Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 14.03.2013 14:09:20 Наталья @ Оценка магазина 1

    Я осталась очень не довольна работой магазина. Оплатила набор посуды ПОДСОЛНУХ, по карте сразу при заказе. Ждала больше месяца. Когда наконец курьер доставил мне коробку, цвет посуды был не ток какой я хотела. Дозвониться на телефон по которому можно договориться о замене товара НЕ ВОЗМОЖНО!!!!! БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗЫ НЕ БУДУ!!!!!! И к стати я являюсь участником клуб5*. Друзья, делайте покупки в обычных магазинах, а не покупайте кота в мешке!!!!

    Ответить
    18.03.2013 12:06:19    Top Shop

    Здравствуйте, Наталья. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с указанием данных, на которые оформлен заказ, и описанием Вашей претензии. С уважением, Top Shop.

  • 11.03.2013 13:35:54 Елена @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Здравствуйте мы на мужа Кольц Валерий Николаевич заказали 2 набора"мидори" и набор" Карвиег".набор мидори всё хорошо,а вот набор Карвинг был не полный, без чемоданчика. Мы этот набор запланировали подарить на юбилей и как быть? я расстроилась дома скандал.Я позвонила в доставку Девушка мила меня успокоила и сказала это недоразумения всё исправим.она под твердила что действительно Карвинг идёт в чемодане.и посоветовала позвонить поддержка покупателя,что они мне помогут. Позвонила,поддержка покупателя.Рассказала. Мне сказали теперь Карвинг идёт в коробки ,а не в чемодане.Хотя мне приходит E-Mail.каталог там чёрно по белому чемоданчик.не понятно ?Мне посоветовали оформить возврат.Я открыла отзывы оказывается люди ждут месяцами и не дожидаются денег. Я очень расстроена и растерянна.Мне очень нравиться магазин Топ-Шоп.но теперь не знаю.Помогите разрешить эту проблему пока я до конца не разочаровалась в вас.Конечно хочется чтоб вы прислали чемоданчик .

    Ответить
    18.03.2013 12:04:17    Top Shop

    Здравствуйте, Елена. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop.

  • 11.03.2013 12:00:41 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Пока месяц жду оплаченный товар,сколько ещё продлится,не знаю.Пардон , Дрянь магазин,и операторы хамло

    Ответить
    18.03.2013 11:50:17    Top Shop

    Здравствуйте, Дмитрий. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с указанием данных, на которые оформлен заказ. Это позволит нам разобраться в причине задержки исполнения заказа и проверить корректность общения наших операторов. С уважением, Top Shop.

  • 11.03.2013 07:25:50 Юрий @ @ Оценка магазина 2

    Безответственные сотрудники, не следят за качеством доставляемого товара, подрывают марку фирмы и доверие клиентов. Куда смотрит руководство, гнать нужно таких работников, то товар некачественный пришлют, то то разбитую посуду пришлют. В отделе рекламаций очень отзывчивые сотрудники, выслушают, сожалеют, соеденят с отделом по работе с клиентами, где можно слушать музыку в течении 20-30минут,на этом терпение заканчивается, на последующие звонки с тобой уже не жотят говорить. Я течении четырех месяцев им звонил,а воз ныне там. Доставка дорагая, в течении месяца.поэтому я прекращаю сотрудничество с этой лживой компанией. Есть очень много достойных интернет магазинов.

    Ответить
    11.03.2013 10:07:28    Top Shop

    Здравствуйте, Юрий. Если Вы ранее обращались к нам с претензией, и она по каким-либо причинам до сих пор не решена, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с подробным описанием ситуации.С уважением, Top Shop.

  • 08.03.2013 18:31:47 Мила @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    6 марта заказала измельчитель по инету. дата привоза стояла 13 марта. Тут же перезвонили и предложили привезти 8 марта в любое удобное время, я пожелала утром. Вообще-то сомневалась. Но в 9-00 позвонили и через пол часа привезли. Меня удивило и вместе с тем очень обрадовало такое отношение к клиентам. Выражаю огромную благодарность!

    Ответить
    11.03.2013 10:04:19    Top Shop

    Здравствуйте, Мила. Благодарим за Ваш отзыв.С уважением, Top Shop.

  • 05.03.2013 21:36:36 Гость @ Оценка магазина 1

    Такого я еще не встречал... Много заказываю в интернет магазинах, но такого...С китайцами работать приятнее ,чем с "нашими". 8 февраля сделал заказ (оплатил через киви),менеджер перезвонила через сутки, уточнила данные (при этом настойчиво впаривая какую то карту для последующих покупок). Сказала ,что завтра, 9 февраля, товар (пока он якобы есть в наличии) будет отправлен. До 14 февраля я ждал уведомления и трек код (номер отслеживания), но естественно оно не пришло. Звоню, выясняется, что товара нет в наличии, и вообще вряд ли еще когда нибудь поступит (слова оператора). Договариваюсь об аннулировании заказа и возврате денег. Проходит еще 7 дней (уже 21 февраля), звоню, чтобы узнать ,что с деньгами? В ответ мне оператор подтверждает, что заказ действительно аннулирован, но почему деньги не возвращают она не в курсе. Дальше прикол )) Звоню 26 февраля ,а мне говорят ,что мой заказ отправлен мне сегодня. Опять же никаких звонков и сообщений на этот счет не поступало. Хотя в правилах у них это прописано отдельной строкой : " В случае если заказанный Вами товар отсутствует на складе (и не сможет быть доставлен вовремя), мы перезвоним Вам при его появлении, используя ранее указанные при оформлении заказа контактные данные." Я бы может и подождал бы, но только ложка к обеду дорогА (подарок это был). На сегодняшний день уверен, что товар мне так и не отправили, потому как ни звонков, ни сообщений …. Итак, с 21 февраля по 1 марта я звонил ежедневно и дальше «идентификаций» вопрос не продвинулся ни на йоту. Пока случайно не попался мне Сергей, который сумел разобраться и решить проблему. За что ему огромное спасибо!
    На будущее, всем кто позарился на этот магазин, никогда и ни за что ничего там не берите, даже если это есть только у них (хотя, такое г..но есть только у них, уважающий себя магазин не будет "такое" продавать, да еще втридорога и с таким обслуживанием) Разочарование полное.

    Ответить
    18.03.2013 11:53:46    Top Shop

    Здравствуйте. К сожалению, в отзыве не указаны данные, по которым возможно идентифицировать Вас как нашего Клиента и детально разобраться в ситуации. С уважением, Top Shop.

    18.03.2013 20:36:52    Гость

    Меня 8 дней только и идентифицировали и больше ничего. А клиент я Ваш....но только теперь уже бывший и потерянный Вами!

  • 04.03.2013 07:31:40 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Получила посуду,первые впечатления пложительные, действительно не пригорает, легко моется, посмотрим какк дальше.Один минус, на одной сковороде скол

    Ответить
    11.03.2013 09:57:25    Top Shop

    Здравствуйте. В случае обнаружения каких-либо несоответствий при получении заказа звоните нам по телефону +7 (495) 737-82-32 (круглосуточно) или отправьте письмо на e-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 02.03.2013 00:13:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Эти товары от Top-shop, лучше не покупать. Низкое качество, нет российских сертификатов. Очень много брака, целые партии. Их специально закупают в Китае очень дешево.

    Ответить
  • 28.02.2013 23:04:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Начиталась теперь боюсь! Заказала мультиварку редмонд - жду уже месяц. Когда заказывала на складе была. Позвонила через месяц - они только отправили. По телефону очень-то разговаривать не хотят. Вот теперь думаю - я ее вообще получу и если получу, то что? Деньги жалко (около 10.000), теперь еще и нервы. Больше я туда ни ногой!!!

    Ответить
    11.03.2013 09:52:02    Top Shop

    Здравствуйте. Если заказ все еще не получен Вами, оформите запрос о его статусе, отправив сообщение на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.

  • 24.02.2013 20:11:25 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    после того как получила мультиварку делимано 8 в 1 кукер 16 февраля 2013 не могу получить книгу рецептов для этой мультиварк вложили книгу рецептов для сковородок нужны рекомендации на термостате режимы на английском на режиме выпечки не удается выпекать сразу подгорает нужна подсказка все обещаютприслаль и еще то что написали в интернете вес 11 с половиной кг неправда мультиварка весит меньше трех кг при доставке изза этого берут дороже поэтому ставлю оценку 3 посмотрев отзывы других поняла что этот неприличный магазин надо закрывать чтобы недурили люде где контролирущие органы в москве ау

    Ответить
    11.03.2013 09:50:07    Top Shop

    Здравствуйте. По указанным данным не удается идентифицировать Вас как нашего Клиента. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с указанием данных, на которые оформлен заказ, и описанием Вашей претензии.С уважением, Top Shop.

  • 22.02.2013 18:23:20 Гость @ Оценка магазина 1

    больше ни чего не буду заказывать через этот магазин!!обманывают как могут!! заказала мультиварку редмонд белую, пришла чёрная..когда разговаривала с оператором про заказ он сказал что она на 3.5 литра, а пришла на 2, а цену взяли как за 3.5...и бельё..заказала корректирующее бельё, а пришла только майка..что за бардак??деньги берут, а товар не высылают!!если мне все не исправят пойду жаловаться!!!

    Ответить
    11.03.2013 09:43:05    Top Shop

    Здравствуйте. Мультиварки Редмонд объемом в 3,5 литра не представлены в продаже. Из описания полученного Вами комплекта белья или его части не ясно, о каком товаре, представленном в нашем магазине, идет речь. Если речь, действительно, идет о заказе, оформленном в Top Shop, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с подробным описанием ситуации и идентификационными данными. С уважением, Top Shop.

  • 21.02.2013 16:37:00 Гость @ Оценка магазина 1

    с 11 января жду до сихпор мультиварку,сказали 3 недели будет идти....,а уже скоро будет как 3 месяца

    Ответить
    11.03.2013 09:34:00    Top Shop

    Здравствуйте. Чтобы мы смогли разобраться в причине задержки исполнения Вашего заказа, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с указанием данных, на которые оформлен заказ.С уважением, Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах