Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 29.12.2015 12:06:29 Ольга @ Оценка магазина 1

    Не верьте положительным отзывам об инетрнет-магазине Техпорт и не связываетесь с ним никогда! Я дважды отправляла отрицательный отзыв и он не был опубликован. Похоже, что у их модератора есть особая миссия. Возврат или замена товара невозможны! Купила сушилку для овощей Vitesse VS-502 (№ договора ТР125-77564), а она оказалась без верхней крышки. Впервые встречаю такое хамское относшение к покупателю. Выброшеные деньги и испорченное настроение.

    Ответить
  • 24.12.2015 12:44:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала покупку и доставку унитаза Cerzanit Parva. Понравился небольшой размер модели. Звонила 3 раза с просьбой уточнить размер в базе данных и на складе- каждый раз был ответ : да, именно этот размер, указанный на сайте, и есть на складе. Закаказала, но сомневалась. Доставку в Новую Москву /неотапливаемую квартиру в новостройке/ назначили с 16 до 24 часов(?). Потом перенесли на следующий день. На стр.рынке продавец показал нам каталог фирмы, где этот размер этого унитаза на 11 см больше!, без вариантов. Позвонили в техпорт с просьбой посмотреть каталог, ответ был: да, это ошибка, опечатались, снимайте заказ.
    На сегодняшний день ошибка на сайте не исправлена!

    Ответить
  • 24.12.2015 10:28:33 Алина @ Оценка магазина 1

    Претензия № 03953, рекламация №73051
    13.12.15 купили стиральную машину Ханса, доехали до дома и обнаружили что она протекает. Вызвали мастера, он подтвердил повреждение на баке. Купили неисправную технику и уже 2 неделе не можем ни деньги вернуть, ни машину поменять (что положено по закону), хотя обратились в службу рекламации в день покупки. У них никто ничего не знает и никто ни за что не отвечает. Мы заявление написали, через 5 дней отказали. Потом написали досудебную претензию и опять ждем еще минимум 10 дней. Дальше в суд. Письменного отказа не захотели дать. В итоге, мы с нерабочей стиральной машиной и с маленьким ребенком.

    Ответить
  • 23.12.2015 17:01:22 Павел Григорьевич @ @ Оценка магазина 2

    20 декабря с.г. я отправил претензию на купленный цифровой телевизионный приемник DC 1 302HD, предварительно позвонив магазин. Cотруник, говоривший со мной, сказал, что приемник будет заменен в самое ближайшее время. Затем я получил сообщение, что вопрос будет решен в течение 3-х рабочих дней. Сегодня, 23 декабря я позвонил, чтобы узнать, когда мне привезут приемник и получил от оператора ответ, что очень много претензий и мне ответят 25 декабря. Просил доставить замену до 25 декабря. В ответ на каждую просьбу получаю ответ от компа, что мне ответят в течение 3-х дней. А потом комп Алексея Лебедева мне ответил,что полученные мной ответы не гарантирует того, что получатель прочёл или понял содержимое сообщения.

    Ответить
  • 23.12.2015 12:52:21 Ридван @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Сделал себе подарок на день рождения - заказал телефон Samsung i9300 Galaxy SIII white в этом интернет-магазине. Менеджер связался со мной быстро и понятно объяснил всю процедуру покупки и доставки. Привезли смартфон в мой город быстро. Понравилось отношение магазина к клиентам, а также сам подарок:)

    Ответить
  • 21.12.2015 13:03:34 Екатерина @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Самый лучший подарок для настоящего мужчины – Дрель! Так подумала я в канун Дня Рождения своего мужа. Естественно, мы, женщины, далеки от этих инструментов. Вот где нам действительно нужна консультация. Единственное, знала точно, что это фирма Интерскол, у мужа все инструменты этой фирмы. Связалась с консультантами по скайпу «techport.shop» и опытный мужчина объяснил азы выбора и, проанализировав сферу деятельности мужа, выбрали для него дрель. Совет, надо расширить ассортимент строительных инструментов. Заказала доставку, недорого, 300 р. Привезли в обговоренные сроки, даже предварительно позвонили уточнить – будет ли кто дома? В общем, без Техпорт, кто знает, какой бы «инструмент» я бы выбрала. Особая благодарность консультанту…

    Ответить
  • 19.12.2015 13:06:57 Алла @ Оценка магазина 1

    Не рекомендую никому ничего покупать в этом магазине. Заказывала и оплатила один товар, привезли другой. В три раза дешевле заказанного. Сразу написала претензию. Уже неделю ни слуху, ни духу. Если не хотите проблем, не связывайтесь с этим магазином.

    Ответить
  • 19.12.2015 12:50:11 Арсен @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    С приходом холодов, решил заказать в данном интернете магазине обогреватель Noirot Spot E-3 1500, который мне приглянулся ценой, кстати и качество превосходное, убедился после использования. Доставка была своевременной, была вмятина на коробке, но это не критично, чего только не бывает во время перевозки, главное товар цел, за что я им очень благодарен.

    Ответить
  • 12.12.2015 17:58:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Привезли товара на 35 тысяч все продемонстрировали кроме блендера про который я забыл и в нем как назло оказалась сломана насадка, и хотя я позвонил им сразу же после доставки они предлагают мне купить сломаную деталь самому!!!!

    Ответить
  • 12.12.2015 15:01:14 Гость @ Оценка магазина 1

    отвратительный магазин, в котором работают не профессионалы. заказали детсий манеж 14 ноября. привезли товар бракованный (да, когда оплачиваете доставку, имейте в виду, что 300 р, что просят -это только часть , еще 50 за подъем на этаж , даже если есть лифт, и если не ошибаюсь эти 50 р могут возрастать в зависимости от тяжести). чтобы поменять товар, надо в "качественный " отдел рекламации написать заявку, ее принимают только письменно через интернет и ее рассматривают в течение 10 дней, после чего, тебе отвечают, что надо отвезти товар на пункт самовывоза на край Москвы, там еще заплатить за парковку, и сдать товар. раньше 10 дней они тебя проинформировать об этом не могут . после того как ты прошел эти круги ада, сгонял на пункт самовывоза, пишешь на месте снова заявление и ждешь в течение 20 дней, пока эти "хорошие сотрудники" разберутся в чем дело!!!! я до сих пор после сдачи манежа не получила ответ, что они решили. менять товар они не могут без этого выяснения , и деньги соответственно, вернуть тоже. по телефону ничего не решают и не говорят,, потому что работают люди-роботы из колл центра, которых наняли эти "проффи" своего дела. договор их - сплошная липа. ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ЗАКАЗЫВАЕТЕ , КАК И Я, ТОВАР НА ПРАЗДНИК В КАЧЕСТВЕ ПОДАРКА ИЛИ СЮРПРИЗА, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТУТ!!!! Месяц я жду, когда хоть что-то сделают! месяц!!!!!!

    Ответить
  • 09.12.2015 18:56:45 Юлия Александровна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала здесь морозильную камеру Hotpoint-Ariston BFS 1222.1. Доставили с небольшим опозданием, но предупредили о задержке заранее, по телефону. Дефектов, при самом тщательном осмотре, не нашла никаких. Работает камера отлично! Не знаю почему так много негативных отзывов, моя оценка магазину - твердая пятерка!

    Ответить
  • 08.12.2015 17:16:29 Наталья @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин.
    Заказала в офис простую настольную игру.
    Третий день жду доставку. Отмазки - ой, в фуру не погрузили, ой, фура потерялась. Ой, не успели оприходовать.
    А по телефону просто гении этикета! "Вы меня услышали??" - орет из трубки оператор.
    Хамье вокзальное. Слов нет.
    Вот интересно, завтра привезут - нет.
    Но общение сыта выше крыши.
    З.Ы.: ни одного негативного отзыва на сайте! НИ ОДНОГО!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах