Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 28.10.2013 19:36:05 Гость @ Оценка магазина 1

    заказал для детей "шведскую стенку" карусель комета-3. привезли не укомплектованную полностью.по телефону пообещали привезти новый комплект, поскольку не доукомплектовывают, но пошла 3 неделя, вместо обещанных 7-10 дней.

    Ответить
    29.10.2013 14:39:54    Top Shop

    Здравствуйте. Для скорейшего разрешения ситуации отправьте сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с указанием данных, на которые был оформлен заказ. С уважением, Top Shop.

  • 27.10.2013 16:55:17 Ирина @ Оценка магазина 1

    Ирина г. Обнинск, я на протяжении почти 10 лет сотрудничала с Топ-Шоп, но последнее предложение(оооочень вежливый? назойливый, менеджер по телефону, расхваливает товар так, как будто торт "СКАЗКА"), просто повергло в шок- "робот-пылесос" откровенно ДЕРЬМО!!!, а расхваливали как будто !КИРБИ"(я им пользуюсь), мороженница "Делимано" вообще без лопостей првезли, ЛОХОТРОН, ЛОХОТРОН, ЛОХОТРОН!!!, с ними надо поступать их же методом, они лохотронят и их надо прокатывать! Призываю всех заказывайте у них товары и кидайте их с отказами, чтоб знали как обманывать!!! Больше заказывать ничего ни буду.Забудьте мой телефон!




    Ответить
    29.10.2013 14:20:47    Top Shop

    Здравствуйте, Ирина. При обнаружении каких-либо несоответствий при получении заказа необходимо сразу же обратиться к нам с претензией, связавшись с нами по телефону +7 (495) 737-82-32, 8 800 7750120 (круглосуточно) либо по e-mail: opp@top-shop.ru или shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.

  • 19.10.2013 14:29:02 олег

    все нравится

    Ответить
  • 17.10.2013 16:17:41 оксана @ Оценка магазина 1

    при первом заказе мнеджер по имени николай назойливо заствил купить клубную карту, пообещам уже при первом заказе скидки и подарки. в результате покупка обошлась вместо 3.5 тысяч - 6 тысяч!!!!!!!. никак не могу отделаться от назойливых сотрудников, которые допекают по телефону. номер телефона 8-495-22-19-228. просто бессовестным образом набирают мой номер и через пару гудков сбрасывают. люди, избегайте связываться с этим магазином

    Ответить
    21.10.2013 12:06:36    Top Shop

    Здравствуйте, Оксана. Если Вы действительно приобретали товар в Top Shop, отправьте сообщение с просьбой об отказе от контактирования на e-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 11.10.2013 17:19:57 Иришка @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я решила этим летом пожить на даче, вот и купила себе мультиварку "делимано" в домик. Но за два с половиной месяца так к ней привязалась, что утащила с собой в квартиру. smile:) Блюда готовятся в разы быстрее чем на плите, караулить их не надо (особенно это каши касается), функций за глаза хватает (можно жарить, парить, тушить, варить, печь). Что еще? Крышка съемная порадовала - удобней мыть (у сестры в мультиварке крышка не снимается, с ней приходится долго возиться при мытье). Ну и покрытие натуральное керамическое - еще один плюс. Минусов пока не обнаружила. smile:)

    Ответить
  • 06.10.2013 00:08:21 Евгения @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Хочу поделиться своим впечатлением о агазине Топ-Шоп. Хотела заказать у них ингалятор, оформила заказ (номер 3071
    Дата заказа:Понедельник, 30 Сентябрь 2013). На завтра звонит менеджер и говорит, что доставка будет стоить не 400 рублей, а 600 рублей. Я прикинула, что для покупки на 1700 рублей слишком дорогая доставка, и сказала, что снимите заказ. Менеджер сказала, что уточнит и перезвонит. Но больше не было звонков. Я написала им на почту, чтобы выяснить ситуацию.
    На что мне пришел ответ:
    Здравствуйте! Ваш заказ не сформирован. К сожалению, со стоимостью доставки вышло недоразумение, отправка товара в ваш город действительно стоит 400 руб. Приносим свои извинения за ошибку С уважением,Товары для здоровья и красотыShopTipTop.RU(812) 987-49-59
    Я ответила, что в чем же дело? Тогда формируйте и присылайте. Мне нужен ингалятор, а не ваши извинения. Но ни ответа, ни звонков больше не было.
    Вот я и не поняла - магазин ли это, или чем они там занимаются? А теперь почитала отзывы и не хочу даже связываться. И правда лохотрон, только время потратила.

    Ответить
    07.10.2013 11:16:46    Top Shop

    Здравствуйте, Евгения. Из Вашего отзыва ясно, что речь идет о заказе, оформленном в ином магазине. Вы же оставили отзыв на странице интернет-магазина Top Shop. С уважением, Top Shop.

  • 05.10.2013 20:39:59 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Добрый вечер, сегодня получила посылку . Робот -пылесос и кастрюлю 5л.Делимо, во время разговора,по предложению на пылесос я сразу сказала - если детская игрушка то не надо, но расхвалил, что я не права- это действительно вещь - супер, в итоге это на букву Г.... и кастрюлю,я ждала с керамическим покрытием,так как я уже выписывала у вас набор и мне нужна была побольше .Конечно больше выписывать ничего не буду,меня робот -пылесос просто убил.Зачем нужен обман.

    Ответить
    07.10.2013 11:13:23    Top Shop

    Здравствуйте. При обнаружении каких-либо несоответствий при получении заказа необходимо сразу же обратиться к нам с претензией, связавшись с нами по телефону +7 (495) 737-82-32, 8 800 7750120 (круглосуточно) либо по e-mail: opp@top-shop.ru или shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.

  • 26.09.2013 11:38:15 Любовь @ Оценка магазина 1

    Здраствуйте,26.09.2013 я заказала пылесос по акции утюг в подарок пылесос доставлен утюга нет звоню в фирму сказали что не дакомплектован получается брак надо была отказываться от заказа утюг вам теперь не кто не вышлет отправляйте почтой обратно, то у них отпариватель заказывала не хватала детали начнёш высылать денег потом вообще не увидеш больше ничего заказывать не буду муж сколько рас говорил не делай заказы я не слушала это лахатрон, фирма полная фигня лучше пашол в магазин и посмотрел товар никакой переплаты.

    Ответить
    26.09.2013 12:04:28    Top Shop

    Здравствуйте, Любовь. Скорее всего, Вы имели в виду иную дату заказа? По указанным данным не удается идентифицировать Вас как нашего Клиента. Для разрешения данной ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с подробным описание рекламации, указав данные, на которые был оформлен заказ. С уважением, Top Shop.

    26.09.2013 15:53:22    Гость

    с 1 сентября 2013 была акция на пылесос Sinbo утюг Sinbo в подарок ru5013230696 я вип клиент вашего магазина сейчас уже концов не найти звонить вам тоже бесполезно и чегота отправлять.никакого уважение нету к вам Тюмень.

  • 24.09.2013 21:15:51 Анна @ Оценка магазина 1

    Решила сделать первый заказ - форму для варки яйц, очень пожалела! На момент заказа проходила акция 1+подарок, но видимо она прошла сразу же после того, как со мной поговорил оператор, хотя при оформлении заказа было озвучено 2 набора форм! В итоге, пришел один набор, да и вместо 6 форм в наборе - 5! Пытались разобраться-бесполезно! Деньги, конечно, жалко, не стоят эти формы 1400 (вместе с доставкой). Теперь точно знаю - больше не одного заказа в данном магазине!

    Ответить
    26.09.2013 12:02:13    Top Shop

    Здравствуйте, Анна. Для скорейшего разрешения рекламации Вы может обратиться к нам, отправив сообщение на shop@top-shop.ru с подробным описанием претензии, указав данные, на которые был оформлен заказ. С уважением, Top Shop.

  • 24.09.2013 18:14:13 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин! Привозят сломанный товар, по характеристикам операторы врут, деньги за оплаченную доставку плохого товара не возвращают!!!
    Жаль, что не прочитала отзывы заранее!!!
    Где логика так работать???

    Ответить
    26.09.2013 12:00:49    Top Shop

    Здравствуйте. При обнаружении каких-либо несоответствий при получении заказа либо в процессе эксплуатации товара до окончания его срока гарантии необходимо сразу же обратиться к нам с претензией, связавшись с нами по телефону +7 (495) 737-82-32, 8 800 7750120 (круглосуточно) или по e-mail: opp@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 24.09.2013 17:21:47 Ольга @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Заказала овощерезку Найсер-Дайсер плюс по цене 2 700 рублей плюс доставка, итого 3 400 рублей, прислали через месяц. покупкой довольна, но сегодня в нашем обыкновенном магазине, увидела точно такую же овощерезку, специально попросила посмотреть поближе, все то же самое и цвет и количество насадок и упаковка, но по цене "чуть-чуть" ниже 600 рублей. Я в шоке!!! Лохотрон!

    Ответить
  • 23.09.2013 05:36:37 Гость @ Оценка магазина 1

    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ магазин.Подобное отношение начинается с контакта операторов-ХАМОВ.Заказывала электрошашлычницу,её прислали неупакованной,а так как имеются стеклянные части,они были разбиты.МНОГО раз звонила,чтобы вернуть ОПЛАЧЕННОЕ БИТОЕ СТЕКЛО,но в ответ только насмешка и хамство.Деньги вернули только после обращения в РОСПОТРЕБНАДЗОР.А оформленный заказ с доставкой в Пензу почему-то отправили в Забайкалье.

    Ответить
    23.09.2013 12:38:04    Top Shop

    Здравствуйте. К сожалению, в отзыве недостаточно данных, чтобы проверить поведение наших операторов, при Вашем обращении к нам. С уважением, Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах