Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
-
Оценка магазина 1
Я осталась очень не довольна работой магазина. Оплатила набор посуды ПОДСОЛНУХ, по карте сразу при заказе. Ждала больше месяца. Когда наконец курьер доставил мне коробку, цвет посуды был не ток какой я хотела. Дозвониться на телефон по которому можно договориться о замене товара НЕ ВОЗМОЖНО!!!!! БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗЫ НЕ БУДУ!!!!!! И к стати я являюсь участником клуб5*. Друзья, делайте покупки в обычных магазинах, а не покупайте кота в мешке!!!!
Ответить18.03.2013 12:06:19Здравствуйте, Наталья. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с указанием данных, на которые оформлен заказ, и описанием Вашей претензии. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 4
Здравствуйте мы на мужа Кольц Валерий Николаевич заказали 2 набора"мидори" и набор" Карвиег".набор мидори всё хорошо,а вот набор Карвинг был не полный, без чемоданчика. Мы этот набор запланировали подарить на юбилей и как быть? я расстроилась дома скандал.Я позвонила в доставку Девушка мила меня успокоила и сказала это недоразумения всё исправим.она под твердила что действительно Карвинг идёт в чемодане.и посоветовала позвонить поддержка покупателя,что они мне помогут. Позвонила,поддержка покупателя.Рассказала. Мне сказали теперь Карвинг идёт в коробки ,а не в чемодане.Хотя мне приходит E-Mail.каталог там чёрно по белому чемоданчик.не понятно ?Мне посоветовали оформить возврат.Я открыла отзывы оказывается люди ждут месяцами и не дожидаются денег. Я очень расстроена и растерянна.Мне очень нравиться магазин Топ-Шоп.но теперь не знаю.Помогите разрешить эту проблему пока я до конца не разочаровалась в вас.Конечно хочется чтоб вы прислали чемоданчик .
Ответить18.03.2013 12:04:17Здравствуйте, Елена. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Пока месяц жду оплаченный товар,сколько ещё продлится,не знаю.Пардон , Дрянь магазин,и операторы хамло
Ответить18.03.2013 11:50:17Здравствуйте, Дмитрий. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с указанием данных, на которые оформлен заказ. Это позволит нам разобраться в причине задержки исполнения заказа и проверить корректность общения наших операторов. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 2
Безответственные сотрудники, не следят за качеством доставляемого товара, подрывают марку фирмы и доверие клиентов. Куда смотрит руководство, гнать нужно таких работников, то товар некачественный пришлют, то то разбитую посуду пришлют. В отделе рекламаций очень отзывчивые сотрудники, выслушают, сожалеют, соеденят с отделом по работе с клиентами, где можно слушать музыку в течении 20-30минут,на этом терпение заканчивается, на последующие звонки с тобой уже не жотят говорить. Я течении четырех месяцев им звонил,а воз ныне там. Доставка дорагая, в течении месяца.поэтому я прекращаю сотрудничество с этой лживой компанией. Есть очень много достойных интернет магазинов.
Ответить11.03.2013 10:07:28Здравствуйте, Юрий. Если Вы ранее обращались к нам с претензией, и она по каким-либо причинам до сих пор не решена, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с подробным описанием ситуации.С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 5
6 марта заказала измельчитель по инету. дата привоза стояла 13 марта. Тут же перезвонили и предложили привезти 8 марта в любое удобное время, я пожелала утром. Вообще-то сомневалась. Но в 9-00 позвонили и через пол часа привезли. Меня удивило и вместе с тем очень обрадовало такое отношение к клиентам. Выражаю огромную благодарность!
Ответить11.03.2013 10:04:19Здравствуйте, Мила. Благодарим за Ваш отзыв.С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Такого я еще не встречал... Много заказываю в интернет магазинах, но такого...С китайцами работать приятнее ,чем с "нашими". 8 февраля сделал заказ (оплатил через киви),менеджер перезвонила через сутки, уточнила данные (при этом настойчиво впаривая какую то карту для последующих покупок). Сказала ,что завтра, 9 февраля, товар (пока он якобы есть в наличии) будет отправлен. До 14 февраля я ждал уведомления и трек код (номер отслеживания), но естественно оно не пришло. Звоню, выясняется, что товара нет в наличии, и вообще вряд ли еще когда нибудь поступит (слова оператора). Договариваюсь об аннулировании заказа и возврате денег. Проходит еще 7 дней (уже 21 февраля), звоню, чтобы узнать ,что с деньгами? В ответ мне оператор подтверждает, что заказ действительно аннулирован, но почему деньги не возвращают она не в курсе. Дальше прикол )) Звоню 26 февраля ,а мне говорят ,что мой заказ отправлен мне сегодня. Опять же никаких звонков и сообщений на этот счет не поступало. Хотя в правилах у них это прописано отдельной строкой : " В случае если заказанный Вами товар отсутствует на складе (и не сможет быть доставлен вовремя), мы перезвоним Вам при его появлении, используя ранее указанные при оформлении заказа контактные данные." Я бы может и подождал бы, но только ложка к обеду дорогА (подарок это был). На сегодняшний день уверен, что товар мне так и не отправили, потому как ни звонков, ни сообщений …. Итак, с 21 февраля по 1 марта я звонил ежедневно и дальше «идентификаций» вопрос не продвинулся ни на йоту. Пока случайно не попался мне Сергей, который сумел разобраться и решить проблему. За что ему огромное спасибо!
Ответить
На будущее, всем кто позарился на этот магазин, никогда и ни за что ничего там не берите, даже если это есть только у них (хотя, такое г..но есть только у них, уважающий себя магазин не будет "такое" продавать, да еще втридорога и с таким обслуживанием) Разочарование полное.18.03.2013 11:53:46Здравствуйте. К сожалению, в отзыве не указаны данные, по которым возможно идентифицировать Вас как нашего Клиента и детально разобраться в ситуации. С уважением, Top Shop.
18.03.2013 20:36:52Меня 8 дней только и идентифицировали и больше ничего. А клиент я Ваш....но только теперь уже бывший и потерянный Вами!
-
Оценка магазина 4
Получила посуду,первые впечатления пложительные, действительно не пригорает, легко моется, посмотрим какк дальше.Один минус, на одной сковороде скол
Ответить11.03.2013 09:57:25Здравствуйте. В случае обнаружения каких-либо несоответствий при получении заказа звоните нам по телефону +7 (495) 737-82-32 (круглосуточно) или отправьте письмо на e-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Эти товары от Top-shop, лучше не покупать. Низкое качество, нет российских сертификатов. Очень много брака, целые партии. Их специально закупают в Китае очень дешево.
Ответить -
Оценка магазина 1
Начиталась теперь боюсь! Заказала мультиварку редмонд - жду уже месяц. Когда заказывала на складе была. Позвонила через месяц - они только отправили. По телефону очень-то разговаривать не хотят. Вот теперь думаю - я ее вообще получу и если получу, то что? Деньги жалко (около 10.000), теперь еще и нервы. Больше я туда ни ногой!!!
Ответить11.03.2013 09:52:02Здравствуйте. Если заказ все еще не получен Вами, оформите запрос о его статусе, отправив сообщение на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 3
после того как получила мультиварку делимано 8 в 1 кукер 16 февраля 2013 не могу получить книгу рецептов для этой мультиварк вложили книгу рецептов для сковородок нужны рекомендации на термостате режимы на английском на режиме выпечки не удается выпекать сразу подгорает нужна подсказка все обещаютприслаль и еще то что написали в интернете вес 11 с половиной кг неправда мультиварка весит меньше трех кг при доставке изза этого берут дороже поэтому ставлю оценку 3 посмотрев отзывы других поняла что этот неприличный магазин надо закрывать чтобы недурили люде где контролирущие органы в москве ау
Ответить11.03.2013 09:50:07Здравствуйте. По указанным данным не удается идентифицировать Вас как нашего Клиента. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с указанием данных, на которые оформлен заказ, и описанием Вашей претензии.С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
больше ни чего не буду заказывать через этот магазин!!обманывают как могут!! заказала мультиварку редмонд белую, пришла чёрная..когда разговаривала с оператором про заказ он сказал что она на 3.5 литра, а пришла на 2, а цену взяли как за 3.5...и бельё..заказала корректирующее бельё, а пришла только майка..что за бардак??деньги берут, а товар не высылают!!если мне все не исправят пойду жаловаться!!!
Ответить11.03.2013 09:43:05Здравствуйте. Мультиварки Редмонд объемом в 3,5 литра не представлены в продаже. Из описания полученного Вами комплекта белья или его части не ясно, о каком товаре, представленном в нашем магазине, идет речь. Если речь, действительно, идет о заказе, оформленном в Top Shop, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с подробным описанием ситуации и идентификационными данными. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
с 11 января жду до сихпор мультиварку,сказали 3 недели будет идти....,а уже скоро будет как 3 месяца
Ответить11.03.2013 09:34:00Здравствуйте. Чтобы мы смогли разобраться в причине задержки исполнения Вашего заказа, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с указанием данных, на которые оформлен заказ.С уважением, Top Shop.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах