -
Оценка магазина 2
Несколько раз делала заказы и ,в результате,после того как заказ просто не привезли (ждала весь день)и даже не извинились,дала слово,что больше не буду с ними связываться.И другим не советую.
Ответить -
Оценка магазина 1
Была бы возможность поставить меньше, поставил бы! Я покупаю на озоне с 2006 года, 2 крайних года просто ужасная работа. Заказал электронную книгу, прислали не то, вернее не в той комплектации. Заказал ребенку подарок, прислали опять же не то. Крайний заказ уже оформленный в 2013 году, жду больше месяца, вместо заявленных 13-15 дней! Господа озоновцы, вернее их руководство, а не пора ли платить нормально за труды вашего же персонала??? Может глядишь и ситуация как то изменится в лучшую сторону!
Ответить -
Оценка магазина 1
Присоединяюсь к предыдущему отзыву.
Ответить
1й заказ 2 книги 05090826-0001 от 3 января в доставке с 7 января - 2 заявки (16.01 звонок и 19.01 письмо) с претензией, но ответили только по письменной претензии 29 января.
2ой заказ эти же 2 книги 05090826-0002, но со скидкой и бесплатной доставкой до квартиры! - ориентировочная доставка 30-31.01.
А теперь апофеоз 01.02. звонок в Озон:
"По первому заказу служба доставки не справляется и ждите через 10-14 дней!!! А по второму заказу никакой информации нет"
1,5 месяца на доставку 2х книг из Москвы в Новосибирск это верх безалаберности и неработоспособности.
Вместо публикования и продажи книжонок за 400 руб заказных (автор к Озону никакого отношения не имеет, просто заказной треп без конкретики) книг о том, как вы развивались (сомнительный факт!) лучше бы вложили деньги в персонал и службу доставки, которые лажают по полной программе. -
Оценка магазина 5
Почитала отзывы об одном из своих любимых магазинов и пришла в ужас! На самом деле я заказываю на озоне уже больше двух лет подряд, это равно 31 заказу. Все заказы приходят во время в идеальном виде. Единственный раз произошел неприятный случай, когда заказывала кондиционер для белья и бутылка с ним треснула и все было залито этим самым кондиционером. Поскольку посылку получала не я, а мой муж, он не стал отказываться от нее. Я тут же обратилась через обратную связь, сообщив им о проблеме. Мне вернули деньги за кондиционер на счет озона и предложили обменять книжку, на которую попал кондиционер. Я отказалась, поскольку она не сильно пострадала. Таким образом, хочу сказать, что все приходит не только быстро, в надлежащем виде, но и все вопросы решаются мгновенно. Я ставлю Озону 5!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Если вы хотите сделать гадость кому то из ваших неприятелей, то посоветуйте ему заказать товар в ОЗОНЕ!
Ответить
А я сделала глупость и заказала подарок любимому ребенку на Новый год... Лишь через 2 недели после обещеного срока мы получили СМС, о скором поступлении товара в пункте выдачи. И деньги на карточку вернуть тоже проблема! X -
Оценка магазина 1
Просто Ж Е С Т Ь !!! Заказал смясорубку,ждал 2 месяца! кое как привезли,после долгой ругани! Распаковал и о чудо- такое ощущение что весь коллектив озона играл ие в футбол,пластик весь потресканый,куски вырван,внутренности гремят как погремушка.Еле дозвонился все время сбрасывают,вообщем так ниче и не сказали че делать,типа по почте инструкция придет,а когда неизвестно!!! 4000 коту под хвост! В другом магазине надо заказывать там неделю доставка и качественный товар!
Ответить -
Оценка магазина 1
Произвел заказ 21 янв. 13 (Заказ № 07743333-0005), все оплатил; одна из книг не была у них на складе - ждали поставку через 6 дней, не поставили - отложили сроки доставки на 1 день, снова не "поставили", отложили уже на 14 дней!
Ответить
Совет - ничего ничего не брать в этом магазине!
Отвратительная работа! Не рекомендую заказывать за предварительную оплату!!!!
НЕ ЗАКАЗЫВАЕТЕ В OZON.RU!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -
Оценка магазина 1
Сделала заказ в озоне, оплатила картой. Доставку сорвали перед НГ: привезли из 10 позиций заказа 3 наименования, соответственно я не приняла заказ. Написала на возврат денег письмо-до сих пор жду, прошел уже месяц((( не знаю как вернуть деньги по нормальному, на письма отвечают спустя неделю что скоро все вернут, НЕ ВЕРЮ уже. Наверно придется обращаться в инстанции... Берегите нервы, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ товар в ОЗОНЕ по предоплате.
Ответить -
Оценка магазина 1
Не покупайте в этой забегаловке ничего.Заказ придет через месяц в лучшем случае тот который заказали но обязательно с браком или не рабочий в худшем вообще не тот.Денег обратно не дождетесь."Специалисты" на все вопросы тупо ответят я ничего не знаю я консультант с вами свяжется через "50 лет" наш специалист.Естественно никакого звонка Вы никогда не дождетесь пока не начнете им надоедать. 23.01.13 пришлось сделать 12 звонков и потратить около 4 часов на разговоры пока не добился нормального ответа "специалиста"(Товар привезли бракованный) Кто пишет положительные отзыве об этой "Чёрной дыре" я думаю что работники этой фирмочки под контролем начальства.
Ответить31.01.2013 13:05:26на самом деле я никакого отношения к рабочему персоналу озона не имею, но мне очень нравится заказывать в этом магазине, поскольку за два года никаких нареканий не было, мне все приходило в исправном состоянии. Заказывала там не только всякую мелочь (книги, косметику, игрушки), но и вещи подороже, например электромясорубку и небулайзер.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах